Помощник
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Поблагодарили: | ||
---|---|---|---|---|---|
31.5.2014, 20:15 |
Ваше мнение по оптимизации способов заказа на сайте. |
rumba, Для начала нужно обосновать эту самую цену, то есть написать продающий текст. Но прежде, чем это сделать, нужно провести много работы: - провести анализ конкурентов - выяснить все плюсы и выгоды компании - и т.д. Отвечу на вопрос: Цену всегда нужно показывать только после ее "продажи". То есть вначале пишем о выгодах, потом выдаем цену. А стоит ли вообще ее показывать, однозначно - да! Многих бесит, когда читаешь, читаешь, читаешь, тебя все устраивает, но цены нет...
|
|||
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 8:21 |