X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику MissContent. Поблагодарили: 1009 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
14.10.2016, 11:02 Как бесплатно получить лайки в Facebook
Если и вы работаете в буржунете, то наверняка используете для привлечения таргетированного трафика Facebook. Даже если вы и располагаете приличным бюджетом на рекламу и продвижение, то сливать его на покупку лайков глупо и нерационально.



Почему именно Facebook? Посмотрите на эту диаграмму:


Всего за год аудитория Facebook выросла более чем вдвое, вмещая без малого 25% пользователей сети.

Один из наиболее весомых доводов в пользу Facebook — его впечатляющий охват. Компания достигла отметки в один миллиард зарегистрированных пользователей еще в 2012 году. А в прошлом году количество пользователей Facebook достигло рекордной цифры —1,6 млрд человек.

Но какое отношение показатели крупнейшей социальной сети имеют к эффективности вашей страницы? Прежде всего, лайки служат формой социального одобрения. Чем больше лайков, тем более популярен ваш контент и тем больше людей узнают о вашей странице.

Недавно я обнаружил странный баг, который позволяет предложить реальным людям поставить лайк вашему контенту.

«Секретная» кнопка для инвайтинга

Лично я до сих пор не разобрался, является ли эти кнопка для инвайтинга багом, либо это новая функция в стадии тестирования. Сейчас она присутствует не во всех аккаунтах. Кроме того, не путайте ее с кнопкой «Предложите друзьям оценить эту новость», которая работает уже несколько лет. Там вы ограничены только своим списком друзей.

Новая кнопка для инвайтинга, которую я случайно обнаружил, работает совсем по другому. Она дает вам возможность пригласить гораздо больше людей, чем вы могли раньше.

Чтобы узнать, работает ли у вас эта функция, перейдите на свою страницу с ПК или через приложение Facebook (используйте обычное приложение, в Facebook Pages Manager эта опция не поддерживается).



Нажмите на список людей, которые взаимодействовали с вашим контентом. Там вы увидите 3 вида кнопок:

Invite – эту новую кнопку я раньше не видел. Она приглашает человека оценить ваш пост.
Liked – это люди, которые уже отметили вашу страницу.
Invited – этим людям вы уже послали приглашение, но они его еще не приняли.

Ограничения.

Есть ограничение на количество приглашений, которые вы можете отправить в день. Это где-то от 500 до 1000 человек.

Когда вы превысите этот лимит, сделайте перерыв на 1-2 дня. После этого вы опять сможет рассылать приглашения. Самое интересное то, что эта кнопка периодически пропадает, а потом появляется.

Результаты.

Число ответивших на приглашение составляет 15-20%. Это очень много. За пару недель число моих подписчиков увеличилось на 1000 человек. И это не спам! Прирост идет естественным путем.



Люди иногда даже благодарили за приглашение! Они чувствовали, что я оказал им честь, пригласив на свою страницу.

Я вполне доволен результатами: один из пяти приглашенных поставил лайк на моей странице. И это все абсолютно бесплатно!

Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/get-fac...es-free/175237/


Спасибо сказали: (1)
13.10.2016, 15:35 5 миллионов для разработки универсальной симки
Отечественные разработчики универсальной SIM-карты, позволяющей произвольно менять операторов в разных странах, получили от «Сколково» пятимиллионный грант, который намерены использовать для реализации системы предоставления бесплатного доступа в интернет по всему миру.

Российская компания Comfortway, разработавшая SIM-карту, не привязанную к какому-либо оператору мобильной связи, получила от фонда «Сколково», чьим резидентом она является, грант в размере p5 млн. Потратить эти средства она намерена на развитие функциональности и возможностей своей технологической платформы, которая позволяет абонентам менять операторов «в один клик».

Как уточнили CNews в Comfortway, речь идет о вложениях в разработку программных интерфейсов (API) для партнеров-участников бонусной программы компании. Данная программа создается с ведущими российскими и глобальными интернет-сервисами для туристов и путешественников. «На сегодня у нас уже есть договоренности о принципиальном согласии на участие от Ostrovok.ru, Sravni.ru, нескольких авиакомпаний и глобальных сервисов», — добавили в Comfortway.

Программа призвана обеспечить бесплатный доступ в интернет для пользователей SIM-карты Comfortway. Суть программы в зачислении бонусов на баланс карты при покупке услуг партнеров — сервисов бронирования отелей, заказа билетов, аренды автомобилей.

В «Сколково» рассказали CNews, что отчитаться перед фондом о потраченных деньгах разработчикам предстоит через 6-12 месяцев. Предыдущие вложения в свой бизнес в размере 6 млн евро Comfortway привлекла в феврале 2016 г. от европейских телеком-компаний и частных инвесторов.

Как работает универсальная SIM-карта

В основе разработки Comfortway лежит технология удаленной загрузки мобильных профилей (Remote SIM Provisioning), финальная версия которой была одобрена международной ассоциацией GSMA в 2015 г. Технология позволяет использовать единую SIM-карту для прямого подключения к различным сотовым операторам без роуминговых посредников.



Речь идет о физической «симке», а управление услугами (выбор тарифа, оплата и контроль расходов) сделано через мобильное приложение. В Comfortway отмечают, что продажи карты стартовали в августе 2016 г., и она сейчас работает в 140 странах мира по тарифам, близким к локальным, обеспечивая доступ пользователей в интернет без роуминга.

Напомним, что на барселонской выставке GSMA World Mobile Congressв марте 2015 г. в Comfortway также рассказывали о том, что международное сообщество предпринимателей, работающих в сфере оказания виртуальных услуг связи, создает облачный сервис по управлению виртуальными SIM-картами. Как отмечал тогда управляющий партнер ассоциации V.S.C.A. (Virtual SIM Card Alliance) Измо Рантала, посредством данного сервиса производители SIM-карт, операторы и виртуальные операторы связи, а также сервис-провайдеры из разных стран мира могут обмениваться виртуальными профилями SIM-карт. Ассоциация использует облачный сервис, к которому могут подключиться как компании, обладающие виртуальными профилями SIM-карт, так и те, кому эти профили необходимы для оказания услуг конечным пользователям. Безопасность хранения и использования SIM-карт обеспечивают сертифицированные производители SIM-карт, а сам профиль загружается непосредственно на устройство пользователя по команде от сервис-провайдера, оказывающего конкретную услугу.



Спасибо сказали: (1)
12.10.2016, 13:45 Доля Яндекса продолжает падать
Яндекс продолжает терять долю в поисковых запросах россиян — на данный момент (середина октября) его доля на поисковом рынке составляет 55,3%, снизившись за лето на 1,1 п.п.

Как сообщают «Ведомости», со ссылкой на данные Liveinternet, еще в мае 2016 года на Яндекс приходилось 57% запросов на поиск информации, в июне его доля снизилась до 56,4%, в июле – до 56,1%, в августе – до 55,9%, в сентябре – до 55,7%.



Зато основной конкурент Яндекса Google свою долю стремительно наращивает: с начала года она увеличилась сразу на 4 п. п., за лето – на 1,7 п. п. С мая по сентябрь этого года доля американской компании выросла с 36,6 до 38,3%, а в середине октября она достигла 39%.

Проблемы с долей в поиске Яндекс объясняет прежде всего растущей популярностью смартфонов и доминированием на этом рынка Android, операционной системы Google.
На настольных компьютерах доля Яндекса, по собственным данным, стабильно держится на уровне 65%, уверяет представитель компании Ася Мелкумова, но на общую ситуацию продолжает влиять растущий мобильный трафик и препятствия продвижению Яндекса на платформе Android. Конкретные причины снижения доли именно за последние месяцы она не объясняет.

Напомним, Google обогнал по совокупной месячной аудитории Яндекс в апреле 2016 года. Как показали статистические данные, в этом месяце традиционной и мобильной версией Google и его приложениями для мобильных устройств хотя бы раз в месяц пользовались 20,5 млн россиян, а у Яндекса аналогичный показатель составил 20,4 млн. В начале сентября этого года доля Яндекса на поисковом рынке опустилась до показателей 2008 года.

Самым высоким этот показатель был в 2011 году, когда доля Яндекса на поисковом рынке рунета составляла 64,6%. В тоже время доля Google составляла 22%, доля Mail.ru — 7,3%. Рост поисковой доли Яндекса был связан с как разработкой новых технологий, так и маркетингом — в частности, запуском технологии MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска.


Спасибо сказали: (3)
11.10.2016, 15:26 ​Samsung остановила продажи Galaxy Note 7 и попросила пользователей отключить смартфоны
Компания Samsung на своём сайте попросила «партнеров по всему миру» прекратить продажу и обмен телефонов Galaxy Note 7 до окончания расследования инцидентов с возгоранием смартфона. «Обладатели как оригинальных, так и выданных взамен Galaxy Note7 должны выключить устройство и перестать им пользоваться», — говорится в сообщении компании.

Представители Samsung также объявили о том, что дефектные Galaxy Note 7 больше не будут заменять новыми аппаратами той же модели. Владельцы первой версии Galaxy Note 7 или заменённой версии смартфона должны выключить своё устройство и воспользоваться одним из вариантов обмена, включая полный возврат денег в месте приобретения.

В компании заявили о начале очередного этапа расследования новых случаев возгорания устройств.

Утром 10 октября стало известно о том, что Samsung приостановила производство смартфонов Galaxy Note 7 после новых сообщений о возгорании устройств — в том числе, «исправленных» версий, выпущенных после предыдущих инцидентов.

В начале сентября 2016 года Samsung отозвала все выпущенные к тому моменту смартфоны Galaxy Note 7 после многочисленных сообщений об их возгорании во время использования и зарядки. Предположительно, причиной стал брак аккумуляторов. К концу сентября компания начала поставлять партнёрам исправленные версии устройств.

Позже в сети появились новые сообщения о перегревании и возгорании Note 7 — причём, как «исправленных» моделей, так и устройств из партии, которая изначально не должна была быть подвержена возгораниям.


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (1)
10.10.2016, 16:04 ВКонтакте исполнилось 10 лет
Ровно 10 лет назад начала свою работу крупнейшая социальная сеть ВКонтакте. На сегодняшний день активная аудитория ВКонтакте составляет 90 млн. пользователей, которые каждый день отправляют друг другу не менее 5 млрд. сообщений. По данным SimilarWeb, социальная сеть занимает 4-е место среди всех посещаемых сайтов в мире и является первой по популярности в России и Украине.

Важной вехой в развитии ВКонтакте стало то, что в феврале 2016 года дневной охват аудитории социальной сети в Москве и Санкт-Петербурге впервые обошел аналогичный показатель для Первого канала.



Свой 10-й день рождения ВКонтакте празднует в обновленном виде — 1 апреля 2016 года социальная сеть представила глобальное обновление своей десктоп-версии. В ходе обновления был произведен глобальный редизайн всех блоков ресурса. Цель – сделать проект единообразным не всех версиях, ведь после регулярных и обновлений мобильных версий сайтов его десктопная версия несколько устарела.

Напомним, день основания ВКонтакте совпадает с днем рождения его создателя – Павла Дурова, которому сегодня исполняется 32 года. Сегодня своей странице ВКонтакте Павел Дуров опубликовал заметку о 10 уроках, которые он получил в процессе создания популярнейшей социальной сети:

1. Все можно делать быстро. Первую версию ВКонтакте в 2006 году я собрал за месяц. Расти она стала сразу. Вопреки расхожему мнению, работа делается либо быстро и качественно, либо долго и плохо.

2. Все *нужно* делать быстро. Вместе с ВКонтакте в 2006 году возникло еще несколько сайтов с той же концепцией. Сейчас они забыты только потому, что ВКонтакте развивался быстрее.

3. Расти нужно в ту сторону, которая органична. ВКонтакте вырос из успеха форума СПбГУ, форум СПбГУ – из успеха сайта для филологов. Каждая следующая ступень должна основываться на фундаменте имеющегося успешного опыта.

4. Люди – не идиоты. Они чувствуют – часто подсознательно – качество того, что Вы предлагаете. Каждая приятная мелочь и продуманная деталь, сколь бы несущественной она ни казалось, приносит новых преданных пользователей.

5. Совмещать несколько ролей – эффективно. Первые месяцы существования ВКонтакте я создавал весь код, графику, формулировки, интерфейсы, маркетинг. Совмещение позволило устранить расход времени на коммуникацию.

6. Слушать стоит только свою интуицию. Всякий раз, когда я прислушивался к мнению “старших и разумных”, я терял время. Если вы чувствуете, что надо делать, – игнорируйте мнение авторитетов.

7. Количество не переходит в качество. Команда ВКонтакте была небольшой, но состояла из талантливых и мотивированных людей. Такая команда эффективнее армии работающих за зарплату наемников.

8. Доверять на 100% никому не стоит. Не имеет значения, насколько Вы считаете кого-либо заслуживающим доверия и сколько лет его знаете – ключевые вопросы лучше контролировать лично.

9. Страх не имеет смысла. За время управления ВКонтакте было многое – DDoS-атаки, уголовные дела, акционерные войны, плавящиеся сервера, медийные войны, иски, интриги. Эмоции не продуктивны – делайте то, что нужно сделать.

10. Принципы важнее выгоды. ВКонтакте отстаивал интересы пользователей, пока его конкуренты предавали их в угоду рекламодателям, акционерам, чиновникам. Принесение блага другим – единственно возможная причина истинного успеха.


Спасибо сказали: (1)
7.10.2016, 12:18 Изучаем маркетинговые фишки на примере известных сайтов
Те, кто много путешествуют, наверняка, знают про сайт Agoda.com – систему бронирования отелей (аналог Вooking.com). Сегодня мы поговорим о том, какие фишки использует этот сайт для привлечения посетителей и как их можно применить на своих ресурсах.



1. Используем отзывы для увеличения продаж

Отзывы (социальное одобрение) часто являются основным фактором, который может склонить к покупке или, наоборот, заставит от нее отказаться. Все чаще, придя в магазин, перед тем, как совершить какую-либо покупку, мы выходим в интернет, читаем отзывы пользователей и только потом принимаем решение. И это нормально - такая практика давно принята и работает во всем мире.

Подумайте, на какой футбольный матч вам бы хотелось больше пойти: там где вы будете единственным зрителем, или же где вы будете окружены другими фанатами?



Уверен, что вы предпочтете второй вариант. Наблюдать за игрой в компании не только интереснее. Высокая заполняемость стадиона говорит о высоком качестве игре и профессионализме игроков.

Вот как на сайте Adoga используют эту фишку. Куда бы вы не взглянули, вы везде натыкаетесь на подтверждение того, что вы не одиноки в своем выборе. Обратите внимание на эту страницу, которую вы видите сразу после того, как ввели информацию о месте и дате:



По каждому отелю предлагается около 10 000 обзоров и 50-170 путешественников в данную минуту хотят поехать в этот отель. Это очень сильно влияет на принятие решения.

Но на этом давление на посетителя не заканчивается.

После нажатия кнопки вас информируют о том, когда последний раз бронировали этот номер и сколько людей в данный момент собирается его забронировать.



Это не только создает ажиотаж (об этом чуть позже), но и дает пользователю ощущение, что он не одинок в своем выборе.

На странице заказа так же дается информация о том, какие предложения пользуются особым спросом. Это так же помогает принять более обоснованное решение.



Отличные отзывы, много заказов, остался только 1 номер. Вам тоже уже хочется поехать в этот отель?

Как это можно использовать на своем сайте.

1. Отзывы
2. Обзоры и рейтинги
3. Отображение числа лайков, твитов и шеров.
4. Отзывы авторитетных людей в этой отрасли
5. Фирменный логотип (см. пример ниже)



2. Создание ажиотажа и ограниченного предложения.

Суть этого метода состоит в создании жгучего желания прямо сейчас приобрести обсуждаемый продукт. Основная работа здесь должна непременно строится на эмоциональной составляющей процесса.

Думаю, каждый из нас потратил кучу денег на абсолютно не нужную ему фигню, только потому что это продавалось на распродаже в ограниченном количестве.

Упоминание дефицитности некоего товара является сильнейшим орудием психологического воздействия на целевую аудиторию, стимулирующим ее к немедленному отклику на ваше предложение.

Возьмем в качестве примера этот отель в Манчестере. Agoda умело сочетает социальное одобрение и ограниченное предложение для создания ажиотажа.



Тот факт, что в наличии остался только один номер и эту страницу в данный момент просматривают еще двое, заставляет принять поспешное решение. Даже если изменить даты на более поздние, вас не оставит ощущение повышенного спроса и ограниченного предложения.



Фразы «Limited Rooms», «Best Seller», «Best Deals» просто кричат о том, что если вы сейчас же не введете данные вашей пластиковой карты, то упустите это чудесное предложение и потом вам придется заплатить намного больше.

Как это можно использовать на своем сайте.

Ограниченное предложение может относиться не только к количеству, но и ко времени и цене. Этот психологический феномен подтвержден множеством маркетинговых исследований, причем ограничение по количеству зачастую является более эффективным методом воздействия, чем ограничение по времени.

Вот удачный пример использования этой стратегии, который помог увеличить продажи на 332%.



Вот несколько идей для использования:

This Weekend Only...
The Next 100 Email Subscribers Get My eBook Completely Free
Flash Sale: All T-Shirts $5
Only 10 Spaces Left: Get Access To The Membership Site Now!

3. Обратная связь во время процесса покупки

Когда люди знают, что получают лучшее соотношение цены-качества и отдают свои деньги тому, кому они доверяют, то очень велика вероятность того, что они станут постоянными покупателями.
Agoda выполняет все эти требования на всем протяжении процесса заказа. После совершения каждого действия на сайте покупатель получает подтверждение, что он на правильном пути.
Предположим, вы ищите отель в Бангкоке. Хороший рейтинг и завлекающая надпись "Great choice in property!"уже привлекли ваше внимание к этому отелю.



Обратите внимание, что они разговаривают с вами, так, как будто вы делаете заказ в обычном турагентстве и разговариваете с живым человеком.



После того, как вы уже расстались со своими деньгами они еще раз подтверждают что все прошло хорошо и вы сделали отличный выбор. Это повышает шансы на ваше дальнейшее возвращение.



Как это можно использовать на своем сайте.

Вот несколько способов уверить покупателя в надежности заказа.

1. Защита оплаты.
2. Гарантия возврата и обмена.
3. Соблюдение конфиденциальности.
4. Наличие сертификатов.
5. Благодарственные емейлы.
6. Обратная связь.

Например, при заказе мебели через интернет люди часто боятся трудностей при транспортировке в квартиру. Для развеивания этих страхов на сайте Nabru даже создали специальный раздел.



Это было совсем не сложно, но сделало процесс покупки на сайте более удобным.

Оригинал статьи на английском языке: http://nichehacks.com/great-online-marketing-examples/



Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (1)
7.10.2016, 12:13 Как заказать у Google рекламу на €100 тыс. и не заплатить?
Испанскому подростку удалось избежать погашения счета от AdWords на астрономическую сумму благодаря лазейке в условиях пользования сервисом

Не зная разницы между сервисами AdWords (позволяет приобретать рекламу на площадках Google) и AdSense (позволяет монетизировать свои страницы), испанский подросток вместо заработка за счет размещения рекламы в своём видеоблоге начал скупать объявления, размещаемые на сторонних сайтах. Благо топ-менеджеры Google вошли в положение начинающего видеоблогера и разрешили ему не выплачивать астрономическую сумму.



На оплату рекламы расходовались деньги с банковского счёта молодого испанца, на котором хранилось около €2 тыс. Но когда задолженность по счету приблизилась к отметке в €20 тыс., сотрудники банка уведомили родителей подростка о расточительности их чада. Банковский счет моментально был заблокирован. Но проблемы на этом не закончились. Позже поступил еще один инвойс от AdWords на €78 тыс.

К счастью для подростка в Google разрешили ему не выплачивать €100 тыс., поскольку Хавьер пока не достиг минимального возраста, позволяющего использовать этот рекламный сервис. С другой стороны, раз уж этот случай был предан огласке, нельзя исключать и то, что Корпорация добра решила пропиариться за счет парня, мол, все равно с него ничего не взять, а так хоть позитивны посыл будет.


Спасибо сказали: (1)
23.9.2016, 13:04 За одного битого двух небитых дают - анализируем ссылки конкурентов
Речь в этой статье пойдет о наращивании ссылочной массы и мы разберем, какие выгоды можно извлечь, проверив обратные ссылки на конкурирующие сайты. Анализ конкурентов может быть отличным способом получения действительно ценной информации, которую можно использовать для продвижения собственных проектов.

Мы все знаем, что ссылки сейчас играют основную роль при продвижении и раскрутке сайта. Именно ссылочная масса дает поисковику понять, насколько данный ресурс ценен для конечного пользователя, ведь в теории никто не будет ставить ссылку на неинтересную и, тем более, спамную страницу.

Поиск идеального донора, который согласиться поставить вашу ссылку — достаточно трудоемкий и длительный процесс и может занимать от нескольких часов до нескольких недель. В этой статье я хочу поделиться своим способом нахождения обратных ссылок, используя 404 страницы конкурентов.

В качестве примера я взял сайт Search Engine Land.

Для начала, нам нужно найти конкурентов. Сделать это очень просто: вбиваем в поиск Гугла ваши ключевые слова и выписываем всех тех, кто оказался в выдаче выше вас. Создайте специальную таблицу со списком конкурентов, указав их место в выдаче и дату составления таблицы.

Дальше нам понадобится Screaming Frog SEO Spider (условно бесплатный). Этот сервис поможет вам найти все 404 страницы конкурентов. Для этого просто введите все URL ваших конкурентов по одному в строке поиска, как это показано ниже:



После окончания сканирования, нажмите кнопку «Коды ответов».



Затем нажмите на стрелку рядом с фильтром и выберите «Ошибка клиента 4xx»



Теперь вы сможете увидеть все 404 страницы ваших конкурентов.

После этого нажмите на кнопку «Экспорт», чтобы экспортировать все полученные ссылки в файл. Для удобства работы потом их можно будет перенести в Excel или Google Docs.

После импорта 404 страниц вам нужно найти картинки и внешние ссылки, если такие имеются. Самый быстрый способ это сделать: выделить блок ячейки, нажав на соответствующую ячейку в верхней части, а затем нажать кнопку «Фильтр» под «Данные».



Найдите раскрывающийся список в первой ячейке этого блока. Щелкните по раскрывающемуся списку и под «Отфильтровать по значениям» вы увидите «Выбрать все» и «Очистить».

Нажмите на «Очистить»



Это очистит все заданные опции. Теперь введите URL сайта конкурента в поле поиска и нажмите кнопку «Выбрать все».



Это позволит отфильтровать все внешние ссылки, оставив список 404 страниц. Пройдитесь по всему списку, выделяя страницы, которые вы можете переписать.

Теперь, когда у вас есть список релевантных 404 страниц, прогоните их через Majestic (платный) или Moz Open Site Explorer (условно бесплатный), чтобы проверить, что эти 404 страницы действительно имеют внешние ссылки (именно это мы в конечном итоге и хотим выяснить). Добавьте полученные данные в таблицу.

Найдите соответствующие обратные ссылки на сайт Х. После нахождения всех релевантных сайтов, вы можете их выделить или удалить все лишнее.

Примечание: рекомендую проверить отдельно каждый сайт в Majestic и Moz. Это даст вам полезную информацию об авторитетности домена, трасте и других важных показателях.

Затем, постарайтесь узнать как можно больше о ваших потенциальных донорах. Обычно, всю необходимую информацию можно найти на их сайте. Дополнительно можно воспользоваться сервисами ViolaNorbert и Email Hunter. Напишите письмо примерно следующего содержания.

Цитата
Здравствуйте.

Меня зовут [...] и я являюсь владельцем сайта [...]
Недавно я изучал статью на вашем блоге [ссылка на статью] и обнаружил, что одна из ссылок ведет на 404 страницу. Поскольку это может негативно отразиться на вашем сайте, то я решил Вам об этом сообщить.

Я сам интересуюсь этим вопросом и недавно написал развернутую статью на эту тему [URL].
Не будете ли Вы так добры, заменить битую ссылку на ссылку на мою статью (для Ваших читателей она будет более полезной). В свою очередь я обещаю регулярно обновлять эту статью, чтобы ваши читатели получали самую актуальную информацию.

Спасибо за внимание, надеюсь на ваш положительный ответ.

[Ваше имя]


Это всего лишь образец письма и вы можете составить его самостоятельно.

Оригинал статьи на английском языке: https://moz.com/ugc/how-to-build-backlinks-...ow-broken-pages


Спасибо сказали: (1)
23.9.2016, 12:38 Интернет от Ким Чен Ына
На днях из-за перенастройки DNS-серверов КНДР показала всему миру собственные сайты в домене .kp. Пользователи удивились их небольшому количеству, а специалисты напомнили, что основное виртуальное пространство Северной Кореи представлено в интранете.

Специалист по безопасности компании Uber Мэтью Брайан обнаружил, что КНДР предположительно по ошибке включила международную передачу зон DNS. Своим открытием он поделился на портале Github.

Из-за перенастройки DNS-серверов сайты в доменной зоне верхнего уровня .kp стали доступны по всему миру. Всего у Северной Кореи в распоряжении оказалось 28 порталов в этой зоне. Один из участников обсуждения этой темы на платформе Reddit отметил, что даже в мире игры GTA V число доступных интернет-порталов составляет 83.



Брайан заметил изменения конфигурации северокорейских DNS благодаря своему вспомогательному проекту TLDR, который создан для мониторинга попыток передачи зон DNS. Система зафиксировала запрос к серверу ns2.kptc.kp, принадлежащему государственной Корейской корпорации почты и телекоммуникаций.

Спустя некоторое время после публикации поста Брайана доступ к большинству ресурсов оказался закрыт. Тем не менее СМИ по всему миру успели составить картину северокорейского сегмента сети интернет.

Некоторые сайты ориентированы на пользователей за пределами Северной Кореи и были доступны раньше. Они и сейчас остаются открытыми, однако для загрузки страницы требуется некоторое время из-за использования слабых серверов.
Национальное единство и Dial-Up

У КНДР оказался в распоряжении собственный сервис для покупки авиабилетов, принадлежащий авиакомпании AirKoryo. Система не позволяет покинуть Северную Корею без покупки обратного билета. Среди доступных зарубежных направлений Китай и Россия (Владивосток).



На сайте cooks.org.kp содержатся рецепты национальных блюд, которые поражают своей простотой.

Северная Корея уделила внимание в интернет-пространстве и своим СМИ. Среди 28 ресурсов в домене .kp есть портал радиостанции «Голоса Кореи», где в том числе и на русском языке можно послушать про идеи чучхе, Рабочую партию, социализм и Ким Ир Сена.

Российские пользователи в начале 2016 года стали превращать выпуски радиостанции в хип-хоп-треки.

На сайте «Великого национального единства» публикуются записи из эфира национальной радиостанции. Есть и портал национальной газеты Rodong Sinmun и сайт северокорейского информагентства.

Определенная часть порталов является онлайн-представительствами государственных организаций. Например, Университет имени Ким Ир Сена, Комитет по культурным связям с зарубежными странами, Корейский компьютерный центр, Национальное агентство по туризму и другие.

Автор портала, посвященного ИКТ-отрасли Северной Кореи, Мартин Уильямс отметил, что список не содержит откровений. Но он обнаружил пару ресурсов, о которых не знал ранее. По его мнению, в сети КНДР есть более интересные материалы, которые по-прежнему остаются закрытыми для всех, кроме привилегированных северокорейцев. Остальным же жителям страны предлагается пользоваться интранетом, известным под названием «Кванмен» («блеск»), доступ в котором организован через Dial-Up.



Исследователь Nknetobserver полагает, что на северокорейский сегмент интернета приходится 1024 IP-адреса. Ему также удалось зафиксировать выход в сеть MacBook Air 2008 года выпуска.

Само собой, интернет-пространство Кореи не ограничивается только этими 28 сайтами. Но страна не так давно — в 2007 году — получила свой собственный домен верхнего уровня. И только с 2011 года можно было зайти на сайты в зоне .kp непосредственно по их доменному имени, а не IP-адресу.


Спасибо сказали: (6)
21.9.2016, 9:24 Флешка в 1 терабайт
Производитель флеш-накопителей SanDisk представил SD-карту объемом один терабайт, сообщается на сайте компании.

Пока что речь идет о прототипе, карта получила название SDXC. Это самая большая по объему памяти SD в мире, отмечает The Verge.

Карта на один терабайт, отмечает SanDisk, необходима, чтобы продукция компании соответствовала растущему спросу на форматы, требующие больших объемов памяти. Это 4K (разрешение в кино и компьютерной графике четыре тысячи пикселей по горизонтали), видео 360 градусов и форматы для виртуальной реальности.

SanDisk не назвала примерную стоимость новой SD, а также возможную дату начала продаж карты. Компания продемонстрирует SDXC на выставке Photokina, которая открылась 20 сентября в Кельне.

В июне SanDisk представила microSD объемом 256 гигабайт, которая, по утверждению компании, является самой быстрой картой памяти в мире. В 2014 году компания выпустила SD на 512 гигабайт, на тот момент эта карта была также самой объемной в мире.


Спасибо сказали: (1)
16.9.2016, 11:15 Раскрутка канала на YouTube закончилась судом и штрафом на $20 млн
В США закончился резонансный судебный процесс по рассмотрению дела о нечестном/неполном выполнении условий договора владельцами канала YouTube перед инвесторами.

Решением суда, владельцы канала обязаны выплатить инвесторам штраф в 20 млн 300 тыс. долл., что в 6 800 раз превышает сумму вложенных инвестиций.

Американцы Марко Принкин и Брайан Мартин решили зарабатывать деньги на видеообзоре игр. Намерения были серьезные и парни решили привлечь инвесторов для раскрутки канала на YouTube. Вскоре, нашлось 2 инвестора, Дэвид Мосс и Брендон Китинг, которые вложили в общее дело по 1 500 долл. каждый и канал Videogames начал свою бизнес-жизнь.

Согласно условиям договора, основатели канала должны были передать инвесторам долю бизнеса в объеме 30% а также отчислять 30 % от прибыли. Канал на YouTube Videogames сыскал большую популярность, сейчас там уже более 816 млн просмотров. Но тут инвесторы заподозрили партнеров, основателей канала, в нечестном ведении дел, скрытии доходов и уклонении от договорных обязательств. Основатели умышлено скрывали прибыль и не отчисляли установленный процент от прибыли.

Инвесторы наняли адвокатов и подали на партнеров в суд. В суде была изложена доказательная база: за определенный отрезок времени на канале было более 813 млн просмотров, за 1 тыс. просмотров идет оплата 3 долл., что в общей сумме составило дохода около 2,5 млн долл., которые основатели скрыли от инвесторов. Адвокаты стороны обвинителей (основателей канала) утверждали, что их подопечные не заключали никаких соглашений.

Суд принял во внимание доводы сторон и постановил, что основатели канала обзора игр нарушили условия договора и должны выплатить инвесторам 60 % от прибыли (от 2,5 млн долл.) вместо оговоренных ранее 30 %, не менее 1,5 млн долл. каждому инвестору от будущей прибыли и 16 млн долл. штрафа. В итоге, вся сумма насчитывает более 20 млн долл.

После оглашения приговора Брайан Мартин написал сообщение своим партнерам о том, что он уничтожит канал на YouTube, намерено загружая на него видеоролики с порнографией. После данной угрозы, адвокаты инвесторов снова обратились в суд, на что судья постановил запретом о любом вреде каналу Videogames.

Эта история о том, какие деньги можно зарабатывать в интернет-пространстве, о ведении бизнеса, о светлых головах, которые решили привлечь инвесторов и не прогадали, сыскав деньги и популярность. А также о том, как жадность порождает бедность. Если вы решили обвести инвестора вокруг пальца, будьте готовы в любой момент ответить за свои поступки по всей строгости закона.


Спасибо сказали: (2)
14.9.2016, 15:50 Власти запретили россиянам узнавать, как можно заработать в интернете
Роскомнадзор заблокировал три сайта, рассказывающих о различных способах заработка в интернете. Речь идет о ресурсах zarabotok-wsem.ru, lite-zarabotok.ru и zarabotok-as.ru. Информация об этом содержится в картотеке Antizapret.info.

Лидер по блокировкам

Решение о блокировке вышеуказанных ресурсов приняла Федеральная налоговая служба (ФНС). В конце прошлого года правительство уполномочило ФНС на внесудебную блокировку сайтов с азартными играми: казино, букмекерские конторы, тотализаторы, покер-сайты и т. д.

С тех пор ФНС стал лидером по числу блокировок среди всех ведомств, имеющих соответствующие полномочия. Между тем, заблокированные в этот раз сайты прямо к азартным ресурсам не относятся.

Как заработать в интернете

Указанные сайты рассказывают о различных способах заработка в интернете — как с вложениями, так и без таковых. Например, можно зарабатывать на веб-серфинге и кликах на определенные сайты, почтовых спонсорах (чтении рекламных сообщений), активности в социальных сетях (написании постов, комментариев, лайках и т. д.), фрилансе, биржах копирайта и др.



Для владельцев собственных сайтов есть целый ряд иных способов заработка: размещение рекламы, участие в партнерских программах по продаже товаров и услуг, продвижение игр и фильмов и др.

Рассматриваются и способы заработка с вложениями. Речь идет об игре на бирже Forex и различных азартных играх: казино, тотализаторах и т. д. В Роскомнадзоре не ответили на вопрос CNews о причинах блокировках этих ресурсов. Но, судя по всему, упоминание о казино и других азартных играх и стали основаниями для блокировок.

О способах ухода от налогов в интернете нельзя узнать

Напомним, ранее Роскомнадзор заблокировал ряд ресурсов с советами по уходу от уплаты налогов, в частности, от транспортного налога. Основанием для блокировок стали решения региональных судов, которые посчитали содержимое ресурсов нарушением заложенного в налоговый кодекс принципа равенства всех граждан по уплате налогов


Спасибо сказали: (5)
12.9.2016, 15:35 Представлен смартфон-монстр на 3 процессорах с памятью больше 1 ТБ
Компания Turing Robotic Industries (TRI) представила концепт смартфона с тремя 8-ядерными процессорами Qualcomm Spapdragon 830, работающими в параллельном режиме, и тремя модулями оперативной памяти емкостью по 6 ГБ каждый (всего 18 ГБ).

Среди прочего, Turing Monolith Chaconne обладает тремя источниками энергии — неким «графеновым суперкондесатором» емкостью 3600 мАч, литиево-ионной батареей на 2400 мАч и топливной ячейкой, — камерой с четырьмя матрицами по 20 МП каждая и четырьмя разъемами для SIM-карт.

Концепт оснащен тремя модулями постоянной памяти по 256 ГБ каждый (всего 768 ГБ емкости). В нем есть два разъема для карт памяти microSD, позволяющие добавить еще полтерабайта памяти.

Дисплей в Monolith Chaconne предлагается сделать диагональю 6,4 дюйма с вполне обычным для такого устройства разрешением 3860 x 2160 пикселей (Ultra HD).

Операционная система

Концептуальный смартфон работает под управлением пока что несуществующей операционной системы Swordfish OS, в основе которой лежат нейронные сети и распознавание естественного языка. В основу Swordfish OS предлагается положить Sailfish OS от финской компании Jolla, основанной бывшими сотрудниками Nokia.



TRI желает «заново изобрести мобильный телефон», как это, по словам Стива Джобса (Steve Jobs), в 2007 г. сделала компания Apple, выпустив свой первый iPhone. Разработчики считают, что будущее лежит за искусственным интеллектом. А поэтому мобильные устройства должны быть гораздо более быстрыми в плане вычислений по сравнению с современными гаджетами.

Стоит отметить, что Monolith Chaconne обладает достаточно необычным дизайном. Инженеры черпали вдохновение из научно-фантастического фильма «Космическая одиссея 2001 года» 1968 г., а назвали устройство в честь музыкального произведения американского скрипача Яши Хейфеца (Jascha Heifetz).



Monolith Chaconne — это второй проект компании TRI в рамках программы Outer Blueprint, посвященной интеграции искусственного интеллекта в мобильное устройство. Первый проект, концептуальный смартфон Turing Phone Cadenza, был анонсирован неделю назад.

Turing Phone Cadenza, как и Monolith Chaconne, имеет более одного процессора — их в устройства два. Объем суммарной оперативной памяти составляет 12 ГБ, а постоянной — полтерабайта (с возможностью удвоения посредством карт памяти). Здесь также используется три источника энергии.

В моделях Phone Cadenza и Monolith Chaconne авторы реализуют одну и ту же идею, просто Phone Cadenza обладает менее мощной начинкой.

Предполагаемый срок выхода

Нет никаких гарантий, что Turing Monolith Chaconne выйдет на рынок. TRI пока только говорит о модели Phone Cadenza, ее выпустить планируется ориентировочно в 2017 г. Компания приглашает желающих присоединиться к сотрудникам своего конструкторского бюро в Финляндии, где были разработаны описанные концепты, чтобы помочь в реализации.

Turing Phone

Компания Turing Robotic Industries заявила о себе на потребительском рынке весной 2015 г., анонсировав смартфон с усиленной защитой данных Turing Phone на базе Android.

Разработчик оказался не особо верен своим обещаниям перед клиентами. Когда начался прием предзаказов, выяснилось, что фактическая стоимость Turing Phone выше озвученных изначально значений. А когда устройства, в конце концов, были отправлены первым заказчикам, выяснилось, что в них не доработана поддержка дополнительной технологии защиты данных, которую разработала сама TRI, и нет обещанного водоотталкивающего покрытия. Кроме того, в комплекте поставки не оказалось гарнитуры.



Спасибо сказали: (1)
9.9.2016, 12:20 Возрождение легендарного McAfee
Intel сообщила о продаже контрольного пакета акций Intel Security американской инвестиционной компании TPG. В результате сделки будет образовано совместное предприятие под названием McAfee, которое продолжит заниматься информационной безопасностью. Таким образом, будет возрожден независимый антивирусный бренд McAfee, который исчез после ребрендинга в 2014 г., последовавшего за поглощением этой компании Intel в 2011 г.

Intel передаст покупателю 51% акций McAfee, оставив себе 49%. Сумма сделки составит $3,1 млрд. При этом TPG инвестирует $1,1 млрд. в уставный капитал совместного предприятия. При совершении сделки рыночная стоимость Intel Security оценивается в $4,2 млрд.

Генеральным директором возрожденной McAfee станет генеральный менеджер Intel Security Крис Янг (Chris Young). В открытом письме заинтересованным лицам, опубликованном 7 сентября 2016 г., Янг пишет, что надеется на усиление позиций компании при поддержке двух держателей акций вместо одного. Новое предприятие будет вести «чистую игру», то есть заниматься одним видом деятельности (информационной безопасностью) без диверсификации.

McAfee: история бренда

Это не первый случай исчезновения и возрождения бренда McAfee. Компания McAfee была основана в 1987 г. Джоном Макафи (John McAfee) шотландо-американским программистом, пионером в сфере антивирусного ПО. Изначально фирма была зарегистрирована как McAfee Associates. Основатель, в честь которого назван бренд, ушел из компании в 1994 г.



В 1997 г. произошло слияние McAfee с компанией Network General, в результате которого образовалась новая компания под названием Network Associates, из-за чего бренд McAfee прекратил свое существование в первый раз. Но в 2004 г. после реструктуризации и продажи части активов компания вернула себе прежнее название, хоть и в усеченном виде – McAfee.

В 2010 г. Intel объявила о приобретении McAfee за $7,68 млрд – на 60% дороже, чем стоили ее акции на бирже до сообщения о продаже. К этому времени McAfee уже устойчиво занимала вторую по объему выручки долю рынка антивирусного ПО (после Symantec). Сделка была завершена в феврале 2011 г.

В 2014 г. Intel объявила о переименовании McAfee в Intel Security. Так произошло повторное исчезновение бренда. Логотип McAfee с красным щитом модифицировать не стали, изменив только название. Продукты компании сохранили фрагмент «McAfee» в составе своих наименований.

Решение Intel о ребрендинге связывали с желанием дистанцироваться от фигуры Джона Макафи, который к тому времени успел стать одиозной личностью. Макафи не только вел богемный образ жизни, но и проходил в качестве подозреваемого по делу об убийстве своего соседа, застреленного в собственном доме в Белизе в ноябре 2012 г. Однако официального обвинения Джону предъявлено не было.

Кроме того, полиция Белиза, где Макафи жил на своей вилле, инкриминировала ему хранение и продажу оружия и нелицензированных медикаментов. После того, как его вилла подверглась обыску, Джон был вынужден изменить внешность и мигрировать Гватемалу, которая вскоре выдала его США. Впоследствии все обвинения были с него сняты.

С некоторых позиций пятном на бизнес-репутации Макафи можно было расценить и его заявление о намерении создать устройство под названием D-Central, с помощью которого пользователи смогут защититься от слежки со стороны Агентства национальной безопасности.

В мае 2016 г. Джон Макафи был назначен председателем и генеральным директором компании MGT Capital Investments В том же месяце компания объявила, что сменит название на John McAfee Global Technologies, породив таким образом еще один бренд McAfee.


Спасибо сказали: (1)
6.9.2016, 14:52 Россияне выходят из онлайна в реальность
По данным исследования «Яндекс.Деньги», летом этого года россияне потратили заметно меньше денег на онлайн-игры в сравнении с прошлым летом. И в то же время вдвое увеличили расходы на походы в кино. Заметно набирают популярность квесты, типичная задача в которых — находить подсказки для того, чтобы выбраться из закрытой комнаты. Траты россиян за участие в таких развлечениях за год выросли в полтора раза.

— Этим летом снижение спроса на онлайн-игры относительно прошлого года можно объяснить недавним повышением цен: зимой некоторые производители игр пересмотрели курс внутриигровой валюты и привели его в соответствие с курсами доллара и евро, — рассказала Анастасия Васильченко из пресс-службы «Яндекс.Деньги». — Чтобы стимулировать спрос, некоторые производители устраивают распродажи. К примеру, этим летом крупные распродажи были в конце июня — начале июля, и оборот конкретно этого отрезка сезона превышал оборот аналогичного периода 2015 года почти на 30%.

Компания проанализировала 75 тыс. российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через «Яндекс.Кассу» с помощью электронных кошельков, банковских карт и другими способами. Выяснилось, что этим летом россияне предпочли развлечениям в интернете досуг вне дома. В целом по стране средний чек за онлайн-игры этим летом составил 443 рубля, при этом больше всего тратили любители онлайн-игр в Воронеже — средний чек в этом городе составил 563 рубля. Кроме спада интереса к онлайн-играм, уменьшились и расходы жителей страны на онлайн-общение: на сайтах знакомств этим летом люди потратили на 30% меньше, чем в прошлом году, а на соцсети — на 11%.

Больше всего на общение в Сети потратили в Санкт-Петербурге — здесь средний чек за лето достиг 958 рублей. На активный отдых вне дома, по данным исследования, люди тратили этим летом гораздо больше, чем год назад, — средний чек киноманов составил 649 рублей (рост в два раза), а на командные квесты в реальности люди тратили 3500 рублей (это явно оплата за всю участвующую в игре компанию), что в полтора раза больше, чем годом ранее.

Расходы на живые концерты остались такими же, как и прошлым летом, средний чек составил 2885 рублей. Этим летом снизились и расходы россиян на путешествия: было куплено на треть меньше билетов на самолет в сравнении с прошлым летом, а средняя цена билета составила 9694 рубля. Сэкономив на путешествиях, россияне активно тратили деньги на онлайн-шопинг. Причем больше всего они потратили на косметику и парфюмерию — в два раза больше, чем прошлым летом, а средняя покупка обошлась в 4 тыс. рублей. Лучше всего онлайн-шопинг прижился в Уфе: там средний чек составил 6 тыс. рублей. В целом по стране увеличились в 1,5 раза платежи за одежду и детские товары, на треть — на бытовую технику.

В то же время PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис утверждает, что бронирование онлайн-билетов не упало, а выросло этим летом на 80%. При этом произошло перераспределение предпочтений россиян по летнему отдыху: они стали меньше покупать туры, больше бронировать билеты и отели самостоятельно, а также предпочитают заграничному отдыху российский.

—Темп роста покупки билетов снизился, но продажи точно не упали, — комментирует Дзенис. — Люди стали меньше летать в Европу, там наблюдается небольшое падение, плюс, естественно, отвалились направления Турции и Египта. Однако сильно вырос спрос на Сочи — на 50%, на Крым — на 15%, Анапу — на 20%. В целом если раньше соотношение полетов за границу и по стране было примерно 50 на 50, то сейчас на внутренние полеты приходится примерно 66%. Ну и наши туристы больше выбирают самостоятельное планирование путешествий, а не туры, это теперь выгоднее.

Менеджер по направлению «Игры и киберспорт» социальной сети «ВКонтакте» Александр Щепилов заявил, что не согласен с результатами исследований компании «Яндекс.Деньги». По его словам, интерес к видеоиграм, и в частности к киберспорту, в России и СНГ продолжает расти, а сами видеоигры сейчас находятся на границе онлайна и реальности.

— Включение киберспорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации говорит о заметном внимании к нему не только со стороны пользователей, но и у руководства страны, — считает Александр Щепилов. — Соревнования по киберспортивным дисциплинам собирают сегодня стадионы, например, в середине августа на ледовой арене ВТБ в Москве, где за несколько месяцев до этого отгремел чемпионат мира по хоккею, грандиозный финал по игре League of Legends собрал десятки тысяч зрителей, пришедших поболеть за своих виртуальных кумиров. Трансляции таких мероприятий собирают миллионы: прямой эфир финала крупнейшего международного чемпионата по игре Dota 2 The International посмотрели в «ВКонтакте» несколько миллионов пользователей. Победителям Dota 2 The International достался призовой фонд в размере $20,8 млн, $19,2 млн из которых собрали фанаты игры при помощи внутриигровых покупок.


Спасибо сказали: (1)
2.9.2016, 13:09 Эксперименты Google: новые форматы выдачи
Google постоянно экспериментирует с дизайном выдачи. Изменения, которые мы наблюдаем в течении последних нескольких месяцев, на первый взгляд могут показаться незначительными, но они могут иметь большие последствия в будущем. Вот пример одного из вариантов отображения поисковой выдачи.



Обратите внимание, что каждый из результатов (включая рекламу) заключен в отдельный блок на сером фоне. Такие блоки Google назвал «cards» (карты). Итак, почему же размещение результатов выдачи в светлых прямоугольниках на сером фоне меня так заинтересовало?

Сдвиг №1 Дизайн, ориентированный в первую очередь на мобильные устройства.

Мы все знаем, что в течении последних двух лет Google прилагает все усилия, что сделать серфинг с мобильных устройств максимально комфортным. Недавно Google убрал блок контекстной рекламы справа от выдачи. Остались только объявления вверху и внизу органических результатов поиска. По моему личному мнению это было частью глобальных изменений, связанных со стандартизацией рекламы на различных устройствах (десктопы, планшеты, мобильные устройства...). Так что, приведенный выше пример с блочной выдачей это не просто эксперимент, а часть глобального редизайна на пути к одностолбцовой выдаче. Удаление рекламы справа было только началом.

Вот скриншот текущей выдачи Google по запросу "polar bear".



Ниже, вариант тестового дизайна (скриншот сделан в мае). Панель Знаний перенесена в верхний левый угол, а правая колонка исчезла. Только самый внимательные могли заметить, что вверху расположен не ставший уже привычным элемент Графа Знаний, а механически перенесенная правая колонка (со стрелкой "More about Polar bear").



Этот же поисковый запрос на смартфоне Android. Обратите внимание на прямоугольный формат и Панель Знаний наверху. Естественно, все в одной колонке, потому что на маленьком экране по другому не получится.



Теперь вы тоже видите сходство между тестовой выдачей на десктопе и мобильной выдачей?

Как это все поместится слева?

Разумеется, при размещении всей информации в одной колонке возникнет ряд трудностей. Google как раз сейчас экспериментирует с разными вариантами, чтобы выбрать наиболее подходящий. Вот, например, вариант выдачи где присутствуют одновременно Панель знаний и Карточка знаний.



В этом случае, Карточка знаний с номером телефона расположена перед Панелью знаний и обе они идут перед результатами органического поиска. Этот пример был зафиксирован в июле.

А вот другой, более интересный вариант.



Здесь мы наблюдаем сразу 3 результата локального поиска в топе, затем следуют органические результаты, а Панель знаний в самом низу. При этом, чтобы увидеть второй результат органической выдачи пользователю придется прилично прокрутить страницу вниз.

Ниже представлен пример SERP, где Google прямо в выдаче предоставляет готовый ответ на запрос пользователя, за ним следует Панель знаний и только потом органические результаты.



В нижней части этой версии SERP присутствует ещё один интересный блок. Там находятся три релевантных поисковых запроса, каждый из которых со своей собственной карточкой. В нынешней версии поисковой выдачи они расположены внизу Панели знаний, а в тестовом варианте они были отделены и дополнены.



Имейте ввиду, что все приведенные выше примеры всего лишь тестовые варианты дизайна. Как в конечном итоге будет выглядеть первая страница результатов поиска и когда будет запущен новый дизайн мы сказать не можем.

Сдвиг № 2. Google Now

Есть еще одна причина, по которой блочный интерфейс Google может представлять интерес. Google Now, сервис персонализированного поиска Google, так же реализован на базе «блочного дизайна». Ниже – скриншот сервиса на Android-устройстве:



Основная его «фишка» заключается в абсолютной персонализации информации - приложение подстраивается под потребности и привычки пользователя. Основное его предназначение - выводить всю необходимую пользователю информацию до того, как он решится ввести поисковый запрос .

Ещё один скриншот:



Здесь мы видим новостную карусель (обратите внимание, как она похожа на карусель в мобильной выдаче), затем новостная заметка в отдельном блоке.

Работа Google Now доказывает, что выдача может состоять из справочной информации из Панели знаний, новостей и других элементов, без традиционных результатов органического поиска.

Что всё это значит?

Выдача в виде блоков это не просто новый дизайн. Ранее SERP был представлен в виде отдельных кластеров: колонка с органическими результатами, Панель знаний, новости, локальные результаты и т.д. До запуска индивидуальных меток для рекламных объявлений, они представляли собой визуально отграниченные блоки. С введением блоков каждый массив информации будет рассматриваться как отдельный результат, а каждый SERP будет представлять подборку из наиболее релевантных результатов из самых разнообразных источников.

Такой подход к предоставлению информации дает возможность Google легко приспособиться к различным экранам, начиная от десктопов и заканчивая смартфонами. Даже голосовой поиск гораздо легче приспособить к информации, размещенной блоками. Уже сейчас, если при поиске на Android вам попадется расширенный сниппет, мобильное устройство вам его озвучит.

Запуск выдачи в виде блоков забьёт последний гвоздь в гроб списка из 10 синих ссылок. В конечном итоге понятие SEO расширится и придется учиться добывать трафик не только из органических результатов, но и из других блоков информации.

Оригинал статьи на английском языке: https://moz.com/blog/googles-future-is-in-the-cards


Спасибо сказали: (2)
26.8.2016, 16:30 Монетизируем трафик с Reddit и Pinterest с помощью CPA
Всем привет! Хочу поделиться простым способ конвертировать трафик с Reddit и Pinterest в zip или email сабмиты. За каждый введенный email адрес вебмастер получит копеечку на свой счет. Это, так называемый, классический email сабмит оффер. Еще бывает zip submit, когда вместо email адреса пользователю предлагается ввести свой zip код.



1. Выбираем любой email/zip оффер, который обещает пользователю подарок. Так, например, вы получите $1.65 за каждый email, который введут пользователи, рассчитывающие получить бесплатную майку с логотипом любимой команды (NFL jersey).



По сути, рекламодатель вешает морковку перед носом у пользователя, это может быть что угодно, но чаще всего это какой-то гаджет или карта на определенную сумму. Для того, чтобы получить морковку, пользователь должен выполнить ряд заданий.

2. Создайте тематический лендинг.

3. Оправляйтесь потом на Google Trends и выберите релевантный вашему оффер топик. В нашем случае это будет NFL (New Football League).

4. Придумайте и разместите на вашем сайте опрос. Например, что-нибудь вроде «Кто победит на ближайшей игре?» Дальше, внизу вы пишите, что все проголосовавшие бесплатно получат в подарок майку с логотипом команды. Не забудьте оформить опрос соответствующим образом: команда А и команда В, логотипы каждой команды и под логотипом каждой команды кнопки «Проголосовать» разных цветов. Обе кнопки залинкуйте на страницу благодарности ( "Thank You" page).

5. Страница благодарности — это та страница, на которую попадает лид (потенциальный клиент) после совершения целевого действия на лендинге (заполнить форму заявки, заказать обратный звонок, совершить покупку и т. д.). Напишите что-нибудь вроде «Ваш голос был засчитан. Спасибо. Как только проголосует 1000 человек, мы опубликуем результаты на сайте».

Затем расскажите им подробнее о подарке, которые они получат и добавьте внизу кнопку «Получить подарок» и ссылку на страницу с оффером.



6. Теперь отправляйтесь на Reddit и подыщите там подходящий блог. Так же разместите ваш опрос со ссылкой на свой сайт. Используйте сервисы раскрутки в социальных сетях, чтобы максимально раскрутить ваш пост.

7. Идем теперь на Pingroupie и тоже ищем там соответствующую группу. Постарайтесь вступить в как можно большее число групп для увеличения охвата. Избегайте «мертвые» или заспамленные группы, трафика оттуда вы не дождетесь. При этом, ваш профиль в Pinterest должен выглядеть прилично, я имею ввиду качественный контент и как минимум 200 подписчиков, чтобы админы групп не сочли вас спамером. Для раскрутки используйте сервис Viralwoot. Вы фолловите, лайкаете и пините посты других аккаунтов, а в ответ получаете раскрутку своего аккаунта.



Благодаря этому сервису я получил 200 подписчиков всего за 4 дня!

К сожалению, сконвертировать весь полученный трафик не удастся. Дело в том, что CPA оффер учитывает трафик только из одной или нескольких стран, но не со всего мира.

Тем не менее, эта проблема решаема. Вы можете сегментировать ваш трафик по странам, а затем продвигать под каждую страну отдельный оффер, который вы найдете в CPA сетях.

Что мне нравится в опросах, так это то, что не нужно придумывать уникальный контент или писать объемные статьи. В интернете сейчас полно различных викторин и опросов на любую тему и вы можете просто скопировать вопрос.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.cpahero.com/Thread-No-Lock-Reddit-Pinterest-CPA

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (1)
22.8.2016, 14:24 Первый компьютер Apple, собранный Джобсом, выставили на аукцион
На торги выставлен редчайший образец раритетного компьютера Apple-1: ожидается, что лот может принести до миллиона долларов США.



Apple-1 — первый персональный компьютер компании Apple. Устройство, разработанное Стивом Возняком, одним из соучредителей Apple, продавалось с 1976 года по цене в $666,66. Всего было выпущено около двухсот экземпляров Apple-1.

Компьютер был полностью смонтирован на плате, содержащей около 30 микросхем. Это выгодно отличало устройство от других компьютеров того времени, которые поставлялись в виде комплектов для самостоятельной сборки.



Нынешний аукцион проводится при помощи благотворительной платформы Charitybuzz. На торги выставлен так называемый образец Celebration Apple-1. Отмечается, что подобные платы никогда не продавались рядовым потребителям.

На момент написания данного материала стоимость выставленной на торги платы Celebration Apple-1 составляла 500 000 долларов США. Аукцион завершится 25 августа.

Добавим, что ранее различные аукционные дома уже выставляли на торги раритетные комплекты Apple-1, в том числе в функционирующем состоянии. Так, в мае 2013 года некий бизнесмен с Дальнего Востока купил компьютер за рекордные $671,4 тыс.


Спасибо сказали: (1)
19.8.2016, 13:26 Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации
Государство собралось взять под контроль управление доменами .RU и .РФ. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на доверенный источник. В числе претендентов на получение технических функций и финансовых потоков Координационного центра называются «Ростелеком», НИИ «Восход», «Гипросвязь» или НИИ радио. Сам Координационный центр в этом случае будет фактически ликвидирован – в нем останутся лишь представительские функции.

Формальное сохранение Координационного центра позволит избежать переделегирования его полномочий, что было бы чревато дестабилизацией доменной индустрии и возникновением проблем с американской корпорацией ICANN, администрирующей доменные имена глобального интернета. В пресс-службе Минкомсвязи настаивают, что «изменение юридической структуры КЦ не обсуждается».

Обсуждение реформы состоялось в конце июля на совещании в Минкомсвязи. В нем участвовали представители ФСБ, Минфина, Федеральной налоговой службы, Роскомнадзора. В качестве ее законодательной базы рассматривался законопроект об автономной системе российского интернета, разработанный в Минкомсвязи, включающий в себя комплекс поправок в законы «О связи» и «Об информации…» и дополняющий их новым разделом – «Регулирование российской части сети интернет». Проект предлагает предоставить государству исключительное право регулировать всю критически важную инфраструктуру интернета в России – национальные домены .RU и .РФ, точки обмена трафиком, сети связи, а также «государственную информационную систему обеспечения устойчивости сети».


Спасибо сказали: (1)
19.8.2016, 11:53 Как попасть в топ YouTube за 3 дня
Хочу поделиться с вами простым способом попасть в топ YouTube не затратив при этом ни копейки. Все сервисы, которые будут использоваться для продвижения абсолютно бесплатны.



Для начала об инструментах, которые нам понадобятся.

1. SENuke XCR

Программа SEnuke XCr предназначена для линкбилдинга, позволяет улучшить ссылочный профиль на сайтах или сателлитах. Основная цель SENuke XCR заключается в создании множества обратных ссылок на ваш сайт, чтобы помочь вам получить более высокие позиции в поисковых системах. Более подробно о программе на русском языке.

Загрузить последнюю версию SENuke XCR можно здесь:
http://www.cpahero.com/Thread-Get-SENuke-X...-Latest-Version

2. Сервисы для массового пинга. Я использую своего собственного бота. Вы можете использовать:

http://masspings.com/
https://pingler.com/
http://www.pingbomb.com/
http://googleping.com/
http://pingomatic.com/
http://www.pingmylink.com/
http://www.pingfarm.com/
http://www.masspinger.com/

3. Любой сервис для раскрутки в социальных сетях. Я пользуюсь AddMeFast. Несколько рабочих скриптов можно посмотреть здесь: http://www.cpahero.com/Thread-AddMeFast-Likes-iMacros

Описание работы.

1. Прежде всего выберите низко/средне конкурентную нишу. Если вы все-таки решитесь на нишу с высокой конкуренцией, используйте низкочастотные запросы. Не меньше 3 ключевиков на видео.

2. Снимите видео или добудьте его из других источников. Добавьте свои ключевики в виде водяного знака или дополнительного слайда.

3. Выложите видео на Youtube, не забудьте про оптимизацию тайтла, описания и тегов. Это очень важно. Без этого о высоких позициях можно и не мечтать.

4. Пометьте свое видео как UNLISTED (доступно всем желающим, но только по прямой ссылке; исключено из поиска ) в настройках конфиденциальности, затем прогоните его по пинг сервисам. Одного раза будет вполне достаточно.

5. Добавьте урл вашего видео и кейворды в SENuke XCR. Одновременно запустите Full Monty V4 и All For One & One For All (в течении 3 дней каждую). Если не знаете как использовать эту программу, посмотрите на Youtube. Там полно подробных мануалов.

6. Поделитесь своим видео в FaceBook, Google +,Twitter и других социальных сетях.

7. Добавьте эти ссылки в AMF

a) FB Share
B) FB Likes
c) G+ Shares
d) Twt Favorite
e) Twt Share

Дополнительно: если в вашей нише высокая конкуренция, добавьте Likes и Favorites для вашего видео (не слишком много).

8. В течении 3 дней ежедневно прогоняйте свои ссылки на видео через пинг сервисы и сервисы для раскрутки в социальных сетях.

9. Каждый день собирайте все урлы из SENuke и так же добавляйте их в пинг сервисы.

10. Через 3 дня добавьте видео в публичный поиск и если все будет сделано правильно, то вы приятно удивитесь.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.cpahero.com/Thread-How-to-Rank-...with-Free-Tools


Спасибо сказали: (8)
18.8.2016, 8:11 Названа страна с самым быстрым мобильным интернетом
Британская компания OpenSignal проанализировала состояние мобильной связи по всему миру и представила рейтинг стран самым быстрым мобильным интернетом. Отчет опубликован на сайте компании.



По подсчетам организации, лидером по общей скорости мобильного интернета в сетях 3G и 4G является Южная Корея, далее следуют Сингапур, Венгрия, Австралия и Дания. В десятку также вошли Новрегия, Нидерланды, Литва, Япония и Швеция.

Россия расположилась на 50-ой строчке после Кувейта, с небольшим отрывом от Южно-Африканской Республики.

Последние места, 94-ое и 95-ое соответственно, по данным компании, занимают Коста-Рика и Афганистан.

Подсчеты производились в период с 1 мая по 23 июля 2016 года.

В феврале 2016 года депутат и председатель Регионального общественного центра интернет-технологий Леонид Левин заявил, что в ближайшем будущем в России должен появиться бесплатный интернет. Предполагается, что доступ в сеть на безвозмездной основе будет в первую очередь предоставляться отдельным социальным группам.


Спасибо сказали: (1)
17.8.2016, 12:55 Вышло обновление WordPress 4.6 «Pepper»
CMS-платформа WordPress официально представила версию 4.6. Релиз получил название «Pepper» в честь джазового музыканта Парка Фредерика Адамса по прозвищу «Pepper» и доступен для скачивания по ссылке WordPress.org/Download.



В числе основных нововведений в новой версии значится упрощённый процесс установки новых тем и плагинов, а также расширенный функционал редактора.

Теперь во время обновления, установки, удаления плагинов и тем, пользователь больше не будет принудительно перемещаться на другую страницу. Всё можно будет сделать на одном экране.

Редактор WP получил две новые функции:

Inline Link Checker автоматически проверяет корректность ссылок;
Content Recovery сохраняет текст в браузере во время ввода. В результате восстановить его после сбоя интернет-соединения будет проще.

WordPress 4.7 уже в работе. Конкретная дата выхода этой версии не уточнялась. Предполагается, что она будет доступна не раньше ноября.

Напомним, что в октябре 2015 года CMS-платформа WordPress присоединилась к проекту Accelerated Mobile Pages Google.

В ноябре 2015 года состоялся глобальный перезапуск платформы WordPress. Важнейшим изменением стала разработка принципиально нового движка Calypso, который был переписан буквально с нуля.


Спасибо сказали: (8)
17.8.2016, 12:49 Яндекс. Диск превращается в социальную сеть
Команда Яндекс.Диска сообщила о добавлении возможности комментировать фотографии, видеоролики и другие документы. Теперь те, с кем пользователи делятся ссылками, смогут не только просмотреть или скачать документы, но и написать что-нибудь в ответ.

Комментарии отображаются на публичной странице файла или папки:



Так как эта страница доступна всем, у кого есть ссылка, — в обсуждении могут участвовать сразу несколько человек. Если сочинять комментарий не хочется, выразить мнение можно другим способом — с помощью оценок «нравится» или «не нравится». Оценки можно ставить как файлам или папкам, так и другим комментариям. Если оценки и комментарии не нужны, их легко отключить.

Комментарии доступны в веб-версии Яндекс.Диска. Просмотреть все лайки и комментарии, которые пользователи оставили к любым файлам и папкам, можно в разделе «История».


Спасибо сказали: (1)
15.8.2016, 15:23 Яндекс будет сотрудничать с Гугл
Несмотря на то, что Google и Яндекс в большинстве своем конкуренты, бывают ситуации, когда оба IT-гиганта выступают в роли партнеров. Очередное тому доказательство обращение американского поисковика к российскому с целью сотрудничества в сфере рекламы. Как стало известно, между компаниями в настоящий момент ведутся переговоры, результатом которых должен стать допуск рекламной сети Google к сервисам Яндекса, которые функционируют за рубежом.

Если Яндекс даст добро, то рекламные продукты Гугл в скором времени начнут отображаться в таких нишевых онлайн-проектах российской поисковой системы, как Auto.ru, Kinopoisk.ru и т.п. По слухам, переговоры находятся в своей завершающей стадии. Если все сложится, то партнерское соглашение Яндекса и Google будет подписано на днях.



По словам директора по развитию международных продуктов отечественного поисковика Константина Круглова, возможный тандем с ведущей поисковой системой в мире не является чем-то неординарным. Яндекс не первый год практикует допуск к своим сервисам за рубежом чужих рекламных сетей, в том числе тех, которые принадлежат Facebook, Google и другим иностранным компаниям. В качестве примера официальный представитель Яндекса назвал работу «Яндекс.Транспорта» в Финляндии. Монетизацию трафика данного сервиса наш поисковик отдал на откуп зарубежному партнеру.

В качестве справки: на сегодняшний день за пределами РФ функционируют такие службы Яндекса, как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Такси и др. В странах-рецепиентах названных продуктов значатся Армения, Белоруссия, Казахстан, Турция, Украина и Финляндия.


Спасибо сказали: (1)
15.8.2016, 15:16 Новый способ воровать данные с физически изолированного ПК
Группа израильских экспертов в сфере кибербезопасности обнаружила новый способ похищения данных с компьютеров с высоким уровнем безопасности – так называемым «воздушным зазором» (аir-gap).

«Воздушный зазор» подразумевает, что компьютерная сеть физически изолирована от небезопасных сетей: интернета и локальных сетей с низким уровнем безопасности. «Воздушным зазором» здесь служат криптографические устройства, создающие отдельный канал связи, или другие способы, вроде «флоппинета», при котором данные передаются на дискетах.

Исследование Мордехая Гури (Mordechai Guri), Юзефа Солевича (Yosef Solewicz), Андрея Дайдакулова (Andrey Daidakulov) и Юваля Еловичи (Yuval Elovici) выложено в интернет-архиве научных работ arxiv.org.

«Ранее было установлено, что вредоносные программы могут извлекать данные из компьютеров, защищенных «воздушным зазором» путем передачи ультразвуковых сигналов через динамики компьютера. Однако такая коммуникация зависит от того, есть ли у компьютера динамики. Мы представляем DiskFiltration, тайный канал, который делает возможной утечку данных из таких компьютеров при помощи акустических сигналов, исходящих от их жестких дисков (HDD)», - рассказали исследователи.

Жесткий диск под контролем хакеров

Динамиков, или другого звукового оборудования в случае использования DiskFiltration не требуется. Вредоносная программа, установленная на удаленном ПК, создает звуковую эмиссию на определенных частотах, манипулируя с ее позиционером (actuator arm) – приводом головок жесткого диска, и, соответственно, его работой.



Получаемая в результате информация перехватывается расположенным рядом устройством – смартфоном, ноутбуком и даже smart-часами. В качестве эксперимента ученые передали данные – пароли, ключи шифрования – с защищенных «воздушным зазором» компьютеров на смартфоны на скорости 180 битов в минуту. Расстояние передачи составило около двух метров.

Напомним, что это не первый обнаруженный за последнее время необычный способ взлома ПК. К примеру, ранее эти же израильские эксперты обнаружили возможность похищения данных с компьютера пользователя через вентилятор. В систему было установлено приложение, произвольно меняющее частоту вращения кулера. Лежащий рядом с ПК смартфон фиксировал изменения звука работающего вентилятора и записывал данные.



Спасибо сказали: (1)

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:30
Дизайн