X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику AOzhgibesov. Поблагодарили: 54 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
27.4.2015, 11:53 Группировка ключевых запросов в семантическом ядре: как правильно?
Посоветуйте 1 из 2 вариантов
Цитата(ostap4ik @ 27.4.2015, 11:24) *
Получается, что на сайте должно быть 2 похожих страницы, описывающих один и тот же процесс.

Не совсем так. 1 страница на сайте должна посвящена одной услуге, не нужно делать дубли, пусть даже смысловые. Давайте разберем.
Нам нужно сделать Title до 70 символов.
Уверен, что самыми частотными запросами являются обшивка потолка гипсокартоном и отделка потолка гипсокартоном. Запросы, которые начинаются со слова как по логике должны иметь частотность ниже, чем у первых в группе + это больше информационные запросы, а не коммерческие, так как люди по таким запросам обычно ищут инструкции и т.д.
Итак, затачиваем страницу под запросы обшивка потолка гипсокартоном и отделка потолка гипсокартоном. В этих ключах отличаются лишь слова Обшивка и Отделка, поэтому основной запрос, под который будем затачивать страницу выбираем, его и ставим в <H1>:
Обшивка и отделка потолка гипсокартоном
Формируем для него Title - разбавляем запрос H1
В дескрипшн пишем запросы, начинающиеся с как:
Ищите информацию об отделке потолка гипсокартоном? Мы расскажем вам как обшить и отделать потолок гипсокартоном максимально экономно и при минимальных трудозатратах.
Собственно, теперь вам осталось написать контент под этот запрос, не нужно грабли изобретать, на которые вы потом будете сами наступать.


Спасибо сказали: (1)
24.4.2015, 17:35 Запятые в Titile. Как отнесутся ПС?
Цитата(Eserador @ 24.4.2015, 17:25) *
Никогда не относился серьёзно к этой конторе.
На дворе 2015 год, а они занимаются услугами прогона по 100500 каталогов...

Согласен, что их услуги не дают эффекта, но знаем это только мы с вами.
У них тысячи клиентов, в прошлом или позапрошлом году они подписали контракт ucoz (дочка яндекса), денег с клиентов системы рубят ох как много.
Были парочку клиентов - провели прогон, ухудшились позиции сайта, у человек 5 вообще под агс сайты залетели, но продавать и продвигать свои услуги они точно умеют.


Спасибо сказали: (1)
24.4.2015, 11:05 <h2><a href=""> правильно \ нет?
Оформление H заголовков
Цитата(stixia007 @ 24.4.2015, 10:56) *
Получается иногда, в краткой новости: <h2 class="category", в полной просто <h2>, для пс это нормально?

Ничего плохого в этом нет. Именно так и нужно делать. Поисковая система видит это как <h2>заголовок</h2>, вы просто делаете заголовок под свой стиль. Для этого собственно и создан css, чтобы не прописывать это в теге.


Спасибо сказали: (1)
23.4.2015, 10:13 Оцените сайт, приблизительно.
Посещалка 2000, ТИЦ 60.
Andrjuwka007,
Знаете, судя по посещаемости, у вас хороший сайт, поэтому из чистого интереса постараюсь найти что-нибудь, к чему можно придраться:
  1. Нет мобильной версии сайта. У меня у самого есть пару киносайтов, на них примерно 30% мобильного трафа. Вы этих пользователей просто теряете, огромные минус к ПФ.
  2. Низкая оценка по Google PageSpeed. Доведите оценку до 70 за счёт оптимизации, там кстати, сказано, что нужно делать - гарантирую, что переходов с Google станет, как минимум, в 2 раза больше http://saveimg.ru/show-image.php?id=cb830b...bef79e3a967f04f
  3. Невероятно высокая скорость загрузки сайт - 17 секунд при копеечном весе сайта. Это может быть проблема вашей CMS, проблема вашего хостинга, так что решайте. Посмотрите скорость загрузки у лидеров тематики - должно быть 2-3 секунды. http://saveimg.ru/show-image.php?id=02b8e1...09158a121808fe5
  4. Тайтл и дескрипшн грамотно на главной написаны, не придраться, основной продвигаемый запрос "Лучшие отечественные и зарубежные мультфильмы онлайн", но где же текст, продвигающий эти запросы. То, что у вас внизу не текст - а спам, перепешите его.
  5. Дизайн сайта. Вы его с какого года взяли, с 2008 или 2010. Сейчас в моде Flat дизайн, все эти выпуклости ни к чему.
  6. Порно реклама. Не нашли ничего лучше, чтобы монетизировать посещаемость. Лучше поставьте на плеер рекламу 15 секунд перед просмотром мутика, она будет больше денег приносить.
  7. Картинки на сайте неоптимизированы, одна из причин долгой загрузки. Прогоняйте картинку перед добавление на сайт через программу RIOT

Вообщем и целом если покапаться, то найти косяки можно. Та посещаемость, что есть, вовсе не максимум, поработайте над сайтом и сможете получить посещаемость в разы больше

Оптимизация сайта на 0, зато 700 доноров, понятно, откуда тиц и посещаемость. Работайте над качеством вашего сайта


Спасибо сказали: (1)
22.4.2015, 20:45 Оцените сайтец
майнкрафт
Эм, не вижу ничего выдающегося в этом сайте, даже больше ошибок, чем кажется на первый взгляд, дизайн для меня симпотичен, но что касается оптимизации:
  1. Что это за тайтл такой? Кто сказал вам, что перечесление всех ключей данной тематики - хорошо? В тайтле главной страницы нужно использовать 1 основной запрос, по которому продвигается главная страница сайта, например, <title>Скачать модификации для Minecraft</title>
    Для остальных ключей делаем разделы и затачиваем разделы под запросы: <title>Cкачать текстуры для Minecraft>, <title>Cкачать моды для Minecraft>, <title>Cкачать карты для Minecraft>, <title>Cкачать читы для Minecraft>
  2. На страницах нет контента, который продвигает основной запрос. Т.е. на главной внизу делаем текст с заголовком <h1> (разбавленных ключ title, например, на нашем сайт вы можете найти любые модификация Minecraft и скачать их), далее уникальный контент под этот ключ на 2-3к символов
  3. В данный момент на главной нет тега <h1>
  4. Статистика вообще не к чему, уберите её в футер
  5. У сайта отсутствует мобильная версия
  6. Очень и очень низкие показатели по Google PageSpeed. Продвигаться в Google вам будет невероятно трудно! http://saveimg.ru/show-image.php?id=34c88c...4a64ddf1bd6b9ad
  7. Очень низкая скорость загрузки сайта (один из важнейших факторов ранжирования): сайт грузится 13 с копейками секунд, проверьте скорость загрузки лидеров в этой тематике, уверен, что загрузка их сайтов от 1 до 3 секунд http://saveimg.ru/show-image.php?id=267918...ef5d901a422b84e
  8. Открываем первую новость на сайте и проверяем уникальность контента, а контент у вас неуникальный :hmhm:
  9. На странице материала идёт сплошные дубли ключа - здравствуй пессимизация со стороны пс. У вас 1 и тот же ключ в title, h1, alt и title к картинкам, в <b> (хотя для выделения жирным рекомендуется использовать <strong>)
  10. На странице материала отсутствуют позывы для пользователя о том, что можно поделиться этим "интересным" материалов в социальных сетях: минус к ПФ

Дальше даже не пойду, надоело писать. Не смотрю ваш ссылочный профиль, не смотрю другие способы внешней оптимизации - не вижу смысла. Сайт из ряда вон плохой. Простите, если что грубо написал, но вы хотели оценки сайта - вы её получили.

P.S.: забыл ещё один пункт - у сайта нет качественного СЯ, запросы взяты из головы - без анализа по запросам, по которым вы сейчас продвигаетесь вам ничего не светит. ВЧ запросы с огромной кокуренцией, а надо делать СЧ и НЧ запросы, может получиться выйти на 5000 уников с пс в сутки + надо исправить все ошибки по оптимизации.


Спасибо сказали: (1)
22.4.2015, 13:18 Ищу партнёра для СДЛ проекта
Вспомнил свои детские года и 2005-2010 )
Цитата(dmitri4 @ 22.4.2015, 2:49) *
Что это за профессиональный сеошник который не может позволить себе оплатить домен и хостинг и для этого ищет партнера?

Вы не поняли суть тему, партнёр мне нужен точно не для покупки хостинга или домена )))

Цитата(kronos @ 21.4.2015, 23:14) *
Совет из опыта: не надо искать партнеров, пока они сами собой не найдутся.

У меня другая точка зрения, опять же из опыта, не работать с друзьями, братьями, сватами.
Ну вы же не думаете, что я отдам 50% человеку, с которым детально не обсужу все вопросы

Цитата(loginmain @ 22.4.2015, 2:42) *
Кстати, насчет продажи вашей доли, как вы писали. Это надо тоже оговаривать. Вот делаете с человеком сайт, через год продаете свою долю. А может напарник не хочет? Кто его знает, какой ему попадется новый партнер. Из-за плохих соседей квартиры за бесценок продают, не говоря уже о сайте.

Как раз об этом мы очень детально написали в соглашении. Если второй партнёр против, то доля не продаётся, более того, в случае, о котором я говорил, свою долю я продал своему же партнеру, он стал единоличным владельцем проекта. Все вопросы можно решить, нужно лишь желание

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (2)
22.4.2015, 11:09 Оценка молодого сайта!
dieselx,
  1. Показатель скорости загрузки сайтов - один из важнейших факторов ранжирования, у вас сайт грузится 6 секунд. Для блога это критично, блог должен загружаться за секунду http://saveimg.ru/show-image.php?id=52d5a9...41404bf7952e3d6
  2. Низкие показатели по Google PageSpeed, больше относится к первому, это уже рекомендации, что нужно улучшать http://saveimg.ru/show-image.php?id=412830...84933b43fe35cee
  3. Неправильно составлен <title> главной страницы - уберите точку, сделайте 1 запрос или используйте И для объединения двух запросов, например, "Как заработать в интернете и актуальные способы заработка"
  4. !!!Тег <h1> должен быть употреблен на странице 1 раз. Он не должен включать в себя ссылки. У вас заголовки всех новостей в <h1>, более того, это ссылки!!!
  5. Нет текста на главной странице, который продвигает ваш основной запрос (тот, что в title главной страницы)
  6. Полное отсутствие семантического ядра на сайте, вы продвигаетесь в основном по ВЧ запросам, хотя при вашей тематике надо двигаться по НЧ и СЧ.
  7. Огромные картинки, которые не несут никакой смысловой нагрузки, а в добавок они огромные по весу. Оптимизируйте изображения через программу RIOT перед загрузкой на сайт. Теги Alt и title не должны повторяться.
  8. Каждый тег, будь то <title> <h1> <h2> <strong>, несет определенную нагрузку. У вас <h1> и Title + title и alt в картинках + strong в некоторых статьях - абсолютные дубли
  9. Кнопки для социальных сетей не несут никакого призыва, я никогда на них не нажму, нужен призыв.


В целом и общем я вам расписал, у вас беда не с контентом, а качеством сайта. Тема рабочая, собери СЯ и двигайся по НЧ и СЧ, будет тебе и 300, и 1000 человек в сутки, однако, над блогом работать и работать


Спасибо сказали: (1)
22.4.2015, 10:51 Сайт с возрастом имеет преимущества?
BMWWW,
Цитата(BMWWW @ 1.4.2015, 4:40) *
Получается моему свежему домену не меньше полугода не ждать хороших плюшек от ПС?

Это опять же зависит от тематики и стратегии вашего продвижения, если вы двигаетесь по НЧ и СЧ запросам, то всё у вас будет хорошо.
Возраст сайта один из важнейших факторов ранжирования, у "старичков" и траста больше, и контента, и ссылок, с ними как правило, тягаться трудно.
Но новичкам ПС тоже дают преимущества. ПС встряхивают новые СДЛ сайты, помогая им тем самым попасть в ТОП, если будете делать хороший СДЛ, сформируете хороший ссылочный профиль, то за год можно попасть по основным ВЧ в топ 3. Отмечу, что возраст домена - это всего лишь один из показателей ранжирования, если у вас по всем остальным факторам будет всё good, то сможете составить конкуренцию "старичкам"


Спасибо сказали: (1)
21.4.2015, 23:56 Обмен валюты между электронными кошельками, ввод/вывод на банковские карты и счета
Мгновенный обмен по множеству направлений, дешего, гарантии
Переводил на карточку сбербанк. 6,5%. Процесс перевода занят 10 минут. Отличная работа


Спасибо сказали: (1)
21.4.2015, 21:16 Ищу партнёра для СДЛ проекта
Вспомнил свои детские года и 2005-2010 )
Доброго дня, господа хорошие. Меня зовут Саша и я занимаюсь SEO. Занимаюсь я этим на профессиональном уровне, работа у меня такая, при чем работаю я на дядю, есть у меня парочку хороших СДЛ сайтов, которые тоже приносят свою копеечку.
На всех проектах у меня есть партнёры, с которыми я работаю с самого начала жизни проекта, как правило, это один человек. Я вообще не люблю делать что-либо один, я люблю работать в команде, считаю, такую работу более продуктивной. На мой взгляд, плюсы очевидны:
  1. Ты не забиваешь на проект. Если один из партнёров забил, то партнер тебя "мотивирует"
  2. Я делаю СДЛ проекты и сторонник естественного = контентного продвижения. Писать обычно приходиться много, а двое делают больше, чем один
  3. 1 голова хорошо, а 2 лучше. У каждого есть свои предпочтения, можно делегировать часть обязанностей на партнера, и партнер передает тебе обязанности, которыми он не может заниматься. Например, я хорошо продвигаю сайты, а один из моих партнеров хорошо умеет конвертировать этот траф

Вообщем плюсов много. Ещё больше теоретиков, которые что-то знают, но не пробовали на практике, а если пробовали, то неудачно. Сегодня я ищу себе партнёра на игровую тематику. Я не школоло, уже пошёл третий десяток, и я прекрасно знаю + и - этой тематики, и сделал я по молодости не один десяток подобных сайтов, поэтому тролей прошу пройти мимо.
Тематика - gta 5, уж очень понравилась мне эта игра :prilichno: Сайт планирую затачивать под СЧ и НЧ запросы. Вложения 50%, последующий заработок 50%. Что надо купить?
  • Домен в зоне .com
  • Хостинг
  • Уникальный адаптивный дизайн для WP, покупаем готовый дизайн на themeforest

Никого обманывать не буду. Среднее время выхода сайта на посещаемость 2-3 к. за счёт контента - полгода. За это время я с партнёром обычно пишу 800-1200 хороший статей на 3-5 к символов. Есть примерное понимание того, что нужно делать, структура сайта. Вообщем если у кого-то нет действующего проекта, кто хочет выгодно вложить свои человекочасы, то милости прошу в:
ЛС
skype: al.ozhgibesov
vk:com/aozhgibesov


Спасибо сказали: (1)
21.4.2015, 10:58 Качественное семантическое ядро за разумную цену. Гарантия качества
Сбор семантического ядра является важнейшим этапом продвижения любого коммерческого или информационного сайта. Однако перед тем, как заказать семантическое ядро, необходимо четко определится не только с направленностью вашего проекта, но и с теми задачами, которые Вам предстоит решить для создания сайта с нуля, расширения семантики или для оптимизации текущего проекта.

Команда Александра Ожгибесова - профессионалы своего дела. Об этом свидетельствуют отзывы наших многочисленных клиентов на лучших форумах Рунета – Webmasters, Searchengines, error, Maultalk, а также на сайте.

Как это работает?

Все работы мы осуществляем в несколько этапов.

1. Детальный анализ тематики с построением xmind структуры:
Развернуть/Свернуть

Пример анализа №1 (коммерческий)

Пример анализа №2 (коммерческий)

Пример анализа №3 (сложный, с изучением ГОСТов и прайс-листов)

Пример анализа №4 (информационный)

Зачем необходимо проводить тщательный анализ конкурентной ниши перед составлением СЯ? Дело в том, что большинство SEO-специалистов не погружаются в нишу/тематику, которую они обрабатывают. И отсюда возникает основная проблема – неправильная кластеризация.

Наш опыт позволяет нам полностью избежать таких ошибок при составлении семантики для продвижения сайта. Мы тщательно анализируем тематику не только для того, чтобы грамотно группировать запросы. Мы собираем полную семантику по нише, а не только по маркерным, так называемым основным запросам, как делают в своём большинстве наши конкуренты.

Существуют «сложные» ниши, при работе с которыми очень важно понимать методологию работы и определить целевую аудиторию.

Пример. Запрос «Канат (трос) стальной 11,5 мм ГОСТ 7668-80 оцинкованный» могут искать по-разному:
  • Канат стальной оцинкованный 11,5 мм
  • Канат 11,5 мм ГОСТ 7668-80
  • Канат 11,5 мм оцинкованный
  • Канат ГОСТ 7668-80 оцинкованный
  • Трос стальной оцинкованный 11,5 мм
  • Трос 11,5 мм ГОСТ 7668-80
  • Трос стальной ГОСТ 7668-80
  • Трос ГОСТ 7668-80 оцинкованный
  • Другие вариации.

Человек, который не понимает специфику Вашего продукта, никогда не сможет правильно сгруппировать запросы: кластеризация по ТОПам по узким тематикам практически не работает. Как показывает статистика, примерно 90% seo-специалистов создают разные посадочные страницы. Как результат: создание дублей и понижение рейтинга сайта в поисковых системах.

Мы идём совершенно другим путём: перед тем, как парсить и группировать запросы, мы подробнейшим образом анализируем Вашу нишу и только после того, как СЯ утверждено заказчиком, приступаем к работе с семантикой.

2. Группировка семантического ядра:
Развернуть/Свернуть

Пример группировки №1

Пример группировки №2

Когда согласование с клиентом проведено, мы осуществляем работу по использованию максимального количества источников ключевых слов для сбора семантического ядра в зависимости от поставленных задач: Wordstat, поисковые подсказки Яндекс и Google, Adwords, семантика конкурентов, базы ключевых слов.

Очень важно! При группировке запросов мы учитываем 4 важнейших фактора:
  1. Проведенный нами анализ на первом этапе работы.
  2. Кластеризация запросов на основе поисковой выдачи.
  3. Интент запроса. Этот этап работ базируется на определении смысловой составляющей. Наши специалисты осуществляют его вручную, поэтому является процессом трудоёмким, а иногда и затратным по времени. Например, «рольставни» и «роллеты» – это одно и тоже. Поэтому очень важно брать в учёт логику «ключей», а не только построение выдачи по данным запросам.
  4. Интент запросов на основе специфики бизнеса.

Пример. Вы занимаетесь бизнесом, предоставляя услуги по аренде кофемашин. При долгосрочном сотрудничестве с компаниями Вы предоставляете им возможность оплачивать только обслуживание оборудования и расходные материалы, а саму кофемашину предлагаете в подарок. В данном случае кластеры «аренда кофемашин» и «купить кофемашину» будет логичным продвигать в рамках одной страницы.

Кроме того, мы очень ответственно подходим к оформлению и вложенности СЯ, предлагая четкую структуру для каждого текста. Поэтому у Вас в дальнейшем не возникнет никаких трудностей при написании отдельно взятого текста.

3. Написание технического задания:
Развернуть/Свернуть

Пример ТЗ №1

Пример ТЗ №2

Тариф «Только семантическое ядро» не предполагает внедрение контента на сайт. Однако наши специалисты на профессиональному уровне подготовят чёткую основу для работы с текстами на первом этапе: пропишут Title, h1, обозначат логические вхождения и заголовки второго-шестого уровней.

4. Поясняющие материалы и консультация:
Развернуть/Свернуть
После выполнения нами заказа Вы получите все необходимые материалы для его успешного внедрения на сайт. Своим клиентам я предоставляю пакет важной информации, которая поможет в дальнейшей работе над проектом.

Стандартный набор включает 3 видеозаписи:
  • Подробная информация о внедрении семантического ядра на Ваш проект.
  • Вебинар о построении структуры и ошибках, которые совершают большинство начинающих оптимизаторов.
  • Вебинар о дальнейшей оптимизации сайта и работе с контентом.


Если у вас всё же возникнут вопросы, лично Александр Ожгибесов проконсультирует Вас после того, как Вы ознакомитесь со всеми предоставленными материалами.

Стоимость и сроки
  • Ядро на 500 ключей (~50 страниц) = 5500 рублей (11 рублей/ключ).
  • Ядро на 1000 ключей (~100 страниц) = 9000 рублей (9 рублей/ключ).
  • Ядро на 2000 ключей (~200 страниц) = 14000 рублей (7 рублей/ключ).
  • Ядро на N ключей (выше 2000) = 7 рублей x N ключей.

~ - приблизительное количество страниц после группировки.

Время выполнения без учета этапов согласования
  • 500 ключей – 12 дней.
  • 1000 ключей – 14 дней.
  • 2000 ключей – 18 дней.

Тариф "Семантическое ядро + Внедрение"

Как вы заметили, мы полностью обновили наше предложение. За цену прошлого максимального тарифа вы получаете ядро очень высокого уровня. Также был разработан новый тариф, который подойдет тем, кто рассчитывает получить полный консалтинг от меня. Выкладывать на форумы его нет смысла, ибо для понимания тарифа необходим калькулятор, который был реализован на нашем сайте. С разрешения модераторов, выкладываю ссылку.

Кто такой Александр Ожгибесов?

Меня зовут Александр Ожгибесов. Я профессионально занимаюсь семантикой 4 год. За это время моя команда выросла до 5 человек. Мы постоянно профессионально совершенствуемся, продолжаем масштабироваться и обучать новых специалистов.

С 2017 года веду образовательный канал на YouTube. Провел вебинар на CyberMarketing, выступил с 3 мастер-классами на SeoPultTV.

Докладчик на конференциях: CyberMarketing-2017 Online и Baltic Digital Days-2017.
Заявлен спикером: РИФ в Воронеже, 10 юбилейном CyberMarketing в Москве, «Продвижение без пафоса» в Пензе.

Контакты

Заказать семантическое ядро можно следующими способами:


Спасибо сказали: (10)
21.4.2015, 10:49 Мобильная версия для гугла.
baracuda, google итак прекрасно знает, что вы сделали мобильную версию
В панели вебмастера есть какие-то сообщения?


Спасибо сказали: (1)

2 страниц V  < 1 2
RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:25
Дизайн