X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Zarutskiy. Поблагодарили: 17 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
27.1.2014, 17:34 Новые тенденции факторов ранжирования
Почти всегда при продвижении (чисто коммерческие сайты) ориентировался на Яшу, теперь пришлось свернуть в сторону Гугла. Подскажите, в чем сейчас основное отличие? Не общие советы аля "только мега-качественный контент", а конкретные методы - на что тратить время/бюджет:
Miralinks?
Google+/Twitter/Facebook?
Или каждый месяц заливать пару тонн инфознаков с грамотной внутренней перелинковкой?


И вопрос в догонку: есть ли какие-то отличия при расчете бюджета? Может, цифры идут рядом с Adwords'ом?

Всем спасибо!


Спасибо сказали: (1)
20.2.2012, 19:40 Какая связь между тИЦ (PR) и посещаемостью сайта?
(free_trader @ 20.2.2012, 20:13) *
Поисковые системы понимают контекст? Могут отличить, условно говоря, страницу по ремонту со ссылкой на продажу пластиковых окон от страницы, где ту же продажу пластиковых окон воткнули посреди кулинарного рецепта?

Речь была немного не о том: контекстная ссылка - та, что окружена текстом, то есть находится прямо в статье. И это оценивается положительно, так как, следуя логике, меньше шансов, что она продажная.


Спасибо сказали: (1)
20.2.2012, 19:01 Какая связь между тИЦ (PR) и посещаемостью сайта?
На хороших ресурсах кто-то их читает, и немногие из этих "кто-то" действительно переходят по ссылкам - можно рассчитывать на целевых посетителей. Но когда говорят "продвижение статьями", то имеют ввиду иное: выкупаете/арендуете место на сайте под свою/заказанную статью, в ней размещаете ссылку на свой сайт с нужным анкором. Отличия от покупки простой ссылки:
- ссылка является контекстной - явный "+"
- возможность самому выбрать правильный анкор
- ссылка появляется одновременно с созданием новой страницы
- цена (как правило, на порядок дороже)


Спасибо сказали: (2)
19.2.2012, 11:59 Привлечение фрилансера для правки сайта
Если позволяет бюджет, самое надежное - довериться какой-нибудь веб-студии в вашем городе, посетив их офис лично. Но, скорее всего, будет выписан немалый счет - руководители ценят время наемных рабочих, стараясь не давать им дешевую рутинную работу.


Спасибо сказали: (1)
19.2.2012, 8:55 Какая связь между тИЦ (PR) и посещаемостью сайта?
Если кратко - от внутренней и внешней оптимизации. Вся суть в том, чтобы понравиться ПС, играя по его правилам.


Спасибо сказали: (2)
19.2.2012, 8:19 Какая связь между тИЦ (PR) и посещаемостью сайта?
Прямой связи нет никакой. Сайт может иметь 100 тИЦ и PR5 и при этом не достигать даже сотни посетителей в сутки.
Но есть связь косвенная: ссылки, которыми Вы продвигаете сайт, при правильно размещении могут приносить и рейтинг и целевых посетителей.
Вся фишка кроется в семантическом ядре. Здесь можно представить 2 ситуации:
1) Создатель сайта составил грамотное СЯ, рассчитав статистику показов и конкурентность. Начал продвигать его ссылками и статьями, размещая правильные разные анкоры на качественных (некоторые добавляют сюда эпитет "тематических") сайтах. Если все сделано правильно - увеличиваются показатели тИЦ, сайт поднимается в поисковой выдаче и, следовательно, начинаются переходы с ПС - долгожданные посетители.
2) Создатель не создал семантическое ядро, чисто случайно поставив либо ВЧ либо непользующиеся спросом запросы в title и совсем забыл про использование ключей в тексте. Закупил постепенно более-менее 100500 хороших ссылок. Итог - тИЦ поднялся, посещаемость близка к нулю.

Еще нужно учитывать, что если приобретенная ссылка хорошо выделена в тексте, то есть шанс получить переход с внешнего сайта.


Спасибо сказали: (6)
18.2.2012, 13:35 Нужен совет!
При учете сохранения URL-адресов и хотя бы примерной внутренней перелинковки - вряд ли будет сильное землетрясение в выдаче. Все дубли закрыли?


Спасибо сказали: (1)
18.2.2012, 13:26 Удаление дублей
С технической точки зрения - это дубли. Но ПС позаботились об этой теме, соответственно алгоритм не предусматривает каких-либо серьезных санкций (по крайней мере не замечал ни на одном сайте). Сомневаетесь - добавьте повыше на страницу категории пару уникальных предложений - пусть это будет выглядеть как описание.


Спасибо сказали: (1)
18.2.2012, 12:25 Продвижение НЧ
Если это реально НК - пользуемся всеми благами CMS: "похожие записи", "последние статьи", сквозняк на карты сайта (.html и .xml)
Что касается тонкостей написания контента, располагайте одинаковые ключевики ближе друг к другу (в разумных пределах). То есть второй вариант предпочтительнее первого (разумеется, ИМХО из собственного опыта продвижения НК-запросов):

1) КЛЮЧ текст текст текст текст
текст текст текст текст текст
текст текст КЛЮЧ текст текст
текст текст текст текст текст
2) текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст
КЛЮЧ текст текст КЛЮЧ текст


Спасибо сказали: (1)
17.2.2012, 19:21 Влияет ли на позиции домен страны?
Надо ли для одного сайта регистрировать домены в каждой стране?
Зависит от "экзотичности" доменной зоны. Посмотрите что-нибудь вроде Азербайджана
Почти половина доменов - .net, .com, .org и даже иранский .ir
И еще, обратите внимание, не у каждой страны есть собственная версия гиганта "Google" как у молдавов: www.google.md
- соответственно, разные системы ранжирования


Спасибо сказали: (1)

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2021, 22:22
Дизайн