X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику kesn. Поблагодарили: 1991 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
3.11.2010, 16:06 YandexBox Поднимай тиц самостоятельно
Все верно, получили методики за отзыв.
Все очень понравилось, особо порадовало видел мануал!

Из 8 тем для поднятия тиц знал 4.
Очень порадовали готовые скрипты для спаминга, давно искал что-то подобное.
Неплохой пакет для порднятия тиц имхо.

Тс предоставил несколько примеров сайтов на которых использовались данные методы.

Обновление будет происходит один раз в месяц.


С нетерпением буду ждать обновлений!
Цена вполне приемливая, удачи в продажах!


Спасибо сказали: (1)
3.11.2010, 9:32 7мс знак
facepalm.gif
Долго это ещё будет продолжаться?
Верните инвайты cry.gif


Спасибо сказали: (5)
2.11.2010, 23:30 Обмен ссылками Кулинарной тематики, тиц 30
Обменялся постовыми.

Все прошло очень быстро.

Порадовал этот человек. очень приятный при общении!

С вами тоже было приятно работать)

обменялись ссылками с kesn. Чел крут, и сайт у него зачетный, короче доволен

blush.gif спасибо
Отправил подходящий по теме сайт в ЛС.
Если подходит, давайте свою ссылку.

Ответил и уже разместил вашу ссылочку


Спасибо сказали: (1)
2.11.2010, 23:08 Обмен ссылками Кулинарной тематики, тиц 30
Произвожу Обмен ссылками Кулинарной тематики
Сайт ресторана, имеется 1700 рецептов на сайте
Домен из 5 символов, как ключевое слово.. Зона com.ua
Тиц 30
Пр 0 ( не дожил до апа пока)
Индекс:
Гугл 1410
Яндекс 412.

Связь: аська 9971797
Зы: через 3-4 недели сайт буду добавлять в Як на платной основе

Требования от вас: Тиц от 10, тематика дял обмена любая кроме порно, софт, варез. Индекс от 100 страниц


Спасибо сказали: (6)
31.10.2010, 21:29 База трастовых сайтов, постоянные обновления, приятная цена
Итак: На все емейлы что были в наличие скинул обновления!
В обновление 01.11.10 вошли 50 новых сайтов и 20 дуфоллов блогов, а также было заменено 5 сайтов закрытых от индексации, также учел некоторые пожелания клиентов.

Общий тиц 182855
Общий pr 616
Количество сайтов 151
Сайтов в Як 137
Сайтов в Dmoz 105
Dofollow блогов 70

Внимание: 01.12.10 намечается обновление базы

Успейте купить осталось 15 копий для продажи wink.gif http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=1020921


Спасибо сказали: (5)
31.10.2010, 19:04 База трастовых сайтов, постоянные обновления, приятная цена
Внимание всем кто покупал базу!
Все кто купил базу и не сообщил емейл, прошу сделать это сейчас, напишите мне в лс.
Завтра состоится рассылка обновлений!


Спасибо сказали: (1)
31.10.2010, 10:52 База ТРАСТОВЫХ сайтов для поднятиц тИЦ и PR v. 2.1
Получил базу за отзыв. Многие помнят что в предыдущей базе было куча сайтов с запретом на индекс внешних ссылок.
Проверил вручную с десяток сайтов, все были не закрытые под тегами <noindex>, <nofollow>.

О качестве базы судить однозначно рано, так что буду тестировать и позже обязательно отпишусь о результатах .

Ещё раз спасибо!

PS: обидно только одно что в базе все тоже самое что и в версии 2.0 которую выложил полепин в паблик... тоесть толку от базы действительно мало, сейчас каждый второй школьник её юзает...


Спасибо сказали: (1)
29.10.2010, 9:28 База трастовых сайтов, постоянные обновления, приятная цена
У меня полусилось оставь ссылку на 75 сайтах.

Просмотрел ваш сайт, все ссылки ведут на главную страницу вашего сайта, нужно разбавлять с внутренними..
+ не все профили проиндексированы видимо..


Спасибо сказали: (1)
29.10.2010, 0:40 Золотая база трастовых сайтов
ПРиобрел базу за отзыв, ещё за неделю до продажы
Все удобно и красиво оформлено, много новых сайтов обнаружил, при тмо что имеется своя ручная база + штук 7-8 купленных.
Завтра начну прогонять новоиспеченный сайт по вашей базе, о результатх отпишусь позже.
Спасибо, рекомендую всем!


Спасибо сказали: (1)
25.10.2010, 17:40 Разработка логотипов: быстро и качественно
Заказывал логотип ресторана в недавнем времени, Тс спарвился буквально за пару часов что очень удивило =)
Biamn предоставил 4 варианта ) все очень понравились!
Огромнейшее спасибо, буду заказывать логотипы только у вас!


Спасибо сказали: (1)
20.10.2010, 0:56 Ап яв 20.10.10
АП ЯВ 20.10.10
Пришла смс с сеобюджета
http://seobudget.ru/updates/
+300 страниц в индексе на сдл и немного беков прибавилось

PS: всем удачного апдейта!


Спасибо сказали: (10)
20.10.2010, 0:09 GBL (Глобальный черный список сайтов) для sape.ru
28000 сайтов
Получил Список за отзыв.
Должен сказать это самое стоящее что я получал за отзыв за последнии пару месяцев.

Давно искал что-то похожее =) за такое и 3,33$ не жалко.
Лично я бы порекомендовал поднять цену хотя бы до 7-10 $, ведь свой труд надо уважать, не так ли?

Тс огромнейшее спасибо! Советую всем wink.gif


Спасибо сказали: (1)
18.10.2010, 0:32 Не поведитесь)
http://i1000baksov.narod.ru/
На пр-цу в витрине ссылок обнаружил это гавно
ехехе) предлагает методику заработка, ну я дурак повелся) покупаю все подряд, вот лоханулся)
ВОт сама методика:
Итак, раз вы это читаете, значит приобрели уникальное пособие по заработку «Как продать воздух?»

Ответ прост, и в то же время гениален: «Делайте как я!»

Если кто-то еще не понял: вы только что сами купили воздух.

Это и есть железная гарантия того, что методика работает – ведь лучший способ, это опробовать на себе. Если купили вы, значит купят и другие.

А теперь посчитайте выгоду: Вы заплатили мне 20$ - получили методику. Чтобы она окупилась вам нужно продать такую же всего одному человеку! Дальше пойдет чистая прибыль. Конечно, вы можете поставить цену и в 1$ - но тогда её купят слишком много людей, и станет много конкурентов с похожим товаром -> вывод: вы будете меньше продавать. Да и я попросил бы вас не ставить стоимость ниже 20$, чтобы не демпинговать цены.

По поводу суммы в 1000$ - она взята из головы, но тем не менее, согласитесь, что заработать её вполне реально. Реально заработать и 10 тысяч баксов, смотря как вы прорекламируете свой товар.

Продавать это пособие можно в любых местах, где вам только вздумается. Вы можете, как использовать этот текст для продажи, так и написать свой. Так как вы продаете воздух, секрет успеха заложен в двух факторах: реклама и привлекающие заголовок с описанием.
Пользуйтесь. Продавайте. Зарабатывайте.
И помните, всё гениальное – просто…

С уважением, Гений2010.



http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.as...id=204644486191 вот вмид, его я уже заблокировал...

Зы: ахах ппц лох повелся как дурак =)


Спасибо сказали: (5)
16.10.2010, 21:33 Продам подпись на 2х форумах.
Арендовал подпись на 15 дней, цена устраивает, спасибо!


Спасибо сказали: (1)
16.10.2010, 15:28 Выдаю кредиты
Joel вернул кредит, спасибо!


Спасибо сказали: (1)
14.10.2010, 8:03 Создание сателлитов
делюсь опытом
Принцип то остался тот же. Какой шаблон лучше использовать 2х или 3 колонках?

Тут подойдет больше ответ не сколько колонок, а колонки с каким наполнением или модулями.
Вообще я использую 2ух колонные шаблоны, но только из-за того что они мне нравяться, имхо значения нет сколько их...


Спасибо сказали: (1)
14.10.2010, 1:10 Самая большая коллекция методик и тем по поднятию тиц!
Самая большая коллекция методик и тем по поднятию тиц!
Ок, претензий тогда не имею =)


Спасибо сказали: (1)
14.10.2010, 1:01 Самая большая коллекция методик и тем по поднятию тиц!
Самая большая коллекция методик и тем по поднятию тиц!
Все собрано и куплено исключительно мною.

Ай яй яй не хорошо обманывать)
ВО впервых увидел сразу тему которую продавал центурион и которую я покупал между прочем.
ВО вторых вы действительно клон Kykysha (хотя хз) так как, вы под тем ником скидывали мне темы которые есть в этом наборе, я про Хсс и про Спорт сайты.
Во в третьих, темы будильника есть, а значит не ваши))

Впринципе: если б не эта фраза, что все исключительно ваше, я б был на 100% доволен, так все устраивает, удобно сделанно..


Спасибо сказали: (1)
13.10.2010, 21:49 Выдаю кредиты
Все верно!
Спасибо, было приятно иметь с вами дело!


Спасибо сказали: (1)
13.10.2010, 20:45 Самая большая коллекция методик и тем по поднятию тиц!
Самая большая коллекция методик и тем по поднятию тиц!
Отписал в аську по поводу покупки, пока тихо...


Спасибо сказали: (1)
11.10.2010, 21:02 Выдаю кредиты
Выдал 5 вмз на 5 дней.
К возврату 6.5!


Спасибо сказали: (1)
10.10.2010, 15:53 Выдаю кредиты
Костяныч насколько я знаю эти правила для заемщиков, а не для кредиторов..
Хотя я могу ошибаться. Уже не первую тему здесь вижу что выдают кредиты и никогда никаких проблем не было


Спасибо сказали: (1)
10.10.2010, 13:20 Выдаю кредиты
Выдаю кредиты от 5 до 35 wmz, суммы более только проверенным участникам форума.

Кредиты выдаю под 15%/мес, людям с Перс. Аттестатом под 10%/мес

А теперь самое главное - Если вы не подходите под эти требования, или вы просто кидок, то можете даже не писать в аську, я все равно не отвечу

Если вы пишите мне в аську, не надо писать привет, как мои дела и тд тп, сразу по делу, отправляете заявку, если заявки не будет я даже отвечать не буду. Потому что надоели сообщения типа: Кредиты выдаете? А 100500 $ выдать сможете, я просто зарегился в вебманей только вчера вот хочу прое**ть их куда-то!

Теперь перед тем как просить кредит пишем заявки такого вида:

1. Желаемая сумма кредита;
2. Количество постов на форуме маултолк ( минимум 100)
3. Срок регистрации в системе WebMoney ( миниальный срок 6 месяцев) - в виде исключения только персональные аттестаты и выше
4. Ваш BL WebMoney ( минимум 35) опять таки в виде исключения только персональные аттестаты и выше
5. Срок кредита ( Минимум 5, максимум 20 дней)

В случае если Вы не подходите по пунктам 2,3,4 разрешаться брать кредит через гаранта на этом форуме; ( гарант должен иметь минимальные требования это пункты 2,3,4!

Максимальный срок кредита : 20 дней, минимальный 5 дней
Штраф за просрочку: 0.5 wmz в сутки

Контакты :
Аська 997один797 либо Лс
Имеется Персональный аттестат, бл 62

П.С. Красный цвет разрешил Mr.Lia.


Спасибо сказали: (2)
9.10.2010, 18:54 100$ на 2 дня.
Выдам без %


Спасибо сказали: (1)
9.10.2010, 17:16 Кредитую "Morgan Grek"а
под поручительством "kesn"а
Хех) я немного погарячился, приношу свои извинения.
Все данные которые есть никуда не выкладывал и не собирался, Morgan_greky все данные вернул


Спасибо сказали: (1)

46 страниц V  « < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2021, 20:01
Дизайн