X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику -xXx-. Поблагодарили: 465 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
25.2.2010, 19:27 Создание макетов для сайта, разработка сайтов
Заказал шапку, все сделано быстро.


Спасибо сказали: (1)
15.2.2010, 16:04 Создание макетов для сайта, разработка сайтов
Заказал у Роберты шапочку для сайта, все было сделано за считанные минуты.
Шапка очень понравилось. Безусловно у человека есть талант.
Спасибо еще раз.


Спасибо сказали: (1)
14.2.2010, 12:21 Рерайт - от 0,5$ за 1000 знаков, копирайт от 1,3$ за 1000 знаков
Заказывай рерайт статьи.
Человек все сделал качественно, а самое главное - быстро.
Спасибо ТС.


Спасибо сказали: (1)
13.2.2010, 15:50 Википедия Seo
Хорошая идея.
А вообще такой сайт уже есть - wiki.searchengines.ru
Желаю проекту удачи в развитии.


Спасибо сказали: (1)
13.2.2010, 12:12 Комплексный прогон лицензионным хрумером от Swilch
по рушным и Буржуйским базам каталогов, блогов и форумов
Сегодня получил отчет от ТС'а о проделанной работе.
Что я могу сказать, человек знает свое дело и выполняет его на высшем уровне.
Все было сделано в срок, что говорит о порядочности человека.
Он очень вежлив и адекватен в общении.
Буду обращаться за прогонами только к нему.
Также я получил скидку в 20% на следующие прогоны smile.gif
Еще раз спасибо ТС.


Спасибо сказали: (1)
12.2.2010, 20:26 Комплексный прогон лицензионным хрумером от Swilch
по рушным и Буржуйским базам каталогов, блогов и форумов
(swilch @ 31.3.2009, 14:27) *
excl.gif 3. База ELIT-MIX блоговWORDPRESS(ру и запад) - только активные ссылки!!!
Стоимость прогона - 15 долларов (всё включено)

Заказал прогон по этому тарифу.
ТС, отличный человек.
Буду ждать отчет.


Спасибо сказали: (1)
11.2.2010, 19:53 Нужны Rss ленты для граббера.
Все сделали. Тема не актуальна.


Спасибо сказали: (1)
10.2.2010, 21:58 Пердается ли тИЦ с поддоменов на основной домен?
Часто на этом форуме слышал такие вопросы и ответы на них. Ответы были и "да" и "нет"
Раньше тИЦ с поддоменов передавался на основной - это точно. Но вот, после последнего апа я заметил, что на моих поддоменах тИЦ вырос, а на основной домен - это значение не передалось.
Вот я и решил написать Платону. Кто же, как не он, нам ответит на этот вопрос точно.

Я:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а тИЦ передается с поддоменов на основной домен? Т.к. на сколько я знаю, раньше он передавался.


Платон:
Здравствуйте, Влад!

Прошу прощения за задержку с ответом.
ТИЦ учитывается для основного домена только с поддиректорий. Для поддоменов же он считается отдельно.


Наш ответ - нет, не передается.

P. S. Надеюсь многим это будет полезно.


Спасибо сказали: (3)
7.2.2010, 16:54 Конкурс от Ruadvert.net и Feedcount.net. Бюджет >200 баксов
Хороший сервис, хороший конкурс. Сделал ретвит.


Спасибо сказали: (1)
6.2.2010, 12:39 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения


Спасибо сказали: (1)
27.1.2010, 15:42 Bizhome.info - зацените домен
Номинал.


Спасибо сказали: (1)
27.1.2010, 15:13 У меня родился сын
Поздравляю!


Спасибо сказали: (1)
22.1.2010, 19:19 Кеи - сканер одежды
продам ключевые слова
volk, если еще нужен инвайт - напиши свое мыло в Л/С - выдам.


Спасибо сказали: (1)
21.1.2010, 16:43 Сервис для автоматического создания сайтов.
Вчера открылся сервис автоматического создания сайтов.

Сервис полностью уникальный и не имеет аналогов. На данный момент проект работает в тестовом режиме.

Для чего создан сервис?
Сервис создан для того, чтобы пользователи могли в автоматическом режиме создавать себе сайты нескольких видов: варезники, фото-галереи, магазины.

Как быстро создаются сайты?
Сайты создаются моментально в автоматическом режиме.

Каковы цены на ваши услуги?
У нас самые минимальные цены на создание сайтов. Сайт в 1000 стр. обойдется в 5$

Откуда берется контент для сайта?
Контент берется с различных источников, фильтруется, очищается и потом только он попадает на сайт.

Как начать работу с сервисом?
Для того, чтобы начать работу с сервисом, вам прежде всего следует авторизоваться на сервисе и зайти в аккаунт.

В аккаунте для каждого типа создаваемого сайта выбирается отдельный пункт меню:
Сателлиты - Для варезников и новостных блогов.
Фотогалереи - Для фотогалерей.
Магазины - Для магазинов.

Пополнив в аккаунте баланс и создав новый проект в выбранном разделе, вы запускаете его на исполнение, по мере выполнения проекта, в списке проектов будет отображаться степень его готовности. Когда проект будет готов, вы увидите в аккаунте ссылки для скачивания.

Для сателлитов - Вы получите ссылку на скачивание новостей в таких форматах: "SQL дамп для DLE", "файл импорта для Word Press", "RSS лента с полными новостями"

Для фотогалерей - Вы получите две ссылки на архив с картинками и на "SQL дамп под Coppermine Photo Gallery"

Для магазинов - Вы также получите две ссылки на архив с картинками и на "SQL дамп под Shop-Script FREE"

А где примеры сайтов созданных сервисом?

1. Пример варезника на тему фильмы на 1000 страниц.
2. Пример фотогалереи автомобильной тематики на 1000 картинок.
3. Пример магазина с категории "DVD плееры и рекордеры" на 1000 товаров.

Реф. ссылка
Прямая ссылка


Спасибо сказали: (1)
19.1.2010, 19:13 Добавление в ЯК
на бесплатной основе
(ma-s @ 19.1.2010, 18:09) *
если поставить нулленую версию ipb это может стать преградой добавления в каталог на бесплатной основе?

Нет.


Спасибо сказали: (1)
9.1.2010, 12:16 Поздравляем с пополнением!
globaldota, для тебя:)
Поздравляю с пополнением!


Спасибо сказали: (1)
5.1.2010, 14:48 Регистрация доменов 3 уровня перехвачена
Сервис будет полезен, если надо перехватить домен с тИЦ или PR.


Спасибо сказали: (1)
5.1.2010, 11:59 Превед, Ведмедъ!
С днём варенья)))
С днем рождения поздравляю, счастья радости желаю biggrin.gif


Спасибо сказали: (1)
3.1.2010, 12:40 Завести блог или сайт?
Я – решил. А вы?

Завести блог или сайт?

- Надоело бездомным быть! Хочу интернет-ресурс завести…
- Блог или сайт?
- А какая разница?
(из разговора пользователей)

Кто круче – блогер или владелец сайта? Если хочется обрести виртуальную «крышу надо головой», прикупить «землицы» в cети и стать обеспеченным рантье, живущим на доходы от вложенных средств, то что предпочесть - блог или сайт?

Попробуем разобраться.

Сначала был сайт.

Собственно интернет и есть сайты. Именно из них, как из кирпичиков, сложен переплетенный лабиринт, заманивающий в свои сети все больше и больше пользователей. Изначально каждый «кирпичик» требовал ручного изготовления и внимательного обслуживания знающего человека. Но прогресс с точки зрения обывателя – это возможность пользоваться лучшим с приложением минимума усилий. Разработанные мастерами специальные программы – CMS, в просторечии называемые «движками для сайтов», сделали создание и администрирование сайта доступным каждому школьнику. И появились сайты большие и малые, полезные и бессмысленные, и стали они плодиться и размножаться, обрастая сателлитами.

Сеть для общения или общение в сети.

Собственно сайт для бизнеса – это далеко не все, что хочется. И хотя коммерция плотно вросла в саму ткань всемирной паутины, важнейшая возможность, которую так ценят люди в интернете – это возможность делиться. Рассказать о себе и своих переживаниях, показать фото или видео, похвастаться или поплакаться в виртуальную «жилетку», спросить совета и задать вопрос – все это можно сделать в сети. Сайты, которые после регистрации предоставляют возможность разместить на ресурсе личную информацию, сразу стали популярны. Фотохостинги и видеохостинги привлекают массу пользователей, но блогохостинги бьют все рекорды посещаемости. Почему?

Виртуальный дневник или по секрету всему свету.

Разговор между девочками и пересуды бабушек на лавочке у подъезда, просмотр сериалов и скандальные сообщения в желтой прессе – все это имеет один корень – неистребимое любопытство, вызванное обстоятельствами чужой жизни. Вроде как и стыдно, и неудобно… Но, с другой стороны…

Когда что-то затронуло душу, вызвало сильные переживания, когда гениальная мысль посетила вашу голову – разве не хочется поделиться этим с кем-то? А как часто просто необходимо, чтобы выслушали и дали беспристрастный совет? Или – просто посочувствовали. Но… Не всегда есть человек, которому можно доверить очень личное.

Стану ли я рисковать дружбой ради минутной прихоти? А вы станете? Рискнете рассказать то, что может показать вас как личность в другом цвете? Откроете секреты, которые могут быть использованы против вас? Ведь не известно, как сложатся отношения дальше…

Эврика! В сети интернет можно анонимно, не раскрывая своих реальных данных, спросить совета и рассказать о переживаниях, безнаказанно поделиться сокровенным. А желающие принять участие в чужой жизни всегда найдутся.

Вот так и появились блоги – виртуальные дневники.

Каждое событие жизни, каждая мысль может быть опубликована и выставлена на всеобщее обозрение… Впрочем, не обязательно обозрение будет всеобщим. Блоги позволяют «закрывать» информацию или ее часть для приватного просмотра. И только избранные, назначенные властью хозяина дневника, увидят то, что скрыто за семью печатями.

Шиворот-навыворот и задом наперед.

Книгу принято читать с первых глав, постепенно погружаясь в атмосферу нового мира, наблюдая, как вырисовываются и преображаются под действием обстоятельств характеры героев. Фильм смотрят с начала, путь начинают от двери. Прежде - причина, потом - следствие – учили нас в институте.

Но вихрь жизни каждый день приносит массу впечатлений, и каждый день мы иные, чем были вчера. Время, этот непобедимый коварный враг, не дает возможности для спокойных последовательных размышлений. Что там было год назад? Да какая разница? Сегодня, сейчас, в этот миг – что?

Виртуальный дневник – отражение жизни, новостная лента о событиях с фронта боев одного человека. Какая битва выиграна или проиграна сегодня? Нет желания листать страницы прошлого? Не надо. Блог предоставляет записи именно в том порядке, который удобен современному человеку: сначала – сегодня, а уж потом – вчера, позавчера и на той неделе. Интересно – отлистни назад, посмотри. Но завтра, чтобы увидеть новую запись, не придется вновь шуршать ветхими новостями прошлого лета. Каждый раз – последняя, самая свежая новость – смотри и будь в курсе.

Блог – сайт или не сайт?

На сайте – все по полочкам, как на складе. В блоге – все по порядку, как на транспортере. Блог – это недосайт? Сайт, на котором нет возможности отыскать сразу то, что хочется? И надо шагать по ленте, пока не наткнешься на «ту самую» запись?

Хм… Неудобно.

Было – неудобно. Поэтому блоггеры придумали рубрики. И стали активно пользоваться тегами. Что из этого вышло? Блоги стали полноценными сайтами, проживающими в тесном соседстве, на одном хостинге с другими блогами.

Жить в многоквартирном доме неплохо – система коммуникаций, минимум проблем… Но всегда находятся люди, которых не устраивает планировка квартиры. «Отдельный особнячок – вот это круто» – мечтают они. Почему бы и нет? Специальный «движок» - и вот уже собственный блог с отдельным доменом размещен на избранном по своему разумению хостинге. Ну и чем теперь отличается блог от сайта? Скажем так: блог – это особенный сайт. Сайт, со своими чертами, со своим характером.

А у нас в квартире газ! А у вас?

Главная черта блога – харизматичность. Ведь блог предназначен именно для того, чтобы выделить владельца, продемонстрировать миру его мировоззрение и характер, его восприятие действительности и чувства. Записи в блогах яркие и противоречивые, вызывают на полемику. Поэтому комментарии в блогах многочисленны. Сайты редко вызывают такое желание высказать свое видение освещенного вопроса. Харизма часто слабовата.

Вокруг блога, который ведет интересная личность, формируется сообщество людей, увлеченных теми же вопросами. Блоггеры заходят друг к другу в гости, оставляют комментарии, образуются пересекающиеся и активно взаимодействующие блогосферы.

Быть в курсе событий очень важно, поэтому изначально блоги оснащались RSS – инструментом подписки на обновления. Воспользовавшись этим сервисом подписчик получал на почту сообщение о появлении новой информации на интересном блоге. Легкость и простота такой подписки давали блогам серьезное преимущество перед сайтами. Давали. Недолго. Сегодня подписку на новости предоставляют и сайты. Только спрос на такую подписку гораздо ниже, чем на подписку блогов.

Развлекаемся или богатеем?

Выражать себя в сети – хорошо, а зарабатывать денежки – лучше. Нередкое суждение, правда? Но почему бы не совместить?

Можно зарабатывать, например, на рекламе. Харизма дает посещаемость, а трафик – это деньги, которые можно потратить, например, на ту же оплату хостинга. Впрочем, интересный блог может обеспечить доход, вполне сопоставимый с доходом от сайта.

Ну раз уж взялись зарабатывать, то следует рассмотреть и вопрос продвижения блога в поисковиках. Если уж что-то делать, так делать хорошо, не так ли? И тут у виртуальных дневников опять преимущество перед традиционными сайтами.

Активное взаимодействие блоггеров обеспечивает в некотором роде «естественную оптимизацию». Владельцы сайтов покупают внешние ссылки, а блоггеры с удовольствием ссылаются друг на друга. Блоги сообщают, кто поставил ссылку на пост с помощью специальной системы пингбеков (трекбеков). Социальные сети также с удовольствием отслеживают обновления в блогах, обеспечивая перелинковку постов. Таким образом кросспостинг, трекбеки и RSS работают на рост трафика, а значит – могут приносить владельцу блога доход.

Хотя… Сайт без рекламы – исключительная редкость, а вот блогов без рекламы – намного больше. Может быть владельцы не хотят смешивать удовольствие с работой?

Я бы в блоггеры пошел! Пусть меня научат.

Так что круче – блог или сайт? Какое место жительства выбрать на бескрайних просторах сети интернета? Я – решил. А вы?

Хочу поздравить всех с новым годом! Напоминаю, что это дополнительная статья к моем первой "Хорошая статья, какая она?"

Не забываем оставлять комментарии. Мне интересно ваше мнение wink.gif

Если вам понравилась статья, то прошу поддержать меня в конкурсе - здесь.

Многоуважаемые спонсоры:
Покупайте ссылки, а не арендуйте – мега-опция для естественного продвижения!
Почему много денег? Потому что Главмед! Лей трафик и живи без бед!
31.12.2009, 21:40 Новогодние плюшки.
Я люблю этот форум.
Такие теплые слова, прям читать приятно.
Когда есть хорошие друзья, которые тебя поддержат - это вдвойне приятно.
С наступающим Евгений.


Спасибо сказали: (1)
31.12.2009, 13:34 Интервью с Kesn-ом
Хорошие интервью получилось, приятно было читать.

ТС, что за картинка у вас в первом посте? Уж очень знакомое место.


Спасибо сказали: (1)
31.12.2009, 13:27 Чей Wmid ?
www.ostapcash.com


Спасибо сказали: (1)
30.12.2009, 21:14 Хорошая статья, какая она?
Пишем хорошие статьи для блога и поисковых систем.

Пишем хорошие статьи для блога.

Написать хороший текст для сайта очень трудно. Не верите? Ну, вот сами посудите: надо знать, на какую кнопочку нажать, чтобы нужная буква появилась... Ах, на них написано? И вы это знаете? Ну, тогда… Прямо даже и не знаю, что вам сказать. Может быть…

Любое хорошее дело начинается с плана. Не с того, который курят, а с того, который составляют. Причем умные люди – предварительно, до того, как начать действовать. Я не отношу себя к слишком умным, поэтому порой действую не совсем по плану и даже – совсем не по плану. Ну должно же быть в жизни место импровизации, а?

Итак, план.

1. Выбрать тему.

Многие начинающие блоггеры задаются вопросом «О чем же писать в своем блоге?» Блог уже создан, а мыслей нет.

Специально для таких людей я подготовил несколько советов, о чем можно писать в свой блог.

1. Дайте совет или расскажите о том, в чем вы разбираетесь больше всего.
2. Проведите интересный эксперимент и расскажите всем об его результатах.
3. Возьмите у кого-нибудь интервью.
4. Сделайте что-то неожиданное, что-то свое, о чем окружающие даже не подозревают.
5. Найдите интересную статью на иностранном языке и сделайте перевод.
6. Напишите обзор популярного сервиса. Напишите свое мнения, плюсы и минусы этого сервиса.
7. Напишите свои мысли, взгляды на будущее.
8. Сделайте интересный конкурс с призами.
9. Расскажите о своих ошибках и уроках, которые из них извлекли.
10. Расскажите какой-нибудь секрет или дайте идею другим.

И это далеко не все. Я просто привел несколько примеров.

2. Собрать информацию.

Желательно – как можно больше и интереснее. Нестандартная, неожиданная, любопытная информация – лучшая начинка для хорошего текста.
Где ищем? Да где угодно. Google, Yandex, любой другой поисковик, книги, журналы, личные беседы, посещение магазинов, выставок – всё, что душе угодно. Лишь бы с пользой. Следующим должен был бы идти заголовок, но я не советую с ним спешить. Порой он приходит сам, в процессе написания.

3. Составить план статьи.

Опять – план? Да, опять. Вот так уж получается. План в плане. Прямо традиционная русская матрешка.

Что тут надо распланировать? То, о чем вы будете рассказывать. Проанализируйте информацию. Попытайтесь выделить крупные блоки. Постройте их в логическую шеренгу.

Например, статья про диваны:
А) Введение. Важность дивана в нашей неуютной жизни. Его смысл и цели.
Б) Исторические корни дивана. Родословная, так сказать.
В) Виды и подвиды, или какие диваны бывают.
Г) Анатомия дивана, или что там у него внутри. Составляющие и материалы.
Д) Брачные игры, или как выбрать достойный диван, с которым будешь счастлив долгие годы.
Е) Берегите диван, или секреты ухода за избранником.
Ж) Заключение. Правильный диван – главная радость в тусклой обыденной жизни.

Часто план статьи составляют из вопросов.

Тогда приведенный пример будет выглядеть так:
А) Введение. Зачем покупать диван?
Б) Откуда он взялся?
В) Какие диваны бывают?
Г) Из чего делают диваны?
Д) Как выбрать диван?
Е) Как ухаживать за ним?
Ж) Заключение.

4. Написать статью.

Вот тут то и прячутся главные хитрости авторов. У каждого – свои. Кто-то начинает с первого пункта и старательно идет по порядку, наматывая на план-скелет информацию. Другой разрабатывает каждый пункт по отдельности, а потом лепит из получившихся блоков-шариков своего снеговичка, скрепляя фразами-связками в единое целое. А кто-то просто излагает всю информацию, рассчитывая позже заняться сложным делом отсекания лишнего, и высвободить из-под завала слов изящные линии структуры текста. Первый и второй способы более экономичны, последний – расточителен. Но у каждого есть свои почитатели.

В процессе написания, этом сложном, непостижимом, творческом занятии, о котором асы мастерства говорят даже с некоторым придыханием, есть несколько несложных правил, которые следует соблюдать. Ну, это если вы хотите, чтобы текст читали. Если нет – забудьте все правила и получайте удовольствие от тыканья по кнопочкам.

Правило первое – простота.
Даже так – простота. Вот.

А) Пишите простым языком. Заумные фразы наводят скуку. Излагайте свои мысли просто.
Б) Используйте простые слова. Даже если вам кажется, что смысл понятия очевиден – не рассчитывайте, что он очевиден для всех.
В) Пусть предложения будут короткими. Читателю будет легче следить за мыслью. Разбивайте слишком длинные предложения на две или три отдельные фразы.

Правило второе – ясность.
Каждое движение мысли должно быть ясно читателю. Помните – человек ленив, а пользователь интернета ленив вдвойне. Вряд ли он захочет перечитать абзац пару раз, чтобы уяснить, наконец, его смысл.

Правило третье – отсутствие повторов.
Здесь речь не о смысловых повторах, которые бывают очень даже полезными. Недаром школьные учителя не устают напоминать, что повторенье – мать ученья. Я говорю об однокоренных словах в тексте. Желательно, чтобы они не стояли в одном или соседних предложениях. Используйте синонимы – слова с тем же значением.

Например, вместо:
«На нашем производстве производятся высокопроизводительные механизмы...»
Лучше написать:
«Наш завод выпускает высокопроизводительные механизмы…»

Правило четвертое – грамотность.
Огромную услугу окажет вам Word, который любезно подчеркивает слова, набранные с ошибками. Но не слишком-то на него полагайтесь. Помните – Word не безгрешен. Поэтому – вычитывайте. И еще раз – вычитывайте текст. Лучше – вслух. Так яснее выделяются не только грамматические, но и стилистические ошибки.

И, наконец.

Правило пятое – уникальность.
Ведь читателю разве будет интересно читать текст, который он уже где-то встречал? Я тоже думаю, что нет.
Вам кажется, что если вы написали текст, то он – уникален? И да, и нет. Если вы сомневаетесь, то можно проверить готовый текст на уникальность какой-нибудь программой. Например – Advego Plagiatus.

Ну вот, пожалуй, и всё. Пришло время пункта номер пять.

5. Придумать заголовок.

Ох как это порой непросто – придумать достойный заголовок. Хотя иногда он сам выпрыгивает из тайников сознания, громко крича – вот он я. Если так получилось – присмотритесь к самозванцу повнимательнее. Лаконичен? Интересен? Ярок? Заголовок должен цеплять взгляд, побуждая посмотреть: «И что это там в статье написано?»
Информативность, краткость и оригинальность – главные характеристики хорошего заголовка.

Итак, написать хороший текст для блога – это трудно?
Попробуйте.

Но это еще не все. У нас есть еще вторая часть статьи.


Текст глазами SEOшника. Или пишем статьи для поисковых систем.

Зачем нужен текстовой контент на сайте? Думаете, чтобы его читали?

«Ну да, сейчас…» - презрительно усмехнется маститый seoшник.

Впрочем, вы кажется не знакомы? Знакомьтесь – seoшник, или, другим словом - оптимизатор. Человек, который знает, как сделать так, чтобы ваш сайт занимал первые строчки в выдаче поисковика по целевому запросу.

Зачем это надо? Вот это-то вы обязательно знаете. Когда пользователь интернета хочет что-либо узнать, купить или сделать, он открывает любимый поисковик – Yandex, или Google например, или любой другой, и вводит в специальную строку запрос. «Купить диван», «самый крутой компьютер» или «как изобрести вечный двигатель». Каких только запросов не водят. Впрочем, не нам судить о том, чего хотят другие люди. Наше дело – тексты. Вернемся к ним.

По введенному запросу поисковик выдает ссылки на сайты, где он видел такие же словосочетания. Пользователю остается только кликнуть по подчеркнутому синенькой линией предложению, и вот он – виртуальный магазин диванов, или – технические характеристики компьютера, или – рекомендации по изобретению нужнейшей в хозяйстве вещи – вечного двигателя.

Как видите – все просто. Вставляем в текст нужную фразу и ждем посетителей, готовых купить то, что мы продаем, узнать то, о чем мы рассказываем или сделать то, что мы рекомендуем.
«А сеошник зачем?» – спросите вы.
«А затем!» – отвечу я.

По запросу поисковик выдает как минимум несколько тысяч ссылок. И кто, думаете, будет искать среди них ваш сайт? Любой нормальный человек заглянет по первым трем – пяти – десяти, ну, наконец, двадцати ссылкам. Дальше смотреть нет смысла – то, что хотел, уже найдено.

А как же мы? Мы, такие умные, хорошие и красивые! У нас – дешевле! У нас – лучше!

Да. Может быть. Только про это никто не узнает, пока сайт не попадет в топ поисковика.

Ну, теперь понятно, зачем нужен сеошник? Он-то знает, как вывести сайт в первую десятку. Значит, прислушаться к его словам – дело благое и нам полезное.

Итак, каким должен быть текст, если смотреть на него глазами сеошника?

«Тексты разные бывают…» – важно скажет сеошник.

И мы утвердительно кивнем. Ведь тексты для сайтов-сателлитов, которые и нужны только для того, чтобы переправлять посетителей к нам, да помочь тщательно выпестованному СДЛ (сайту для людей) занять достойное место – это одно. Статья для размещения на стороннем интернет-ресурсе или для обмена – другое. А вот тексты для любимого СДЛ – это совсем-совсем третье.

Первые два не требуют особенного внимания. Главное требование – нужные фразы, с которых поставим ссылки на наш дорогой сайтик. На любой из бирж контента можно приобрести подходящую статью за минимальную сумму.

А вот о третьем... О третьем поговорим отдельно.

Текст на главную.

Написание текста на главную страницу сайта – дело архиважное и суперответственное. Хм… А что это наш сеошник презрительно поджал губы? Ясно, он считает, что читать статью все равно никто не будет. Ну и пусть считает! Будет или не будет – не его дело. Его дело – сайт в поисковых системах продвигать. А мы знаем, что если статья на главной глупая да с ошибками, ни один человек доверять информации, на сайте изложенной, не будет. Поэтому, на главную текст пишем старательно, интересно, информативно. Да вычитываем пять раз, чтобы какая-нибудь хитрая опечаточка не пробралась.

А сеошник что говорит?

«Главная страница должна быть оптимизирована под основной ключевик.»

О как! А мы и сами догадались, что тот главный запрос, по которому мы ждем дорогих гостей, должен на главной странице быть. Одного раза хватит?

«Я рекомендую плотность 4-5%»

Посчитаем. Если статья на главную имеет объем 2 000 знаков, то надо вставить в нее – 2 000 х 5 / 100 = 100 знаков ключевика. Допустим, ключевик «купить диван» - 11 знаков. 100 /11 = 9. Девять раз и вставим. Выделим их полужирным шрифтом.

Чтобы сделать статью еще более аппетитной для поисковых машин, добавим в текст дополнительные ключевые слова и фразы в таком же количестве.

Смотрите, как довольно улыбается сеошник. Он знает, что дополнительные ключи позволят сделать перелинковку страниц, а значит – очень полезны сайту.

Основной текст на главной странице – хорошо. Однако, хорошо бы постоянно добавлять туда что-нибудь свеженькое. Это понравится и людям, и поисковикам. Отличное решение – новости.

Новостные тексты для сайта.

Махонькая новостная заметка несет в себе массу возможностей для уважающего себя сайта. Надо только соблюсти простое правило – не копировать чужие новости, а переписывать их своими словами. В среде копирайтеров (тех, кто пишет тексты для сайтов профессионально) данный процесс называется рерайтом. Что даст нам переписывание:

1. Уникальность. А ее особенно ценят поисковики.
2. Соответствие направленности сайта. Акценты иногда значат ох как много.
3. Возможность вставить ключевые фразы и сделать перелинковку со страницами сайта. Вопросы по этому пункту – к сеошнику, пожалуйста.
4. Мы можем оптимизировать каждую новость под низкочастотный запрос. Это – тоже к сеошнику. Отмечу только, что благодаря маленьким хитростям – правильному расположению заголовка, проценту вхождения ключей и прописывания соответствующего тайтла можно привести на сайт новых посетителей. Даже 50 показов с каждой новости дадут существенный прирост трафика.
5. Прочие удовольствия в виде копирования на другие сайты с ссылкой на ваш СДЛ, размещения среди новостей социальных сетей и т.д.

Как видите – мал золотник, да дорог.

А как же с остальными страницами? Да, собственно, так же.

Ключевики с нужной плотностью, перелинковка. Только не забыть бы, что сайт наш – СДЛ. Значит – информация должна быть полезной, статья интересной, а ключевик – подходящим. Заглянувший на страничку по запросу «цветы» пользователь может интересоваться чем угодно, а вот если он пришел по фразе «как вырастить розу дома», то ваши советы ему окажутся как нельзя кстати. А значит – статья будет прочитана, и может быть, ваш сайт попадет в папочку «избранное» на компьютере гостя.

Спасибо за внимание. Всех с наступающим новым годом!

Не забываем оставлять комментарии. Мне интересно ваше мнение wink.gif

Если вам понравилась статья, то прошу поддержать меня в конкурсе - здесь.

Многоуважаемые спонсоры:
Покупайте ссылки, а не арендуйте – мега-опция для естественного продвижения!
Почему много денег? Потому что Главмед! Лей трафик и живи без бед!
30.12.2009, 18:01 Мошенник на форуме
miXon, пишет также не грамотно, как и некий miko.
miXon, вы еще и работаете? Никогда бы не поверил.

Как я понял, некий miko хотел кинуть, но у него не получилось, тут сразу же появился miXon, который любезно обменял сумму.

В данной теме miXon посоветовал какого-то человека, после чего ТС этой темы был кинут. А не посоветовал ли miXon самого себя?

В случае с RazBoy другая ситуация, т.к. там был персональный аттестат.

Все это только мои предположения.


Спасибо сказали: (1)
30.12.2009, 17:25 Пашеньку нашего поздравляем!
С днем рождения!


Спасибо сказали: (1)

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >
RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2021, 14:35
Дизайн