Помощник
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Поблагодарили: | ||
---|---|---|---|---|---|
8.1.2017, 22:08 |
Новогодний MaulTalk Квест - СТАРТ 08.01.17 в рамках Новогодних мероприятий 2016-2017 |
Пора спать идти |
|||
8.1.2017, 22:07 |
Новогодний MaulTalk Квест - СТАРТ 08.01.17 в рамках Новогодних мероприятий 2016-2017 |
Да уж, 8 минут на одном вопросе |
|||
8.1.2017, 22:03 |
Новогодний MaulTalk Квест - СТАРТ 08.01.17 в рамках Новогодних мероприятий 2016-2017 |
||||
8.1.2017, 22:02 |
Новогодний MaulTalk Квест - СТАРТ 08.01.17 в рамках Новогодних мероприятий 2016-2017 |
Zoya83, удача точно всем пригодится) |
|||
8.1.2017, 21:56 |
Я — вебмастер, или как начать делать сайты Конкурс на лучший мануал/кейс/инструкцию 2016-2017 |
||||
8.1.2017, 18:51 |
Конкурс новогодних открыток на тему «Новый Год + SEO» в рамках Новогодних мероприятий 2016-2017 |
||||
8.1.2017, 18:47 |
Новогодний MaulTalk Квест - СТАРТ 08.01.17 в рамках Новогодних мероприятий 2016-2017 |
Что-то подозрительно тихо в этой теме, наверное, все разгадывают ребусы |
|||
8.1.2017, 18:44 |
Я — вебмастер, или как начать делать сайты Конкурс на лучший мануал/кейс/инструкцию 2016-2017 |
Palundra, спасибо за ознакомление. Что-то не понял смысл вашего последнего предложения Не согласна. Все это и есть САМОДИСЦИПЛИНА. А она вырабатывается. На одном желании далеко не уедешь. Имелось в виду, что самое главное — желание, а самодисциплина однозначно нужна. |
|||
7.1.2017, 22:34 |
Я — вебмастер, или как начать делать сайты Конкурс на лучший мануал/кейс/инструкцию 2016-2017 |
Я бы сказал, что сайтостроение – особый род деятельности, где нет никаких гарантий, канонов, но есть деньги. Причем зарабатывать их может и вебмастер, который ежедневно трудится над «допиливанием» СДЛ и юзер с сеткой дорвеев, затрачивающий при этом минимум времени и усилий. Именно деньги или вожделенный «пассивный доход» толкает людей на погружение в новую, сложную и неоднозначную среду. В этой «зарисовке» я хотел бы поделиться личным опытом и мыслями по теме создания сайтов. Надеюсь, изложенные мною буквы кому-то пригодятся Развернуть/Свернуть
1. Подготовка
3. Структура страницы 4. Первые результаты 5. Монетизация 6. Если что-то пошло не так 7. Событийные сайты 8. Марафоны 9. Масштабирование 10. Покупка-продажа 11. Прокрастинация 12. Итоги Подготовка За каждым мало-мальски полезным сайтом кроется длительная подготовка, которая включает в себя несколько этапов: подбор тематики, анализ ситуации в нише (оценка конкуренции), сбор ядра и создание структуры сайта, создание ТЗ для копирайтеров, выбор движка, поиск темы или создание с нуля, подбор домена и хостинга. Каждый этап нужно пройти с максимальной отдачей, только тогда можно надеяться на хороший результат. Бюджет Назвать точную сумму затрат на создание информационного сайта сложно, т.к все зависит от предпочтения вебмастера. Кто-то покупает крутые темы на themeforest за 40-60 баксов, другие берут фри шаблоны и переделывают их. На сайт понадобится где-то 50-100к (тема, контент, оплата редактору и контент-менеджеру, домен, хостинг и т.д), хотя эти цифры очень примерные. Вполне можно сделать сайт с минимальным бюджетом (хостинг и домен). Если у Вас есть время, знание азов сайтостроения, желание писать полезные статьи, то стоит попробовать. Ниша Для многих вебмастеров проблемы начинаются уже на первом этапе. На форуме постоянно возникают топики где люди просят помощи с выбором тематики. «Может сделать аналог «Какпросто» или «Ктонановенького»? Хотя нет, лучше запилю свой поисковик или социальную сеть. Сделаю покруче чем на всяких там фейсбуках и вконтактиках». Этот шаг имеет особую важность, т.к. от выбора тематики напрямую зависит уровень дохода с сайта. К примеру, та же игровая ниша может приносить и $1k в месяц, и $10 в месяц. Все зависит от монетизации. Те, кто в теме, знают, что игровые сайты на Адсенсе далеко не уедут (авторские права, низкая цена клика), поэтому нужно искать альтернативные способы монетизации: тизерки, CPA, партнерки с видеорекламой и т.д. В число самых «денежных ниш» входят все, которые связаны с коммерцией, а также околокоммерческие направления. Например, сайты о работе (онлайн, оффлайн), авто, юридическая тематика, финансы, сайты о различных услугах и т.д. Очень часто советуют делать сайты по теме, в которой вы нормально разбираетесь или которая нравится. Но ведь далеко не все ниши можно нормально монетизировать. Я бы советовал выбирать нишу с низкой конкуренцией, где необязательно профильное техническое образование или многолетний опыт. Самое главное – это желание, а освоить азы тематики вполне реально. Оценка конкуренции После прохождения первого этапа – выбор ниши, нужно оценить конкуренцию. Для этого следует проанализировать топ (можно собрать небольшое семантическое ядро и делать анализ топа по нему). К примеру, если вы хотите сделать сайт про мобильные телефоны определенной марки, а в топе по многим запросам уже есть 4 и более конкурентов, то шансы выйти на хороший трафик снижаются. Хотя если у многих из них плохая внутренняя оптимизация, переспам по ключам, не очень хороший контент, то можно попробовать обойти их в выдаче. Как-то я анализировал похожую нишу, где лидирует «вылизанный» с точки зрения юзабилити 3-летний сайт, с постоянным обновлением (2-3 новости каждый день), хорошей внутренней оптимизацией, ключом в домене, жирной ссылочной массой, неплохим дизайном. Открытой статистики посещаемости у сайта нет, но с помощью сервисов можно узнать, что он имеет посещалку примерно 23 тысячи уников в сутки. Кроме него в нише есть еще 3+ конкурента, но все они плохо обновляются и даже близко не дотягивают до планки посещаемости главного конкурента (300– 2к уников в сутки). Один из них, хорошо ранжируется по некоторым трафиковым запросам, но при этом имеет 26 страниц в индексе (соответственно охват ядра маленький). Сервисы показывают, что посещаемость дотягивает примерно до 800 уников в сутки, хотя сайт обновлялся 2 года назад. Ресурс имеет 38 бэклинков, ТИЦ 20, 3-летний возраст, ключ в домене. При этом нет внутренней оптимизации, статьи короткие. В такую нишу можно попробовать «влиться» и со временем занять место в топе, получая неплохой трафик (даже если не удастся обойти главного конкурента). По анализу сайтов-конкурентов можно сделать для себя выводы и решить, стоит лезть в данную нишу или нет. В этом деле отлично помогают два сервиса:
Семантическое ядро и структура На самом деле инструментов для создания ядра очень много. Можно делегировать эту задачу семантикам, воспользоваться автоматизированными сервисами (хотя ручная разгруппировка ядра вне конкуренции). Для подготовки ядра я использую KeyCollector. Настройки и прочие полезные фишки по данной программе можно легко найти в сети (на том же офф.сайте софта есть большущая инструкция). Процесс создания СЯ можно разделить на несколько этапов:
В техническом задании на статью необходимо максимально подробно изложить требования к тексту. Кто-то включает все в один файл, другие вебмастера делают два документа: файл с общими требованиями и ТЗ на конкретную статью. Обычно ТЗ включает в себя следующую информацию:
CMS и шаблон Все сайты я делаю на Wordpress – бесплатный и функциональный движок с кучей красивых тем. В список musthave плагинов входят:
Несколько рекомендаций:
Выбрать площадку для размещения сайтов новичку трудно, т.к. сеть пестрит сообщениями о крутых хостингах. Среди проверенных хостеров можно выделить Beget, Fornex, Fozzy и Timeweb. Особенно привлекательные тарифы у Таймвеб’а, за 189 рублей в месяц Вы можете разместить 10 сайтов. При оплате за год удастся сэкономить 480 рублей и получить в подарок домен. Один из важных параметров, которому стоит уделить особое внимание — «нагрузка на сервер». Со временем посещаемость сайтов может вырасти, и в один прекрасный момент Вам предложат мигрировать на более дорогой тариф. По выбору домена есть куча статей, можно часами рассуждать на эту тему, но основных вариантов всего два:
Контент является одним из важнейших факторов успешного продвижения сайта. «Сухой» текст никто не любит, добавляйте медиаконтент (картинки, видео, гифки), статистические данные и цифры лучше оформлять в виде графиков/таблиц, создавайте тематические блоки, например, для сайта о смартфонах, в категории обзоров была выведен вот такой рейтинг (подробнее на скриншоте), который не только обращает на себя внимание пользователя, но и является частью сниппета в Гугле. [attachment=27787:5.jpg] Структура страницы Чем интереснее будет оформлена страница, тем лучше. К примеру, для сайта с обзорами смартфонов было сделано несколько вариантов вывода контента в single.php:
Код <?php if(in_category( array(id рубрик через запятую))): ?> <?php if(function_exists('the_ratings')) { the_ratings(); } ?> //функция вывода рейтинга <?php endif;?> В выдаче ПС статьи отображаются с микроразметкой, а это в свою очередь влияет на кликабельность. [attachment=27795:Безымянный.jpg] Первые результаты В первые 3 месяца после старта наполнения ресурса не стоит ждать огромного трафика. Если за это время сайт набрал ~300 уников в сутки, то это уже вполне неплохо. Искать ошибки, делать аудиты и т.д. стоит только если, к примеру, через год на на сайте опубликовано 200 статей, а посещаемость не превышает 600 уников в сутки (хотя все зависит от частотности запросов в ядре и других факторов). Монетизация После того, как на сайте появится стабильный трафик (хотя бы 300+ уников), можно переходить к установке и настройке рекламных блоков. Наиболее популярные системы монетизации: Adsense и РСЯ. Ранее в партнерскую сеть Яндекса было трудно попасть, но сейчас вроде как берут почти всех (на форумах/блогах по SEO часто мелькает эта инфа). Для монетизации через РСЯ нужно будет заключить партнерский договор, а вот при работе с Адсенс понадобится заполнить профиль и подтвердить аккаунт с помощью Пин-кода (приходит по оффлайн почте). Использовать тизерки для монетизации ресурса можно, но стоит подойти к выбору партнерской программы (ПП) очень ответственно. За использование навязчивой рекламы (всякие там кликандеры) можно легко схлопотать фильтр. Советовать какую-либо ПП из этой сферы не буду, т.к. особого опыта работы с тизерками нет. На сайтах-обзорщиках (да и не только) можно размещать товарные виджеты от CPA сетей (Admitad и т.д) или использовать шоппинг-сервисы типа Socialmart с оплатой за клик. Рекламные блоки выглядят вполне симпатично, кабинет пользователя на сервисе удобный, хоть и имеет некоторые недоработки. В настройках можно выбрать категории выводимых товаров, к примеру, если у Вас сайт по конкретным моделям телевизоров, то нужно просто задать соответствующие настройки фильтров. Цена клика стартует от 1 рубля, пример рекламного блока размещен ниже. [attachment=27785:3.jpg] Не стоит «захламлять» страницы рекламой, максимум 1 блок на «экран» текста. Для кликабельности рекомендуется поработать над оформлением блоков, чтобы они вписывались в общую цветовух схему. Если что-то пошло не так Санкции со стороны поисковых систем далеко не редкое явление. Если это произошло, то нужно сразу проанализировать ресурс, чтобы выявить причины наложения фильтра. Если ограничение от Яндекса, то однозначно стоит написать «Платонам» и в вежливой форме задать вопросы. Дождаться обратной связи от Гугла намного сложнее; не забудьте посетить раздел «Меры принятые вручную» в Google Webmaster. Как-то на один СДЛьный финансовый сайтик Яндекс наложил АГС, после чего трафик уменьшился где-то на 50% (изначально было 4к/сутки). После аудита был сделан вывод, что скорее всего дело в покупных ссылках и контенте. Снять фильтр удалось через полгода. Что делалось на сайте:
Событийные сайты Это отдельный тип ресурсов, которые делаются под конкретное событие (выход фильма, игры и т.д). Если Вы знаете, что, игра выйдет через пол года, то делать сайт нужно не за два месяца до релиза, а как можно раньше. Пример Мое внимание привлек один лот на Telderi, после «анализа» получилась очень интересная инфа. Осенью 2016 года состоялся релиз одной популярной игры, практически по всем ключевым запросам лидирует самый «старый сайт» (домен зареган в августе 2015, некоторые записи датированы январем 2016 года). Параметры ресурса:
Особой оптимизации у «топового» сайта нет, в мета-тегах главной страницы отсутствует ключ «скачать игру», только название. На страницах рубрик есть описание на ~ 500 символов, наполнение не ежедневное, но частое. Страницы с модами включают в себя текст, картинки и видео (опционально) + кнопка скачать. Есть инструкции, но по объему они не превышают 2 тысячи символов. Основная «загрузочная» страница с игрой состоит из ~ 1,5к символов текста, 2-х картинок, 2-х видео и ссылок на скачивание. Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что главные факторы успеха данного сайта: возраст, активность в соц.сетях, ключ в домене, частое обновление. Марафоны Так называемые марафоны по информационным сайтам уже некоторое время в «тренде», но далеко не все вебмастера принимали в них участие. Ничего плохого сказать о данных мероприятиях не могу, знакомился с несколькими уроками, полезная инфа есть. Стоимость подобного курса стартует от ~15 тысяч рублей. Для новичка марафон может стать хорошим стартом в «карьере» вебмастера. Масштабирование Собирать команду рано или поздно приходится всем, кто хочет делегировать работу над сайтами и лишь контролировать результаты. Сотрудники могут работать как удаленно, так и в офисе. Пример стандартной команды:
Покупка-продажа Сайты давно стали своеобразным бизнесом, чаще всего схема работы имеет вид покупка —развитие — продажа. В блоге Telderi есть немало примеров. К примеру, сайт купили за 31,5 тыс. рублей, а через два месяца продали за 139 тысяч. Вроде бы все выглядит круто, но здесь тоже есть куча нюансов (можно купить сайт, который в итоге станет убыточным). Лезть в сферу покупки-продажи без опыта не стоит. По этой теме есть много полезной информации в блоге Евгения Кошкинаи его книге «Как покупать сайты». Прокрастинация Это очень распространенная проблема среди вебмастеров. Сайты приносят стабильный доход, кроме оплаты хостинга и доменов больше делать ничего не хочется, соответственно роста никакого нет. По данной теме есть куча книг, множество методик и т.д. На самом деле все просто — если Вы не хотите работать, то Вы не будете работать. Все это планирование, задачи на день, тайм-менеджмент и прочие «фишки» не помогут, если нет желания трудиться и расти. Итоги Сайтостроение открывает для нас огромные возможности. Вы можете работать сколько захотите, устраивать выходные когда угодно, и при этом зарабатывать не выходя из дома. Это прекрасно, не правда ли? Я постарался затронуть многие аспекты сайтостроения, но возможно что-то опустил, поэтому можете задавать вопросы по теме, постараюсь дать на них ответы. P.S С Новым годом и Рождеством всех. Добра |
|||
20.11.2016, 15:48 |
Обмен электронных валют QIWI - WebMoney - Yandex |
C ТС приятно иметь дело. Быстрый обмен и хороший процент. |
|||
8.10.2016, 14:14 |
3d редактор интерьера на сайт Как установить на сайт? |
Вот как: Цитата <iframe id="dragonfly_frame" src="http://dragonfly.autodesk.com/designer" frameborder="0" width="100%" style="border: 0;" height="800"></iframe> Если не сможете вставить сами на сайт - пишите по контактам в профиле. |
|||
17.8.2016, 18:47 |
Обмен электронных валют QIWI - WebMoney - Yandex |
Обменял WMR, все четко. Спасибо! |
|||
19.7.2016, 20:36 |
Качественный контент и наполнение сайтов по адекватным ценам |
UP темы. Продолжаю писать контент |
|||
21.6.2016, 11:51 |
Посоветуйте бесплатный движок форума |
phpbb - вполне неплохой движок с кучей дополнений |
|||
21.6.2016, 11:45 |
Какой URL выбрать для SEO? |
Особой роли не играет. Но без "catalog" более изящно читается |
|||
21.6.2016, 11:43 |
Качественный контент и наполнение сайтов по адекватным ценам |
Тема по-прежнему актуальна. Принимаю заказы на статьи. Для быстрой связи пишите в скайп |
|||
31.5.2016, 13:40 |
Нужно в WP закрепить уникального автора за каждой рубрикой Ищу готовое решение |
Нужно отредактировать или сделать новую функцию, которая выводит автора записи в single. Закрепить нужного автора за определенной рубрикой можно примерно так: Код if ( in_category( 'Название' )) { Автор 1 } elseif ( in_category( array( 'Название', 'Название 2' ) )) { Автор 2 } else { и т.д } P.S Познания в кодинге минимальны. Если что-то неправильно - извиняюсь |
|||
26.5.2016, 22:24 |
Сколько стоит семантическое ядро под буржунет цена |
Можно самостоятельно собрать через Keyword Planner Гугла, и сэкономить деньги. Основные параметры: частотность и конкуренция (ее можно оценить по количеству результатов в выдаче). |
|||
18.5.2016, 10:58 |
Оцените пожалуйста сайт 😽 |
Для первого раза неплохо. Навскидку:
Продолжайте работать над сайтом |
|||
18.5.2016, 10:49 |
А ты кто такой? |
Мне понравился стиль изложения. Читается легко. Желаю выкарабкаться из долгов |
|||
1.5.2016, 9:02 |
Проверка RU домена на бан и АГС Бэн, ай нид хэлп! |
1) Может бана в Яндексе и нет, т.к в роботсе весь сайт закрыт от индексации. Цитата User-agent: * Disallow: / 2) С АГС'ом какая-то странная фишка. По идее, при этом фильтре обнуляют ТИЦ, а у сайта ТИЦ 10. 3) Ситуация непонятная. Думаю вам лучше написать Платонам, описать свою ситуацию и ждать ответа. P.S С праздником Вас! Желаю удачно решить сложившуюся ситуацию! |
|||
3.4.2016, 18:22 |
X-obmen.biz Обмен ЯндексДеньги, Вебмани, Qiwi, Сбер, Альфа, Тинь, банки РФ/Укр/Мир, Bitcoin, PayPal, Skrill, Payeer, Advcash Обмен электронных валют во всех направлениях |
Обменял немного WMR, спасибо ТС |
|||
30.3.2016, 15:11 |
Яндекс.Каталог прекращает работу |
Мда уж, не айс как-то. Вчера тоже видел эту новость, немного в шоке |
|||
29.3.2016, 17:37 |
1 апрельская шутка ))) - Реорганизация модераторского состава форума |
||||
29.3.2016, 17:35 |
1 апрельская шутка ))) - Платные услуги на форуме MaulTalk.com |
Неправдоподобная шутка, нужно было как-то реалистичнее пошутить. Например, что после первого апреля вход на форум будет платным |
|||
Текстовая версия | Сейчас: 19.3.2024, 5:26 |