X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Weslian. Поблагодарили: 209 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
20.7.2008, 22:08 Cписок бесплатных link директорий для увеличения PR
_http://lii.org/cs/lii/create/todo PR=8
_http://www.membegate.com/submit.php PR=7
_http://www.465tenth.com/submit.php PR=6
_http://www.utlotto.org/submit.php PR=6
_http://www.surfsafely.com/urladd.html PR=6
_http://www.londovor.com/submit.php PR=6
_http://www.seocourt.com/submit.php PR=6
_http://www.niche-listings.com/suggest-link.php?id=0 PR=6
_http://www.desirsdavenir-paris18.org/submit.php PR=6
_http://www.theshoppings.com/submit.php PR=6
_http://submit2.jayde.com/ PR=6
_http://www.mygreencorner.com/submit.php PR=6
_http://www.verajane.com/submit.php PR=5
_http://www.popstarfan.com/submit.php PR=5
_http://www.stingrey.biz/submit.php PR=5
_http://www.techknowledg-e.net/submit.php PR=5
_http://www.ebba.ws/submit.php PR=4
_http://www.yswv.org/submit.php PR=4
_http://clickmeter.net/submit.php PR=4
_http://www.psiproject.com/submit.php PR=4
_http://www.mostca.com/submit.php PR=4
_http://www.zingery.com/submit.php PR=4
_http://directory.seoexecutive.com/submit.php PR=3
_http://www.kinds.biz/add_url.php PR=2
_http://www.seoname.com/submit.php PR=2


Спасибо сказали: (5)
16.7.2008, 12:33 Кому не жаль трафа выручайте
А почему бы не организовать топик "Кликнете разок, если не впадлу на баннер"))?


Спасибо сказали: (1)
16.7.2008, 12:32 Кому не жаль трафа выручайте
Перешел на оба сайт сделал по клику) )


Спасибо сказали: (1)
16.7.2008, 8:07 Кому не жаль трафа выручайте
кликнул


Спасибо сказали: (1)
15.7.2008, 0:41 Аватары
t-Seva , n1 ! Поставлю щаз себе на аватарку !


Спасибо сказали: (1)
9.7.2008, 23:48 Профам графики
Да, вы правы. Кста, очень тускло это все смотрится.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (1)
7.7.2008, 17:26 30-50$ за 1000 кликов
Вы озверели!!! В жизни не поставлю ссылку на дп сколько бы она не стоила бы! Вы маньяки и придурки!


Спасибо сказали: (1)
3.7.2008, 20:33 7знаки оптом и 6,7,8знаки в розницу
Купил 8dig. Остался доволен.


Спасибо сказали: (1)
1.7.2008, 2:53 Начинаем получать поисковый трафик на новый блог с Google через 30 дней, а может и раньше – Часть 1
В настоящее время блоги очень популярны. Они легки в установке, настройке и управлении, они позволяют самовыражаться, делиться опытом и идеями с единомышленниками, они являются источниками уникального и регулярно обновляемого контента, чем привлекают поисковые системы.

Однако, чтобы Ваш блог активно находили целевые посетители, Вам необходимо сделать так, чтобы Ваш блог имел хорошую видимость в поисковых системах.

Эта статья является 1-ой частью руководства, которое научит Вас, как сделать так, чтобы на блог активно шли целевые посетители с крупнейшей поисковой системы Google за 30 дней или даже меньше.

50. Напишите свою блоговую CMS или воспользуйтесь WordPress’ом. WordPress – лучшая и самая популярная бесплатная блог-платформа в Интернет. Установите FeedBurner для подсчета количества подписчиков на Ваш RSS-фид. Следующим шагом установите код системы аналитики Google Analytics и карту сайта. Также позаботьтесь о том, что Ваш блог пингует основные сервисы наподобие Technorati.

49. Не заморачивайтесь на счет наращивания Google PageRank. Грубая ошибка большинства – погоня за высокими цифрами в Google Bar. Не заморачивайтесь, а просто активно развивайте свой блог естественным путем – наградой за это со временем будут показатели!

48. Пишите разнообразный контент. Контент на Вашем блоге должен раскрывать выбранную Вами тему со всех ракурсов.

47. Используйте разговорный стиль. Общайтесь со своими читателями на понятном им языке. Не стоит выпендриваться, употребляя различные профессиональные термины, известные узкому кругу специалистов. Вы пишете для своих читателей, поэтому будьте любезны сделать так, чтобы они все понимали.

46. Предоставьте возможность «Порекомендовать другу». Нередко, когда Ваш контент нравится Вашему читателю, ему хочется порекомендовать его своим друзьям и коллегам. В этой ситуации самым лучшим решением будет размещение скрипта, позволяющего отправлять ссылки на понравившиеся страницы сайта на различные email’ы.

45. Изучите сайты конкурентов. Будьте уверены, они делают то же самое. Вот Вам по секрету один полезный ресурс Spyfu, позволяющий получить некоторые необходимые данные о сайтах конкурентов и их посетителях. Опираясь на полученные данные, Вы можете найти новые пути для развития своего блога.

44. Вспомните основы SEO. Оптимизируйте заголовки страниц блога, используйте цепляющие мета-описания и ссылайтесь только на качественные ресурсы.

43. Заголовки страниц должны быть осмысленными, а не набором ключевых слов. Еще одна распространенная ошибка новичков. Поисковые системы не любят подобные заголовки, как не любят вообще СПАМ ключевыми словами. Осмысленные же заголовки способны привлечь к себе пользователей + хорошо воспринимаются поисковиками. Обычно в заголовках 40% ключевых слов, 60% - другие слова.

42. Добавьте свой блог в каталоги блогов. В Интернет имеется некоторое количество авторитетных и качественных крупных каталогов, таких как DMOZ, Yahoo, Яндекс-Каталог. Мало того, что каждая подобная ссылка является авторитетной, так с этих каталогов будет идти какой-никакой трафик.

41. Создайте или отредактируйте названия категорий своего блога, чтобы они содержали в себе ключевые слова.

40. Всегда поддерживайте контент в актуальном состоянии. Регулярно отслеживайте все изменения. Как только что-то меняется, соответствующий контент требует обновления.

39. Регулярно пишите тематический контент. Это очень важно как с точки зрения грамотного ведения блога, так и с точки зрения SEO. Поисковые роботы чаще посещают только регулярно обновляемые сайты.

38. Займитесь гостевым блогингом. Публикуясь на нишевых тематических блогах, Вы еще больше увеличиваете круг своих целевых посетителей.

37. Избегайте неуникального контента. Весь неуникальный контент, процитированный с других ресурсов, должен обособляться в виде цитирования с помощью соответствующих тегов.

36. Называйте своих авторов по имени. Если, например, на Вашем блоге была опубликована публикация Боба, то после этой публикации обязательно поблагодарите его, например, так: «Спасибо, Боб!»

35. Подружитесь с владельцами тематических блогов. Попробуйте получить разрешение на размещение своих постов на их блогах (гостевой блогинг).

34. Обязательно связывайтесь со своими авторами и благодарите их. Многие блогеры не делают этого, а зря. Если Вы будете следовать этому совету, то шанс того, что эти пользователи станут Вашими постоянными, значительно возрастает.

33. Займитесь наращиванием внешней ссылочной массы вирусным путем. О техниках линкбэйтинга для получения большого количества внешних ссылок уже было сказано много.

32. Убедитесь, оптимизирован ли Ваш сайт под Technorati. Установите аватар, пинги, используйте теги.

31. Не размещайте рекламу на блоге. Если Вы не можете удержаться от соблазна (присутствуют хорошие предложения), то отведите под нее место внизу страниц блога.

30. Оптимизируйте код страниц блога, разметку сделайте семантической. Если Вы сами не сильны в этом, наймите специалистов.

29. Забудьте об Alexa. Многие новички неправильно представляют себе суть алгоритма Alexa – она ранжирует сайты по популярности.

28. Поддерживайте качество материалов своего блога. Продолжайте на регулярной основе публиковать качественные и полезные публикации. Старайтесь освещать важные события первым, решайте острые проблемы представителей своей целевой аудитории и т.д.

27. Создайте сами или закажите высококлассный блоговый дизайн и добавьте его в галерею дизайнов. Также можете нанять себе дизайнера, который по необходимости будет рисовать для Вас превосходные дизайны.

26. Создайте и анонсируйте свои аккаунты на сайтах некоторых социальных сетей. Вступите в интересующие Вас сообщества и принимайте в них активное участие.

Автор: Фредрик Таунс
Перевод: Всеволод Козлов


Спасибо сказали: (1)
22.6.2008, 13:06 10 эффективных способов заставить Ваших клиентов восторгаться Вами
Если Вы делаете своих клиентов счастливыми – хорошо, так и должно быть! Если же Ваши клиенты не перестают восторгаться Вами – превосходно!

Чем лучше отношение к Вам со стороны Ваших клиентов, тем лучше и выгоднее Вам. Однако вопрос, как сделать так, чтобы Вами восторгались, для многих остается покрытым завесой неизвестности.

В этой статье я поделюсь с Вами 10 эффективными способами как сделать так, чтобы Ваши клиенты были без ума от Вас и рекомендовали Вас всем и везде!
1. Предоставьте им решение их проблем

Сперва досконально изучите проблему своих клиентов, выясните, почему они не добились успеха раньше. После этого предложите им свое обоснованное решение их проблемы так, чтобы они сказали: «Да! Это именно то, что нам нужно!»
2. Создайте первоклассные презентации своих услуг

Создав первоклассные презентации своих услуг, Вы зарекомендуете себя в глазах клиентов в качестве эксперта в своей области, что поднимет доверительную планку к Вам с их стороны!

Ведь обычно по тому, как человек презентует свои услуги можно понять его отношение к делу. Истинный профессионал грамотно и полноценно все обоснует и подкрепит доказательствами, реальными примерами из своего опыта, портфолио и т.д. А неопытный работник этого всего сделать не сможет!
3. Продемонстрируйте высокое качество клиентского сервиса

Самое простое, чем Вы можете приятно удивить клиента – высоким качеством клиентского сервиса. Многие не уделяют этому должного внимания, ведя себя с клиентами грубо и неучтиво.

Не стоит забывать, что клиент – Ваш хлеб, отсюда следует, что Вы должны его холить и лелеять! Дайте им почувствовать, что они дороги Вам!
4. Предугадывайте клиентские пожелания

У Ваших клиентов, наверняка, есть план развития их бизнеса, однако они могут не видеть прибыльных и менее затратных путей. Вы должны увидеть эти пути и предложить им!

Поверьте мне, этим Вы очень сильно потрясете своих клиентов, очередной раз доказав им свой истинный профессионализм, за который они и работают с Вами.
5. Устраивайте бесплатные ликбез-семинары для своих клиентов

Наверняка, Ваши клиенты не разбираются в сфере Вашей компетентности, поэтому они и обратились к Вам за помощью. Это отсутствие знаний может препятствовать наиболее продуктивному сотрудничеству.

Чтобы этого избежать, рекомендую Вам проводить бесплатные ликбез-семинары для своих клиентов.
6. Держите послепродажный клиентский сервис на высоком уровне

Подавляющее число предпринимателей связываются со своими клиентами только в процессе совершения ими покупки.

Если же Вы будете связываться с ними после этого, интересуясь их удовлетворенностью от пользования покупкой, Вы поднимете свой бизнес на более высокий уровень, повысив лояльность со стороны клиентов к Вашему бизнесу!
7. Презентуя что-либо, акцентируйте внимание на преимуществах, а не на цене

Грубейшая ошибка многих несведущих бизнесменов – во время презентации того или иного товара/услуги они акцентируют внимание потребителя, в первую очередь, на цене.

В своей презентации Вы должны перечислить все преимущества, все плюсы Вашей продукции. Вы должны указать на то, что с помощью Вашей продукции клиент решит волнующие его проблемы!

Если потребитель поверит Вам, если он не сможет найти аналогичного коммерческого предложения ни у одного из Ваших конкурентов – Вы победили!
8. Предоставляйте своим клиентам бонусы

Клиент останется у Вас навсегда при условии того, что Вы будете всячески удовлетворять его требования, решать своей продукцией его проблемы и приятно удивлять его неожиданными, но полезными и бесплатными бонусами.
9. Предоставьте дополнительный сервис своим клиентам

Благодаря довольным клиентам, Вы быстро обрастете клиентской базой и получите репутацию эксперта в своей рыночной нише.

Представьте радость Ваших клиентов, если Вы предложите написать пресс-релиз или публикацию на тему их бизнеса и разместить это дело в авторитетных источниках. Готов поспорить, что они не забудут этого Вам до конца своих дней и полюбят еще сильнее!
10. Всегда оправдывайте и превосходите ожидания своих клиентов

Если Вы ни разу не ударите лицом в грязь в глазах своих клиентов, а наоборот будете превосходить запланированное – восторгу Ваших клиентов не будет предела!

Посему никогда не переоценивайте свои возможности, смотрите на них трезво!

Каждый уважающий себя бренд следует этим рекомендациям, что позволяет удерживать уже имеющуюся клиентскую базу и стремительными темпами наращивать ее с помощью усилий довольных клиентов.

Запомните! Этот подход открывает бескрайние просторы успеха «думающим» брендам…

Автор: Дэйв Наварро
Перевод: Всеволод Козлов

Оригинал:10 Clever Ways To Wow Your Clients


Спасибо сказали: (1)
15.6.2008, 14:49 Нанимаем SEO-специалиста на работу: 10 вопросов, способных определить его компетентность
Автор: Франк Антонеллис
Перевод: Всеволод Козлов

Где и как мне найти истинного SEO-специалиста и как отличить его от лжеспециалиста?

Этим вопросом задаются все, кто когда-либо имел необходимость в найме соответствующего кадра.

Основной совет, даваемый всеми – «будьте внимательны». Совет ни о чем, он очевиден и ясен как Божий день… Посудите сами, как можно нанять человека на работу, не задав ему ряд профессиональных наводящих вопросов – никак, в противном случае, это абсурд.

Чтобы убедиться в компетентности SEO-специалистов крупных и известных SEO-компаний, я опросил некоторых их сотрудников. Результатами исследований я был поражен, но не удивлен. Оказалось, что ряд специалистов специалистами не являются, т.к. не знают или не понимают принципов работы поисковых систем и прочих основ.

Они работают как роботы по заложенному алгоритму, подбирая ключевые слова с помощью специального программного обеспечения. Да и вообще практически все процессы выполняются с использованием профессионального ПО.

Я ни в коем случае не говорю, что не стоит пользоваться различными программами, мне просто непонятно, как человек, не понимающий или не знающий основ, может работать в серьезных компаниях.

Несколько месяцев назад Shoemoney заявил, что 95% SEO’шников, называющих себя специалистами, оными не являются. Ситуация обескураживающая, не так ли? Я соглашусь с Shoemoney, поскольку махровая безграмотность в рядах якобы SEO-специалистов на каждом шагу…

Итак, теперь пришло время познакомить Вас с теми вопросами, которые я задавал сотрудникам крупных и известных SEO-компаний!
1. Какие тематические ресурсы (связанные с поиском и SEO) Вы читаете?

С этого вопроса я начинаю все свои опросы! Основываясь на данных из ответа на этот вопрос, становится понятно, сколько времени проводит опрашиваемый на тематических ресурсах и на каких конкретно.

Если же респондент затрудняется с ответом на этот вопрос, то это может говорить о том, что человек не в теме последних событий, т.к. настоящие специалисты всегда следят за происходящим в сфере их специализации.

Немаловажно выяснить, теоретиком или практиком является Ваш потенциальный сотрудник. Если теоретик, то сразу не подходит, т.к. толка от него не будет. Вам нужен только практик.
2. Сможете ли Вы сделать экспресс-анализ выбранного наобум сайта?

Отличный тестовый вопрос. Суть его заключается в том, чтобы дать респонденту случайный сайт и спросить, что в нем не так, что можно оптимизировать, чтобы улучшить его видимость в поисковых системах.

Тут-то и проявится профессионализм. Обратите внимание, что будет предприниматься и с какой целью. Будет ли просматриваться код страниц сайта, будет ли уделяться внимание URL’ам и т.д. Если же вместо вразумительных действий будет смятение, суета или отговорки, то…
3. Как Вы собираетесь добывать обратные ссылки на продвигаемый сайт?

С помощью техник линкбэйтинга, SMO, путем анализа ссылок на сайты конкурентов, с блогов, с сайтов пресс-релизов, каталогов, СПАМа или линкопомоек?

Далеко не каждый является экспертом в получении приличной ссылочной массы для продвигаемого ресурса, однако знать способы получения ссылок должен каждый!
4. По каким критериям Вы считаете свою работу успешно выполненной?

Тут может быть несколько вариантов ответа:

* По достижению ТОПа по условленным поисковым запросам в оговоренных поисковых системах
* По количеству ежедневного трафика на продвигаемый сайт
* По увеличению конверсии и общего уровня финансовой отдачи от продвигаемого проекта

5. Можете ли Вы составить приблизительный план SEO-кампании для случайного сайта?

Если человек обладает неподдельным опытом, то это не введет его в заблуждение.
6. Есть ли у Вас технические, дизайнерские навыки или опыт?

По результатам проведенного опроса эти качества в основном отсутствуют у специалистов этой категории. Говорить о том, что эти качества нужны SEO-специалистам как воздух, конечно же, однозначно нельзя. Но все же SEO-специалист должен уметь сам грамотно настроить хотя бы 301 редирект.
7. Какие профессиональные инструменты Вы используете в своей работе?

Используются ли коммерческие многофункциональные программные продукты или же предпочтения отдаются исключительно бесплатным утилитам? Это один из показателей профессионализма.
8. Сколько SEO-кампаний Вы успешно провели?

От ответа на этот вопрос станет ясно, какая роль отводилась Вашему оппоненту, какой он внес вклад в общий успех или неудачу, является ли он стратегом и т.д.
9. У Вас есть свой личный сайт или блог?

Этого вопроса многие побаиваются, т.к. считают, что их сайты будут являться показателем профессионализма или некомпетентности в данном вопросе.

Многие работодатели считают, что, если человек заявляет о себе как о SEO-специалисте, то его сайт должен быть лидером в своей нише или же профессионализмом тут не пахнет.

Хочу заметить, что это неверная точка зрения. Думаю, что Вы сами понимаете, почему.
10. Назовите самые важные элементы веб-страниц, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах?

Является ли заголовок страницы самым важным элементом веб-страницы? Для чего нужно мета-описание страниц сайта? А что на счет заголовков? Текста?

Все это на первый взгляд мелочи, но на самом деле может много сказать о человеке как о специалисте.

Если же Вам приходилось нанимать на работу SEO-специалиста, какие вопросы Вы ему задавали? Поделитесь в комментариях!

Оригинал статьи: 10 Questions to Ask When Hiring an SEO Expert


Спасибо сказали: (1)

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:22
Дизайн