Помощник
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Поблагодарили: | ||
---|---|---|---|---|---|
10.11.2020, 14:44 |
Google рассказал, как асессоры влияют на внедрение изменений в поиск |
Starpony, Я проработал асессором Google почти год. За это время я прочитал общедоступное руководство, которое преднозначено для сдачи экзамена — раз 5, но оценивать сайты, так как их видит большенство оценщиков и следовательно Google, у меня стало получаться лишь через пол года работы. Пришлось прошерстить все внутренние документы. И еще поработать в Яндексе 3 месяца. Ссылка на скрины из сообщества асессоров https://qualityraters.net/google/ Мои мысли: QUALITY RATER Асессоры – это фокус группа, для анализа работы поискового алгоритма и мониторинга изменений в моменты корректировки алгоритма. Зачастую, оцениваются и сравниваются сайты из ТОП 5, в YMYL категориях. Ранжирование происходит алгоритмически, лишь при каких-то сбоях или аномальных манипуляциях с поиском, применяют ручные санкции. YMYL – ВСЕ ВОКРУГ ВЛИЯЕТ НА СЧАСТЬЕ/ЖИЗНЬ И ФИНАНСЫ К YMYL сайтам, с лета 2020 относятся не только привычные категории: медицина, финансы, сайты с юридической информацией и интернет-магазины. Но и все сайты рекомендующие (рекламирующие) товары или услуги. EAT – экспертиза, авторитетность, доверие/надежность EAT – это степень доверия к информации, на странице. Уровень EAT – это не отдельная сущность, а качественная подача материала, информация об ответственном лице (на которое можно подать иск), доказанный опыт автора в тематике и объективность выводов и рекомендаций. Все это складывается из анализа основного контента, информации о создателе контента и его репутации в интернете. ВОПРОС ПРО EAT И YMYL КАТЕГОРИИ: Будет ли разница — рекомендует вам корм, для вашей кошки, человек никогда не держащий кошки, возможно с аллергией на нее, или это будет дипломированный ветеринар, а еще лучше сайт питомника с коллегиальным обсуждением и контролем над публикуемым контентом? Поэтому личные блоги с авторами известными в своей узкой среде, оцениваются на уровне Medium, сайты компаний популярные в рамках одной страны могут претендовать на оценку High, а международные бренды с контентом, например, от докторов наук могут быть оценены Highest (не встречал сайтов с высшей оценкой). ЗАБЛУЖДЕНИЕ Самое частое утверждение – мы указали автора, но позиции все еще падают/не растут = EAT – это миф. Конечно, ведь – это как написать, что то на заборе и думать, что все поверят. ССЫЛКИ FOREVER Суть алгоритмов Google — это ссылки, каждая ссылка или цитирование, подтверждает информацию на странице, значит ей можно доверять. Так же и с авторами, редакторами, компаниями, сайтами, брендами и любой другой информацией – все это прокачивается достаточно известными методами, но с другими анкорами и в другом типе контента. САМОЕ ВАЖНОЕ Но все выше сказанное вторично, тк первостепенным является полноценное и качественное закрытие интента пользователя. Потому, что в заданиях с оценкой и сравнением выдачи, основной критерий – это ответ на проблему пользователя. PS: Не стоит гнаться за максимальной оценкой асессора, как и 100% скоростью загрузки сайта – это не есть сама цель. зы: сейчас коплю на айфон и планирую устроится на оценку поиска apple
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 16:01 |