X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику FreeZi. Поблагодарили: 20 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
11.2.2012, 12:57 Какая биржа ссылок лучше?
(santis @ 11.2.2012, 1:47) *
Какой бюджет хотите потратить если не секрет? Мне просто интересно, сколько же вы там ссылок купите, что будете их снимать три месяца...или вы по 1 штуке в день будете снимать?
И ещё одно, судя по созданной теме, вы не знаете ничего о SEO и продвижении, раз ROOKEE и SEOpult для вас биржа ссылок, а значит продвигать ВЧ и СЧ для вас не желательно. Не потому что руки кривые, а потому что советую вам на НЧ конкурентных потренироваться, потом поднимать планку.


Ну судить не вам на сколько я знаю сео, с биржами ссылок не работал, только если как вебмастер. ВЧ и СЧ не желательно продвигать может быть вам, а я уже их продвинул в топ 20-30 (пробный сайт) без всяких бирж, и чтобы продвинуть их в топ 1-10, а также закрепить их там, хочу попробовать закупкой ссылок. Я примерно прикинул, если у меня будет 10-15 запросов, на каждый по 20 ссылок, выйдет около 9 тысяч за 6 мес. А Seopult и rookee считаю биржей ссылок, потому что для меня биржа ссылок (на данный момент для конкретного сайта) - это место раскрутки путем временной закупки ссылок, а посредники они или нет до 5 точки. Думаю теперь уловили суть и не будете писать "умничать", что биржа ссылок, а что нет. И без вас знаю точное их определение. Кстати, на счет ггл...параллельно закупки ссылок хочу и в ней пару ссылок "вечных" взять, точнее уже взял немного.


Спасибо сказали: (1)
19.12.2011, 21:35 Обмен/ввод/вывод WM<>YAD<>QIWI<>LiqPay<>Альфа<>Сбербанк<>Связной и др. банки
Честный обмен по разумному курсу.
Обменял 550р яд на вм, все быстро и четко, спасибо.


Спасибо сказали: (1)
17.12.2011, 0:19 Куплю домен
тиц не важен
(wmrussian1 @ 16.12.2011, 14:23) *
POROKOVS.INFO
VSEGDAZDOROV.INFO

по 7$ оба отдам за 10$

Купил домены, приятно было иметь дело!

Рассматриваю дальше ваши предложения!


Спасибо сказали: (1)
8.12.2011, 23:54 Продажа сайта тематики животные
ТИЦ 10, ПР-2
в ггл и другие биржы сайт добавлялся?


Спасибо сказали: (1)
5.12.2011, 21:21 Создаю сайты любой сложности
Блоги, форумы, СДЛ, сателлиты, магазины, и другие
Вопрос такой: делаете а также оптимизацию под тот или иной движок?


Спасибо сказали: (1)
7.8.2011, 12:06 Оцените сайт
о Дизане и Графике
Не плохой сайт, диз на уровне, удачи в продвижении)


Спасибо сказали: (1)
4.8.2011, 21:10 Продажа сайта игровой тематики тиц 20 пр 1
Сначала научитесь правильно писать, а затем определять цены


Спасибо сказали: (1)
4.8.2011, 19:24 куплю сайты ! тиц от 10, возраст - старше 6 мес
Бюджет 2000 у.е. на 1 сайт
отправил в лс ссылку


Спасибо сказали: (1)
4.8.2011, 3:34 Каким тегом выделять запросы?
На данный момент существует ряд тегов, которыми можно легко выделять поисковые запросы из вашего SEO текста. Это помогает поисковым системам делать выделенному тексту больший вес и делать акцент на нем. Самыми популярными тегами являются: #strong#, #b#, #em#, #i#, #u#. Один из владельцев seo блога провел на эту тему небольшой эксперимент, а точнее создал пять страниц одного того же сайта и написал почти одинаковый контент во всех его смыслах. Конечно же результаты не одинаковы от Google и Яндекс. Интересное произошло после добавления материалов, а точнее Яндекс моментально все проиндексировал и направил страницу на N запрос, а гуглу понадобилось некоторое время для совершения данного действия. Ну а теперь перейдем к самому главному, а точнее результатам.

Результаты эксперимента в Google:

1. #strong#
2. #em#
3. без выделения каким-либо тегом
4. #b#
5. #u#
6. #i#

Результаты эксперимента в Яндекс:


1. #b#
2. #strong#
3. #em#
4. Без выделения каким-либо тегом
5. #u#
6. #i#

Пугает то, что теперь будет сложно продвигать одну статью по запросу, так как для начала нужно будет определиться в какой поисковой системы вы хотите это делать, хотя опытные seo'шники не засчитают это особой проблемой. А также странным является результат от Яндекса по номером 1. Я был удивлен данному повороту, хотя Яша последнее время стала довольно таки часто баловать нас различными непонятными ситуациями. Данная статья была написана мною, специально для новичков, да и для опытных seo мастеров, думаю данная информация будет ценной для всех. popcorn1.gif


Спасибо сказали: (1)
4.8.2011, 1:56 С чего нужно начать продвижение сайта?
Статья посвящается новичкам, задающимся вопросом, как спланировать раскрутку сайта, какому алгоритму необходимо следовать для продвижения своего ресурса в поисковых системах.

Определенного алгоритма раскрутки не существует самого по себе, каждый оптимизатор следует своим пунктам, но так как новички не сталкивались раньше с подобными задачами, то предлагаю ознакомиться с моим планом продвижения сайта, который, я считаю, используют многие SEO компании. Некоторые пункты описаны лишь вкратце и вам следует более глубоко изучить определенные разделы при необходимости. Итак, с чего же начать продвижение? Надеюсь, затронутая информация будет для вас полезна.

1. Определение целей

Понятно, что когда речь идет о SEO, то вероятнее всего вы хотите, чтобы ваш сайт находился в поисковых системах. Однако, все же спросите себя, зачем он должен там быть? Какова ваша цель раскрутки? Как вы будете проверять результаты продвижения, добились ли вы какого-либо эффекта или провели за компьютером безцельно прожитые годы?

Целями в данном случае могут служить:

— просто наличие сайта в поисковике;
— высокие позиции в поисковиках по каким-то интересным на ваш взгяд запросам;
— обгон конкурентов в позициях по некоторым запросам;
— увеличение посещаемости ресурса (траффика);
— поиск целевой аудитории и постоянных заинтересованных клиентов;
— увеличение коэффициента конверсии и, соответственно, заработка на рекламе или партнерской программе;
— желание быть модным (да, такие тоже есть);
— другие цели...

В зависимости от выбранной цели будет формироваться свой план продвижения и свои методы формирования отчетов и анализа результатов раскрутки. Допустим, что мы просто хотим, чтобы наш сайт находился в поиске, причем выше конкурентов, если таковые имеются.


2. Формирование ядра запросов и их группировка

Некоторые называют этот шаг составлением сематнического ядра. Заключается он в следующем: необходимо найти ту группу запросов, которая наиболее максимально подходит к вашему сайту. На данном этапе следует прекрасно понимать свою будущую аудиторию, её интересы, возраст, пол, поставить себя на место пользователя и представить, какие запросы были бы наиболее релевантны для вашего сайта. Если вы специалист своего дела, то вы сможете быстро выдать ряд высокочастотных поисковых фраз, по которым вас ищут даже офлайн.

Например, у вас сайт посвящен продаже букетов цветов, значит, вероятнее всего, главный запрос будут иметь вид "доставка букетов". Смотрим статистику ключевых слов по этому запросу в Яндексе (также там можно указать регион поиска) и видим (в правой колонке), что наряду с нашим запросом пользователи также ищут: букеты москва, заказать цветы, купить цветы, бизнес букет, заказ букетов и т.д. Выберите основные из этих высокочастотных запросов.

Когда вы определитесь с ВЧ, переходите к определению СЧ и НЧ запросов, анализируя левую колонку в статистике Яндекса. Также можно использовать статистику рамблера для более детального анализа.

Группировать запросы следует по их принадлежности к определенному ВЧ, например, фразы из одной группы:

– доставка букетов
– доставка букетов цветов
– доставка букетов по москве
– букеты на заказ с доставкой
– цветы доставка купить букет



3. Анализ конкуренции по каждому из запросов

Когда вы определитесь с ядром запросов, тогда следует проанализировать рынок и определить своих главных конкурентов, их методы раскрутки, позиции и тенденции. Обычно при анализе конкурентов выявляется множество новшеств и приходится корректировать некоторые из предыдущих пунктов плана продвижения сайта.

Вводите в поиск сперва ваши высокочастотные запросы и смотрите, какие из сайтов стоят на первых местах, есть ли контекстная реклама по этому запросу? Более детально рассмотреть, как анализировать конкурентов вы можете поискав соответствующие темы на этом форуме, а пока делайте анализ интуитивно для каждого из запросов из вашего ядра.


4. Аудит сайта

После того, как мы познакомились с нашим конкурентом, нам необходимо узнать подробно свой сайт и для этого провести его аудит. Аудит сайта это довольно широкая задача и требует времени и внимания, этот этап должен проводиться человеком, уже имеющим определенные знания в SEO, а также опыт подобных анализов. В процессе анализа своего сайта необходимо выявить все его достоинства и недостатки, частично внутренний аудит сайта можно выполнять с помощью программы xenu.

Также на этом этапе следует проанализировать как в настоящее время относятся поисковые системы к этому сайту (индексируют, нет ли фильтров, кто раньше ссылался на наш сайт и т.д.).

Заметьте, что до этого момента мы не предпринимали никаких действий с сайтом, несмотря на то, что была проделана огромная работа. Была проделана очень важная поготовительная часть, без которой не возможно ни одно продвижение. Не всегда эту работу понимают заказчики, так как ничего визуально не поменялось, однако лишь с этим багажом знаний можно двигаться дальше.


5. Внутренняя оптимизация

Следующий этап в нашем плане раскрутки сайта это внутренняя его оптимизация. Данный этап подготавливает сайт к продвижению, делает его видимым в поисковых системах и заставляет их полюбить данный ресурс, как в общем и пользователей, зашедших на него. Внутренняя оптимизация состоит из нескольких частей, выделим три главные из них.

5.1. Выбор страниц под каждую группу ключевых слов


По всем запросам двигать одну главную страницу невозможно и глупо, поэтому следует выбрать те страницы (если их нет, то добавить), которые вы будете оптимизировать под ту или иную ключевую фразу из вашего ядра запросов.

Обычно главная страница оптимизируется под высокочастотные запросы (высококонкурентные), страницы второго уровня (напр., категории) под среднечастотные и остальные страницы со статьями или продуктами магазина с описанием должны оптимизироваться под низкочастотные запросы. Это делается потому, что на практически всех движках, используемых для создания сайтов, вес перераспределяется так, что большая его часть приходится на главную страницу, а меньшая на вложенные страницы, находящиеся в 2-3 (и более) кликах от главной.

5.2. Оптимизация контента

На данном шаге необходимо оптимизировать контент на выбранных страницах, чтобы он был максимально релевантен тем ключевым словам, под которые эти страницы будут раскручиваться. В оптимизацию контента входит (основные пункты):

1. Оптимизация тайтлов страниц.
2. Редактирование самого текста.
3. Редактирование заголовков текста, alt атрибутов изображений и т.д.
4. Улучшение дизайна и других характеристик качества целевых страниц. Создание условий для мотивации посетителя к действиям (покупке товара, подписке на обновления, сохранению ссылки в закладках и т.д.).

5.3. Оптимизация внутренней перелинковки в соответствии с ядром запросов

Естественно, что наиболее важные страницы должны иметь максимум веса. Представьте, что у вас есть несколько магазинов по продаже букетов, один расположен в центре города, другой на его окраине. Центральный магазин будет пользоваться большим спросом, поэтому вам необходимо будет туда поставлять товар намного чаще, чем во второй. Также и со страницами при SEO оптимизации. Те страницы, которые будут давать максимальную отдачу, нужно прокачать максимальным весом.

Это называется перелинковкой. Чем лучше изначально вы перелинкуете страницы своего сайта, тем меньше этому придется уделять внимания в будущем.


6. Добавление сайта в поисковики и другие поисковые ресурсы


После того, как вы оптимизировали сайт внутренне, необходимо дать знать о нем другим людям. Для этого, прежде всего, зарегистрируйте его в поисковых системах. Попробуйте подать заявки на регистрацию в DMOZ и Яндекс.Каталоге.

Можно обойтись и без этого пункта, поисковики склонны сами находить интересные сайты в сети, но можно и подстраховаться, если вы сомневаетесь в качестве своего сайта.

Источник


Спасибо сказали: (3)
2.8.2011, 13:24 качественный прогон за 7$
Заказывал прогон 2+1 примерно 3 недели назад.
У одного из сайтов +10 тиц, будем смотреть дальше, ведь был только 1 апп.


Спасибо сказали: (1)
25.4.2011, 23:46 Зацените мою панельку инструментов
Идея - 7.10
Дизайн - 7/10
Итог - 6/10


Спасибо сказали: (1)
25.4.2011, 22:52 Рерайт статей
Стоимость:
Рерайт - 0,9 wmz или 25 wmr за 1000 символов, если яндакс деньги, то 30руб.

Срок выполнения:
Сутки максимум

От вас требуется только исходный текст.

Оплата:
WebMoney и Яндакс.Деньги

Связь:
icq: 458974751
skype: kon83401

Постоянным клиентам или же если заказ имеет большое количество символов, то будут действовать скидки по моему усмотрению. ( все это обговаривается один на один )


Спасибо сказали: (3)
24.4.2011, 22:53 Все о метро - интересно ваше мнение
metromix.pp.ru
Дизайн класс, правда шапка не очень, обновляется...думаю будущие есть)


Спасибо сказали: (1)
24.4.2011, 22:22 Продам сайт с 10 тИЦ.
Подтверждаю, я продавец.


Спасибо сказали: (1)
24.4.2011, 21:51 1000 ссылок ушли в слип - 10 страниц в индексе
печалька
Мне кажется проблема с движком и с не обновлением сайта. Тем более 1000 ссылок качественных ушли в минус, что вы ожидали. Думаю со следующим аппом все вернётся, но в раза 2 меньше.

(KipiaSoft @ 23.4.2011, 5:27) *
только выкидывать их на сайт не разом, а постепенно, имитируя живую жизнь на сайте. Плюс к этому все таки настроить файл robors.txt и запретить дублирование контента, плюс закупить навсегда на внутренние страницы ссылочек с трастовых тематических сайтов, GGL и миралинкс Вам в этом помогут.

Это посоветую


Спасибо сказали: (1)

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2019, 1:08
Дизайн