X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику boris_b. Поблагодарили: 54 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
3.4.2015, 15:19 Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
Продолжаю принимать заказы (даже от тех, кто не пишет отзывы "с намеком смотрю на некоторых").

Имеете готовую рекламную кампанию, но не уверены, что она работает эффективно?

Аудит готовой рекламной кампании - бесплатно.


Спасибо сказали: (1)
22.12.2014, 17:28 Новости - информационная фича сайта [Кейс|Мануал]
Конкурсная работа на «Новогодние мероприятия 2014-2015»
Выглядит как "Орбит" со вкусом рекламы.


Спасибо сказали: (2)
9.12.2014, 19:37 SEO Консультации. Яндекс, Google, Фильтры.
Стоимость консультации 100 евро.
Развернуть/Свернуть
Не в обиду ТС'у...



Спасибо сказали: (5)
4.12.2014, 14:58 Как выжимать из копирайтеров все соки, платя копейки
zenpr.ru Seo-блог без воды
Цитата(jansen @ 4.12.2014, 14:22) *
выходит настоящий спец ТС, раз так привлек внимание..


Черный пиар - такой черный. Привлечь - дело одно, а получить выгоду - это другое. Я могу прям сейчас создать тему с каким-нибудь вбросом насчет политики и насобирать кучу минусов и несколько страниц обсуждений (не будем рассматривать, что эту тему могут закрыть). Это ж не будет говорить о том, что вот какой крутой спец, столько внимания привлек.

Вот и здесь тоже самое. Ну, наполучал ТС минусов, его обсуждают, все дела. Толку-то?


Спасибо сказали: (1)
13.11.2014, 14:16 Простой способ избежать распространенного "кидка"
Читать всем!
Еще добавлю один "детский" способ развода, распространенный на форумах и связанный с ленью проверять контакты.

Человек открывает тему с просьбой о какой-то услуге. Например, "Требуется копирайтер" или "Требуется дизайнер". Ему по контактам (даже в ЛС) пишет некто такую фразу(примерно) - "Я сталкивался такой же проблемой, как у вас, заказывал работу вот у этого человека. Напишите ему в скайпе или аське". В письме он дает ник форумчанина, его тему с предложением услуги, требуемой вам и контакты - скайп или аська. Человек смотрит профиль этого человека или тему - это оказывается какой-нибудь внушающий доверие человек (может быть, даже админ). Но вот скайп или аська в письме - это контакты мошенника, а не того человека с форума, на кого дается ссылка.

То есть, мошенник делает расчет на то, что человек профиль-то или тему проверит, а вот контакты не сверит и напишет по тем, которые были в письме. Ну, а дальше понятно что происходит.


Спасибо сказали: (2)
11.11.2014, 18:48 Тёмные времена у Яндекса
Google подкрадывается незаметно
Пост из серии "Давайте посмотрим на наглядные графики" :)


Спасибо сказали: (1)
11.11.2014, 18:41 Тёмные времена у Яндекса
Google подкрадывается незаметно
Любопытные графики.

Занимательная картинка, правда? Доля Яндекса, как поисковика в России падает, а Google наоборот, стремится вверх!

А в некоторых регионах, например во Владивостоке, и вовсе беда.
Эксперты считают, что это связано с увеличением доли устройств на Андроиде, так как там поисковик Гугла установлен по умолчанию.
Вот так вот полярный зверек потихоньку подбирается к Яндексу.


Спасибо сказали: (2)
23.10.2014, 9:42 Какие seo-агентства, работающие с оплатой за траффик вы знаете
Цитата(caducere @ 23.10.2014, 9:15) *
Что значит подмена реферов?

Когда вы нажимаете на какую-то ссылку в выдаче поисковика, то этот поисковик не напрямую ведет на адрес сайта, а сначала добавляет свою реферальную ссылку. Таким образом он дает понять системам статистики, что человек перешел из такой-то поисковой системы, введя такую-то фразу.

Собственно, эту систему не так сложно подделать, поэтому случается то, что описано выше - например, метрика покажет, что переход был из поисковика, хотя на самом деле, он был из другого места.


Спасибо сказали: (2)
22.10.2014, 8:30 Google опустил пиратов на дно
Скачать, бесплатно, без регистрации и смс
Google тестирует новые инструменты в своей поисковой системе, направленные на то, чтобы предотвратить распространение пиратского контента. Об этом сообщила в блоге компании Кэтрин Ояма, младший консультант Google по авторским правам.

Один из новых алгоритмов предусматривает, что Google будет выводить специальную форму со ссылками на легальные музыкальные и видеосервисы в самом верху поисковых результатов по запросам со словами «скачать», «бесплатно», «смотреть». Кроме того, при запросе с именем музыканта в результатах поиска выводится панель с информацией о нем и ссылками на сервисы для легального скачивания его произведений.

При этом ссылки на пиратcкие сайты, нарушившие Закон об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA), будут по-прежнему присутствовать в поисковой выдаче, но размещаться в самом низу перечня найденных интернет-ресурсов.

Пока что нововведение работает только в США, но Google планирует запустить его в остальных странах.

Согласно обновленному докладу How Google Fights Piracy («Как Google борется с пиратством»), в 2013 году компания получила 224 миллиона запросов относительно нарушения авторских прав на интернет-сайтах и удалила по этой причине 222 миллиона ссылок из поисковой выдачи.

То есть в США (и, наверное, скоро у нас) будет гораздо тяжелее пробиться в топ различным онлайн-кинотеатрам и тому подобным проектам.


Спасибо сказали: (1)
15.10.2014, 9:48 Яндекс проанализировал 5 млрд поисковых запросов
Люди ищут в гугле яндекс и наоборот - это я все могу понять. Нахрена в яндексе искать яндекс? :wall:


Спасибо сказали: (3)
15.10.2014, 9:07 Яндекс проанализировал 5 млрд поисковых запросов
Довольно интересное, научно-познавательное исследование провела компания Яндекс, проанализировав 5 млрд запросов.
На этом я умолкаю и передаю микрофон Яндексу.

А еще, все это дело можно скачать в pdf формате.

Позволю только скопировать сюда выводы, сделанные компанией, остальное читайте в их офф.блоге.

Основные цифры и факты

•В маленьких городах и поселках городского типа проживает почти 25% населения и 30% интернет-аудитории России, а обеспечивают они лишь 6-7% всего потока запросов к Яндексу. Вероятно, большинство местных пользователей посещают свои любимые сайты, но не ищут в сети.

•На десять самых популярных запросов приходится всего около 4% поискового потока из столиц и 5-6% из региональных городов, на сотню — 8% и 9% соответственно. Во всех группах городов не менее половины топ-10 популярных запросов занимают названия соцсетей.

•Поиск используют с тремя основными целями. Во-первых, как навигатор в интернете — для перехода на сайты. Во-вторых, как энциклопедию или справочную службу — для получения разного рода информации. В-третьих, как универсальный телевизор — для поиска контента. Все три функции поиска востребованы примерно одинаково.

•Пользователи из небольших городов формулируют свои запросы тщательнее и многословнее. А в крупных городах запросы короче: здесь люди уже привыкли, что поиск понимает их с полуслова.

•Во всех группах городов большая часть самых популярных тем связана с товарами и услугами и развлекательным контентом. Товары и услуги ищут чаще всего в столицах, а развлекательный контент — в региональных городах.

•В крупных городах пользователи чаще спрашивают о разных организациях: банках, магазинах , местах досуга, туристических объектах. В маленьких городах люди и так знают, где что находится.

•В столицах поисковые интересы разнообразнее, люди привыкли использовать интернет не только для развлечений, но и для решения повседневных и даже рабочих задач. В регионах сфера применения интернета уже, интересы местных пользователей сосредоточены прежде всего на отдыхе и образовании.


Спасибо сказали: (8)
14.10.2014, 18:28 Верстка Landing Page
Landing Page
Первым делом надо сверстать слово "Lending", что бы получилось "Landing". Во-вторых, посадочная страница - это обычная страница в интернете, как там могут быть особенности. Скорее вопрос к дизайну такой страницы.


Спасибо сказали: (4)
30.9.2014, 14:16 прогоны и выхлоп
если тема баян дайте пожалуйста ссылку
Прогон нужен для:
1. Наращивания ссылочной массы
2. Для разбавления ссылочной массы
3. Для поднятия ТИЦ.
4. Для увеличения позиций нч запросов.

Но, надо понимать, что прогон прогону рознь. Хороший прогон по хорошей базе даст плюс сайту, плохой - вообще может убить проект. Так что, читайте отзывы, если много людей с репутацией сказали, что прогон качественный - можете делать. Хотя, в любом случае, на свой страх и риск.


Спасибо сказали: (2)
26.9.2014, 10:26 Посоветуйте, стоит ли открывать проект?
создание сайта по Seo услугам
Вы знаете, как раскрутить свое агентство? Вы знаете, где брать клиентов? У вас есть преимущества перед конкурентами (любые - цены ниже, сроки короче, сайт красивее)? У ребят есть портфолио из готовых, хорошо оцененных проектов? Фишка, которую вы хотите внедрить, действительно будет работать?

Если вы на все ответы ответили "да" - то смело открывайте проект.


Спасибо сказали: (1)
23.9.2014, 19:16 Прогон по твиттеру
быстрая индексация страниц и продвижение НЧ запросов
Сегодня заказал прогон по твиттеру у ТС. Задание было выполнено буквально за пару часов. Просмотрел выборочно несколько аккаунтов. Еще раз убедился, что в твиттере нет живых людей, потому что те профили, где постились ссылки было трудно отличить от настоящих. То есть, реклама в постах идет не одна за другой, а встречается в пределах разумного. Это плюс. Количество подписчиков более 1000, все профили хорошо заполнены - в общем все, как обещал ТС.

Прогоном остался очень доволен, цена разумная. Рекомендую.


Спасибо сказали: (1)
8.9.2014, 14:36 1000000 паролей от почтовых ящиков Яндекса утекли в сеть
Меняйте свои пароли
Полный ответ Яндекса по возникшей ситуации в их блоге на Хабре - http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/236007/


Спасибо сказали: (1)
13.8.2014, 12:57 Как команда профессионалов создавала и продвигала сайт
Раз жаждет - уже пишу ;)

Развернуть/Свернуть
Отправил текст Петросяну. Он сказал, что ничего смешнее в жизни не видел, подредактировал и вернул обратно. Выкладываю.

Месяц второй.
День первый.
При вводе адреса сайта в поиске, он появляется на первом месте выдачи яндекса и гугла. Это явная заявка на успех! Отписали клиенту. Клиент доволен.
День второй.
Алекс рассказал, что читал в интернете про ссылки и, что ссылки - это круто. Зашли в доту, по ходу партий кидали ссылки на сайт в чате. Вроде кто-то даже заинтересовался. Уже неплохо, но надо искать еще места для размещения. Серж предложил заходить на рандомные сайты и кидать ссылки в онлайн-консультанты. Идея внушает доверие, ведь Серж - пиарщик.
День третий.
Позвонил клиент. Сказал, что ему звонят непонятные люди и ругаются матом. Ответили, что это потенциальные клиенты и предложили ему нанять оператора колл-центра, что бы тот обрабатывал звонки.
День четвертый.
Нашли информацию, что для продвижения полезно попадание в Яндекс.Каталог. Серж поехал в офис Яндекса, сказал, что постарается там договориться. Приехал вечером, жаловался, что его охрана на улицу выставила. Ну и черт с этим каталогом.
День пятый.
Счетчик посещаемости всё не растет, хотя работа уже второй месяц ведется. Хорошо, что объяснили клиенту, что информация о посещаемости является внутренней для поисковиков и обычные люди могут её узнать только у представителей поисковых систем. Клиент сказал, что напишет официальное письмо в Яндекс и Гугл.
День шестой.
На почту сайта пришло письмо от какого-то фрилансера с предложением увеличить посещаемость. Решили, что раз он настолько крут, что узнал про сайт и нашел почту, то он знает что делать. Отдали пять тысяч рублей. К вечеру посещаемость подскочила до ста человек - фрилансер явно знает своё дело!
День седьмой.
Посещаемость стабильная. Позвонил клиент, спросил, когда будут уже звонки и заказы с сайта. Витя прислал ему картинку с трендов Гугла и сказал, что просто сейчас унитазы не в тренде и сезон не тот. Надо еще подождать. Клиент ответил, что ему наплевать и он хочет получить заказы. Пошли пить пиво и думать, где набрать заказчиков.
День восьмой.
Нет, ну всё-таки Серж отличный пиарщик! В городе утром прорвало канализацию и это обсуждалось на многих форумах. Он в обсуждения добавил информацию о том, что всё это из-за низкокачественных туалетов, а вот туалеты с нашего сайта к такому бы не привели. Отличный рекламный ход!
День девятый.
Написали фрилансеру, что бы он увеличил посещаемость сайта. Тот согласился за еще две тысячи увеличить до двухсот. Очень выгодно. Алекс сказал, что профессиональные сеошники мониторят позиции сайта в выдаче. Начали смотреть запросы.
День тринадцатый.
Устали вбивать запросы в поиск и просматривать страницы выдачи. Но, вроде, почти все фразы, которые могли бы привести людей на сайт, пробили. Не нашли ни одной ссылки на наш сайт на первых десяти страницах. Расстроились, пошли играть в Квейк.
День четырнадцатый.
Клиент написал, что в офисе Яндекса его не поняли и на официальный запрос о посещаемости сайта прислали какую-то ахинею. Алекс выкрутился, сказал, что недавно изменились алгоритмы и теперь эта информация общедоступна. Прислали отчет. Клиент доволен, но все еще ждет заказов с сайта, которых нет.
День пятнадцатый.
Пока думаем, как продвигать дальше сайт Серж с Артемом поехали расклеивать объявления на столбах, в подъездах и в метро. Хоть какие-то будут заказы.
День шестнадцатый.
Идея! Прочитали в интернете про партнерские программы. Пришла гениальная идея сделать партнерку и для нашего магазина. Разослали кучу объявлений по форумам, заодно попросили фрилансера увеличить посещаемость до тысячи, что он и сделал к концу дня. Он что, маг? Правда, до сих пор не понимаем, почему звонков-то от этих посетителей нет.
День семнадцатый.
Ура! Поступили первые предложения о партнерстве! Значит, наш сайт внушает доверие. Это хорошо - значит мы работаем в правильном направлении. Из всех предложений выбрали те, где предлагали разместить товары в своих интернет-магазинах.
День восемнадцатый.
Пьем пиво, ждем результатов.
День девятнадцатый.
Позвонил довольный клиент. Сказал, что сделал пару продаж и что хорошо поработали. Еще бы!
День двадцатый.
Снова позвонил клиент. Сказал, что клиенты идут, только почему-то прибыль с каждого проданного товара меньше, чем должна быть. Решили, что объяснять что-то про партнерские программы сложно, да и сами плохо понимаем. Артем сказал, что это из-за налога поисковиков на то, что сайт находится в выдаче продукта этой компании. Видимо, Артем тоже хороший маркетолог. Клиент поворчал, но сказал, что цены итак были завышены, так что сойдет.
День двадцать первый.
Витя у нас аналитик. Во всяком случае, он сам это сказал. Поэтому, пошел выяснять, откуда такая посещаемость сайта. Наткнулся на Яндекс.Метрику. Ничего не понял. Сказал, что больше не будет аналитиком и пускай это так и остается нераскрытой тайной.
День двадцать второй.
Сайт есть. Посещаемость есть. Заказы есть. Наша работа выполнена. Решили взять еще другие проекты в работу, раз с этим всё так замечательно получилось. Отправили клиенту список расходов в месяц. Фрилансера, приводящего людей на сайт, указали как 24-х часовые услуги техподдержки битрикса. Сказали, что сами часто пользовались этим посередине ночи и без этой услуги не обойтись. Клиент согласился и прислал остальную часть оплаты за работу. Все молодцы!
День двадцать третий.
Разослали объявления о том, что команда профессионалов создаст и раскрутит сайт. Пьем пиво и играем в Квейк.


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (2)
12.8.2014, 12:22 Как команда профессионалов создавала и продвигала сайт
Развернуть/Свернуть
Может получилось не так смешно, как я задумывал, но если кому-то понравится - я продолжу.


День первый.
В СЕО денег нет, говорили они… Конечно, верь таким слухам. Недавно пришел заказчик и предложил весьма приятную сумму за создание и продвижения интернет-магазина. Замечательно же! Подписали договор, проводили клиента из офиса, проводили начальник из офиса, принесли пиво. Праздновали.
День второй.
Пришла предоплата. Смогли купить более дорогое пиво, да еще на сухарики осталось.
День третий.
Пришел начальник. Спросил, чего мы делаем. Алекс оправдал посещение эротического сайта фразой «Анализируем выдачу и конкурентов». Начальник сказал, что бы мы ускорились.
День четвертый.
Надо выбрать ЦМСку для проекта. Поступило 4 предложения - Серж предложил Вордпресс, Витя Джумлу, Алекс Битрикс и Артём подал идею самим написать. Решили выбрать с помощью поединка в Кваке. У Вити быстро вычислились читы и его дисквалифицировали. Серж яростно всосал и одинаковое количество фрагов набрал Алекс и Артем. Провели дуэльный поединок. Победил Артем и мы решили самим написать цмску. На сегодня хватит работы, пошли за пивом.
День пятый.
Гробовая тишина. И всё из-за того, что прозвучал вопрос «А кто вообще тут шарит в программировании?» Артем оправдывался тем, что по приколу предложил написание собственной цмс. Дебил. Значит победил Алекс - будем использовать Битрикс. Алекс сказал, что играл в Морровинд с локализацией от 1С и ему там всё понравилось. Значит фирма - норм. Весомый довод. Серж звонит клиенту, надо выбить денег на лицензию. Серж у нас будет пиарщиком - он выбил дополнительные деньги из заказчика, что-то там пообещав.
День шестой.
Нужен дизайн. Открыли первый попавшийся магазин, срисовали в пэинт все блоки, отправили клиенту на утверждение. Клиенту всё понравилось. Начали искать дизайнера. Пошли на биржу фрилансеров. Нашли дизайнера, он пообещал всё нарисовать. Выдали предоплату. Пошли пить пиво и играть в Квейк.
День седьмой.
Всё еще ждем результатов.
День восьмой.
Всё еще ждем результатов. Решили взять отпуск - все-равно делать нечего.
День пятнадцатый.
Вернулись из отпуска. Результатов нет. Фрилансера забанили в системе, на контакт не идет. Обидно. Запишем расходы в пункт «Продвижение».
День шестнадцатый.
Купили и загрузили уже готовый макет сайта. Выглядит неплохо. Правда отличается от утвержденного заказчиком, но ничего, скажем что этот более user friendly. Сайт почти готов, осталось сверстать часть несверстанного.
День двадцатый.
Убили на эту фигню 4 дня! Хорошо, что верстать надо было только страницу контактов, а то бы еще больше времени убили. Тем временем сайт полностью готов, Серж поехал к клиенту, а мы засели за Квейк.
День двадцать первый.
Приехал довольный Серж. Сказал, что клиента не было на месте и тот поручил своей помощнице проверить проект. Сегодня у Сержа свидание. Все радостные.
День двадцать второй.
Клиент прислал список товаров, которые надо залить на сайт. Начали заливать. С компонентом «Похожие товары» разобраться не смогли, поэтому на каждой странице вручную прописывали похожие товары. Долго думали над похожими товарами для ёршиков. Добавили унитазы.
День двадцать третий.
Поиск по сайту не работает. Сделали ссылку на страницу поиска в яндексе. Ничего, когда продвинем сайт, как раз первой выдачей будет нужная страница. Думаем, куда добавить иконку корзины.
День двадцать четвертый.
Артем нарисовал страшную иконку корзины, но так как он лучший художник из нас всех, решили не удалять, а закинуть куда-нибудь в самый низ сайта, что бы глаза не мозолила. Пора добавить описание товаров. Витя предложил нанять копирайтеров, но Алекс сказал, что он в детстве писал роман и запросто сам всё напишет, если ему принесут пиво. Сбегали за пивом. Алекс остался на ночь писать тексты.
День двадцать пятый.
Алекс спал на клавиатуре. Не стали его будить. Прочитали написанные тексты. Он всё подробно описал, как пользовать туалетами, ершиками, освежителеми воздуха и всякими такими вещами. Красочно, с картинками и подробностями эксплуатации. Отлично. Добавили описания на сайт и пошли играть в квейк.
День двадцать шестой.
Забыли установить метрику. Витя сказал, что доверять только счетчику от liveinternet. Серж сказал что это все не камильфо и нужно использовать гугл аналитикс. Решили не ругаться и установили штук 10 счетчиков.
День двадцать седьмой.
Посещаемость на полном нуле, страниц нет в индексе поиска. От нечего делать решили почитать, что такое семантика. Занимательное чтиво, решили потом это где-нибудь использовать.
День двадцать восьмой.
Алекс где-то откопал новость о том, что яндексу не нравится шокирующая реклама. Решили убрать часть картинок и названия типа «ШОК! УНИТАЗ EXPERIENCE ВЫДЕРЖИТ ЛЮБУЮ БОМБЕЖКУ ПУКАНА!!111» заменили на простое слово «Унитаз».
День двадцать девятый.
Пока нет посещаемости с поиска, решили организовать контекстную рекламу. Серж позвонил клиенту и сказал, что сайт молодой, молодые сайты поисковикам не нравятся, результаты продвижения проявятся несколько позже и если он хочет продавать товары уже сейчас, то нужная реклама. Клиент согласился. Пошли пить пиво.
День тридцатый.
Стояли рядом с общественными туалетами и раздавали флаеры с адресом нашего сайта. Люди много брали флаеров, часто по несколько штук в руки. Ура! Контекстная реклама работает!


Спасибо сказали: (6)
12.8.2014, 10:56 Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
Уважаемые форумчане!

Предлагаю свои услуги по настройке и ведению контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Что я предлагаю?
1. Анализ вашего сайта на предмет того, что стоит рекламировать.
2. Обсуждение преимуществ ваших услуг для дальнейшего их использования в составлении объявлений.
3. Подбор тематических запросов.
4. Анализ бюджета кампании.
5. Написание текста объявлений на выбранные запросы и добавление минус-слов.
6. Установка ставок, настройка стратегии под выбранный бюджет и обсуждение дополнительных элементов (например, добавление быстрых ссылок, создание отдельной кампании под рся и т.д.)
7. Ведение рекламной кампании в течении 2-х недель.

Сколько это стоит?
1 объявление - 7 рублей

Что бы вам проще было ориентироваться в ценах и сравнивать с аналогичными предложениями:
100 объявлений - 700 рублей
500 объявлений - 3500 рублей
1000 объявлений - 7000 рублей
Минимальный заказ - от 50 объявлений, то есть 350 рублей.

Ведение кампании - от 2000 рублей в месяц.

Оплата принимается в виде: Яндекс.Деньги (предпочтительней), QIWI и Webmoney.

А за какой срок?
Всё зависит от размеров кампании и рекламируемой тематики. Срок может составлять от 1-го дня до недели.

А что с ведением кампании?
Ведение кампании включает в себя анализ эффективности действующих объявлений, изменение ставок, подбор более релевантных и эффективных текстов объявлений, удаление неработающих фраз (при этом общее число фраз не будет меньше того количества, которое вы заказывали), поиск и создание картинок под объявление, отсев неучтенных минус-слов и т.д.

Так заказывать эту услугу или нет?
Решайте сами. Для 2-х первых клиентов с хорошей репутацией настройка кампании до 50 объявлений - за отзыв.
Далее, настройка рекламной кампании на 15 объявлений для любого форумчанина с количеством сообщений >10 и с неотрицательной репутацией(то есть, не меньше 0) - бесплатно!

Решили заказать?
Пишите в ЛС, в skype - feydraut и на почту agaletskiy89@gmailточкаcom. Должен предупредить, что по вечерам после 18:00 могу несколько запоздало отвечать на сообщения.


Спасибо сказали: (2)
3.6.2014, 12:49 Актуально покупать ссылки?
Ссылки покупать всегда актуально. Только всё зависит от тематики проекта и его направленности (коммерческая или некоммерческая). Исходя из этого уже можно думать, какие стоит покупать, а какие уже не будут работать.


Спасибо сказали: (2)
30.5.2014, 16:35 Нужна помощь по оптимизации
Когда будете доделывать "Услуги" не забудьте убрать весь css код в соответствующий файл. И с главной тоже. Опечатка в адреса страницы - usougi.html. Лучше бы исправить, пока сайт не до конца доделан. Текст на "услугах" не уникален - 68% - это мало. Лучше бы добавить подробностей о вас, кто вы такие, отзывы клиентов, гарантии - всякое такое. Текста на страницах очень мало - такое будет тяжело продвинуть. Title лучше бы более уникальный прописать для всех страниц.

Ну и вообще, если честно, сайт не очень-то внушает доверия. Может стоит сделать более привлекательный дизайн?


Спасибо сказали: (1)
23.5.2014, 11:03 Составление кампаний в Я.Директе
Я составляю по второму варианту. Хотя, у меня объявлений не так уж много, поэтому у меня хватает времени просмотреть, по каким запросам переходят люди и ставить "! только там, где это просто необходимо. Везде ставить "! не решаюсь, так как люди очень изобретательны и иногда приходят целевые посетители по таким запросам, которые я бы никогда сам не придумал.


Спасибо сказали: (1)
8.5.2014, 10:45 Качественный экспресс-аудит сайта
С анализом и рекомендациями
Уважаемые форумчане!

Предлагаю свои услуги по экспресс-аудиту сайта.

Что будет представлено в pdf-отчете?

1. Общая информация о сайте (ТиЦ, PR, возраст, валидность кода и т.д.)
2. Технический анализ сайта (Проверка robots.txt, 404 страницы, карты сайта, индексируемости, чпу, кроссбраузерности и т.д.)
3. Проверка ссылок (проверка битых ссылок, ссылок на несуществующие страницы, ссылок на пустые страницы и т.д.)
4. Проверка страниц (анализ тегов)
5. Проверка текстов (проверка уникальности важных страниц, вхождения ключевых слов и т.д.)
6. Юзабилити сайта (вёрстка страниц, навигация сайта, уровень вложенности важных страниц, полезность статей и т.д.)
7. Краткий поисковой аудит
8. Рекомендации (рекомендации по продвижению)

По каждому пункту будет произведен анализ результатов и даны рекомендации.

Срок выполнения: от 1-го дня в зависимости от сложности сайта.
Стоимость: от 500 до 1500 wmr в зависимости от сложности сайта.

Оплату принимаю по webmoney или Яндекс.Деньги (предпочтительней)
Работаю по 50% предоплате. Если у человека хорошая репутация на форуме, то возможна работа и без предоплаты.

Меня на этом форуме не знают и репутации нет. Поэтому, первым 2-м клиентам с более-менее высокой репутацией сделаю аудит с 20% скидкой и без предоплаты.
Для человека без репутации сделаю аудит с такой же скидкой, но с предоплатой в 100р - это хоть как-то защитит меня от недобросовестных пользователей.

Отзывы о работе есть на других форумах:
http://www.seocafe.info/seo-uslugi-konsult...udit-saita.html
http://www.seobuilding.ru/seo-forum/frilan...audit_saita/20/

Связь со мной:
На форуме в лс(предпочтительнее)
По почте: agaletskiy89@gmail(точка)com
По skype: feydraut


Спасибо сказали: (1)
7.5.2014, 15:29 Правильная запись в htaccess под wp?
1. Писать после RewriteEngine On в пределах <IfModule>
2. Я использую первый вариант - все работает как надо.


Спасибо сказали: (1)
29.4.2014, 14:14 Как правильно писать рерайт ?
Есть еще одна проблема в заказном рерайтинге - стиль написания. Скажем, если вы раньше писали в каком-то своем фирменном стиле и будете также переписывать новости или что-то еще - то могут возникнуть недпонимания с заказчиком.


Спасибо сказали: (1)

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.2.2021, 20:08
Дизайн