X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику MissContent. Поблагодарили: 1005 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
28.4.2020, 11:15 Яндекс кью - что за зверь и чем полезен?
Кейс про использование сервиса. Яндекс Кью — очередная помойка для ссылок или рабочий инструмент для бизнеса?

Цитата
За 4 месяца работы в Кью было потрачено примерно 25 часов, а итоговая стоимость лида вышла на 15% дешевле, чем в контексте. Учитывая, что это «вечный» контент, как в SEO, долгосрочный результат скорее всего будет более интересным. Мы пока продолжаем работать с Кью, ищем смежные темы, в которых можно отвечать на вопросы. Параллельно начинаем работать с Кью и по другим проектам.

Таким образом, Кью вполне может стать рабочим инструментом для лидогенерации в строительной и ремонтной тематике. И точно зайдет для компаний из более массовых ниш.


Спасибо сказали: (1)
26.3.2020, 19:01 The Pirate Bay - 16 лет
Самому старому торрент-индексатору The Pirate Bay исполнилось 16 лет. Первый файл на него был загружен 25 марта 2004 года. Как отмечает издание, Pirate Bay всё ещё функционирует, а многие из раздач на нём уже старше некоторых из его пользователей.



Первой раздачей на трекере стал эпизод шведского комедийного шоу High Chaparall. Его залил 25 марта 2004 года пользователь с ником kbdcb. На данный моменту раздачи зафиксирован только один и ни одного лича. Самым старым музыкальным торрентом на сайте считается сборник синглов шведской поп-группы Gyllene Tider под названием Instant Hits, а игровым — стратегия «Властелин колец: Война кольца».

Сайт был основан шведской некоммерческой организацией Piratbyr, которая пропагандирует отмену авторского права и выказывает поддержку людям, борющимся против копирайта. Сама Piratbyr появилась задолго до партии пиратов и никак не участвует в незаконной или нелегальной деятельности, лишь популяризируя свою точку зрения. Сайт запустили в ноябре 2003 года, но с октября 2004-го он отделился от Piratbyr и существует как самостоятельная организация. К сентябрю 2008 года число зарегистрированных пользователей превысило три миллиона, к 2011-му его аудитория расширилась до пяти миллионов. С тех пор он неоднократно блокировался, но по-прежнему доступен через Tor.

В январе 2008 года шведская прокуратура обвинила четырёх основателей The Pirate Bay в нарушении авторских прав путём использования BitTorrent-трекера. Ответчикам — Петеру Сунде, Готтфриду Свартхольму, Фредрику Нею и Карлу Люндстрёму — вменялось 34 случая нарушения авторских прав, из которых 21 был связан с музыкальными файлами, девять — с фильмами, четыре — с компьютерными играми. Также был подан иск на возмещение ущерба в размере $13 миллионов. В апреле 2009 года отвечтики были признаны виновными — все четверо получили по одному году тюремного заключения и должны были выплатить по $3,5 миллиона.

С 2010 года The Pirate Bay хостится Пиратской партией Швеции. Партия сообщала, что предоставит трекеру свои услуги хостинга, чтобы защищать свободу самовыражения пользователей, а также защитить сайт, работа которого, по мнению участников, законна.


Спасибо сказали: (2)
8.3.2020, 21:12 Вышел эксплойт, позволяющий запустить Android на iPhone
Команда Corellium выпустила бета-версию Project Sandcastle, основанного на эксплойте checkra1n. Он позволяет запустить ограниченную версию Android на iPhone. Работа заявлена на множестве устройств Apple, однако только на iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod Touch седьмого поколения удалось добиться контроля над процессором.

Ведётся работа над поддержкой и других моделей iPhone. В текущей версии ОС не может использовать камеру, Bluetooth и некоторые другие важные функции, касающиеся аппаратной части.

В сети предупреждают, что установка Project Sandcastle может быть чревата выходом телефоном из строя.

В Твиттере уже начали появляться посты с фотографиями Android 10, запущенной на iPhone 7.



В данный момент Corellium вовлечена в судебный спор с Apple по делу виртуализации и создании копий iOS.


Спасибо сказали: (1)
24.2.2020, 13:08 Как изменился рунет за прошедшие 10 лет
В прошлом году Яндекс.Метрика отметила свое десятилетие. 24 апреля 2009 года сервис вышел из закрытой беты и стал доступен всем желающим.

Знаете ли вы, что Метрика является ровесницей поисковика Bing и мессенджера WhatsApp и на год старше соцсетей Pinterest и Instagram? Когда в Метрике появился Вебвизор, Google только запустил свой уже ныне закрывшийся Google+, а первые организации только-только начали принимать к оплате биткоин.

За 10 лет очень сильно изменился и рунет, и его аудитория. Проверьте, насколько хорошо вы представляете произошедшие перемены.

Десктопные браузеры


Десять лет назад более трети всего объема десктопного трафика в рунете обеспечивали пользователи Internet Explorer. Еще по четверти приходилось на Opera и Firefox. К 2019-му все сильно поменялось. Доля Internet Explorer снизилась до 4%, пришедший ему на смену Edge еще менее популярен. Opera и Firefox по-прежнему идут наравне, но теперь на них приходится лишь по 9% визитов на сайты.

Сегодня три четверти всех визитов на сайты рунета совершаются через Google Chrome и Яндекс.Браузер:



Мобильные браузеры

На Opera Mini в 2010 году приходилось три четверти всех визитов со смартфонов и телефонов. Сейчас лидер — Google Chrome, через него совершается 40% визитов.



Производители смартфонов и телефонов

Вот так мобильный трафик распределялся между устройствами разных производителей десять лет назад, в январе 2010 года.



В начале 2010 года лидером по объему трафика все еще была Nokia, но уже через три месяца ее обогнала Apple. В 2019 году лидеры по объему трафика — Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi:



Китайские производители пока уступают Samsung и Apple, но их популярность растет. Пять лет назад на них приходилось всего 7% визитов на сайты рунета с мобильных телефонов, в 2019-м — уже 40%, в 2020-м их доля вполне может перевалить за 50%.



Время загрузки страниц


Чем насыщеннее цвет закраски региона на этой карте, тем выше время загрузки страниц на десктопах:



Самый быстрый десктопный интернет — в Москве и области, Свердловской области и Карачаево-Черкессии.

Регионы с самым низким временем загрузки страниц:

Москва и область (664 мс)
Свердловская область
Карачаево-Черкесская Республика
Рязанская область
Санкт-Петербург и область
Владимирская область
Калужская область
Воронежская область
Липецкая область
Мурманская область (752 мс)

Версии Windows

97% всех десктопных визитов на сайты с Метрикой совершаются с компьютеров, работающих на Windows. Этот показатель стабилен все последние десять лет, а вот популярность отдельных версий операционной системы меняется: на графике видно угасание Windows XP, взлет и постепенный спад популярности Windows 7, а также уверенный рост Windows 10.



Спасибо сказали: (2)
10.2.2020, 9:24 WebMoney закрывает WMR кошельки
ВАЖНО !!! Давайте разбираться вместе
Похоже, делают все, чтобы заставить переходить с WMR на WMP. На WMR лимит 15 000, а на WMP 600 000

Подробнее про лимиты здесь

Решила отменить заявку, пусть даже с потерей комиссии. По логике, деньги должны были вернуться обратно на WMZ. Но вместо этого деньги тут же пришли на WMR, как и должны были. Даже несмотря на превышение лимитов. Ничего не поняла. Но на всякий случай теперь буду пользоваться WMP кошельком.


Спасибо сказали: (1)
7.2.2020, 22:38 Автопостинг по группам ВК
Приобрела vkclient, цена 400 руб, платишь 1 раз без абонентской платы. Программа позиционируется для людей, которые хотят продвинуть свои услуги в соц. сетях: маникюрш, визажистов и тех, кто печет тортики... При этом для настройки и использования программы требуется багаж знаний, который у обычного человека вряд ли имеется: прокси, виртуальные сервера, юзерагенты, парсинг.... Даже мне пришлось посидеть, чтобы вникнуть. Нет, маникюрша бы точно не справилась. :)


Спасибо сказали: (1)
1.2.2020, 13:13 Microsoft заставит пользователей уйти с Windows 7
Большинство крупных разработчиков антивирусов продолжат поддерживать Windows 7 минимум до 2022 года


Спасибо сказали: (2)
12.1.2020, 20:55 SEO-итоги 2019 года
Традиционно в начале года вспоминаем события, оказавшие наибольшее влияние на отечественный рынок поисковой оптимизации в ушедшем году.

В 2019-м году поисковые машины продолжили целенаправленно урезать свой поисковый функционал. Так, в марте Google официально объявил сначала о прекращении поддержки директивы rel=prev/next, а буквально через неделю – о прекращении поддержки оператора info:, лишив SEO-специалистов удобного и точного инструмента проверки индексации конкретного URL на произвольном сайте.

Однако, надо отдать должное, кое-что новенькое в поисковом функционале Google все-таки появилось – в апреле появилась новость о вводе новых операторов поиска before: и after:. Конечно, отрадно, что поисковый функционал не только урезается, но и расширяется, однако, практических задач в SEO-аналитике, требующих применения данных операторов, оказалось не так уж и много.

Довольно неприятная новость об изменениях в его поисковом функционале поступила в июле от Яндекса. Изменилось отношение Яндекса к выполнению директивы rel=canonical. Теперь он оставляет за собой право игнорировать эту директиву, если посчитает, что страница, на которой эта директива находится, существенно отличается от той, которая указана в этой директиве как каноническая. Впрочем, здесь Яндекс оказался неоригинальным – Google также оставляет за собой право игнорировать директиву canonical. Но тем не менее SEO-специалисты лишились еще одного удобного инструмента, который позволял гибко управлять индексацией страниц сайта в Яндексе, склеивая нечеткие дубликаты с консолидацией URL, при которой объединяются нетекстовые факторы ранжирования для канонической и неканонической страниц. В результате возникают ситуации, когда Яндекс проигнорировав директиву canonical, удаляет содержащую ее страницу из индекса как некачественную. Что несомненно, не идет на пользу продвигаемому сайту.

В августе поисковый интерфейс Яндекса подвергся еще одному «обрезанию». Из меню дополнительной информации сниппетов поисковой выдачи исчез пункт «Показать еще с сайта». Хорошо еще, что оператор поиска по сайту site:, равно как и get-параметр страницы поисковой выдачи &site с аналогичным функционалом, свою работоспособность пока что сохраняют.

В общем, наблюдается устойчивая тенденция к «упрощению» поисковых интерфейсов и поисковых функционалов. Пользователя попросту отучают думать, как правильно сформулировать запрос, чтоб найти именно то, что ему нужно. Вместо этого поисковик пытается угадать, что хочет найти пользователь, задавая запрос в максимально простой форме. Насколько он это успешно делает – судить со стороны не так легко, но факт, что основные усилия, что Яндекс, что Google сосредотачивают сейчас именно в обработке длинного хвоста микрочастотных запросов на естественном языке.

Итак, что касается изменений в алгоритмах ранжирования поисковых систем, то 2019 год в Google прошел под знаком E-A-T (Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness – Экспертность, Авторитетность и Надежность). Тренд, заданный знаковым Medic Update в 2018-м году, продолжился и в 2019-м. К страницам, считающимся носителями контента категории «Your Money or Your Life (YMYL)», стали предъявляться все более жесткие требования по качеству контента и авторитетности его авторов. А в существенно обновленном Руководстве Google для асессоров значительно расширилась трактовка того, какие страницы считаются носителями контента YMYL. И несколько крупных обновлений алгоритмов ранжирования (т.н. Core Update) в 2019-м году существенно перетрясли выдачу в медицинской, правовой, новостной и других тематиках.

В конце октября Google анонсировал введение алгоритма BERT, который затронул длинный хвост микрочастотных запросов на естественном языке, выпадающий из традиционных сфер интересов SEO-индустрии в поисковой выдаче. Поэтому его введение на рынок поисковой оптимизации никакого влияния практически не оказало.

Что же касается Яндекса, то грозное предупреждение накрутчикам поведенческих факторов, сделанное в самом конце 2018-го года, в 2019-м году никаких заметных подтверждений на практике не получило. В результате на отечественном SEO-рынке предложение услуг по быстрому выводу в топ с оплатой по факту продолжает цвести буйным цветом.

В 2019-м году, как и в предыдущем, Яндекс разродился только одним официальным «именным» алгоритмом, получившим название «Вега», да и то буквально в самом конце года. В этом обновлении Яндекс продолжил курс на увеличение разнообразных «колдунщиков» внутренних сервисов Яндекса, вытесняющих органическую выдачу из поля зрения пользователя, взятый в предыдущем алгоритме «Андромеда». Так в выдаче появился новый кондунщик сервиса ответов Яндекс.Кью, который заметно отодвинул органику по широкому спектру информационных запросов. В результате такой вид сеошной деятельности, как заработок на так называемых инфосайтах, грозит оказаться нерентабельным.

Но лично мне представляется наиболее интересным заявление Яндекса по сути о ручной разметке поисковой выдачи, когда оценки асессоров-экспертов имеют достаточно большой вес по сравнению с другими сигналами при обучении алгоритма. Похоже, асессоры призваны стать чуть ли не важнейшим фактором ранжирования, и именно они по сути должны будут решать, какой сайт (или какой тип сайтов) достоин занять высокое место в задвигаемой все глубже органике. Таким образом наблюдается интересная тенденция в эволюции критериев авторитетности и качества сайта от ссылочной популярности (цитируемости) через поведенческие характеристики к экспертным оценкам.

Остается только надеяться, что оценки асессоров действительно будут хорошо коррелировать с качеством сайтов, и что это наконец-то забьет гвоздь в крышку гроба накрутки поведенческих факторов, которые на данный момент все еще играют важнейшую роль в ранжировании Яндекса. И с явной накруткой которых сотрудники Яндекса почему не хотят бороться. Такое впечатление, что если провести бытовую аналогию, то мы получим следующий пример логики: «Зачем нам сейчас гоняться за тараканами с тапком в руке, если через какое-то время мы придумаем действенную формулу дихлофоса, который уничтожит их как класс?» Ну что ж, логика понятная, вопрос только в том, через какое время все это будет реализовано.

Источник


Спасибо сказали: (2)
18.12.2019, 21:16 Россиянка пополнила список миллиардеров Forbes
Первая и вторая



Теперь я начинаю понимать значение термина сублимация. :)


Спасибо сказали: (1)
15.11.2019, 10:40 Накрутка лайков в Instagram - все
Instagram начал скрывать лайки по всему миру, в том числе в России



Генеральный директор компании Адам Моссери (Adam Mosseri) заявил, что в Instagram вводится фундаментальное изменение — начато мировое тестирование отключения показа счетчика лайков. В том числе часть пользователей из России, которые попали в тестовые группы этой программы, уже столкнулись с этим событием.

«С сегодняшнего дня мы расширяем нашу тестовую программу приватного счетчика лайков на весь мир. Если вы участвуете в тесте, вы больше не увидите общее число лайков и просмотров под фотографиями и видеозаписями, опубликованными в ленте, если они размещены не вами. Ведь результаты тестов этой программы, проводимые нами в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии были положительными. И теперь мы надеемся лучше понять, как эта идея изменит отношение людей к нашей платформе во всем мире, особенно это касается наших пользователей из числа молодежи.» — написал Адам Моссери.

В Instagram также пояснили, что продумывают новые способы и механизмы, которые позволят популярным пользователям сообщать о ценности своих постов партнерам. По данным издания TechCrunch, в Instagram могут сделать отдельную панель или дополнительный модуль, с помощью которых рекламодатели будут отслеживать разные параметры публикаций.

После начала глобальной процедуры отключения показа счетчиков лайков, пользователи из расширенной на весь мир тестовой группы все еще смогут видеть количество полученных лайков в их собственных публикациях, но в чужих публикациях этого параметра уже не увидят.

На данный момент многие пользователи из разных стран, в том числе и из России, стали сообщать, что им повезло и они попали в эту программу тестирования. Теперь для них отметки «Нравится» отображаются только у владельцев публикации. Разработчики сервиса не конкретизировали, какая именно часть пользователей уже принимает участие в этом глобальном эксперименте, и будет ли увеличиваться это число пользователей далее.



По официальным данным, в сервисе Instagram только в апреле 2019 года начали этап предварительного тестирования, связанного с сокрытием от пользователей счетчиков лайков. В рабочую группу по этому эксперименту на этом этапе тестирования были включены часть пользователей из Канады, Австралии, Бразилии, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии.

Более полгода в компании собирали информацию по этому тестированию, оценивали реакцию пользователей. На данный момент результаты этого тестирования оценены как положительные. Ведь цель такого тестирования, по данным сервиса — это сбросить давление на пользователей в Instagram, показать им, что не только лайки влияют на приоритеты пользователей и их подписчиков, снизить уровень одержимости лайками и уменьшить соревновательный элемент внутри сервиса, показать необходимость первостепенной коммуникации между пользователями, особенно это касается молодежи.

Такое достаточное быстрое распространение программы тестирования отключения показа счетчика лайков на весь мир показывает на ее переход в финальную стадию. Возможно, что совсем скоро все пользователи сервиса не смогут видеть количество лайков в чужих публикациях, что поможет им сосредоточиться на качестве контента, а не на его оценках.

Ранее в Instagram отказались от вкладки «Подписки» (Following), где можно был увидеть последние лайки, комментарии и подписки пользователей. Эта вкладка существовала в сервисе с 2011 года.


Спасибо сказали: (1)
10.11.2019, 21:39 Google BERT — новый поисковый алгоритм
Как изменится ранжирование и что делать сейчас?
На днях сотрудник Moz Питер Мейерс заявил в Twitter, что любые обновления алгоритмов Гугл, которые влияют на интерпретацию запросов или релевантность, также влияют на блоки с ответами (featured snippets или «избранные сниппеты»).

Алгоритм BERT, недавно запущенный Google, также используется для улучшения featured snippets.


Спасибо сказали: (1)
2.11.2019, 11:50 Яндекс разрешил комментировать выдачу
Пользователи теперь могут оставлять свои комментарии прямо на странице с результатами поиска. Информация об этом появилась в Яндекс.Помощи. Оставить свое мнение о странице в выдаче довольно просто. Это можно сделать:

через персональное уведомление от Яндекс.Браузера;
благодаря уведомлению от приложения Яндекса на смартфонах;
прямо на странице с результатами поиска, если нужный сайт уже кто-то прокомментировал до вас. В таком случае ссылка для заполнения комментария располагается сразу под сниппетом страницы.



В Яндекс.Помощи указывается, что сначала все комментарии проверяются системой на предмет их соответствия правилам. После этого они ранжируются с учетом релевантности и качества. Показ оставленных комментариев в выдаче Яндекса осуществляется пользователям, которые ищут похожую информацию.

Поисковая система также предусмотрела возможность жалобы на комментарии, которые тем или иным образом нарушают правила, например, содержат персональные данные или же недостоверную информацию.

Напомним, ранее Яндекс стал присваивать сайтам знаки отличия.


Спасибо сказали: (1)
20.8.2019, 19:28 Банки стали интересоваться судьбой снятых с депозитов денег
Банкиры предложили блокировать карты при зачислении подозрительных средств. Это должно помочь в борьбе с мошенниками

Карту заморозят на два дня, но если отправитель средств обратится в полицию, то этот срок продлят до 30 рабочих дней.

Эту идею обсудят на заседании 27 августа, сообщает «Коммерсантъ».

Нововведение позволит банкам блокировать суммы, украденные мошенниками. В ассоциации отметили, что по нынешнему закону заморозить средства можно только в момент их списания из банка отправителя. Но зачастую клиент узнаёт о хищении средств уже после их списания. «И даже если лишившийся денег клиент быстро среагирует и сообщит в банк о хищении, то юридических оснований для возврата средств у банка-отправителя уже нет», — рассказали в банковском сообществе.

Блокировать средства предложили во «временной лаг» между зачислением средств и снятием их в банкомате. Согласно предложению, карту могут заморозить на два дня, а при обращении в полицию — на срок до 30 дней.


Спасибо сказали: (2)
11.8.2019, 11:37 Google добавил в поисковую выдачу подкасты
Повторяется ситуация с картинками. Теперь и владельцы сайтов с подкастами недосчитаются трафика.


Спасибо сказали: (1)
6.8.2019, 22:32 Google запускает апдейт своего основного алгоритма
Google: что вебмастера должны знать об обновлениях основного алгоритма

Google опубликовал подробный пост, посвящённый обновлениям основного алгоритма (Core Updates), и поделился советами по проверке качества контента.

Согласно Google, обновления основного алгоритма – это крупные, обширные апдейты, которые проводятся несколько раз в год. Эти обновления призваны обеспечить показ релевантного и авторитетного контента в результатах поиска. Они также могут влиять на ленту Google Discover.

Google подтверждает обновления основного алгоритма, потому что они обычно оказывают заметное влияние на результаты поиска. Некоторые сайты могут улучшать свои позиции после этих апдейтов, тогда как другие – терять их.

В компании также подчеркнули, что Core Updates не ориентированы на определённую категорию сайтов, а призваны улучшать то, как системы Google оценивают качество контента в целом.

Тем страницам, позиции которых упали после обновления основного алгоритма, не нужно делать ничего специфического, чтобы это исправить. Вместо этого нужно сосредоточиться на том, чтобы контент ресурса имел максимально хорошее качество. Это то, что алгоритмы Google поощряют.

Чтобы оценить качество контента, в Google предлагают использовать следующие вопросы:

Контент

Предоставляет ли ваш контент оригинальную информацию, статистику, исследование или анализ?
Предоставляет ли контент основательное, полное и всестороннее описание темы?
Предоставляет ли контент полезную аналитику или интересную информацию, которая выходит за рамки очевидного?
Если контент основан на данных других источников, не является ли он простым копированием или рерайтом этих материалов, предоставляет ли он дополнительную ценность и оригинальность?
Предоставляет ли заголовок статьи и/или заголовок страницы описательное и полезное резюме содержания?
Не является ли заголовок страницы/статьи шокирующим или преувеличенным?
Является ли эта страница той, которую вы хотели бы добавить в закладки, поделиться с другом или порекомендовать?
Ожидаете ли вы увидеть этот контент процитированным в печатном журнале, энциклопедии или книге?

Экспертиза

Предоставляется ли информация в той форме, которая вызывает доверие — включая чёткое указание источника, свидетельства об имеющейся экспертизе, сведения об авторе или сайте, который её публикует, такие как ссылки на страницу автора или раздел «О нас» сайта?
Если вы просмотрите сайт, публикующий контент, останется ли у вас впечатление, что это надёжный, заслуживающий доверия и авторитетный в данной тематике ресурс?
Написан ли контент экспертом или энтузиастом, который хорошо разбирается в этой теме?
Отсутствуют ли в контенте легко проверяемые фактические ошибки?
Сможете ли вы доверять этому контенту в вопросах, связанных с вашими деньгами или жизнью?

Оформление, качество подготовки


Отсутствуют ли в контенте орфографические или стилистические ошибки?
Является ли контент основательно подготовленным или кажется сделанным на скорую руку?
Распространяется ли контент по большой сети сайтов, чтобы отдельные страницы или сайты не получали много внимания?
Содержится ли в контенте большое количество рекламы, которая отвлекает пользователей или мешает им потреблять основной контент?
Хорошо ли контент отображается на мобильных устройствах?

Сравнение с другими страницами

Имеет ли контент существенную ценность при сравнении с другими страницами в результатах поиска?
Обслуживает ли этот контент интересы пользователей или кажется таким, что создан только для получения высоких позиций в результатах поиска?


Спасибо сказали: (2)
19.6.2019, 13:48 Counter-Strike - 20 лет
20 лет назад, 19 июня 1999 года, вышла первая версия (1.0 Beta) популярнейшего онлайн-шутера от первого лица Counter-Strike. Он вышел из одноименной модификации игры Half-Life.



Суть игры заключается в противостоянии двух команд — террористов и контртеррористов (спецназа). У обеих команд есть цели в раунде

Всего в серии вышло пять игр: Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero, Counter-Strike: Source и Counter-Strike: Global Offensive, передает Sportbox.ru.

Известность к CS в России пришла с победой российской команды М19 на World Cyber Games 2002 в Корее. Тогда киберспорт впервые попал на экраны телевизоров, а программа «Намедни» сделала целый выпуск, посвященный киберспорту.

Напомним, игра Counter-Strike: Global Offensive стала самой обсуждаемой по итогам 2018 года.


Спасибо сказали: (3)
27.5.2019, 9:08 В России впервые была украдена квартира с помощью подделанной электронной подписи
Цитата
О том, что у него украли квартиру, Роман узнал случайно – на очередной квитанции за коммунальные услуги в графе «Собственник» стояли ФИО неизвестного ему человека.

Странно. Разве Росреестр передает данные о смене собственника в управляющую компанию? У нас в городе, пока не напишешь заявление о переводе лицевого счета на себя, на квитанциях будет годами висеть фамилия предыдущего владельца.


Спасибо сказали: (1)
19.5.2019, 18:30 Microsoft открыл исходный код одного из ключевых алгоритмов Bing
Microsoft опубликовал исходный код одного из ключевых алгоритмов, используемых в работе поисковой системы Bing – Space Partition Tree And Graph (SPTAG). Теперь он доступен на GitHub.

Этот алгоритм использует векторный поиск и модели глубокого обучения для предоставления результатов, которые основаны на намерении пользователя.

SPTAG был призван позволить пользователям совершать поиск среди миллиардов фрагментов информации, известных как векторы, за миллисекунды. В теории этот алгоритм должен обеспечивать более быстрое предоставление более релевантных результатов.

Благодаря использованию векторизации данных, Bing начал понимать поисковое намерение и, соответственно, предоставлять более соответствующие нуждам пользователей результаты (а не только основанные на используемых ими ключевых словах).

В качестве примера Microsoft привёл следующий запрос: [высота башни в Париже]. Хотя Эйфелева башня не упоминается в запросе, Bing способен предоставить готовый ответ:



Разработчики смогут использовать технологию векторного поиска Microsoft для создания собственных поисковых систем или улучшения существующих.

Команда Bing также считает, что помимо традиционного поиска, SPTAG может применяться в корпоративных и ориентированных на потребителя приложениях. Например, для более быстрого определения содержания изображений.


Спасибо сказали: (3)
29.3.2019, 11:22 Ahrefs намерен составить конкуренцию Google на рынке поиска
Компания-разработчик SEO-инструментов Ahrefs планирует создать свою собственную поисковую систему для конкуренции с Google. Об этом заявил основатель и глава компании Дмитрий Герасименко в Twitter.

«Ahrefs работает над поисковой системой общего назначения для конкуренции с Google», — написал он.

Новая поисковая система призвана решить две проблемы, которые Google «никогда не захочет решать»:

Конфиденциальность. На этом пункте Герасименко не останавливался, поскольку он постоянно обсуждается в отрасли.
Разделение прибыли. Google не делится прибылью с авторами контента, и это неправильно, по мнению Ahrefs. «Google зарабатывает на своей поисковой системе $100 млрд. Представьте, что они внезапно внедрят модель разделения прибыли 90/10, передавая $90 млрд в год тем издателям, которые создают контент», — отметил Герасименко.

«Если отбросить лирику, то мы планируем запустить поисковую систему с фокусом на конфиденциальности и моделью разделения прибыли 90/10, где 90% будут получать создатели контента, а 10% будут оставаться на наши расходы и доходы», — подытожил глава Ahrefs.

На вопрос, не является ли это заявление первоапрельской шуткой, Герасименко ответил отрицательно.

Тем, кому интересна эта идея, и кто хочет помочь, Герасименко предложил подать заявки на открытые вакансии. В данный момент компания заинтересована в разработчиках Rust и OCaml, а также специалистах по data science с опытом работы в обработке текста и поиске.Что касается публичного демо, то пока проект не дошёл до этой стадии.

Специалисты и эксперты отрасли положительно восприняли планы Ahrefs, а один из комментаторов предложил компании использовать технологию блокчейн.

Старший научный сотрудник по поиску Moz Расс Джонс (Russ Jones) также положительно откликнулся на идею Ahrefs.

Стоит отметить, что Ahrefs обладает обширным опытом в сканировании интернета и хорошим пониманием того, как работает поиск. Но сможет ли компания составить реальную конкуренцию Google, Bing, DuckDuckGo и другим поисковикам, покажет лишь время.


Спасибо сказали: (2)
25.2.2019, 15:18 Самозанятые будут оплачивать налог и медстраховку
— Алло, это налоговая, чем занимаетесь?

— Да хуйнёй занимаюсь.

— Сами?

— Да

— Самозанятые значит, налоги заплатите, пожалуйста.

:rjunimagu:


Спасибо сказали: (2)
13.2.2019, 14:22 Microsoft призвал отказаться от Internet Explorer
Цитата
Некоторые пользователи удивительно консервативны


:laugh:




Спасибо сказали: (3)
6.2.2019, 11:06 Умер основатель криптобиржи Quadriga — клиенты потеряли 137 миллионов долларов
Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе. :sarcastic:



Спасибо сказали: (1)
5.2.2019, 20:43 Умер основатель криптобиржи Quadriga — клиенты потеряли 137 миллионов долларов
Основатель криптобиржи Quadriga умер в возрасте 30 лет. Никто не знает пароль от его ноутбука — клиентам не могут вернуть 137 миллионов долларов



Quadriga работала с 2013 года. За пять лет эта площадка стала одной из крупнейших криптобирж Канады; на ней были зарегистрированы 360 тысяч человек. При этом единственным постоянным сотрудником Quadriga оставался ее основатель Джеральд Коттон. Он управлял площадкой с собственного ноутбука — и большое внимание уделял вопросам безопасности.

15 января на странице Quadriga в фейсбуке появилось заявление о смерти Коттона. Оно было подписано его вдовой и наследницей Дженнифер Робертсон. По ее словам, муж скоропостижно умер в декабре 2018 года во время поездки в Индию. Он отправился туда, чтобы открыть приют для сирот. Причиной смерти Коттона стали осложнения болезни Крона, которую у канадца диагностировали в 24 года.

К моменту объявления о смерти Коттона пользователи Quadriga стали жаловаться на задержки при выводе денег с биржи; некоторым пришлось ждать неделями и даже месяцами. Quadriga объясняла это судом с канадским банком CIBC, который на 10 месяцев заморозил 22 миллиона долларов, принадлежащих криптобирже, из-за сомнений в их происхождении. Позже средства были разблокированы, но Quadriga до сих пор не может получить их из-за нежелания канадских банков работать с криптобиржей. Тем не менее в день объявления о смерти основателя Quadriga временный глава криптобиржи Аарон Мэтьюз разослал пользователям письмо, в котором выразил надежду, что задержки с выводом денег прекратятся в течение двух недель.

В реальности проблемы Quadriga продолжались. 28 января криптобиржа, которая до этого продолжала принимать деньги пользователей в автоматическом режиме, прекратила работу. 31 января Дженнифер Робертсон, которая после смерти мужа получила крупнейший пакет акций Quadriga, подала в верховный суд канадской провинции Новая Шотландия иск о защите от банкротства. Она заявила, что на криптобирже «зависли» деньги 115 тысяч пользователей. Общая сумма невыплаченных средств составляет 53 миллиона долларов в фиатных деньгах и 137 миллионов долларов в криптовалюте.

По словам Робертсон, Коттон в одиночку управлял деньгами пользователей и основную часть криптовалюты хранил в «холодных кошельках». После его смерти доступ к этим кошелькам оказался утрачен. Робертсон заявила, что никогда не принимала участия в работе мужа и не смогла найти никаких документов о деятельности Quadriga. Рабочий компьютер Коттона, где, по всей видимости, хранится информация о криптобирже, защищен паролем, который вдова не знает. Эксперт по безопасности, которого она наняла, чтобы взломать компьютер мужа, тоже пока ничего не смог сделать.

Робертсон утверждает, что единственные деньги, за счет которых она в теории сможет раздать долги, — это те 22 миллиона долларов в банке, которые Quadriga пока так и не удалось получить. Вдова основателя криптобиржи попросила суд дать ей время, чтобы найти «холодные кошельки» Коттона или продумать другие способы возврата денег клиентам Quadriga. Она не исключила, что ради этого продаст криптобиржу. Робертсон также приложила к иску свидетельство о смерти мужа. Таким образом она попыталась развеять подозрения некоторых пользователей Quadriga, предполагавших, что Коттон мог инсценировать свою гибель ради кражи денег клиентов.



Спасибо сказали: (1)
30.1.2019, 10:52 Более 50% пользователей Facebook могут быть ботами
Больше половины аккаунтов, зарегистрированных в Facebook, являются фейковыми. Об этом свидетельствует отчёт исследовательской группы PlainSite.

Автор отчёта Аарон Гринспен (Aaron Greenspan) полагает, что Facebook не раскрывает точных данных о масштабах проблемы фейковых новостей и количестве бот-аккаунтов на платформе, а также скрывает тот факт, что компания «утратила контроль над своим продуктом».

По мнению Гринспена, Facebook сейчас переживает огромные проблемы:

Цитата
«Facebook лжёт общественности о масштабах проблемы с фейковыми аккаунтами, число которых, вероятно, превышает 50%. Его официальные показатели – многие из которых больше не раскрываются ежеквартально – являются внутренне противоречивыми и даже нелепыми. Компания потеряла контроль над собственным продуктом».


Негативные эффекты присутствия фейковых аккаунтов на платформе:

Клиенты покупают рекламу на Facebook, рассчитывая, что аудитория соцсети составляет более 2 млрд реальных пользователей. Однако, учитывая количество фальшивых аккаунтов, компании попросту выбрасывают свои деньги на ветер.

Боты кликают на рекламу или отмечают страницы как понравившиеся в случайном порядке, чтобы обойти антифрод-алгоритмы. Если фальшивые аккаунты не следуют чёткому паттерну, то они выглядят реальными. Этот вид активности наносит ущерб рекламодателям, но при этом позволяет зарабатывать Facebook.

Фейковые аккаунты часто вредят другим пользователям Facebook посредством мошенничества, фейковых новостей, вымогательства и других форм обмана. Кроме того, иногда они связаны с правительствами. Гринспен считает, что в настоящее время Facebook удерживают на плаву только миллионы фальшивых аккаунтов, раздувающих метрики пользователей.

С полной версией отчёта можно ознакомиться по ссылке.


Спасибо сказали: (1)
28.1.2019, 20:33 Google рассказал, какие изменения ожидают вебмастеров
В конце прошлой недели сотрудник Google Джон Мюллер выступил на мероприятии Google NYC, где рассказал, какие изменения ожидают вебмастеров в ближайшие месяцы. В частности, речь шла о Search Console, поиске по картинкам и переходе на mobile-first индексацию. Сразу после мероприятия стало известно, что Google планирует отключить практически все функции старого Search Console к концу марта.

25 января Мюллер опубликовал в блоге Google Webmaster Central подробный пост с описанием предстоящих изменений, связанных с Search Console.

Чего ждать:

Отчёт об ошибках сканирования будет отключен.
Все данные, необходимые вебмастерам, уже доступны в новом отчёте об индексировании. Также в рамках этого изменения будет отключен Crawl Errors API. На данный момент замены для него нет.
Отчёт по файлам Sitemap также будет отключен. Как и в случае предыдущего отчёта, большая часть этой функциональности уже доступна в отчёте об индексировании.
Вместо «Сканера Google для сайтов» будет использоваться инструмент проверки URL. Новый инструмент предоставляет ещё больше информации по URL, чем старый – включая заголовки HTTP, ресурсы страницы, журнал JavaScript и скриншот страницы. В нём также можно отправить запрос на повторную обработку страниц и ускорить их обновление или добавление в поисковый индекс.
Инструмент управления пользователями, владельцами и разрешениями теперь будет доступен в настройках новой версии Search Console.
Отчёты по тем типам структурированных данных, которые не поддерживаются в расширенных результатах Google, будут отключены.
В настоящее время в новой версии Search Console существует четыре типа расширенных результатов, по которым предоставляются отчёты о статусах: объявление о вакансии, рецепт, событие, страница вопросов и ответов. По мере появления новых расширенных результатов будут добавляться и соответствующие отчёты.

Кроме того, Google также отключит следующие функции:

Раздел «Приложения Android». Большая часть этих данных уже перенесена в Firebase.
Отчёт об оптимизации HTML.
Отчёт о заблокированных ресурсах. Эти данные можно будет просмотреть в инструменте проверки URL и в других отчётах в новой версии Search Console.
Наборы ресурсов. По словам Мюллера, на смену этой функциональности придёт новая – это так называемые Domain Properties, которые Google тестировал в 2018 году.

Поиск по картинкам


На мероприятии в Нью-Йорке Мюллер также рассказал, что в этом году поиск по картинкам станет «более важной темой» для вебмастеров и SEO-сообщества. По его словам, им следует задуматься об изменении поведения пользователей. В настоящее время поиск по картинкам может использоваться в самых разных целях – для выполнения различных задач, покупки товаров онлайн, чтобы узнать что-то новое и т.д. В связи с изменениями в поисковом поведении SEO-специалистам нужно будет по-другому подходить к оптимизации для этой вертикали поиска.

Mobile-first индексация


По словам Мюллера, Google активно работает над переводом на новый тип индексации оставшихся 50% сайтов. Компания планирует усилить взаимодействие с вебмастерами через Search Console, чтобы помочь им подготовить свои ресурсы к этому изменению. Google будет оповещать владельцев сайтов о том, какие проблемы он видит, чтобы они могли устранить их перед переводом.

Больше митапов для вебмастеров

В 2019 году Google также планирует провести ещё больше митапов для вебмастеров с участием сотрудников поиска. Причём эти мероприятия будут проводиться по всему миру, а не только в офисах компании в Маунтин-Вью и Нью-Йорке.


Спасибо сказали: (3)

16 страниц V   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2020, 20:16
Дизайн