X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику SEOinSoul. Поблагодарили: 55 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
30.9.2015, 11:33 Ведение групп ВК/ФБ/ОД, администрирование, наполнение контентом, проведение конкурсов...
Качественно
Доволен сотрудничеством с ТС
Уже перевел несколько проектов в работу. Все четко, всегда на связи. Рекомендую


Спасибо сказали: (1)
24.1.2012, 12:43 Прокачиваем блоги — доступными ссылками
kolomiec.kz - самые дешевые постовые в рунете
По вашим словам:
Мега дешевые ссылки увеличивают авторитетность блога? Мега дешевые ссылки поднимают сайт по множественным НЧ?

Простите, но это полная чушь. Сами пишите, что все ссылки на нулевых сайтах, все размещается автоматом. Уверен, что все площадки заспамлены под "самое не балуй". И какой эффект может быть от этого - увеличение авторитетности?

Самое хорошее, что может быть - это такие ссылки не будут учитываться! А так они могут привести и к негативному влиянию. Тем более для молодых блогов.
Поисковики такой мусор уже давно определяют


Спасибо сказали: (1)
24.12.2011, 1:50 Основы алгоритма поисковых систем
seoinsoul.ru - алгоритм на примере Google
Статья на тему основ поискового алгоритма. В ней есть немного технической части – формулы, всякие лексемы и прочее. Но этого мало, в основном все разжевано и написано доступным языком.

В статье рассказывается о зонах индексации на сайте – основной контент, блок меню. Как их вычисляют поисковые системы. Каким зонам отдается какой вес.
Затем подробно расписано о таком факторе, как частотность запроса на странице. Она решает, но при правильном ее использовании
Ну и на десерт, поведенческие факторы глазами поисковиков!

Весь алгоритм, разбирался на примере Google. Однако, его без проблем можно перенести и на Яндекс.

Более подробно читайте в статье: Основы поисковых алгоритмов


Спасибо сказали: (3)
9.12.2011, 16:53 Кейс: влияние поведенческих факторов в Яндексе и Google
seoinsoul.ru - эксперимент с клиентским сайтом
(rex711 @ 8.12.2011, 17:02) *
невольно подумаешь может Юзератор задействовать

На сама деле Юзератор - это не панацея.
Главное понятна суть, что и как работает. Можно это самому решить программно, ну или заказать
Можно найти рабов, которые дешевле чем в юзераторе будут увеличивать вам ПФ
Можно, устраивать различные акции, заставляя пользователей бродить по сайту - переходить по нему в выдаче.
Вариантов масса - можно придумать все, что угодно wink.gif

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (1)
8.12.2011, 15:07 Кейс: влияние поведенческих факторов в Яндексе и Google
seoinsoul.ru - эксперимент с клиентским сайтом
(Softik @ 7.12.2011, 17:35) *
По запросу "купить адену" в выдаче морда, с учетом ПФ - внутряк, заказывали на какую страницу?

На морду
(Softik @ 7.12.2011, 17:35) *
Зачем постоянно заказывать накрутку в юзераторе? =)

Полностью согласен, однако "накрутку" тоже нужно плавно снимать


Спасибо сказали: (1)
7.12.2011, 17:01 Кейс: влияние поведенческих факторов в Яндексе и Google
seoinsoul.ru - эксперимент с клиентским сайтом
В данной статье отследим влияние поведенческих факторов на позиции сайта в поисковиках - Яндекс и Google

Подопытным будет выступать один из клиентских сайтов. Для эксперимента я взял 8 запросов, причем специально не сильно конкурентных и частотных. Чтобы лучше отследить все движения сайта по позициям.

Зафиксировал начальные данные:
- позиции этих самых запросов
- посещаемость сайта
- беки (для чистоты эксперимента)

Какие же были результаты через месяц после "накрутки" поведенческих факторов?
Читайте в моем кейсе


Спасибо сказали: (5)
25.6.2010, 0:54 Полезнейший Курс От Seomoz: “8-ми Уровневая Seo Стратегия”
Fallup, это точно biggrin.gif


Спасибо сказали: (1)
4.6.2010, 17:19 Профессиональные фильтры Sape от Seo2z
для продвижения (тИЦ включён)
Очень интересно будет подсмотреть твои решения smile.gif
Оплатил прямым переводом


Спасибо сказали: (1)
7.5.2010, 13:52 Первые действия с сайтом, когда он поступает к вам на продвижение
(SITERATING @ 7.5.2010, 1:16) *
В первую очередь модули "похожие материалы" и "хлебные крошки"

Соглашусь, особенно полезны хлебные крошки. Тем более, что сейчас Яндекс в выдаче выводит не просто url, а и подразделы в котором он находится и было замечено, что для вывода такого урла не последнюю роль играют эти самые хлебные крошки

(ram @ 7.5.2010, 10:21) *
надо
User-agent: *
ну это так, пять копеек от себя)

User-agent безусловно надо smile.gif просто расписывать весь роботс смысла нету, поэтому и включил только те строки, которые именно закрывают не нужные страницы

(ram @ 7.5.2010, 10:21) *
Это относится к индексной странице либо ко всем? (например чем плох вариант имя.ком/категория/материал.html?)

Так я же как раз в скобках написал "если они не имеют .html и аналогичных расширений"! Т.е. с ними как раз все нормально. Я имел ввиду что для ПС предпочтительней вариант site.ru/id1/ нежели чем site.ru/id1 , т.к. вариант со слешем на конце является именно законченным урлом

(starbucks @ 7.5.2010, 9:31) *
хотел бы спросить по поводу запрета к индексации урлов в wordpress, на одном клиентском сайте появилась куча урлов в индексе такого вот содержания www.site.ru/bucks.htm?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+ как думаете откуда такой вот хлам, и как его лучше запретить в robots.txt ?

Такой хлам точно из rss!
В вашем случае можно использовать следующий вариант:
Disallow: *?utm_source=

Он должен все эти страницы отсечь


Спасибо сказали: (1)
6.5.2010, 13:16 Первые действия с сайтом, когда он поступает к вам на продвижение
Сегодня поговорим о том, какие действия с сайтом необходимо сделать, когда он поступает к вам на продвижение. Это может быть новый сайт, либо уже старенький и имеющий естественные ссылки – не важно. Важно то, что сайты эти до вас не продвигались (либо плохо продвигались), и вероятней всего, они не оптимизированы для поисковых систем. Это нам с вами и нужно будет сделать. Итак, начнем…

1. С www и без www

Для начала (если сайт вообще проиндексирован) проверьте, какой вариант зеркала сайта поисковые системы выбрали основным: http://www.site.ru/ или http://site.ru/ - для них это два разных сайта. Не редки случаи, когда оптимизаторы выбирают понравившийся им вариант и начинают его продвигать, а поисковые системы выбирают вариант обратный, и соответственно, позиции сайта не растут.

После определения основного зеркала нужно его выбор закрепить с «технической стороны». Первое – это прописать директиву Host в robots.txt для Яндекса:

Host: site.ru


Второе – это сделать 301-ый редирект на нужный вам вариант в файле .htaccess:

RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^site.ru
RewriteRule (.*) http://www.site.ru/$1 [R=301,L]


Это пример редиректа варианта БЕЗ www на вариант С www. В Интернете полно примеров и для Windows серверов и для других экзотичных – найти их не составляет труда. Главное не забудьте убедиться в правильности работы 301-го редиректа. Для этого зайдите, например на be1, введите URL сайта, с которого вы делаете редирект. После анализа ниже в пункте «Заголовок» статус должен выглядеть следующим образом:

Status: HTTP/1.1 301 Moved Permanently


Примечание: В WordPress такой редирект делается автоматически, вам нужно лишь при установке ввести тот вариант URL, который вам нужен.

Если у вас на хостинге нет файла .htaccess – просто создайте его и включите туда строки 301-го редиректа.

2. Урлы со слешем / на конце, с index.html и т.п.

Также для поисковиков «правильные» URL считаются со слешем на конце (если они не имеют .html и аналогичных расширений на конце). Также сделайте 301-ый редирект на нужный вариант.

В очень многих движках сайта, зачастую главная страница доступна по нескольким адресам, например http://site.ru/index.php, http://site.ru/index.html и т.д. и т.п. Это не нужные нам дубли, от которых также лучше избавиться 301-ым редиректом на основной URL – http://site.ru/. Вот пример, который должен работать:

RewriteEngine on
RewriteCond %{REQUEST_URI} ^/index\.php$
RewriteCond %{QUERY_STRING} !^(.+)$
RewriteRule ^.* / [R=301,L]


3. Дубли страниц

Раз уж мы заговорили про дубли, давайте с ними и продолжим. Чуть ли не каждая CMS имеет структуру по которой появляются дубли, пусть частичные, но все же дубли страниц, например страницы тегов, категорий и т.п. Многие сайты имеют вариант страниц «для печати» (полная копия страницы). Все это вам необходимо вычислить и закрыть от индексации.

Дублированные страницы, которые видят поисковики, можно вычислить, введя точное вхождение заголовков статей или предложений из текста (запрос в кавычках). При этом нужно указать область поиска в пределах вашего сайта. Если статья доступна по нескольким адресам, все эти страницы будут в выдаче. Пример, с частичными дублями статьи.

После того как обнаружили неуникальный контент внутри сайта закрывайте его в файле robots.txt. Пример закрытия для WordPress страниц категорий, тегов, архивов, а также стандартных «страниц для печати»:

Disallow: /tag
Disallow: /category
Disallow: /archive
Disallow: /print


Подробнее про синтаксис файла robots.txt применительно для Яндекса можете почитать в его хелпе.

Также к этому пункту можно отнести и страницы, которые не несут смысловых нагрузок, например страницы поиска и т.п. Они бывают либо вообще пустые, либо также имеют неуникальный контент. Обязательно проверьте их наличие в индексе поисковых систем и закройте от индексации. На примере все того же WordPress:

Disallow: /?s=
Disallow: /?feed= #поиск по rss


4. Хостинг

Хостинг является очень важной составляющей во многих направлениях – о них мы и поговорим. Хостинг с одной стороны не должен быть очень молодым, т.е. хоть как-то зарекомендовать себя, а с другой стороны он не должен быть очень старым и популярным, т.к. обычно на их серверах располагается большое количество сайтов и аптайм таких серверов и скорость загрузки имеет не высокий показатель.

Ситуации, описанные ниже, могут привести как к плохой индексации сайта, так вообще к его НЕиндексации. Также сайт может вылетать из индекса, если сервер хостинга не доступен. А все это, затрудняет продвижение сайта и иногда заставляет поисковики относиться к вам с «подозрением».

Во-первых, узнайте ip сервера на котором вы хоститесь и проверьте какие сайты также на нем присутствуют. Вдруг хостинг не очень «белый» и рядом с вашим располагаются порно-сайты, говносайты и другие ресурсы, нарушающие все законы и поисковых систем и законодательства?! Сделать это можно через поисковик Bing.com (на примере ip случайного сателлита из Sape).

Итак, здесь можно увидеть все сайты, которые располагаются «рядом» с вами. Конечно, все сайты проверять не стоит, но небольшую часть обязательно проверьте на наличие ГС. Если на таком сервере очень много «плохих» сайтов, то поисковики с большой долей вероятностью будут с подозрением относится ко всем сайтам на этом ip. Поэтому либо переместите сайт на другой сервер этого же хостинга, либо переезжайте на другой, более дорогой «тратсовый» хостинг, на которых обычно всякие сателлиты не размещают.

Во-вторых, это uptime (аптайм) хостингов (процент времени бесперебойной работы) – он должен стремиться к 100%, однако приемлемой величиной можно считать и 95%, но все-таки рекомендую, чтобы ваш хостинг обеспечивал 99% времени бесперебойной работы.

Опять же в небольшом анализе поможет предыдущий пример. Вы можете посмотреть, какое количество сайтов висит вместе с вами на одном сервере. Если таковых очень много, тогда это добавляет нагрузку на сервер и снижает его uptime, именно поэтому не рекомендуется на старые, крупные хостинги размещать свои сайты, т.к. они под завязку забиты сайтами. Выход из такой ситуации совсем несложный, просто попросите хостера перенести ваш сайт на другой сервер, более «молодой».

Uptime сервера можно проверять с помощью специальных сервисов, например вешая их кнопку на ваш сайт на месяц. Один из таких сервисов host-tracker.com.

5. Геозависимость запросов

После «технической» стороны переходим к стороне более близкой для оптимизаторов. За согласованием продвигаемых запросов с заказчиком следует определить, какие из них в Яндексе являются геозависимыми, а какие нет. Чтобы в дальнейшем не сложилось форс-мажорных ситуаций.

Сделать это можно, например тут и тут, либо ввести запрос в Яндексе, и если внизу страницы выдачи есть фраза «При поиске отдано предпочтение сайтам из…» значит запрос геозависим.

6. Присвоение региона

Теперь нашей задачей будет присвоение нужного нам региона. Есть три варианта:
- Я.Вебмастер (тИЦ=10)
- автоматическое присвоение
- Я.Каталог

Самый простой вариант – это, имея тиЦ=10, указать регион в панели вебмастера Яндекса. Если же тиЦ сайта еще равен 0, то до 10 поднять его не составит особого труда. Поднятие тИЦ – это уже отдельная большая тема.

Яндекс также автоматически присваивает регион сайтам. О том, как ему помочь присвоить нужный нам регион, я подробно писал в гостевом посте на блоге Maulnet.ru - почитайте, если нужен регион без каких-либо затрат на получение тИЦ=10.

Ну и третий вариант – это Яндекс Каталог, где можно указать до 7-ми регионов (правда, стоимость его около 15000 рублей). Данный вариант оправдывает себя, когда нужно продвижение геозависимых запросов по многочисленным регионам.

7. Адреса

Не поленитесь заполнить адрес организации продвигаемого сайта в Я.Вебмастере. Данная информация выводиться в сниппетах поисковой выдачи, что, безусловно, увеличивает CTR вашего сайта, а также играет не последнюю роль в автоматическом определении региона wink.gif

Также добавьте организацию в Я.Карты и G.Maps, благодаря этому ваш сайт будет выводиться в поиске по картам, а в некоторых случаях и в стандартной поисковой выдачи (по определенным запросам, пример).

Ну и не забудьте авторитетные каталоги, такие как Желтые страницы и каталоги-партнеры Яндекса, откуда также берется информация, как для присвоения региона, так и адреса организации, например для сниппета. И конечно немаленький вес, которые они могут передать wink.gif

8. Меты страниц

Обязательно заполните Title, Description и Keywords на продвигаемых страницах (используя ключевые слова). Description, не учитывается как фактор ранжирования, но выводится в качестве сниппета в выдаче поисковых систем, особенно часто в Google. Keywords, хоть и не учитывается, но, лично для себя, считаю плохим тоном незаполнение данного тега. Про Title, думаю, рассказывать не стоит – ключевое слово здесь является самым весомым.

Обязательно проверьте эти теги на уникальность в пределах сайта. Т.е. не должно быть тайтлов у страниц вида – «Untitled», «Главная» и др.

9. Текст

Продвигаемая страница должна быть релевантна ключевому запросу. Обязательно используйте ключевые слова в тексте и в теге H1. Теги strong и em добавляют небольшой эффект, однако разумнее их использовать именно для посетителей сайта, т.е. выделять те фрагменты текста, на которые нужно обратить внимание. Но не стоит ими злоупотреблять.

Заголовки более низкого уровня H2-H6, также малоэффективны сейчас, и их можно приравнять к тегу strong.

Если ключевые слова тяжело добавить в текст, не нарушая его читабельность, тогда вам поможет моя статья «Грамотное употребление ключевых слов на странице».

10. Валидность кода

По возможности должна быть.

11. Внутренняя перелинковка

Перелинковку всегда лучше делать руками, т.к. автоматические блоки типа «Похожие статьи» не придают должного эффекта потому, что могут приравниваться к навигационным блокам. Ссылайтесь на продвигаемые страницы с разными анкорами, причем ставьте точные вхождения на весомых страницах (например страницы, которые вы также продвигаете), что естественно.

Старайтесь не «распылять» вес на страницах, которые вы линкуете с продвигаемой. По возможности, нужно, чтобы в тексте была только одна ссылка на продвигаемую страницу. Остальные либо убирайте совсем, либо убирайте в javascript, если удалить таковые нельзя.

Если вам нужно продвигать огромное количество запросов, то тут автоматических способов не избежать. Просто постарайтесь основные конкурентные запросы перелинковать ручками, а для НЧ сделайте автоматические блоки.

12. Скорость загрузки страниц

Недавно Google заявил о новом факторе ранжирования – скорость загрузки страницы. Пренебрегать им не стоит не только в этом плане, но и в том, что пользователи не любят долго ждать wink.gif

Уберите со страницы «тяжелые» элементы, например большие картинки, различные флеш-элементы, скрипты и т.п.

13. Маркетинг

Сейчас мы рассмотрели все, что касается СЕО, но никто не отменял и маркетинг – ведь главная задача каждого оптимизатора, привести покупателей вашему клиенту.

Здесь стоит обратить внимание на номер телефона, который должен быть на каждой странице в видном месте, либо должна быть легкодоступная страница контактов. Обязательно обратите внимание на юзабилити, на дизайн, на тексты и их возможность «продавать». Анализируйте поведение пользователя, экспериментируйте с вариантами «продающих» страниц.

В маркетинге и аналитике информации ни чуть не меньше, но это уже совсем другая история smile.gif

По материалам: SEOinSoul.ru


Спасибо сказали: (7)
4.5.2010, 17:20 Опрос: Что бы добавили в систему "Блогун"
Я бы не добавил, а наоборот удалил оттуда весь шлак, который есть!
В Блогуне слишком много говноблогов, которые еще при этом нарушают правила системы!
Добавляют ссылки в статьи, которые закрыты в роботсе, добавляют ссылки в старые посты, просто изменяя их дату на новую - одни мошенники короче!


Спасибо сказали: (1)
4.5.2010, 13:52 Первые действия с сайтом, когда он поступает к вам на продвижение + Бонус 15$
Что необходимо сделать, когда сайт поступает к вам на продвижение?
Это может быть новый сайт, либо уже старенький и имеющий естественные ссылки – не важно. Важно то, что сайты эти до вас не продвигались (либо плохо продвигались), и вероятнее всего, они не оптимизированы для поисковых систем. Это нам с вами и нужно будет сделать.
Читайте подробнее в статье - FAQ: Новый сайт на продвижении
P.S. В конце статьи бонус в размере 15$ за ретвит данной статьи!


Спасибо сказали: (2)
22.3.2010, 15:45 Яндекс плюет на тег Noindex
Samurai, есть плагин (J)Exr - выводит ссылки через редирект, закрывает их всевозможными способами. Только я плагинами для скрытия ссылок не пользуюсь...


Спасибо сказали: (1)
22.3.2010, 12:57 Яндекс плюет на тег Noindex
Все вы знаете позицию Яндекса в отношении тега noindex:
«Если вы хотите запретить индексирование какой-то части текста на странице, используйте тег NOINDEX»
Если мы хотим скрыть внешние ссылки, либо закрыть внутренние разделы, чтобы вес не утекал со страницы – мы ставим тег noindex, и вроде бы все хорошо.
Но не тут-то было… Читайте далее


Спасибо сказали: (3)
21.1.2010, 13:51 Увеличиваем трафик на сайт с ПС при помощи сниппета
(n1tr1k @ 20.1.2010, 21:50) *
Благодарю за статью. Надо бы посмотреть все мои топовые smile.gif Подкрутить если что smile.gif
Если я поменяю description, можно либо выиграть позицию, либо проиграть. Это ведь так?

Если вы поменяете именно мета тег description, тогда нет, он не влияет на ранжирование.


Спасибо сказали: (1)
19.1.2010, 19:30 Увеличиваем трафик на сайт с ПС при помощи сниппета
Нахождение сайта на верхних позициях это еще половина работы, ведь нужно заставить пользователя перейти именно к вам на сайт. Для этого необходимо чтобы описание вашего сайта было «заманчивым» или оригинальным в отличие от конкурентов. Тогда клики обязательно будут, но чтобы описание у сайта было то, которое вы хотите – необходимо знать, как формируется сниппет и необходимо работать над ним.

Сниппет – это текст, который используется в выдаче поисковых систем в качестве описания к сайту сразу после его заголовка. На него, естественно, обращает внимание большая часть юзеров. Из этого то и может сложиться ситуация, когда сайт в ТОПе по популярным запросам, а переходов совсем мало.

Примеры

Приведу наглядный пример плохого и хорошего сниппетов (все скрины кликабельны!). В качестве плохого, кстати, выступит моя статья «Белая база каталогов с высоким PR» smile.gif

Ну что тут можно сказать, по запросу «белая база каталогов» в сниппете: плотность ключевых слов, Андрей, сентябрь – в общем, полный бред smile.gif Естественно, видя такой сниппет, желание перейти на сайт явно пропадает.

Здесь ситуация прямо противоположная – сниппет очень удачный, согласитесь, который так и заставляет перейти на этот сайт.

Также в качестве примера можно взглянуть на ТОП в «любимой» тематике оптимизаторов – кондиционеры, по запросу «купить кондиционер»:

Два сайта из первой шестерки имеют не очень-то и внушительный сниппет, причем ТОП-1 имеет достаточное спорное описание, и лично я бы по нему не стал кликать. А ведь это одна из самых высококонкуретных тематик!

После приведенных примеров, я думаю, не стоит описывать полезность правильного и нужного ВАМ сниппета и то, что пренебрегать им не стоит. Сниппет формируется в каждом поисковике по-своему, давайте разберемся с этим более подробно…

Google

Что касается Гугла, то он чаще всего показывает мета тег description для найденной страницы (если таковой присутствует, и даже если в нем нет запрашиваемого ключевого слова), тем самым используя прямое назначение этого тега. И уже реже, Гугл выводит фрагмент текста со страницы, содержащий запрашиваемую фразу, либо описание из каталога DMOZ. Соответственно, в Гугле понятно, на что нужно ориентироваться – пишем хороший, «продающий» description (обязательно с ключевыми словами), и CTR будет на высоком уровне.

Яндекс

С Яндексом дела обстоят совсем по-другому. Зачастую он выводит фрагмент текста со страницы, и намного реже тег description и описание из ЯК. Причем определенной зависимости вывода того или иного сниппета нет.

Единственное можно заметить, что когда сайт находится по НПС, то первостепенно сниппет формируется из описания сайта в ЯК. Если сайта нет в ЯК, тогда показывается description. Ну и если нет ни того, ни другого, тогда сайт в выдаче остается без сниппета. Также сайт иногда остается без сниппета, а отображается только НПС, если мета тег description почти полностью дублирует title…

Выход здесь очевиден: делать грамотное описание в ЯК и description страницы.

Однако понятно, что НПС это лишь частный случай. Чаще всего в Яндексе встречается следующая ситуация: он показывает в сниппете кусок текста (от 160 до 250 символов), в котором больше всего встречается ключевых слов. Например, если в одном предложении вы дважды используете запрашиваемое ключевое слово, тогда это предложение наверняка попадет в сниппет.

Нередко встречается ситуация когда Яндекс включает в сниппет два предложения, которые в тексте находятся далеко друг от друга, например…

В общем и целом, в плане сниппета, Яндекс совсем не предсказуем, но ничего с этим не поделаешь – в любом случае, нужно подстроиться под Яшу и работать над выбранными им кусками текстов.

Варианты работы

По сути вариантов работы с уже сформированными сниппетами два – это согласится с выбранным фрагментом и сделать его привлекательней и, соответственно, не согласиться.

Если Яндекс выбрал в качестве сниппета совсем не нужный вам фрагмент текста, тогда необходимо из него удалить все ключевые слова. И уже после переиндексации сниппет будет другой.

Если же сниппет выбран более ли менее подходящий – попробуйте поработать с этим куском текста на сайте.

Можно перефразировать выбранное предложение, изменить некоторые слова, добавить «заманивающие» фразы – в общем, сделать сниппет по сути рекламным. Главное будьте аккуратны и старайтесь не нарушать позицию ключевых слов, т.к. это может повлиять на изменение сниппета. Также все изменения проводите без особых увеличений или уменьшений объема выбранного кусочка текста.

Приведу небольшой пример на все тех же кондиционерах, чтобы всем было понятней и наглядней. Описание получилось, конечно, не идеальным, но ведь я и не копирайтер smile.gif

Было: Кондиционеры первой группы имеют высокую стоимость – в среднем от $800 до $1200 за сплит-систему мощностью 2.0 кВт. За эту цену можно купить кондиционер, обладающий следующими достоинствами: Высокая надежность и долговечность.

Стало: Кондиционеры в нашей фирме имеют невысокую стоимость – в среднем от $600 до $1000. За эту цену с бесплатной доставкой у нас можно купить кондиционер, обладающий высокой надежностью и долговечностью – закажите прямо сейчас!

Объем текста почти не изменился, ключевые слова на своих местах – после таких изменений Яша и не подумает о замене фрагмента текста, и сниппет окажется более заманчивым. Также можно запихать в этот фрагмент телефон организации или информацию об акциях или скидках, в общем, все что угодно (а есть еще немало оригинальных уловок), лишь бы заполучить внимание пользователя.

Естественно, все это годится в том случае, если можно делать любые изменения в тексте и если возможно «серый» кусочек текста превратить в рекламное предложение. Но обычно, даже средний копирайтер с этим превращением справится без проблем.

Обязательно экспериментируйте со сниппетами - добавляйте, удаляйте, изменяйте, постоянно отсматривайте CTR (Я.Вебмастер это позволяет). Только так вы найдете ЛУЧШИЙ вариант для вашего сайта, который принесет вам МАКСИМУМ целевого трафика.

Источник: SEOinSoul.ru
19.1.2010, 13:45 Увеличиваем трафик на сайт с поисковых систем при помощи сниппета
Нахождение сайта в ТОПе это еще половина работы — нужно заставить пользователя перейти именно к вам на сайт. Нужно, чтобы описание вашего сайта было «заманчивым» или оригинальным в отличие от конкурентов. Для этого необходимо знать, как формируется сниппет и необходимо работать над ним. Давайте и разберемся как формируют сниппет Google и Яндекс и попробуем поработать над уже выбранным сниппетом.
Примеры хороших и плохих сниппетов, анализ сниппетов высококнкурентной тематики, варианты работы со сниппетами и наглядные примеры изменения описания вашего сайта в выдаче - все это читайте далее


Спасибо сказали: (1)
31.12.2009, 16:13 Ответы на вопросы по Seo - выпуск второй
(malo @ 31.12.2009, 15:09) *
Теме поставил новогодние плюс 2, но такое читать на НГ никто не будет! Удачи в НГ и всего самого наилучшего smile.gif


Многие уже смеются, что НГ, а я все про СЕО, да про СЕО smile.gif
Ничего страшного, я думаю если не сейчас, то как раз в праздники, числа 2-3 будет очень интересно почитать


Спасибо сказали: (1)
31.12.2009, 15:59 Ответы на вопросы по Seo - выпуск второй
В предновогднем выпуске были раскрыты ответы на следующие вопросы:

Возможные санкции за большое кол-во ссылок со страницы
Мини-инструкция по внутренней оптимизации
Регистрировать ли молодой сайт в каталогах?
Реально ли без денег продвинуть конкурентный ВЧ запрос?
Существует ли плагиат-фильтр?
Влияют ли тИЦ и PR на выдачу в Яндексе?
Есть ли толк в AllSubmitter?
Русскоязычные url или транслит?
И многие другие
А также не забываем про предновогодний АП PR wink.gif

Все ответы читайте в статье Ответы на вопросы по SEO


Спасибо сказали: (1)
4.12.2009, 0:49 Грамотное употребление ключевых слов на странице - внутренняя оптимизация
Думаю, каждый знает об эффективности контента при продвижении в поисковых системах. Благодаря грамотному оптимизированному конетнту можно значительно сократить затраты на ссылочное, а при выводе НЧ запроса вообще отказаться от этих самых ссылок, находясь в ТОПе только благодаря внутренним факторам, и в большей степени именно контенту.

Что же все-таки нужно для сильной контентной составляющей? Это конечно, количество употреблений самих ключевых слов, и в частности точного вхождения ключа. Если текст на странице объемом «много тыс. символов» – тогда в наполнении его ключами не возникнет никаких трудностей. Как быть с небольшими текстами, как и где употреблять ключевые слова не вредя читабельности текста, как оптимизировать шаблон (тему) своего сайта?

Рассматривать оптимизацию будет на примере одного из самых популярных движков WordPress. Это будет всего лишь пример, и никто вам не мешает реализовать то же самое на любом другом движке, причем это будет сделать не сложнее чем на WP.

Правильный заголовок
Основной текст на странице мы перенасыщать ключевыми словами не будем, т.е. пишем стандартную статью, главное для нас это сделать нужный нам для нее заголовок H1. Как составлять H1, думаю, знаете, он должен содержать нужные ключевые слова и при этом быть читабельным.

1. Призыв к комментированию
Нам нужен правильный заголовок с ключами для того, чтобы еще несколько раз ненавязчиво употребить его. Вы не раз наверняка замечали такие записи во всех WP шаблонах: «Количество комментариев к записи: такое-то», «Оставьте свой комментарий к записи». Эти фразы употребляются перед комментариями и формой отправки комментариев соответственно. Так почему же именно здесь на и не дублировать заголовок статьи?! Вместо «записи» вставляем простой кусочек кода < ?php the_title(); ?>, который и будет автоматом во всех статьях выводить ваш заголовок. В итоге у вас получатся совсем не навязчивые и не лишние повторения вашего заголовка:

2. Теги
Следующий способ употребления ключевых слов на странице – это теги. Во-первых, это облако тегов, которое есть на каждой странице и в котором будут указанные вами ключевики. Во-вторых, это отображение тегов к статье либо вначале, либо в конце поста



Если в вашем шаблоне теги к конкретной статье не выводятся, тогда просто добавляем в код файла single.php < ?php the_tags(''); ?> в нужное вам место. Какие ключевые слова использовать решать вам: можно использовать прямо целый запрос, типа «купить недорой ноутбук hp в москве», т.к. бОльший вес имеет именно точное вхождение, однако это уже потягивает на поисковой спам. Лучше все-таки использовать многословные ключи как отдельные слова.

3. Категории
В принципе, то же самое можно сделать и с категориями. Называть рубрику в виде ключевого слова и также добавить ее отображение в каждой статье


4. Морда (теги + категории)
Так, а сейчас небольшая темка – как еще можно использовать теги. На главной странице почти любого сайта на WP выводятся теги после заголовка, которые не случайным образом отображаются именно перед началом статьи (добавить их отображение можно также как и в предыдущем случае, только в файле index.php). Что же в тегах можно использовать? ДА! Для каждой статьи можно использовать теги с ключевыми словами нужными для морды, тем самым на главной странице добавляется еще пяток-десяток ключевых слов!
Такой же «десерт» можно провернуть и с категориями. Тогда получится еще больше вхождений вашего ключевого слова на главной странице!

5. Комментарии
Теперь от одного десерта перейдем к другому. Еще один способ употребления ключевых слов на странице – это комментарии! На страницу http://seoinsoul.ru/belaya-baza-katalogov/ есть внешние ссылки с анкором "база каталогов", однако страница ползла вверх в выдаче еще долго после индексации всех ссылок, и ползла она именно по мере появления новых комментариев с ключевиком. Сейчас эта страница занимает ТОП-1 и в Яше и в Гугле по запросу «база каталогов»! И кстати, приносит неплохой траф.

В моей ситуации – это счастливый случай, что попалась такая ключевая фраза, которая действительно естественным образом может появляться на странице благодаря комментаторам. Зачастую такого не бывает, и здесь выход есть такой – можно самому оставлять псевдокомментарии с нужными ключевиками! Естественно для блогов, белых проектов с постоянной аудиторией это будет не очень хорошим тоном, однако выбор за вами.

6. Twit лента
Также для употребления ключевых слов можно использовать плагин для отображение ваших сообщений из твиттера в сайдбаре. Чем еще не один способ употребления нужных вам ключей?


7. Портянки
Можно даже переступить грань приличия и сделать откровенные «портянки», но сделать это тоже грамотно. Все знают облако тегов во флеше для популярных движков. Так вот, когда у пользователя нет соответствующей версии флеш плеера, ему на месте флеш-облака выводится текст, что-то вроде «Для отображения облака тегов скачайте такую-то версию Flash». Хоть этот текст без нужной версии и не отображается, он всегда индексируется поисковиками. Намек, я думаю, понятен smile.gif

Только вот здесь не нужно переусердствовать! Лаконично, вставьте нужное ключевое слово (если конечно такое возможно) один раз не более, к примеру «Для отображения облака тегов на данном seo блоге скачайте такую-то версию». Да, эффект будет маленький, но с большим количеством ключей в таком месте – вылет из индекса не за горами.

Выводы:
Вывод здесь напрашивается один: во многих статьях будет очень большая плотность и количество употреблений ключевых слов, как на это отреагируют поисковые системы? Как можно видеть абсолютно все упоминания ключей – естественны! А если они естественны, то даже несмотря на разумные пределы, санкций никаких не будет. Уже есть проекты на страницах которых используются все эти методы, и все они хорошо индексируются и ранжируются. В любом случае, при каких-либо санкциях вы сможете отстоять свою правоту письмом в саппорт, благодаря этой самой естественности.

На самом деле различных вариантов еще уйма, главное хорошенько подумать, и вы обязательно откроете еще парочку способов употребления нужных вам ключей wink.gif

Источник


Спасибо сказали: (2)
27.11.2009, 12:13 Интересные материалы по Seo
Решил у себя на блоге открыть знакомую уже всем рубрику "Интересно почитать". Буду стараться выделяться от аналогичных подборок тем, что в подборке будут присутствовать преимущественно материалы на SEO тематику, причем, только полезные и интересные. Также будут и полезные статьи по блоггингу, заработку, WordPress и Twitter, но основа это все-таки SEO!
Прошу не судить строго, а также оценить материал попавший в первую подборку smile.gif
Итак, что же вошло в подборку:
Яндекс представил руководство по белой оптимизации!
Интервью Садовского и Сегаловича
Выводы после Снежинска авторитетных сеошников
Факторы ранжирования в Google
Исследование зависимости тИЦ сайта от количества внешних ссылок
Под какой количество ключевиков нужно оптимизировать страницу
Технология комплексного продвижения

А также многое, многое другое...


Спасибо сказали: (1)
29.9.2009, 19:50 Ответы на вопросы по Seo - публикация первая
Представляю вашему вниманию первую публикацию ответов на вопросы, связанных с SEO.
Если у вас есть такие вопросы обязательно задавайте. А в этом выпуске ответы были даны на следующие вопросы:

Как продвигать интернет-магазин при небольшом бюджете?
Чем нужно руководствоваться при оценке донора?
Как определить регион сайта?
Как перенести релевантность запросов с одной страницы на другую?
За что Яндекс стал банить сайты?
За что кроме неуника накладывается "Ты последний"?
Как распределять по страницам ключевые запросы?

Ответы на эти и другие вопросы читать ЗДЕСЬ


Спасибо сказали: (4)
29.7.2009, 1:34 Делимся ссылками на полезные плагины под Wordpress
А я бы порекомендовал оригинальную каптчу для WP - NotCaptcha. Нужно бегунком выставить все изображения в вертикальное положение smile.gif

На данный момент не пропускает ни одного сообщения от спам-ботов, проходит только ручной спам (ну от него защищаться нужно только модерацией). И конечно же, очень оригинально и не трудоемко для комментаторов.
Вот ссылка на сам плагин.
А еще ссылка на мой блог - seoinsoul.ru, где можно посмотреть эту каптчу в действии


Спасибо сказали: (3)

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:08
Дизайн