X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику knezevolk. Поблагодарили: 10 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
8.9.2019, 10:18 Подскажите по директу
Цитата(Trumper @ 3.9.2019, 23:26) *
если статус "мало показов" вешают - то объявление перестает совсем показываться автоматически? или что происходит в этом случае?


В Директе статус "мало показов" присваивается группе объявлений. В этом случае не показываются все объявления, которые входят в эту группу.
Выход - включить в эту группу дополнительные ключевые слова и настроить шаблон в первом заголовке (чтобы обеспечить максимальное соответствие первого - самого важного, заметного - заголовка поисковому запросу пользователия).


Спасибо сказали: (1)
15.2.2019, 12:34 Cертифицированные специалисты яндекс директ
Trumper, это лишь немного потруднее, чем сдать обычный экзамен на сертификацию - там, насколько помню, требуют еще и видеофиксацию процесса сдачи экзамена на сертификат.

Но по опыту скажу - сертификация не означает практических знаний. И ответы, действительно, есть в Интернете.

Любая дополнительная бумажка, тем более от Яндекса, дает соблазн поставить более высокую цену.


Спасибо сказали: (1)
8.12.2018, 14:48 Нет пометки "реклама"
В выдаче Яндекса
Ну, рекламная плашка уже давно не желтая, а белая.
Но вот то, что ее совсем нет - действительно, странно.
Может, глюкнуло, а может и тестируют что-то.
У себя наблюдаю обычные белые плашки "реклама".


Спасибо сказали: (1)
2.12.2018, 17:02 Контекст окупается - и вы это увидите
Грамотная настройка Директа и Google Ads
Составляю и веду рекламные кампании как в Директе, так и в Гугл Рекламе (бывший Adwords).
Основная метрика измерения результата - цена за заявку/звонок с сайта.

Как это происходит?

  1. Вы сообщаете мне цену, которую готовы платить за заявку/звонок с сайта. Если не знаете ее - попробуем обсудить и найти ее вместе.
  2. Я составляю кампании, запускаю их.
  3. Смотрим на результат. Докручиваем для того, чтобы добиться цифры, определенной в п.1.


Если не достигаем нужной вам цифры - я возвращаю половину оплаты своей работы.

Все остальные вопросы - CTR, количество ключей и т.п., о чем так любят говорить директологи - это мелочи, которые лишь косвенно влияют на достижение главной цели. Да, в моих кампаниях будут все возможные новейшие плюшки от обеих систем контекстной рекламы - но какой в них смысл, если мы не будем видеть, что контекст окупается?

Впрочем, если вам просто нужно составить рекламную кампанию - обращайтесь тоже, работать буду, хотя и без огня в глазах.

О себе:
  • 4-летний опыт в контексте;
  • ежемесячный бюджет кампаний, которые я веду: 600 000+ руб;
  • мое агентство в моем лице имеет статус "Партнера Гугл";
  • есть сертификаты Яндекса (Директ, Метрика) и Гугла.


Еще несколько важных моментов:
  • работы проводятся на вашем аккаунте (у вас будет 100% доступ);
  • подключаю вас к собственному автомату по обновлению ставок;
  • мне понадобится плотное общение с вами - заказчиком, который разбирается в своем бизнесе.


Стоимость:

  • разработка рекламной кампании Директ либо Эдвордс - 20т.р. Директ + Эдвордс - 30т.р. В эту сумму входят ведение и «докрутка» в течение одного месяца после создания.
  • ведение контекстной рекламы - 10т.р. в месяц за обе системы контекстной рекламы.


Что входит в «Ведение»?

  • изменение цен;
  • удаление неконверсионных ключевых слов и повышение ставок для конверсионных;
  • работа с возможным появлением у некоторых групп объявлений статуса «мало показов» (для Директа);
  • для РСЯ и КМС - отслеживание и удаление неэффективных рекламных площадок;
  • пополнение списка минус-слов по полученным результатам переходов на сайт.


«За отзыв» - нет. Если нужны дополнительные подтверждения квалификации - можем пообщаться по поводу вашего текущего контекста, проанализирую и дам пару советов, бесплатно.

Темы с отзывами на Серче - раз, два.

Важно: По кодовому слову "Я с Маула" Вы получите скидку в 5000 р. на создание рекламных кампаний.

Связь - скайп knezevolk, личка, любые мессенджеры на телефон +79522150461


Спасибо сказали: (1)
3.5.2015, 19:09 Как прописать стили к заголовку
batueff888, так приобретайте знания-то! В хтмлбук все доступно.

один из id (допустим, на главной) поменяйте, например, на "morda", а в стилях пропишите:

Код
#morda {font:16px/1.2 Arial, Verdana, Geneva, sans-serif;}


Спасибо сказали: (1)
3.5.2015, 18:07 Как прописать стили к заголовку
Одному из h1 можно присвоить идентификатор и прописать для него особый, уникальный стиль.
Подробнее см. здесь.


Спасибо сказали: (1)
2.5.2015, 23:07 как определить стоимость выхода топ
Приблизительную оценку дают агрегаторы (СЕопульт, Руки), но там она взята с потолка.
В условиях снижения влияния ссылочного о цене говорить не приходится.
Нужен в первую очередь качественный материал, раскрывающий суть запроса - и тогда у него будет шанс на ТОП.


Спасибо сказали: (2)
1.5.2015, 15:15 Как вы выходили из под пессимизации?
Ну, есть мнение, что надо продолжать упорно писать и тогда есть вариант нарваться на ответ живого человека))
Ну и продолжать конкретику, общие фразы "почему нет посетителей" не катят.


Спасибо сказали: (1)
1.5.2015, 14:54 Как вы выходили из под пессимизации?
funkydance, ну тогда стоит Яндексоидам привести конкретные запросы, по которым вы упали, плюс аргументы по поводу того, почему именно ваш сайт лучше.
Кивать на одну тошнотность - вряд ли правильно.


Спасибо сказали: (1)

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.1.2020, 11:18
Дизайн