X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Sergey_Lupandin. Поблагодарили: 2 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
6.9.2014, 23:47 Что посоветуете новичку в Директе?
Высокий CTR не всегда является гарантией высокой конверсии. Вот стоите Вы в спецразмещении, хороший CTR, только почему-то отдачи нет, клики есть, а заказов нет. Потому что много любопытных просто так кликают по Вашим объявлениям, находящимся в спецразмещении. Например, находящееся в гарантии или даже в динамических показах объявление имеет более низкий CTR, но это будут уже более целевые клики, чем в спецразмещении. Единственное надо следить, чтобы CTR не падал ниже 0,5%. Не забывайте о площадках (РСЯ), на них тоже отдача есть и CTR на них особого значения не имеет. Совсем не обязательно делать одно объявление на ключ, это не аксиома, хотя кликабельность объявления будет максимальной в таком случае. Группируйте ключевые слова по небольшим группам однотипных ключевых слов и пишите для каждой такой группы отдельное объявление. Если по какому-то ключу в такой группе нет переходов, то пишите для него отдельное объявление. В зависимости от Вашего бюджета выбирайте соответствующую стратегию ведения рекламной кампании. Если бюджет маленький, то самым лучшим будет показ в блоке по минимальной цене и находиться в гарантии или даже в динамических показах, так сказать партизанить. Конечно для получения большого количества кликов необходимо будет собрать как можно больше ключевых слов. При составлении текстов объявлений держите всегда в голове свою целевую аудиторию, то есть Вы должны чётко знать кому вы продаете иначе отдачи не будет.


Спасибо сказали: (2)

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.4.2021, 11:47
Дизайн