X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Kevin666. Поблагодарили: 13 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
18.10.2015, 1:24 Нарисую дизайн для ваших сайтов.
Недорого.
Отличный и терпеливый исполнитель. Сделал отличный дизайн главной страницы, скорректировал согласно моим хотелкам. Все качественно, доступно по деньгам и в кратчайшие сроки. Всем советую для сотрудничества. :drinks:


Спасибо сказали: (1)
23.9.2015, 2:29 Нужно очеловечить главную сайта.
Есть готовый сайт, нужно редизайн без изменения цветов
Есть сайт - тут
Задача - сделать редизайн не изменяя цветовую гамму, но сделал более человечно и привлекательно.
Что устраивает сейчас на главной >>> от шапки до блока с перечислением услуг(3 блока).
Что не устраивает возможно изменить стиль кнопок, раздел с адресами, подвал сайта короче...
Бюджет на редизайн - 1100 рублей.
Писать в ЛС или в скайп

Можно закрывать, все готово сделали отлично.


Спасибо сказали: (1)
15.8.2015, 14:22 Нужен совет по рассылкам в Viber и WA
Кто что юзает для рассылке?
Добрый день. Заинтерисовала тема рассылки в вайбере и вотсапе, кто что юзает? Хочется купить готовый софт, но чет 99% предложений в сети похожи на развод, есть у кого уже реализованная система?


Спасибо сказали: (1)
3.7.2015, 15:42 Ищю рерайтера
Ищю рерайтера на постоянку 1к за 25р без пробелов
Всем доброго дня. Ищю копирайтера(не бывает рерайтеров тематики в которой человек не проработал 5 лет, все равно инфу по сети собирать будете). Уникальность по АВЕГО - 95-100%.
Обязательные условия - текст для людей(для русскоговорящих).
Тексты сеошные, логика подачи ТЗ:
даю клич(и), говорю тему, говорю направления(о чем описать). В текстах обязательное использование доп. заголовков и перечислений. Тексты в среднем 1.5к знаков без пробела.
Объемы - от 1 статии в день(т.е. 1 статья точно в день всегда нужна, но сейчас еще пару ресурсов поднимаю(почти закончил).
Тематика статей:
1) автоломбарда/ломбарды и сопутствующее.
2) Возможно кредиты и т.д.
3) Медицина(тематика алкоголизма и курения) - это пока не скоро.
4) Маркетинг и т.д.
5) что то еще(развиваемся), адалта точно не будет :)
Пишите в скайп - improveBiz
Те у кого нет скайпа - проходим мимо(работать через ЛС или почту нет желания).


Спасибо сказали: (1)
8.2.2015, 17:45 Секреты СЕО и достижение результата за 14 дней
Основная задача курса научиться моментально монетизировать сайты
turikbeat, Согласен - скринов где говориться ничего не нужно - просто следуй инструкциям и будет куча бабок - дофига.
В итоге - нужно очень дофига сделать, дофига самому найти того что нету ни в лекции ни в записи, и потом узнавать что все что говорилось фигня полная и делать свое.
Кто в группе Доменика был - 100% все видели сообщения по поводу заработков в кучу долларов...


Спасибо сказали: (2)
8.2.2015, 16:54 Секреты СЕО и достижение результата за 14 дней
Основная задача курса научиться моментально монетизировать сайты
Приобретал все курсы и в некоторых участвовал... Скажу как есть(наверное то же из группы выпрут), все последние курсы про директ - 90% вода как и февральские курсы 2013 года(где дофига болтовни ниочем) . Больше 90% ожиданий реально не оправданы. Человек который работает с директом(по его словам) 5 лет не использует профилированные программы - не вызывает доверие как "мастер директа".
Единственное что я получил за 2 года участие - реально клевые контакты из группы+понимание что нужно изучать нормально каждую тематику по книгам/различным авторам видео, а не по курсам доменика.
Все примеры идут на надоевших магазинах с дофигастраницами, или на своем сайте про миграцию - за 2 года ни разу не видет какой то коммерческий проект в Б2Б секторе.
Соглашусь со всеми отрицательными(по мнению Доменика) отзывами - они обоснованные.


Спасибо сказали: (4)
17.1.2015, 23:05 Секреты СЕО и достижение результата за 14 дней
Основная задача курса научиться моментально монетизировать сайты
Прослушал курс по директу за декабрь. где то 1/3 была для меня новой(что уже очень много исходя из того что есть в интернете куча всего про директ).
Самое приятное, что сделано для тех, кто вообще мало слышал о Директе.
Считаю что курсы Доминика необходимы каждому, и тем кто уже занимается(они подчерпнуть что-то новое и/или утвердяться в некоторых стратегиях), и тем кто не занимался еще Директом и считает что это очень дорого и сео решает - они поймут что они не правы на 100%.
Еще раз спасибо автору.


Спасибо сказали: (1)
12.11.2014, 12:05 Нужен копирайт-рерайт
Очень много разных тем, т.к. много идей и немного студия :)
grumdas,
1 - была хохма, ибо такое присылали и не раз
2 - я как бы нуждаюсь в копирайтере поэтому :) Ибо самому писать никак(время нет и как вы видите с орфографией траблы :) )


Спасибо сказали: (1)
20.10.2013, 16:40 Привязка 7 регионов Яндексу (практика/инструменты/советы)
Без наличия филиалов и партнеров
Всем доброго времени суток!

Решил написать историю(инструкцию) из рабочей практики, которая думаю поможет многим решим проблемы с привязкой 7 регионов как для своих сайтов, так и для сайтов клиентов. Сразу хочу попросить прощение за корявость в правописании(туго с этим 478.gif ) Так же сразу прошу прощение, что не говорю конкретные сайты (не вижу смысла их светить и думаю хозяева(которые часто обитают на данном форуме) будут не сильно рады, что их сайты светят без их спроса pardon.gif )
Так же буду сразу писать затраты по времени(как реальные(рабочие) так обобщенные(ожидание ответов и т.д.)

Предистория.

1. Компания в которой я работаю представляет несколько видов услуг - одна из которых создание сайтов(продвижение не очень любим, но если очень просят то беремся и за него).
2. Один из клиентов решил работать еще по нескольким регионам, но желания(денег) открывать новые филиалы небыло. Так же небыло и необходимости т.к. он мог предоставлять свои услуги в любом городе.
3. Сайт уже был в яндекс каталоге(добавляли мы сами на платной основе) и было присвоено 2 города(в котором были филиалы заказчика)

Практика.

1 Часть. Выбор городов.

1. Первым что мы сделали проверили частотность запросов. И выявили что 2й город который был привязан в ЯКе был почти нулевым по кол-ву запросов в поисковиках(т.е. смысла его держать небыло и основной поток клиентов шел не через поисковики, а через наружку и другие маркетинговые источники).
2. В итоге выбрали 6 городов где запросы наиболее частотные и выгодные для продвижения. В список входила Москва, но она входила даже не из-за высокого спроса на услуги заказчика, а из-за "понта" rjunimagu.gif (давно заметили, если фирма московская то и загон на тему "дорого", "долго" в разы меньше, а так же все считают что типо качественнее у москвичей).

Результаты и временные затраты:
Определились с городами которые точно принесут трафик на сайт.
Потрачено около 8 рабочих часов совместно с заказчиком(ему пришлось на пальцах объяснять что да как делается и оценивается и отслеживается).
Всего времени: 1 рабочий день.

2 чать. Поиск псевдоофисов.

Для того что бы все было реалистично мы разработали нехитростный план:

а) Написали в 10 офисных компаний в каждом из 6 городов(т.е. 60 компаний получилось) о том что хотим взять в аренду площадь под офис. Писали более реалистично, вот текст: "Добрый день! Хотели бы уточнить есть ли в вашем офисном здании свободные площади. Обязательные критерии: наличие телефонной линии, допуск к офису до с 8 утра до 8 вечера, наличие интернета. Площадь от 20 квадратов до 60 квадратов. Что то можете предложить? Если да то просим связаться по указанным ниже контактам: XXXXXXXXX(телефон+почта)"

б) После того как нам дали ответ(почти у всех оказалось то что нам нужно). Далее был эксперимент и диалог строился в 2 варианта(т.е. мы поделили на 2 части в каждом городе тех кто ответил и с каждым отрабатывали разные скрипты диалогов). Первый вариант заключался в том что наша компания хотелы бы сразу оплатить аренду и просит выслать договор подписанный со стороны арендодателя(мы выслали реквизиты). Второй вариант был более нудноватый... мы просили прислать фото офисов т.к. выехать и осмотреть у нас нет возможности и если нам понравится то мы все оплатим.
Со 2м вариантом нас слали в 2х направлениях rjunimagu.gif 1 направления - сайт. 2 направление - лес(т.е. говорили что "извините, но мы так не работаем).
С 1м же вариантов - часть начинали диалог типо "а как же так" и т.д., а другая часть просто высылала договор с печатями.

Результаты и временные затраты:
От каждого города было от 3 до 7 подписанных договоров аренды.
Затрачено рабочего времени суммарно: около 9-10 часов(поиск офисов, написание/ответы/переписки).
Всего времени: 2 недели.

3 часть. Подключение номеров телефона.

Как уже говорилось, компания в которой я работаю имеет несколько направленностей. Еще одной из направленностей(наверное основной) - это внедрение современной телефонии(а... сорри за рекламу, но если не пояснять то не знаю как объяснять дальшнейшие действия facepalm.gif )

По нашему совету и рекомендации заказчик внедрил ip-телефонию в свой центральный офис, это происходило то же в несколько этапов:

а) Заказчику было предложено 2 варианта внедрения. Первый внедрить "железную" станцию в офис т.к. это решение расчитано на хорошую нагрузку системы(как от телефонных звонков, так и для формирования статистики по звонкам, прослушивания записей разговоров и т.д.). Второй - арендовать виртуальную АТС - дешего, функционально, но требовательно к интернету и не рекомендуемо в рабочее время загружать АТС выгрузкой статистики по звонкам и сказчиванием записей разговоров(все это нагружает процессор).

Заказчик выбрал виртуальную АТС, т.к. пока что у него работают на телефонах всего 3 человека, на интернет он не жалуется(6 Мбит/с, с учетом что в интернете активной деятельности сотрудники не ведут), ну и в случае чего можно всегда перейти на железку внутри офиса.

б) Запросили у текущего оператора связи передачу телефонного трафика по sip-протоколу т.к. аналоговые линии "прошлый век"(ну и к виртуальной АТС не желательно их подключать, к железной в офисе легко с помощью VoIP шлюзов) smile.gif . Нам сказали что никак по sip-у дать рекламный номер заказчика... Запросили безусловную переадресацию на безлимитный(т.е. человек не упрется в "занято" никогда) номер. Обходится это в 350р в месяц.

в) Закупили 6 номеров городов где решили продвигать сайт. Обходится это теперь в 900р в месяц. Но номера опять же безлимитные по кол-ву одновременных звонков.

г) Создали голосовое меню под каждый номер(что бы в случае проверки яндекса было правдоподобнее). Голосовое меню зувучало примерно так: "Здраствуйте! Вы позвонили в Москвоский филиал компании XXXXXX. Если вы хотите связаться с отделом продаж - нажмите 1. Если вы хотите связать с отделом снабжения - нажмите 2. Если вы хотите связаться с бухгалтерией - нажмите 3. Если Вам необходима техническая поддержка - нажмите 4. Если вы хотите отправить факс - нажмите 0." На самом деле что бы не нажал клиент(звонящий) = все приходило на 3 человек(кроме факса = при нажатие на 0 принимался факс и отправлялся на почту заказчика).

д) Закупка ip-телефонов. Предложили 2 варианта для менеджеров, ip-телефоны за 2300р и более адекватные модельки за 3500р. Для руководителя(директора) за 4700р с блф(на телефоне показывается кто из абонентов разговаривает в сети). Купили в итоге 3 телефона за 3500 и 1 за 4700=15200р.

Конечно можно было просто закупить номера и сделать переадресацию на текущий номер и не заморачиваться, но заказчик все равно хотел модернизировать телефонию(ему не нравилось что только 1 линия, небыло записи разговоров, небыло конкретной статистики кто,куда,когда и сколько раз звонил ну и т.д.).

Результаты и временные затраты:
1. Теперь у заказчика 7 номеров телефона (но решили что при исходящих будет определяться только мск номер).
Благодаря такому кол-ву номеров и голосовому меню - все думают что у него более 50 человек работает(по факту 4ре) и что компания "трастовая".
2. Что бы менеджеры заказчика понимали на какой номер позвонили клиенты, сделали звуковое оповещение при поднятие трубки для менеджеров (т.е. когда менеджер заказчика берет телефон - ему робот говорить название города, и он уже понимает как говорить и что отвечать если попросяться в гости smile.gif ).
3. Руководитель всю жизнь (как оказалось) мечтал о функции интеркома(нажимаешь на кнопку и у определенного абонента автоматом поднимается трубка телефона и включается громкая свзять... проще: вспоминаем фильмы где руководитель жмет на телефон и говорит "Аллочка, кофе мне!")
4. Теперь до заказчика всегда все дозваниваются и не впираются в короткие гудки. Если же все заняты и клиент не дождался ответа - по статистики пропущенных звонков можно понять кому перезвонить.

Затрачено рабочего времени суммарно: около 9-10 часов (написание технического задания, общение с оператором связи/ настройка АТС).
Всего времени: около 2 недель.

4 часть. Написание письма яндексу об открытие новых филиалов

На сайте сделали раздел "наши контакты" и вбили туда новые адреса+телефоны.
Написали запрос яндексу, текст был такой: "Добрый день! У нас открылись филиалы еще в 6 городах. Мы уже находимся в ЯК(добавлялись на платной основе) и хотели бы что бы нашему сайту были присвояны следующие регионы(города): "перечислили города". Страница где распологаются контакты и адреса - www.site.ru/contakti"
Ответ от Платона(через 2 дня): "Здравствуйте. Передали информацию модераторам каталога. Как только они проверять предоставленные вами данные они внесут необходимые изменения"
Наш ответ(в тот же день(: "Еще раз здравствуйте! Для сокращения процедуры проверки информации предоставляем в приложенных файлах сканы об аренде офисов".
Ответ платона(вечером того же дня): "Данные документы передал модераторам каталога."
Через неделю еще раз напомнили о себе. Через 2,5 недели с момента обращения сайту были присвоены все необходимые города.
Результаты и временные затраты:
Сайту присвоили 6 дополнительных городов(при этом даже 2 старых оставили и получилось 8 smile.gif ).
Затрачено рабочего времени суммарно: около 4 часа(правки на сайте, формирование пакета документов(+работа с фотошопом что бы в сканах печати и росписи прилепить заказчика), общение с платоном).
Всего времени: 2,5 недели.

Итого на все действия рабочего времени: 30-32 часа
Всего времени прошло с момента начала работо до завершения 1.5 месяцев


Заключение.

1. Заказчику еще месяц звонили по поводу офисов - всем вежливо говорилось что "очень сожалеем, но решили пока что не открывать филиал".

2. У заказчика уже по многим запросам в присвояных городах выросли позиции. (вообще ничего не делалось с сайтом кроме как добавление новых городов).

3. Данный метод не является идеальным, но пока что работает(проверили уже на 3 организациях, сейчас реализуем для своих сайтов). Никто не отменял конкурентов которые могут пожаловаться что организации нету в тех городах что они пишут на сайте.

Всем спасибо кто осилил!

P.S. Это моя первая статья. Критикуйте, хвалите, жмите лайк и дислайк pardon.gif


Спасибо сказали: (1)

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2021, 1:25
Дизайн