X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику MissContent. Поблагодарили: 1009 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
30.1.2019, 10:52 Более 50% пользователей Facebook могут быть ботами
Больше половины аккаунтов, зарегистрированных в Facebook, являются фейковыми. Об этом свидетельствует отчёт исследовательской группы PlainSite.

Автор отчёта Аарон Гринспен (Aaron Greenspan) полагает, что Facebook не раскрывает точных данных о масштабах проблемы фейковых новостей и количестве бот-аккаунтов на платформе, а также скрывает тот факт, что компания «утратила контроль над своим продуктом».

По мнению Гринспена, Facebook сейчас переживает огромные проблемы:

Цитата
«Facebook лжёт общественности о масштабах проблемы с фейковыми аккаунтами, число которых, вероятно, превышает 50%. Его официальные показатели – многие из которых больше не раскрываются ежеквартально – являются внутренне противоречивыми и даже нелепыми. Компания потеряла контроль над собственным продуктом».


Негативные эффекты присутствия фейковых аккаунтов на платформе:

Клиенты покупают рекламу на Facebook, рассчитывая, что аудитория соцсети составляет более 2 млрд реальных пользователей. Однако, учитывая количество фальшивых аккаунтов, компании попросту выбрасывают свои деньги на ветер.

Боты кликают на рекламу или отмечают страницы как понравившиеся в случайном порядке, чтобы обойти антифрод-алгоритмы. Если фальшивые аккаунты не следуют чёткому паттерну, то они выглядят реальными. Этот вид активности наносит ущерб рекламодателям, но при этом позволяет зарабатывать Facebook.

Фейковые аккаунты часто вредят другим пользователям Facebook посредством мошенничества, фейковых новостей, вымогательства и других форм обмана. Кроме того, иногда они связаны с правительствами. Гринспен считает, что в настоящее время Facebook удерживают на плаву только миллионы фальшивых аккаунтов, раздувающих метрики пользователей.

С полной версией отчёта можно ознакомиться по ссылке.


Спасибо сказали: (1)
28.1.2019, 20:33 Google рассказал, какие изменения ожидают вебмастеров
В конце прошлой недели сотрудник Google Джон Мюллер выступил на мероприятии Google NYC, где рассказал, какие изменения ожидают вебмастеров в ближайшие месяцы. В частности, речь шла о Search Console, поиске по картинкам и переходе на mobile-first индексацию. Сразу после мероприятия стало известно, что Google планирует отключить практически все функции старого Search Console к концу марта.

25 января Мюллер опубликовал в блоге Google Webmaster Central подробный пост с описанием предстоящих изменений, связанных с Search Console.

Чего ждать:

Отчёт об ошибках сканирования будет отключен.
Все данные, необходимые вебмастерам, уже доступны в новом отчёте об индексировании. Также в рамках этого изменения будет отключен Crawl Errors API. На данный момент замены для него нет.
Отчёт по файлам Sitemap также будет отключен. Как и в случае предыдущего отчёта, большая часть этой функциональности уже доступна в отчёте об индексировании.
Вместо «Сканера Google для сайтов» будет использоваться инструмент проверки URL. Новый инструмент предоставляет ещё больше информации по URL, чем старый – включая заголовки HTTP, ресурсы страницы, журнал JavaScript и скриншот страницы. В нём также можно отправить запрос на повторную обработку страниц и ускорить их обновление или добавление в поисковый индекс.
Инструмент управления пользователями, владельцами и разрешениями теперь будет доступен в настройках новой версии Search Console.
Отчёты по тем типам структурированных данных, которые не поддерживаются в расширенных результатах Google, будут отключены.
В настоящее время в новой версии Search Console существует четыре типа расширенных результатов, по которым предоставляются отчёты о статусах: объявление о вакансии, рецепт, событие, страница вопросов и ответов. По мере появления новых расширенных результатов будут добавляться и соответствующие отчёты.

Кроме того, Google также отключит следующие функции:

Раздел «Приложения Android». Большая часть этих данных уже перенесена в Firebase.
Отчёт об оптимизации HTML.
Отчёт о заблокированных ресурсах. Эти данные можно будет просмотреть в инструменте проверки URL и в других отчётах в новой версии Search Console.
Наборы ресурсов. По словам Мюллера, на смену этой функциональности придёт новая – это так называемые Domain Properties, которые Google тестировал в 2018 году.

Поиск по картинкам


На мероприятии в Нью-Йорке Мюллер также рассказал, что в этом году поиск по картинкам станет «более важной темой» для вебмастеров и SEO-сообщества. По его словам, им следует задуматься об изменении поведения пользователей. В настоящее время поиск по картинкам может использоваться в самых разных целях – для выполнения различных задач, покупки товаров онлайн, чтобы узнать что-то новое и т.д. В связи с изменениями в поисковом поведении SEO-специалистам нужно будет по-другому подходить к оптимизации для этой вертикали поиска.

Mobile-first индексация


По словам Мюллера, Google активно работает над переводом на новый тип индексации оставшихся 50% сайтов. Компания планирует усилить взаимодействие с вебмастерами через Search Console, чтобы помочь им подготовить свои ресурсы к этому изменению. Google будет оповещать владельцев сайтов о том, какие проблемы он видит, чтобы они могли устранить их перед переводом.

Больше митапов для вебмастеров

В 2019 году Google также планирует провести ещё больше митапов для вебмастеров с участием сотрудников поиска. Причём эти мероприятия будут проводиться по всему миру, а не только в офисах компании в Маунтин-Вью и Нью-Йорке.


Спасибо сказали: (3)
17.1.2019, 21:12 GoDaddy поймали на внедрении JavaScript в код сайтов
Веб-разработчик Игорь Кромин (Igor Kromin) привлек внимание СМИ и пользователей к интересной проблеме. Все началось с того, что специалист попытался найти причину появления ошибки, связанной с невозможностью загрузки некоего файла JavaScript (как выяснилось потом, проблему Кромин искал не там, где следовало, и корень бага скрывался в Safari). В результате он обнаружил на своем сайте незнакомый JavaScript и буквально не поверил своим глазам, когда прочитал комментарий, гласивший, что скрипт внедрен в код не какими-то злоумышленниками, но одним из крупнейших в мире регистраторов и хостеров, компанией GoDaddy.



Цитата
«Конечно, комментарий к скрипту полностью объяснял, что происходит, но сначала я просто не хотел верить, что сам хостер внедрил скрипт JavaScript в мой сайт без моего согласия! Но оказалось, что GoDaddy сделал именно это, и они оправдывают [свои действия] сбором метрик и улучшением производительности», — пишет Кромин.


Как выяснилось, внедрение скриптов в код сайтов клиентов, это часть системы GoDaddy Real User Metrics (RUM), предназначение которой компания описывает так: «позволяет находить внутренние “узкие места” и возможности для оптимизации, путем внедрения небольшого сниппета JavaScript в пользовательские сайты». По сути, скрипт отслеживает производительность сайта, собирает информацию о скорости загрузки страниц и времени установления соединения, а затем эта статистика используется для оптимизации систем GoDaddy, роутинга, конфигурации серверов и так далее. Ирония ситуации заключается в том, что разработчики признают: сам скрипт может негативно влиять на производительность сайтов и вызывать проблемы в их работе.

После того, как Кромин привлек внимание к проблеме, оказалось, что этот сбор статистики включен по умолчанию, но от него можно отказаться, если зайти в настройки cPanel Shared Hosting или cPanel Business Hosting и отключить там функциональность Help Us.



Однако недовольство сообщества уже вынудило представителей GoDaddy выступить с официальным заявлением. Разработчики заверили, что понимают озабоченность пользователей и сообщили, что немедленно прекратят внедрять JavaScript на сайты клиентов. Данную программу мониторинга пообещали основательно переработать и возобновить позднее, но предоставив сами пользователям возможность решать, нужен ли им такой сбор статистических данных.


Спасибо сказали: (2)
3.1.2019, 13:48 Windows 10 обошла Windows 7 по доле рынка
Спустя более чем три года после выхода Windows 10 обошла Windows 7 по доле рынка. Об этом свидетельствуют данные Net Applications.

После официального релиза 29 июля 2015 года Windows 10 начала активно наращивать свою долю, но этот рост быстро замедлился. Изначально Microsoft планировал достичь цифры в 1 млрд устройств под управлением Windows 10 в «два или три года» после релиза. Однако впоследствии компания признала, что эти прогнозы были слишком оптимистичными.

За первые четыре недели операционная система была установлена на более чем 75 млн ПК. Через 10 недель была достигнута отметка в 110 млн устройств, через полгода – в 200 млн, через восемь месяцев – в 300 млн, через 14 месяцев – в 400 млн, а через 21 и 27 месяцев в 500 млн и 600 млн соответственно. В сентябре, спустя 37 месяцев после запуска, Windows 10 перешла отметку в 700 млн устройств.

В ноябре на долю Windows 10 приходилось 38,14% рынка, а в декабре ОС преодолела отметку в 39,22%. Рост рыночной доли Windows 10 значительно замедлился после того, как в июле 2016 года истёк период бесплатного обновления.

Доля Windows 8 уменьшилась на 0,05% до 0,88%, Windows 8.1 потеряла 0,14% – до 4,45%. Вместе на конец декабря они владели 5,33% рынка.

Windows 7 потеряла 1,99% рынка, её доля уменьшилась с 38,89% до 36,90%. Это позволило Windows 10 стать самой популярной десктопной ОС в декабре.

Доля Windows Vista больше не отслеживается, а доля Windows XP выросла на 0,31% до 4,54%.

Рыночная доля Windows в целом в декабре увеличилась на 0,83% до 86,20%. В декабре 2017 года она составляла 88,51%.

Напомним, что в октябре 2018 года Windows 10 впервые обошла Windows 7 по доли использования.


Спасибо сказали: (1)
28.12.2018, 17:53 Итоги года по версии «Яндекса»
«Яндекс» составил списки тем, оказавшихся в центре внимания жителей России в уходящем году. Это события, которые вызвали наибольший интерес, а также люди и вещи, которые впервые привлекли внимание или о которых по какой-то причине в этом году спрашивали гораздо больше, чем в прошлом. Для расчетов использовались данные о запросах за период с 1 января по 19 ноября 2018 года

События
1. Чемпионат мира по футболу
2. Зимняя Олимпиада в Пхенчхане
3. Пожар в ТРЦ «Зимняя вишня»
4. Бой Нурмагомедова и Макгрегора
5. Президентские выборы в России
6. Лига наций УЕФА
7. Повышение пенсионного возраста
8. Нападение на колледж в Керчи
9. Отравление Скрипалей
10. Катастрофа Ан-148 в Подмосковье

Самые заметные события года в поиске «Яндекса» — чемпионат мира по футболу и Олимпиада в Пхенчхане. Так получилось не только потому, что они активно освещались в СМИ, но и потому, что они состояли из череды эпизодов, каждый из которых вызывал всплеск интереса.

Люди
1. Игорь Акинфеев
2. Хабиб Нурмагомедов
3. Артем Дзюба
4. Колинда Грабар-Китарович
5. Алина Загитова
6. Настя Рыбка
7. Евгения Медведева
8. Денис Черышев
9. Лионель Месси
10. Аман Тулеев

В этот список вошли люди, про которых в 2018 г. начали задавать намного больше запросов как про личностей — с биографией, убеждениями, историей достижений, фотографиями в купальнике. Интерес к событиям, привлекшим внимание к этим людям, например к сейву Акинфеева в матче с Испанией или бою Нурмагомедова с Макгрегором, при составлении этого топа не учитывали.

Ушедшие
1. Иосиф Кобзон
2. Олег Табаков
3. Николай Караченцов
4. Михаил Державин
5. Александр Исаков
6. Стивен Хокинг
7. XXXTentacion
8. Станислав Говорухин
9. Людмила Сенчина
10. Евгений Осин

Самый сильный отклик у россиян вызвали новости о смерти Иосифа Кобзона, Олега Табакова и Николая Караченцова. Из ушедших иностранцев пользователи больше всего интересовались Стивеном Хокингом и рэпером XXXTentacion.

Новинки
1. Huawei Honor 10
2. Apple iPhone XS и iPhone XR
3. Huawei P20 Pro
4. Xiaomi Redmi Note 5
5. Huawei Honor 9 Lite
6. Samsung Galaxy S9
7. Новая Lada Granta
8. Huawei P20 Lite
9. Huawei Honor 8X
10. Samsung Galaxy A6

Самые популярные новинки в поиске «Яндекса» — это смартфоны. Из всех других вещей, появившихся в этом году, сопоставимый интерес у россиян вызвала только новая Lada Granta. Ни оружие, ни фитнес-браслеты, ни антистрессовые игрушки до первой десятки не дотянули.

Фильмы
1. Мстители: Война бесконечности
2. Дэдпул 2
3. Движение вверх
4. Веном
5. Мир юрского периода 2
6. Монстры на каникулах 3: Море зовет
7. Черная Пантера
8. Мег: Монстр глубины
9. Человек-муравей и Оса
10. Лед

Это был супергеройский год: в топе фильмов, взлетевших в поиске «Яндекса», — целых пять экранизаций комиксов. Еще два фильма из десятки — про спортсменов, которые в кино ведь тоже кто-то вроде супергероев. Кроме того, люди интересовались фильмами про разных монстров — смешных и страшных.

Сериалы
1. Мажор
2. Домашний арест
3. Молодежка
4. Полицейский с Рублевки
5. Ивановы-Ивановы
6. Улица
7. Кровавая барыня
8. Гранд
9. Остров
10. Ольга

В этом году мы не стали делить фильмы и сериалы на российские и зарубежные, чтобы они соревновались на равных. И если в десятку блокбастеров вошли только две отечественные картины, то список сериалов получился целиком российским.

Телешоу
1. Замуж за Бузову
2. Холостяк
3. Пацанки
4. Битва экстрасенсов
5. Танцы
6. Песни
7. Экстрасенсы. Битва сильнейших
8. Мужское / Женское
9. Андрей Малахов. Прямой эфир
10. Взвешенные и счастливые люди

Любопытнее всего россиянам было наблюдать за брачными шоу — первые две строчки в топе заняли передачи-близнецы «Замуж за Бузову» и «Холостяк» с Егором Кридом. Кроме того, в телесписке — песни и танцы, два ток-шоу, две передачи про радикальную трансформацию и целых две битвы экстрасенсов.

Игры
1. Far Cry 5
2. Red Dead Redemption 2
3. PlayerUnknown’s Battlegrounds
4. Kingdom Come: Deliverance
5. Detroit: Become Human
6. Shadow of the Tomb Raider
7. Fallout 76
8. Assassin’s Creed Odyssey
9. Fortnite
10. Sea of Thieves

В этот список не брали браузерные и мини-игры. Игры, которые только анонсировали, тоже не учитывали — хотя новости про некоторые из них, например про новые части The Elder Scrolls и S.T.A.L.K.E.R., тоже вызывали заметный интерес пользователей.

Музыка
1. Kazka — Плакала
2. CYGO — Panda E
3. MATRANG — Медуза
4. Филипп Киркоров — Цвет настроения синий
5. Егор Крид, Филипп Киркоров — Цвет настроения черный
6. Тима Белорусских — Мокрые кроссы
7. Филипп Киркоров, Николай Басков — Ibiza
8. LOBODA — SuperSTAR
9. Артур Пирожков — Чика
10. RASA — Под фонарем

Список из десяти строчек слишком мал, чтобы представить все разнообразие песен, которые в этом году взлетали в поиске. До десятки не добрались, например, ни Сергей Шнуров, ни Монеточка, ни GONE.Fludd. Топ-30 хитов в поиске «Яндекса» можно послушать на «Яндекс.Музыке».

Мемы
1. Уганда Наклз
2. Мафиозник
3. Трое в кокошниках
4. Это Вика
5. Сын маминой подруги
6. Лох цветочный
7. Мотылек и лампа
8. Олды тут?
9. За себя и за Сашку
10. Мыш (кродеться)

Мемами мы считали образы, которые люди смеха ради воспроизводят в самых разных вариациях, в первую очередь в виде картинок. Приставучие фразы в топ не брали: их часто используют в общении, поэтому люди постоянно спрашивают у «Яндекса» что-нибудь вроде [чи да что значит] — и получается, что другие мемы соревнуются с ними не на равных.


Спасибо сказали: (4)
14.12.2018, 22:36 ГД РФ приняла законопроект о контроле за снятием наличных с карт иностранных банков во 2 чтении
А каким образом они собираются идентифицировать людей только по одной фамилии и имени? В России у каждого можно найти с десяток полных тезок. А если поискать по СНГ, то еще больше.


Спасибо сказали: (1)
6.12.2018, 13:27 Microsoft готовит новую ОС.
Цитата
Практика показывает что у них удачные ОС через одну выходят.




Спасибо сказали: (1)
22.11.2018, 16:06 Moz: факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2018
Moz представил результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google за 2018 год. Отчёт основан на опросе ведущих специалистов в области локального SEO.

Согласно Moz, локальный поиск продолжает стремительно расти и меняться. При этом самые крупные изменения в этом году были зафиксированы в отношении сигналов Google Мой бизнес. Также наблюдается повышение важности отзывов и продолжающееся снижение значимости упоминаний.

Google Мой бизнес

За последний год Google запустил целый ряд новых функций в GMB:
    Записи в поиске (Posts on Google);
    Вопросы и ответы;
    Инструмент для создания сайтов;
    Услуги;
    Сообщения;
    Видео;
    Видео в Posts on Google.

Эти нововведения привели к сдвигам в значимости тех факторов, которые управляют локальным поиском сегодня. В 2018 году наблюдался наиболее выраженный рост факторов, связанных с GMB, за всю историю этого исследования. На Google Мой бизнес теперь приходится 25% всех факторов, которые влияют на попадание компаний в блоки локальной выдачи.



При этом многие компании пока ещё не инвестируют в новые функции Мой бизнес, теряя потенциальные конкурентные преимущества.

Рекомендации по GMB:

Начать использовать записи в поиске прямо сегодня. Такие записи нужно публиковать минимум раз в неделю, а лучше – несколько раз в неделю. Чтобы получить прямые конверсии, в них можно добавлять призывы к действию.
Публиковать вопросы и ответы на панели компании.
Регулярно загружать фото и видео.
Полностью заполнить профиль компании.
Работая над этим пунктами, компании смогут улучшить не только ранжирование, но и сигналы вовлечённости.

Отзывы

Важность такого сигнала, как отзывы, продолжает расти:



В 2015 году на отзывы приходилось всего 10,8%. Таким образом, за 3 года важность этих сигналов выросла на 43%.

Рекомендации по отзывам:

Работайте над увеличением количества отзывов в Google. Просите об этом каждого клиента.
Просите клиентов указывать конкретный товар или услугу в отзыве.
Отвечайте на каждый отзыв.
Также поощряйте клиентов оставлять отзывы на сайте, чтобы вы могли разметить их с помощью микроразметки и получить рейтинг в виде звёзд в результатах поиска.
Работайте над отзывами на других крупных сайтах, таких как Yelp.

Упоминания

Упоминания по-прежнему очень важны и ценны, однако их роль снижается:



В Moz это снижение связывают с двумя вещами:

По мере усложнения локального поиска в алгоритм включаются дополнительные сигналы, и это размывает важность упоминаний.
По мере роста популярности локального поиска над получением упоминаний работает всё больше компаний, и они становятся менее важным конкурентным преимуществом, чем это было в прошлом.

Рекомендации по упоминаниям:

Убедитесь, что информация о вашей компании (точная, полная и не дублированная) содержится на 10-15 самых важных сайтов в вашей отрасли (речь идёт в основном об агрегаторах данных и отраслевых/городских ресурсах).
Создайте упоминания на следующих 30-50 сайтах.

Топ-10 факторов, влияющих на попадание компании в блок локальной выдачи:

1. Близость адреса к точке поиска.
2. Физический адрес в городе поиска.
3. Подходящая бизнес-категория в GMB.
4. Название товара/услуги в заголовке в GMB.
5. Ключевое слово, связанное с местоположением, в заголовке в GMB.
6. Качество/авторитетность входящих ссылок.
7. Соответствие основной категории в Мой бизнес более широкой категории в поиске. Например, главная категория = «ресторан», поисковая категория = «пицца».
8. Постоянство упоминаний в основных источниках данных.
9. Авторитетность домена сайта.
10. Полнота наполнения профиля компании в GMB.


10 факторов, на которых эксперты больше концентрировались в этом году:


1. Качество/авторитетность входящих ссылок.
2. Количество опубликованных записей в Google.
3. Количество естественных отзывов в Google (с текстом).
4. Тематическая релевантность ключевых слов в контенте домена (товар/услуга).
5. Ассоциация видео с местоположением в GMB.
6. Ассоциация фото со страницей компании в GMB.
7. Объём контента на целевой странице в Google Мой бизнес.
8. Количество ссылок на целевую страницу из релевантных отраслевых доменов.
9. Упоминание локальных объектов на целевой странице в GMB.
10. Количество ссылок из локально-релевантных доменов.

Будущее локального поиска


Опрошенные Moz эксперты считают, что:

Google продолжит увеличивать долю готовых ответов, чтобы предоставлять такого рода результаты по большинству запросов. Поэтому трафик на сайты из результатов локального поиска будет снижаться.

Google усилит свой фокус на поведенческих сигналах в ранжировании. По мнению экспертов, поисковик уже использует следующие сигналы:
• Поисковые запросы с упоминанием названия компании.
• Нажатия на кнопку звонка для связи с компанией.
• Запросы маршрутов.
• Взаимодействие со страницей компании.
• Взаимодействие с сайтом компании.
• Посещаемость магазинов.

Google продолжит монетизировать локальный поиск.


Со всеми результатами исследования Moz за 2018 год можно ознакомиться по ссылке.


Спасибо сказали: (2)
14.11.2018, 16:53 Google запустил новый ресурс для комплексной оценки сайтов
Google представил новый портал Web.dev, где вебмастера могут оценить производительность своих сайтов, а также их соответствие стандартам в отношении SEO, лучших практик, доступности и PWA.



Новый ресурс также призван помочь разработчикам узнать о современных возможностях для сайтов и внедрить их.

Web.dev проводит комплексный аудит сайта и оценивает его согласно средних показателей в отрасли. Некоторые из этих показателей пересекаются с обновлённым инструментом PageSpeed Insights.

Проведя аудит, портал также сообщает, какие шаги можно предпринять, чтобы улучшить сайт. В разделе «Learn» можно узнать, как обеспечить быструю загрузку сайта, стабильную работу, сделать его максимально защищённым и безопасным для пользователей, легко находимым и доступным для всех.



В ходе аудита проверяются следующие категории:

Производительность. Проверка таких метрик, как первая отрисовка контента и время загрузки для взаимодействия.
PWA. Оценка страницы согласно чек-листу для Progressive Web Apps (PWA).
Лучшие практики. Комплексная проверка всего, начиная от использования HTTPS и заканчивая пропорциями изображений.
SEO. Насколько легко находится сайт.
Доступность. Проверка на предмет распространённых ошибок, которые могут затруднять пользователям доступ к содержимому сайта.

Напомним, что ранее на этой неделе Google запустил обновлённую версию инструмента PageSpeed Insights. Оценка скорости загрузки теперь основана на данных, полученных методом имитации загрузки сайта с помощью инструмента Lighthouse.


Спасибо сказали: (3)
8.11.2018, 18:28 Google опубликовал справочное руководство по lazy loading
Все началось с Гугл Хром.

Один из трюков для ускорения загрузки веб-страниц и сокращения объёма данных — Lazy Loading (ленивая загрузка). Идея состоит в том, чтобы подгружать изображения и некоторые другие данные по мере прокрутки страницы, а не сразу. Это позволяет уменьшить количество передаваемого контента, ведь те данные, что не видны на экране, просто не загрузятся.
При этом пока нет единого стандарта такой загрузки со стороны браузеров. Разработчики реализуют это на отдельных сайтах, но не более того. Однако в Google, похоже, решили изменить ситуацию. В будущих версиях Chrome должна появиться «ленивая загрузка» по умолчанию, а в версии Chrome Canary (для разработчиков) она уже есть.



Если хотите опробовать новую возможность, нужно скачать Chrome Canary, установить и запустить, а затем перейти в настройки. Там нужно включить следующие опции (флаги):

chrome://flags/#enable-lazy-image-loading
chrome://flags/#enable-lazy-frame-loading

После этого достаточно перезапустить браузер, чтобы изменения вступили в силу. Разумеется, на тех сайтах, где новая возможность реализована средствами самого портала, вы вряд ли заметите изменения. Однако на других ресурсах это, вероятно, ускорит загрузку.


Спасибо сказали: (1)
29.10.2018, 21:53 Новый приказ ФНС: как сообщать о счетах в иностранных банках
5 октября вступил в силу новый приказ ФНС. В нем описан новый порядок уведомлений о счетах в банках за границей. Если вы резидент РФ и у вас есть счета или вклады в других странах — это для вас. Сообщать налоговой о ваших счетах стало проще. Но если не сообщить или просрочить, за это будут штрафовать.

Что нужно знать владельцам счетов за границей.


Самое важное, чтобы спать спокойно:

1. Вы должны сообщить налоговой о том, что открыли или закрыли счет в другой стране. На это есть месяц, а потом будет штраф.
2. Сообщать нужно специальным уведомлением — не в произвольной форме.
3. Проще всего подать уведомление через личный кабинет налогоплательщика.
4. До 1 июня следующего года нужно сдавать отчет о движении денег по счетам и вкладам за рубежом. Но не всем.
5. ИП и фирмы отчитываются о движении денег каждый квартал.
6. Из-за нарушений валютного законодательства можно потерять до 100% дохода. Это кроме штрафа за отчеты и уведомления

Что это за приказ

Если у человека или компании есть счет в другой стране, об этом нужно сообщить налоговой. О счетах в России рассказывать не нужно, потому что информацию передают банки. А вот о счетах в иностранных банках должен сообщить сам владелец счета. На это у него есть 30 дней. Сообщать нужно о том, что счет открылся, закрылся или у него изменились реквизиты. Так работает закон о валютном контроле. Сообщать о счетах — это обязанность.

Если сообщить о счете позже, то это нарушение, за которое штрафуют: людей — на 1500 рублей, а фирмы — на 100 000. Причем штраф выпишут, даже если сообщить, но не по правилам. А если совсем никак не сообщать, то, когда узнают, оштрафуют на 5000 рублей. Компаниям вообще не поздоровится: им светит 1 000 000 рублей штрафа.

Правила и формы для уведомлений утверждает ФНС. Для этого она и выпускает такие приказы: в них рассказано о том, как сообщать и по какой форме. С 5 октября работает новый приказ, а прежний утратил силу.

Как правильно сообщать о счетах за границей

Есть четыре способа сообщить налоговой, что вы открыли или закрыли счет в банке за пределами России. Или если у вас изменились реквизиты, причем не только счета, но и любого вклада.

Уведомление об открытии счета в иностранном банке

Лично. Уведомление нужно принести в налоговую по месту жительства. Если постоянной прописки нет, тогда по месту временной регистрации. Если и ее нет — то по месту расположения вашей недвижимости. А когда и недвижимости нет, можно сообщить в любую налоговую. Не подходят только те, которые занимаются регистрацией бизнеса.

По почте. Если не хотите приходить лично, можно отправить уведомление почтой даже из другой страны. Датой представления будет считаться день, когда вы отправили заказное письмо. Налоговую выбирают по тому же принципу, как для личного представления.

Через представителя. Допустим, сами вы приехать не можете, тогда уведомление за вас подает кто-то из родственников. Но при условии, что вы заранее сделали ему доверенность. Форма и сроки при этом не меняются.

В личном кабинете на nalog.ru.
Теперь уведомления об иностранных счетах можно подать через интернет и вообще никуда не ходить. Заполняете форму, подписываете бесплатной неквалифицированной подписью — и все, ваша обязанность перед страной выполнена.



Отчет о движении денег по счетам за границей


Налоговая хочет знать не только о том, что у вас есть счет в иностранном банке, но и о том, сколько там денег. Для этого есть отдельный отчет — о движении денежных средств.

Начиная с 2015 года резиденты должны сдавать такие отчеты до 1 июня следующего года. Это тоже можно сделать через личный кабинет, лично и почтой. В отчете нет информации о каждой операции, но должно быть написано, сколько денег у вас было в начале года, сколько пришло, ушло и осталось. Отдельно по каждой валюте.

Форму такого отчета устанавливает правительство. И штрафы за него еще выше. В отчете два листа, но вторых должно быть столько, сколько счетов у вас за границей. Если неправильно заполнить или что-то скрыть, налоговая может об этом узнать: у нее есть инструменты для контроля. Тогда она потребует исправить и все равно оштрафует. Суммы штрафов зависят от длительности просрочки и количества нарушений.

Для организаций и ИП со счетами за границей все еще серьезнее: им нужно отчитываться каждый квартал и по другой форме. И штрафы там, конечно, выше.

Я гражданин РФ, но почти не бываю в России. Мне нужно сообщать что-то в налоговую?

Сообщать о заграничных счетах нужно только резидентам. Это могут быть и граждане РФ, и иностранцы. Но если резидент пробыл за границей в общей сложности больше 183 дней за календарный год, он может не отчитываться перед российской налоговой о своих иностранных счетах и вкладах.

Заметьте, вы можете быть резидентом, но уведомление и отчет при этом не подавать. Достаточно прожить за границей больше 183 дней именно за календарный год. К примеру, если в 2017 году вы больше полугода прожили за рубежом и ничего не подавали о своих счетах, вы не нарушили закон. И если в 2018 году будет так же, спокойно открывайте вклады и не рассказывайте о них налоговой: вам за это ничего не будет. Это федеральный закон, который работает с 2018 года.

Налоговый и валютный резидент — это не одно и то же. Их определяют по-разному. Не перепутайте, когда будете считать дни в загранпаспорте.

Еще не нужно сообщать о счетах, которые были закрыты до конца 2014 года. Это касается всех.

Я ничего не предоставлял. Что теперь делать?


С апреля 2016 года срок давности по таким нарушениям — два года. Вас все еще могут оштрафовать в течение двух лет после того срока, когда вы должны были отчитаться, но не отчитались. Чем больше просрочка, тем выше штраф.

По движениям средств за 2018 год нужно отчитаться до 1 июня 2019 года.

Зачем налоговой эта информация

Налоговая хочет знать о ваших счетах и доходе, который вы получаете. Так она сможет проверить, все ли налоги вы заплатили. Может быть, вы сдаете недвижимость за границей, а в российский бюджет ничего не платите. Или у вас вклад в швейцарском банке, а налогов нет. А может, вы продаете ценные бумаги или вообще совершаете операции, которые запрещены.

Все это налоговая хочет разузнать, чтобы что-нибудь вам доначислить. Штрафы за непредставление уведомлений — это еще цветочки. Иногда в российский бюджет придется заплатить 100% дохода, который вы получили в иностранном банке.

С валютным законодательством все строго. Прежде чем открывать счет за границей или заключать договор в долларах, лучше проконсультироваться с экспертом или хотя бы в отделе валютного контроля своего банка.


Спасибо сказали: (1)
10.10.2018, 14:26 С 2021 года в России планируется переход на электронные паспорта
Давайте уж сразу чип под кожу.



Спасибо сказали: (1)
27.9.2018, 9:54 ФНС хочет лишить доменов интернет-магазины без касс
Федеральная налоговая служба (ФНС) просит наделить ее полномочиями по разделегированию доменных имен интернет-магазинов, не использующих контрольно-кассовую технику (ККТ). Об этом рассказал директор Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ) Андрей Воробьев.

Инициативу о расширении полномочий ФНС выдвинула Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Соответствующее письмо президент ассоциации Артем Соколов направил министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константину Носкову.

В письме говорится об итогах исследования деятельности 1 тыс. крупнейших интернет-магазинов рунета. Оно выявило ряд недобросовестных практик, которые были замечены у более чем 15% ресурсов. В частности таких как: сокрытие или искажение наименования хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность, его юридического и фактического адресов, ограничение приема платежных карт или увеличение стоимости товара в случаях, когда потребители имеют намерение оплатить его безналичным способом, а также невыполнение требований законодательства о порядке применения контрольно-кассовой техники.

В этой связи АКИТ просит разработать критерии блокировки недобросовестных интернет-магазинов и включить ФНС и Роспотребнадзор в перечень компетентных организаций, обладающих возможностью досудебного приостановления деятельности доменных имен, использующихся недобросовестными интернет-магазинами.

В ФНС поддержали предложения АКИТ, уточнив, что действующее законодательство обязывает организации при осуществлении расчетов за реализованные товары в интернете применять ККТ. Нарушение данного требования влечет за собой административную ответственность. В связи с этим ФНС попросила включить ее в перечень организаций, уполномоченных на внесудебное приостановление делегирования доменных имен, с целью пресечения осуществления за товары в интернете без применения ККТ.

Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк считает, что наличие такой меры, прежде всего, делает домены .RU и .РФ даже гипотетически невыгодными для присутствия в них любых организаций Российской Федерации:

Цитата
«Мы уверены, что у ФНС есть множество других инструментов для борьбы с нарушителями, работающими на территории России. Подобная же мера отсутствует в мировой практике и делает национальные домены непригодными для размещения и работы на них, потому что всегда будет риск выключения доменного имени: любой инспектор с неизвестным составом нарушения сможет это сделать, например, как это часто бывает, не разобравшись. Участники системы регистрации доменов не могут выступать за те меры, которые являются уникальными в мире. Это ненормальная практика».


Спасибо сказали: (1)
20.9.2018, 21:41 Верховный суд отказался считать преступлением бездумные лайки и репосты
Критика уголовных дел за «лайки и репосты» побудила Верховный суд изменить постановление о судебной практике по таким делам. Судьям рекомендовали оценивать контекст публикаций и наказывать за них лишь при явном преступном умысле.

Пленум Верховного суда принял решение уточнить судебную практику по делам, связанным с преступлениями экстремистской направленности. Высший судебный орган рекомендовал при вынесении вердиктов учитывать контекст публикаций и напомнил о конституционном праве граждан делиться информацией, сообщили РБК в пресс-службе верховного суда.

Изменения должны быть внесены в постановление пленума Верховного суда Российской Федерации от 28 июня 2011 года «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности». В первый пункт этого постановления будет добавлен абзац, который обращает внимание судов на то, что «гарантированные Конституцией Российской Федерации и международно-правовыми актами свобода мысли и слова, а также право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом могут быть ограничены только в исключительных случаях». Исключениями могут быть лишь защита конституционного строя, нравственности, обеспечение обороны и безопасности государства, а также ряда прав человека.

Особо Верховный суд обратил внимание на то, что суд должен проверять наличие «не только повода, но и основания для возбуждения уголовного дела». Обвинение, таким образом, должно в суде доказать не только сам факт публикации какого-либо файла, содержащего признаки возбуждения вражды и ненависти, но и оценить контекст публикации. Квалифицировать публикацию каких-либо материалов как преступление по ст. 282 УК РФ рекомендовано лишь в том случае, если оно было сознательным.

В формулировке пленума ВС указывается, что для признания факта уголовно наказуемого деяния обвинение должно доказать, что «лицо, разместившее такой материал, осознавало направленность деяния на нарушение основ конституционного строя, а также имело цель возбудить ненависть или вражду либо унизить достоинство человека или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии либо принадлежности к какой-либо социальной группе».

Пленум ВС обратил внимание нижестоящих судебных органов и на тот факт, что правовая оценка вероятному преступлению должна даваться исходя из «характера и степени общественной опасности». «Судам необходимо учитывать, в частности, размер и состав аудитории, которой соответствующая информация была доступна, количество просмотров информации, влияние размещенной информации на поведение лиц, составляющих данную аудиторию», — указывается в постановлении.

Также в Верховном суде было рекомендовано изменить и подход к экспертным заключениям, которые ранее становились основным доказательством совершения преступления при публикации материалов в соцсетях. Согласно новому постановлению, решение экспертов, оценивающих то, насколько публикация соответствует критериям экстремизма, не должно обладать преимуществом перед остальными доказательствами. Изучать его суду следует в совокупности с другими доказательствами. Окончательное решение должно принадлежать именно судьям, а не экспертам, подчеркнули в Верховном суде.


Спасибо сказали: (1)
20.9.2018, 21:30 В РФ ввели уголовную ответственность за отказ удалять ложную информацию
Зато верховный суд отказался считать преступлением бездумные лайки и репосты. Хоть одна позитивная новость.


Спасибо сказали: (3)
14.9.2018, 12:40 План по отказу от доллара‍
Уже не в первый раз говорят о запрете на долларовые расчеты в связи с санкциями. Свои 5 копеек вставил и глава ВТБ. Андрей Костин разработал план по отказу от доллара, состоящий из четырех основных пунктов.

Первый пункт — ускоренный переход в расчетах с иностранными государствами по экспортно-импортным операциям на другие валюты.

Второй — перевод крупнейших российских холдингов в отечественную юрисдикцию (регистрация за рубежом усложняет выполнение дальнейших задач).

Затем, пояснил Костин, необходимо максимально перевести на российскую площадку размещение еврооблигаций, а также провести лицензирование всех участников фондового рынка таким образом, чтобы все работали по единым правилам.

Цитата
"Есть еще целый ряд более мелких вопросов. Что-то может быть сделано быстрее, что-то займет длительное время. Но этим надо заниматься", — добавил он.


Финансист отметил, что на Дальнем Востоке банк ВТБ проводит 70 процентов операций по торговле с Китаем в долларах. При этом всего восемь процентов — в юанях, а 22% — в рублях.

Какая-то нехорошая тенденция...



Спасибо сказали: (1)
5.9.2018, 20:43 Google Chrome отпраздновал 10 лет
Одному из самых популярных браузеров Google Chrome на днях исполнилось 10 лет. В честь этого разработчики представили новую версию приложения (Chrome 69), которая может похвастаться Material Design 2.0, новым менеджером паролей и улучшенным механизмом автозаполнения.

Новый интерфейс Google Chrome уже можно было опробовать в прошлых версиях приложения. Теперь же он активирован по умолчанию и доступен всем пользователям. В новом дизайне основным цветом выступает белый, так же, как и в обновленных мобильных приложениях от Google и Android 9 Pie в целом.



Обновленный дизайн в скором времени получат и мобильные версии Chrome для Android и iOS.



Кроме того, в новой версии браузера Google обновила механизм автозаполнения. Приложение теперь более точно подставляет в формы пароли, адреса, номера карт и прочую информацию.



Новый менеджер паролей, в свою очередь, теперь будет предлагать сгенерировать пароль, когда вы регистрируетесь на сайте. Сделано это для безопасности ваших данных, чтобы вы не использовали один и тот же пароль для всех сервисов и сайтов. Сами же пароли запоминать не придется: они хранятся в вашей учетной записи Google.


Спасибо сказали: (2)
4.9.2018, 13:38 «Яндекс» отказался очистить поисковую выдачу от пиратов по требованию Роскомнадзора
КЕК!
Show must go on. :popcorn2:

Накануне стало известно, что холдинг «Газпром-медиа» не устроил «прогиб» Яндекса. Его представители заявили, что подадут новый иск к IT-компании. Во-первых, Яндекс убрал из результатов поиска якобы не все ссылки на пиратские копии фильмов. А, во-вторых, судиться будут потому, что существует вероятность того, что изъятые ссылки вновь могут вернуться в выдачу.


Спасибо сказали: (2)
23.8.2018, 18:02 Ростелеком требует признать Спутник банкротом
Спутник - самый лучший поисковик в мире. :)



Спасибо сказали: (4)
13.8.2018, 13:25 37 лет назад компания IBM выпустила первый ПК
Цитата
В детстве помню идешь гулять на весь день и родители реально не знают где ты и как ты, а ты в случае чего с ними связаться тоже никак не можешь.


:)



Спасибо сказали: (1)
12.8.2018, 20:41 37 лет назад компания IBM выпустила первый ПК
До появления первых персональных компьютеров приобретение и использование вычислительных машин обходились очень дорого. Мало кто из простых людей мог позволить себе иметь дома такое чудо техники!



Компьютеры устанавливались в больших корпорациях, университетах, исследовательских центрах и государственных учреждениях. 12 августа 1981 года американская компания IBM Corporation (International Business Machines) представила первую модель персонального компьютера – IBM 5150, положившую начало эпохи современных компьютеров.

Первый персональный компьютер стоил 1 565 долларов, был прост в использовании и занимал сравнительно мало места. IBM 5150 был оснащен процессором Intel 8088 с тактовой частотой 4,77 мегагерца и предустановленной оперативной памятью размером 16 или 64 килобайт. В первом ПК не было винчестера, а дисковод приобретался за отдельную плату.

Уже за первый год продаж количество реализованных компьютеров перевалило за 130 тысяч. К 2000 году во всем мире было продано 140 млн. персональных компьютеров. Сегодня в мире - около миллиарда персональных компьютеров. Значительная часть населения планеты просто не представляет своей жизни без умных машин, позволяющих бродить по просторам интернета, писать и получать письма, хранить огромные количества информации, слушать музыку, смотреть фильмы, редактировать фотографии и многое-многое другое.

А куда и как будет развиваться в дальнейшем это направление - покажет время...




Спасибо сказали: (4)
10.8.2018, 10:54 Яндекс разрешил удалять из поиска целые сайты
По желанию отечественных сеошников Яндекс усовершенствовал инструмент, позволяющий удалять из выдачи ненужный контент.

Речь о функции «Удалить URL» в Яндекс.Вебмастере. Отныне этот инструмент позволяет удалять определенную группу URL-адресов из результатов поиска Яндекса. Напомним, прежде за раз можно было удалить только одну ссылку.

Как это работает на практике? Если вам нужно удалить перечень страниц с определенным параметром в их адресе (например, «?»), то в таком случае, используя указанный инструмент в Вебмастере, введите:

http://site.ru/?page
Для удаления определенного раздела сайта из выдачи Яндекса введите в строку URL-адрес следующего типа:

http://site.ru/catalogue/
И, наконец, если вы хотите удалить из поиска Яндекса сайт полностью, то команда должна выглядеть так:

http://site.ru/
При этом команда разработчиков Яндекс.Вебмастера особое ударение делает на том, что пакетное удаление ссылок из выдачи произойдет только в том случае, если указанные выше инструкции будут дополнительно подтверждены в файле robots.txt:



После использования инструмента «Удалить URL» ненужные страницы должны исчезнуть из результатов поиска «Яши» уже через несколько часов. К слову, этот процесс не бесповоротный. Вернуть URL-адреса в выдачу можно отменив запрет в robots.txt и отправив через Яндекс.Вебмастер поискового бота на переобход страниц.


Спасибо сказали: (4)
6.8.2018, 17:51 Самозанятые будут оплачивать налог и медстраховку
Теперь самозанятых россиян предложили исключить из сферы действия Трудового кодекса! Их работу фактически никто не может проконтролировать


Спасибо сказали: (1)
2.8.2018, 20:07 Как формируются сниппеты в Google
Компания Serpstat поделилась результатами исследования, посвящённого формированию поисковых сниппетов в Google.

В ходе исследования специалисты Serpstat собрали 1 тыс. коммерческих и 1 тыс. информационных случайных запросов различной частности, проанализировали топ-10 по каждому из них, сохранили сниппеты, а затем подробно изучили их.

Целью работы было выяснить:
    Что Google чаще использует при формировании сниппета: Description, body, или учитывает оба;
    Есть ли разница в генерации сниппетов для коммерческих и информационных страниц;
    Стоит ли менять размер Description, когда Google тестирует разную длину сниппета.

Полученные результаты показали, что Google формирует сниппет тремя способами:

    Используя содержимое метатега Description;
    Используя текст из тега body страницы;
    Учитывая и Description, и body.


При этом для коммерческих сайтов сниппет формируется из Description в два раза чаще, чем для информационных.





По мнению Serpstat, это связано со следующими причинами:
    Коммерческие страницы, как правило, содержат существенно меньше контента, чем информационные, а наиболее полная и релевантная информация содержится в Description;

    Коммерческие страницы зачастую оптимизированы под конкретный запрос, поэтому Description всегда ему соответствует. В то же время информационная страница может охватывать несколько тем за раз, соответственно в описании не все они могут быть отражены.

Также было установлено, что в 3,3% случаев Description игнорируется, несмотря на то, что все ключевые слова из запроса полностью используются в метатеге.

Текст из тела страницы (body) используется в 27% случаев для коммерческих сайтов и в 46% случаев для информационных. При этом для формирования сниппета Google чаще всего выбирает предложения из первых 10-20% основного текста.



Основные выводы исследования:
    Возможны все три варианта формирования сниппета, выбор одного из них во многом зависит от типа запроса (коммерческий или информационный). Поэтому включать один и тот же текст в Description и body не имеет смысла.

    Сниппеты для коммерческих и информационных страниц формируются по-разному. Для первых Google в основном выбирает метаописание, а для вторых – текст из body.

    При самостоятельном формировании сниппета Google чаще всего выбирает текст из первых 10-20% body;

    Иногда Google игнорирует Description, несмотря на то, что в нём используются все слова из поискового запроса.

Таким образом, менять размер Description каждый раз, когда Google тестирует новый размер сниппета, не имеет смысла. Достаточно добавить актуальную информацию с релевантными ключевыми словами в начале метаописания.

Напомним, что в мае Google снова сократил длину поисковых сниппетов. Это было сделано примерно через пять месяцев после того, как их размер был увеличен в декабре.

Вскоре после запуска этого изменения в Google объяснили, почему не дают рекомендаций по длине метаописаний. Причина проста: сниппеты формируются динамически и при этом не всегда используется содержимое Description.

Добавим также, что в Moz при создании метаописаний рекомендуют придерживаться правила «150×150», когда первые 150 знаков представляют собой краткое описание содержания страницы, а ещё 150 – содержат полезные, но менее существенные детали.


Спасибо сказали: (3)
10.7.2018, 10:35 Придуман инструмент, сворачивающий весь сайт в URL
Вице-президент Dropbox по дизайну Николас Жидкофф (Nicholas Jitkoff) придумал веб-инструмент, который позволяет создавать сайты, существующие в виде одного только URL и не нуждающиеся в хостинге. Инструмент получил название itty.bitty.site. Открытый код проекта был выложен на ресурсе Github.

С помощью itty.bitty.site можно создать сайт небольшого размера, содержимое которого будет сжато до URL с помощью алгоритма LZMA, который применяется в архиваторе 7-Zip для создания архивов формата 7z. В основе алгоритма лежит схема сжатия данных по словарю. Разработка LZMA продолжается с 2001 г.

Редактировать наполнение сайта можно прямо в itty.bitty.site, если пользователю достаточно простого формата. Если же ему нужны дополнительные возможности, можно использовать форматы HTML или Codepen.

Сжатый контент сайта размещается в URL после символа #. Обычно те данные, которые следуют после этого символа, используются браузером для того, чтобы прокручивать уже загруженную веб-страницу до определенного места. Поэтому эти данные, как правило, не отправляются на сервер, что обеспечивает приватность микросайта.



Когда браузер пользователя, желающего пройти по этой ссылке, открывает ее, itty.bitty.site запускает процесс декомпрессии данных, которая осуществляется полностью на устройстве, и отображает контент в его изначальном виде.

Размеры и возможности применения

Объем контента после сжатия составляет около 2,6 тыс. байт. За счет этого его можно распространять также в виде QR-кода. Точный размер микросайта зависит от того, где пользователь собирается поделиться этой ссылкой. Если в соцсетях типа Twitter или Slack, то в его распоряжении имеется около 4 тыс. байт, в то время как версия Chrome для Mac позволяет рассчитывать на 10 тыс. байт. Однако на большинстве сайтов придется ограничиться 2 тыс. байт. В целом это соответствует примерно одному печатному листу, заполненному простым текстом и эмодзи, пишет издание The Verge.

Сам Жидкофф не может сказать точно, для чего могут быть использованы подобные микросайты. Как вариант, он предлагает делиться в таком формате стихотворениями, которым не хватает лимита по символам в Twitter, или же использовать как умную альтернативу переадресации домена. Профильные СМИ предлагают использовать itty.bitty.site для создания недорогих веб-страниц для нужд среднего и малого бизнеса.

Если говорить о стихотворениях, то «Ворон» Эдгара Аллана По (Edgar Allan Poe) как раз можно разместить в виде itty.bitty-ссылки в Twitter, пишет Жидкофф. Стихотворение насчитывает 18 строф, по шесть строк в каждой.



Спасибо сказали: (1)

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:34
Дизайн