X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику MasterMarti. Поблагодарили: 24 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
23.1.2014, 18:22 Как я убил Пингвина
Что-то мне перестали приходить уведомления по этой теме. А вы тут уже понаписали.

Какие вести на полях? Пингвин отпускает?


Спасибо сказали: (1)
8.11.2013, 18:40 Как я убил Пингвина
(Gaspard @ 7.11.2013, 13:10) *
ТС, помогите проверить 4100 урлов Я оплачу. А то не хочется мне покупать эту программу на один раз.


Если вдруг что - можете обращаться ко мне.


Спасибо сказали: (1)
5.10.2013, 16:20 Как я убил Пингвина
(jeffsett @ 5.10.2013, 12:15) *
MasterMarti, давай тогда спалим сюда бэки ... список под КАТ около 500 или 1000, должно быть нормально для анализы и каких-то выводов... Я проверю Xtools-ом Еще вопрос: отсеиваем ли мы доноров только по СПАМу ? или же чистим в том числе по кол-ву исхдящих ссылок с донора? нужно параметры анализа обговорить вот


Привет. Изначально я бы сравнил чисто цифры на выходе. Напиши мне на почту спишемся в скайпе и в личном порядке обсудим все.

Вся суть в том, чтобы подобрать нормальную выборку доноров. Я поинтересуюсь у Алаева, может "спалит" на каких урлах тестировалась формула.


Спасибо сказали: (2)
5.10.2013, 12:44 Как я убил Пингвина
(busya @ 4.10.2013, 11:14) *
Посоветуйте пожалуйста бывалые - спасает ли 301 редирект от санкций пингвина ? Спасибо.


Насколько мне известно: не помогает. Санкции "клеятся".

(jeffsett @ 4.10.2013, 12:19) *
вопрос: а кто-нибудь пытался сравнить работу FastTrust и того же Xtools ??? Предлагаю заморочиться и сделать анализ того, как они работают, если что-то схожее... можно проверить 500-1000 бэклинков и той и той софтиной и сравнить какие ссылки они оставят как ХОРОШИЕ ... я готов заморочиться с Xtools, кто готов с FastTrust ??


Я могу проверить FastTrust'ом. Аналогично я еще хотел сравнить с индексом SPR (Seopult.ru) и SeoHummer. Но, уверен, что некая корреляция будет.


Спасибо сказали: (1)
2.10.2013, 21:10 Как я убил Пингвина
(Вовка @ 1.10.2013, 18:18) *
Я тоже этим способом пользовался. Только вот при анализе через Solomono вы уверены что числа не завышены по параметру СПАМ?


В случае с Пингвином лучше перебдеть, чем недобдеть)


Спасибо сказали: (1)
26.9.2013, 15:18 Проверю качество внешних ссылок в FastTrust
Проверю ссылки на ТРАСТ и СПАМ. Как ваш список, так и соберу сам.
(adress47 @ 26.9.2013, 11:25) *
MasterMarti, Спасибо за проделанную работу, все четко и в срок.


Спасибо и вам. Если будут какие-либо предложения/замечания - сообщайте.

Также, если такая проверка принесет результаты (выход из под фильтра, экономия бюджета, улучшение позиций) - поделитесь, думаю всем будет интересно.


Спасибо сказали: (1)
22.9.2013, 0:35 ГуглЭдвордс - вопросы
хочу все знать!
(grumdas @ 20.9.2013, 7:51) *
Возник вопрос: не нашел фишки смотреть индивидуальной цены по каждому клику - хоть в ГЭ, хоть в ЯД. Или такой возможности нет? Имею ввиду что вижу показ за вчера: рекицен - 20 показов, 3 клика, средняя цена клика 2 рубля. Вот есть возможность увидеть подробности по каждому клику: клик №1 - 3 руб, клик №2 - 1 руб, клик №3 - 2 руб?


Нет, такого нет. И в целом, да любопытно, но совершенно бесмысленно, когда речь идет о десятка/сотнях тысячах кликов.


Спасибо сказали: (1)
21.9.2013, 1:41 Как я убил Пингвина
(TurboBlaze @ 20.9.2013, 20:33) *
Просьба к Chomba помочь проверить домены ссылающие на мой сайт, для последующего занисения плохих доменов в Google's Disavow Links Tool. Естественно не на безвозмездной основе Олату гарантирую.


Я хоть не ТС, но можно попробовать. Смотрим тут: http://www.maultalk.com/topic157753.html


(TurboBlaze @ 20.9.2013, 20:33) *
Так вот, в robots.txt домен основной указан в Host:


Директива понимается только Яндексом.


(TurboBlaze @ 20.9.2013, 20:33) *
Яндексом корректно проиндексирован сайт, а вот в Google проиндексированы оба домена, тоесть зеркалирует один другой домен (сайт) из-за этого санкций со стороны Google не могли быть (наложение фильтра Панды или Пингвина)?

Не скажу наверняка по упомянутым фильтрам, но то, что это плохо - это точно.


Спасибо сказали: (1)
18.9.2013, 15:55 Уникализация шаблона вордпресс
Почему-то постоянно всплывает эта тема. Как-то я попробовал достаточно развернуто описать.

Полезно-ли для поисковых систем изменение:
- стилей css;
- названий изображений, использующихся в файлах шаблона, в css?


Не полезно, и роли не играет. Когда-то я дискутировал с коллегой на эту тему и убедил его... Все доводы уже не упомню, но:

1. Уникальный дизайн на дорвее не делает его ценным для ПС.
1.2 Стандартный шаблон на сайте/блоге не делает его УГ.

2. Не совсем понятно каким образом поисковик может обработать css. Когда асессор смотрит страницу - да, он видит ее целиком. Когда страницу смотрит бот - он видит только код. Допущу, что ПС может обрабатывать скриншот страницы, чтобы определить наличие блоков/рекламы/всего прочего, но тут опять не играет роль синенький сайт или красненький.
2.1 Страница с одинаковым кодом - может выглядеть по разному (css привет!).
2.2 Страница с разным кодом может выглядеть одинаково (css еще раз привет!).

Исходя из 2.1 и 2.2 мне очевидно, что нельзя точно определить похожесть/популярность шаблона.

3. Для обработки контента ПС очищает код от всякого мусора, то есть играет роль контент, а не его html оформление. Тут не скажу точно, но здраво, что разметка <h1>-<h6>, <p> и другая разметка текста учитывается, а всякое оформление и оборачивание в дивы, спаны и т.д. вероятно нет.

4. Допущу, что если чей либо сайт целиком "выкачать" и залить на хостинг и скормить ПС, то ПС определит дубль/зеркало, но похожесть кода/верстки будет явно не определяющим параметром. В первую очередь сыграет контент.

Поэтому мой вердикт такой: делайте сайты для людей) Про юзабилити не забывать, делать приятно для пользователя, делать упор на контент. Не заниматься ерундой с уникализацией css и верстки.


Спасибо сказали: (3)
16.9.2013, 0:45 Как я убил Пингвина
(mobilnikplus @ 15.9.2013, 11:01) *
Да, в общем-то, ничем... кроме цены. 79$ для моих скромных потребностей - неоправданное расточительство.


Есть очень толковая "прокладка": http://backlink.page-weight.ru/ .

Если и тут неохота пополнять - пишите в личку - посмотрю сколько будет стоить отчет по вашему сайту/сайтам.


Спасибо сказали: (2)
15.9.2013, 1:53 Есть ли тут боссы "веб-студий"?
Хотелось бы пообщаться с владельцами студий ИП или ООО
(AraDjan @ 14.9.2013, 19:33) *
А так вопрос в тему: используете ли вы свою cms или создаете сайты на базе выбранной (и какой)? Интересует вопрос обучения заполнения сайта заказчиком или же вы сами заполняете сайт в будущем заказчику?


Используем готовые решения. Тот же Wordpress. Позволяет делать сайты быстро и красиво. Большинству клиентов именно так и надо.
Чаще всего пишем и наполняем сайт самостоятельно.


Спасибо сказали: (1)
15.9.2013, 1:41 Как я убил Пингвина
(Kladoiskatel @ 14.9.2013, 11:20) *
Тогда встречный вопрос ко всем кто читает эту тему, присылал ли Вам гугл в письме домены ссылки с которых с так называемыми без анкорами - URL, тут здесь, там и т.д. ?


Из того, что видел я - нет. Пару раз даже проскакивали неестественные анкоры, например "окна москва". Так в основном ВЧ слова в анкорах.

(mobilnikplus @ 14.9.2013, 11:35) *
Кстати, кто подскажет бесплатный софт, которым можно проверить входящие ссылки и анкоры, как в ahrefs.com?


Так а Ahrefs чем не угодил? Из того, что я видел - пока лучшее (полное и актуальное).


Спасибо сказали: (2)
13.9.2013, 20:03 Проверю качество внешних ссылок в FastTrust
Проверю ссылки на ТРАСТ и СПАМ. Как ваш список, так и соберу сам.
Привет.

1. Проверю предоставленный вами список сайтов в программе FastTrust.

Программа собирает кучу различных факторов: пузомерки, возраст, количество входящих/исходящих ссылок, параметры доноров в Solomono, MajesticSEO, Moz, Ahrefs. После чего дает возможность оценить качество доноров оперируя понятиями Траст (в основе информация с MajesticSEO) и Спам (в основе информация с Solomono и Ahrefs).
Подробнее о программе тут: http://trust.alaev.info/

Анализ сайтов-доноров поможет:
1. Отказаться от размещения плохих ссылок и сэкономить бюджет.
2. Сформировать список плохих доноров для отправки в Disawov Links, для выхода из под автоматических и ручных санкций Google. Подробнее можно почитать вот тут: http://www.maultalk.com/topic154857.html Там и мини-кейсы и истории успеха.
3. Оценить доноры перед покупкой. Помогает сэкономить на покупке ссылок с заспамленных ресурсов, найти незаспамленных доноров, как следствие, улучшить позиции.
4. Также могу выгрузить и оценить списки доноров по вашим критериям с бирж (например GGL или Miralinks).

Все вышеназванное экономит бюджет и способствует улучшению позиций!
Собственно, оперируя полученными данными очень легко и быстро принимается решение о качестве донора, становится понятно целесообразно покупать/оставлять ссылку или нет.

Откуда дровишки? Пользуюсь программой со времен закрытого бета-теста. За это время были почищены ссылочные профили всех клиентских сайтов. Результат: экономия бюджета от 30%, после чистки позиции не ухудшились, по некоторым проектам - сдвинулись с мертвой точки.

Что вы получаете в результате:
Отчет в Экселе, с собранными параметрами и посчитанным значением Траста и Спама. Цветовая маркировка хороших и плохих доноров. Легко формируем черные или белые списки. Загоняем в биржи. ... . PROFIT!

[attachment=19847:2013_09_13_185728.png]

Цена: 1wmz за 100 ссылок (дешевле работают только индусы в антигейте).

Заказать легко!
Пишем мне на mastermarti@gmail.com и присылаем список доменов для проверки (думаю мне не стоит объяснять откуда его взять, если не знаете см.п.2). Я проверяю его. Выставляю вам счет и даю реквизиты. Вы оплачиваете и забираете отчет.

2. Соберу и проверю внешние ссылки на ваш сайт.

Все аналогично п.1 разница лишь в том, что я сам соберу внешние ссылки на ваш сайт.

Откуда? С открытых источников: Ahrefs, Solomono, м...

Перед проверкой все ссылки дополнительно еще "пробиваю" на фактическое наличие.

Цена: 3wmz за 100 ссылок.

Заказать легко!
Пишите мне на mastermarti@gmail.com. Присылайте адрес сайта. Я собираю и проверяю ссылки. Выставляю вам счет и даю реквизиты. Вы оплачиваете и забираете отчет.

---

Итого. На самом деле это не панацея, не волшебная пилюля, не Святой Грааль. Это упорядоченная статистика, удобоваримая для работы и анализа.

Еще немного полезной информации:
Если ссылок небольшое/большое количество, то условия могут быть пересмотрены в личном порядке.
Обычно проверка осуществляется в течение суток (но не забываем, что я тоже человек, у меня иногда бывают выходные).

Спасибо за внимание, обращайтесь!


Спасибо сказали: (1)
11.9.2013, 10:22 wp-admin не срабатывает
не могу зайти в админку
(nadenka1983 @ 10.9.2013, 12:43) *
добрый день!может быть кто-нибудь знает, как можно попасть на сайт, если при вбиве site.ru/wp-admin вместо окон авторизации предлагается на сохранение файл wp-login.php?заранее спасибо!!пару дней назад все было ок


(NoMax @ 10.9.2013, 18:22) *
Ситуация очень похожа на установку защиты от брутфорса на админку Вордпресса. Такое впечатление, что хостер заблокировал именно ваш IP.Что могу посоветовать:0. Зайдите на сайт, откройте пару страниц, а тогда уже зайдите в админку.1. Просмотрите файл .htaccess в корневой директории (у вас же есть допуск по фтп, правда?). Даже можно переименовать его и посмотреть, пустит ли в админку (а потом вернуть старое название).2. Переименовать папку с плагинами (тоже по фтп) и посмотреть, пустит ли в админку (потом вернуть старое название папки).3. Обратиться к хостеру. Думаю, это самое верное.



Поддерживаю. Несколько недель была волна брутфорса админок на WP. Многие хостеры отключали возможность обращения по дефолтному адресу админки. Например на некоторых хостерах, с которыми я имею дело - такую возможность отключили.

Так что уточняйте у хостера. Допускаю, что могло быть и так, что саппорт мог быть и не в курсе того, что начудили технические специалисты.

НО, не исключено и другие, упомянутые здесь, какие-либо косяки.


Спасибо сказали: (1)
11.9.2013, 10:12 ГуглЭдвордс - вопросы
хочу все знать!
(grumdas @ 9.9.2013, 21:32) *
Вроде понял в чем причина - я убрал все текстовые сообщения, поэтому и медийное не показывается. Только вот почему так? Или я ошибся в предположении?


Я в этой теме не совсем профи, но.

Медийные объявления не показываются на выдаче. Они показываются в контекстно-медийной сети (КМС). Следовательно и таргетинг кампании должен быть на КМС.

При этом появяться немного другие вкладки. См. скриншот: http://clip2net.com/s/5JjyMj

Как видим принцип таргетинга чуть-чуть отличается от настройки кампании на выдаче. А именно, ключевые слова добавляются как таргетинг. Соответственно можно выбрать и другие способы таргетинга объявлений.

Проверьте как у вас настроено.


Спасибо сказали: (1)
9.9.2013, 22:25 ГуглЭдвордс - вопросы
хочу все знать!
grmdas,

Сложно конечно не глядя понять, но:
1. Даты выбраны корректно? то есть показывать статистику за нужный промежуток времени, а не за август, например?

2. Проверяем есть ли деньги на аккаунте (если аккаунт предоплатный) или доступен ли кредит (если аккаунт постоплатный).

3. На вкладке Ключевых слов - есть такая пимпочка, она показывает статус ключевого слова: http://clip2net.com/s/5ILTEE Там показывает показатель качества, а также доступна диагностика отображения объявления, например: Объявление показывается прямо сейчас: Нет, Бюджет кампании не предусматривает дополнительных расходов сегодня.

4. Аналогичный статус есть и на вкладке с Объявлениями. Там также доступна диагностика объявления, также с указанием возможных причин, по которым объявление не показывается.

5. Также на группах объявления есть статус, но уже не подробный, просто Допущено или нет. тоже можно заглянуть.

Обычно, если по какой-то причине что-то не так, то показывает красный значок.

6. После всего если по данным вроде все нормально - надо проверить показывается ли объявление.
На выдаче (для простых объявлений) просто смотрим. Если объявления нет, а в кампании нет предупреждений - то пишем в саппорт (гомерический хохот, но что поделать) и говорим, что "мое объявление не показывается". С указанием клиента, кампании, ключевого слова. Прилагаем при необходимости скриншоты. Все такое. Бывает, что спутся некоторое время приходит ответ. Или все нормально, или, например, аккаунт на проверке, ну и все такое...

Так как у вас медийное объявление (а это я забыл пока писал п.6) то все равно пробуем по таргетингу выяснить где оно отображается и пробуем проверить показываются они или нет.

Успехов!


Спасибо сказали: (1)
9.9.2013, 16:31 Как я убил Пингвина
Так, ребята. Не ссорьтесь)))

На самом деле по своему опыту, и отписанным тут сообщениям можно сделать вывод:
От ручного наложения санкций за неестественные ссылки (пришло письмо счастья в панель вебмастера) помогает проверка доноров FastTrust и закидываение плохих доноров в Disavow Links (или по возможности снятие таких ссылок).

А вот от автоматической пессимизации - не всегда.

Если у кого позиции по гуглу слетели, а писем счастья не приходило - попробуйте вышеописанные способы. О результатах сообщите, просто интересно для статистики.

Например у меня нет сайтов, которые были-би автоматически занижены Гуглов. Поэтому готов кстати оказать помощь с проверкой ссылок, для того, чтобы сделать "кейсы".


Спасибо сказали: (1)
4.9.2013, 16:20 Как я убил Пингвина
Не у одного топикстартера есть FastTrust. Погуглите - проверят вам ссылки.

Тем у кого закрыта личка (сам такой же) просто пишите на mastermarti@gmail.com .


Спасибо сказали: (1)
1.9.2013, 22:24 ГуглЭдвордс - вопросы
хочу все знать!
(grumdas @ 1.9.2013, 12:18) *
- Стоит ли удалять/останавливать подсвеченые ключи из объявления?
- Стоит ли удалять/останавливать неподсвеченные ключи с низким CTR?
- Стоит ли удалять/останавливать ключи, по которым есть показы, но нет переходов (это ведь снижает CTR кампании).


1. Я бы не удалял. Даже Гугл вроде пишет, что если вы уверены, что по таким словам может быть спрос - то лучше их оставлять. Тем более, что порой статистика запросов у гугла может хромать (хотя я ни разу не ловил его на этом, но все же). Поэтому на ваше усмотрение.

2. Стоит задуматься почему CTR низкий и соптимизировать объявления/группы/ключи, чтобы CTR повысить.

3. Аналогично п.2. Стоит понять, почему есть показы и нет кликов. И если ключи подобраны нецелевые - удалить. Если ключи целевые - оптимизировать.

Как оптимизировать - писали выше, но видимо вы не уловили. Еще раз:

Простой принцип такой: 1 группа - 1 ключи - 1 объявление. По вашему примеру:

группа: Слон в Москве
ключ: слон в москве
объявление:
Слон в Москве.
Продажа качественных розовых слонов. Доставка, гарантия, скидки!

Можно и в описании использовать точное вхождение ключа, но это зависит от скилла писательства, так как лучше не "заспамливать" ключом. А иногда выгодней написать что-то по делу, чем еще раз вставлять ключ в описание.

Есть еще один мини-секрет. Используйте фразовое соответствие. Так как по широкому Гугл может добавлять всякие слова, бывает и нецелевые.


Спасибо сказали: (1)

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:33
Дизайн