Помощник
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Поблагодарили: | ||
---|---|---|---|---|---|
14.3.2016, 3:12 |
Главная страница сайта.Больше текста или фото? |
Вот вы даете, конечно)) а как же женщины любят ушами, а мужчины глазами)) Кардинально противоположно тому, о чем вы толкуете) взять к примеру, порно (сори за такой пример, но как нельзя лучше иллюстрирует) Мужчины покупают порножурналы, смотрят порно в интернете - им подавай визуальное, так сказать, "наполнение". Тогда как женщины чаще любят почитать (эротические романы и т.д) Так что ваш пример совсем-совсем неудачен) пусть даже это попытка пошутить)) Не стала бы сравнивать восприятие мужчин и женщин через призму отношения к порнографии. Более того с какого перепугу вы решили , что "Мужчины покупают порножурналы" , а "женщины читают эротические романы", где статистика? И какое отношение имеет порно к коммерческому информационному проекту? В общем, вы или не поняли ничего по теме или намеренно флудите. Во-первых, порно не равно эротическому роману, сравнивать их все равно, что сравнивать длинное и толстое -- сравнить-то можно, но будет ли в этом смысл? Во-вторых, речь в данном топике идет о коммерческой разработке, например, лендинга или информационного сайта. Если аудитория женская, то для хорошей конверсии картинки и красивые фото должны преобладать над текстами, тексты небольшие, разбитые на абзацы и блоки с подзаголовками и выделенными тезисами, достаточно информативные, но без фанатизма, а вот для мужской аудитории больше подойдут длинные обзоры, сравнительный анализ и объемные тексты, схемы, таблицы. Фото не важны, грамотная и корректная инфографика идет в плюс. Женщина принимает решение интуитивно - ага, вижу приятный дизайн, хорошие фото, значит качество хорошее, все разложено по полочкам, отзывы отличные, есть телефон - можно позвонить и все уточнить -> надо брать. Мужчина будет долго обдумывать, решать, сравнивать и для этого ему потребуется гораздо больше информации, на основе которой он и примет решение. Когда разработчик не понимает этой специфики и психологической особенности целевой аудитории - снижается конверсия, когда снижается конверсия - владелец ресурса теряет прибыль и здесь уже не до шуток. |
|||
10.3.2016, 17:41 |
У Webmoney возникли серьезные проблемы Открепили все карты и запретили вывод средств |
priest, Цитата Украине тоже когда то правительство по беспределу арестовали все счета, что по сей день там по моему вывод не возможен. было дело, но потом они как-то договорились и возобновили ввод/вывод. В настоящий момент возможен и ввод и вывод. Правда, и правительства того уже нет. |
|||
9.3.2016, 23:25 |
Главная страница сайта.Больше текста или фото? |
Девочки любят картинки, а мальчики - почитать. Все зависит от тематики и аудитории. И от хорошо написанного текст - читают же люди лонг стори лендинги (сейчас набирает популярность это направление) - длинющие страницы с огромным количеством текста с фото и вставками картинок между блоков - когда это уместно и интересно для аудитории. |
|||
9.3.2016, 23:18 |
Как поднять конверсию интернет-магазина? |
Представьте себя женщиной, вашей клиенткой и попробуйте ответить на вопросы. Можно даже несколькими клиентами одновременно))) 1. Как она сможет найти ваш сайт, через поисковик, соцсети, на улице? 2. Что она увидит на сайте и будет ли это то что она хочет увидеть - фото, ваши возможности, цены, описания 3. Почему она должна обратиться именно к вам? Какие ваши преимущества 4. А если она хочет получить что-то еще (это я про акции, подарки и т.п). 5. Может ли она на сайте удостовериться в качественности услуги 6. Может ли она найти контакты, телефон, как проехать на сайте. Может ли она сделать это прямо сейчас (для импульсивных личностей) 7. Может ли клиент что-то заказать прямо на сайте, оплатить. Если нет, то имеет смысл поставить звонилку, формы обратной связи и телефон как минимум в 4-5 мест. 8. Приятно ли ей находится на сайте, достаточно ли он стильный 9. Как часто на сайте происходят обновления (если она зайдет через месяц увидит ли она что-то новое)? Если ответить на все эти вопросы, то получится симпатичный сайт со звонилками, акциями, формами и телефонами в нескольких местах, отзывами, преимуществами и большими красивыми качественными фото и группами в соцсетях. А после запуска настроить метрику и экспериментировать, тестировать, пробовать и следить за новинками для поднятия конверсии. |
|||
23.2.2016, 22:00 |
С чего , с какой темы начать зарабатывать С чего , с какой темы начать зарабатывать |
Мне кажется, что проще стать высокооплачиваемым спецом в какой-то области, чем кидаться с головой в тематику, в которой ничего не понимаешь. Изучить ту же Java не так уж сложно, учитывая количество материалов и людей, которым можно задать вопросы и получить вразумительные ответы. В итоге обязательно найдется работа с приятной зарплатой и последующим повышением, возможность фрилансить на том же upworke и посмотреть/пожить весь мир. А в качестве хобби иметь pet проект - сайт, СДЛ или группу, видео канал (сейчас эта тема набирает обороты). Заниматься же сайтами сложнее, во-первых, потому что объем знаний гораздо больше - нужно разбираться в сео, оптимизации, текстах, юзабилити, конверсиях, верстке, чего надо этим поисковикам, соцсетях, дизайне, уметь написать или подправить скрипт, текст, организовать группу людей, найти исполнителя, составить ему грамотное задание, учитывая кучу параметров, потом проконтролировать все это, распланировать и прочие софт скилы... Объем знаний просто гигантский. Во-вторых, никто в этой области не хочет делиться своими секретами успеха, "палить тему". Это не stackoverflow.com, где каждый поможет, расскажет, напишет, а значительно более агрессивная среда. Заниматься сайтами стоит только если ничего другого не хочется, есть куча свободного времени, умение планировать, общаться с разными исполнителями, желание учиться, меняться, искать и экспериментировать. И конечно, иметь начальный капитал, без него никуда (по крайней мере у меня не получилось ). |
|||
29.1.2016, 17:18 |
Ищу работу. |
Здравствуйте! Есть сайт с мужскими рецептами на WP, нужно каждый рецепт (осталось 500 шт.) поместить в соответствующую рубрику (рубрики и рецепты есть). Всего 25 страниц по 20 рецептов. Есть ли желание позаниматься такой задачей? Сколько это займет времени и денег? (оплата вебмани, яндекс или перевод на карту приватбанка) |
|||
26.1.2016, 17:21 |
Оцените будущий дизайн..( срочно нужно мнение большинства) |
По-моему, в сером варианте все стало хуже. Зеленый вариант мне нравился больше) - Расположение логотипа и телефона правильные, немного смущает, что телефон больше названия, но с другой стороны, его точно найдут)) - Текст о нас очень маленький, плохо структурированный. Читать его мучительно. - Иконки никуда не годятся, эффекты выдают новичка, собаку (спаниэля или таксу) заменить на более тематическую - Ссылки Читать подробнее очень странно смотрятся справа. Почему там, а не слева - в этом случае ссылки и текст будут выглядеть аккуратнее - Ссылки то синим, то желтым. Так нельзя, должен быть один цвет, один стиль - Фотогалерею будет сложно просматривать на планшетах, телефонах, зачем там затемнение? - В футере не стоит номер дома отделять от самого слова дом - не логично - Картинка главная. Вроде все ок, выглядит серьезно, но есть 2 существенных недостатка. Зачем делать серый градиент снизу, закрывая собакам лапы? И второй момент - шерсть. Плохая обтравка у собак, выглядит так, как будто собаки вырезаны отдельно и поставлены на дорогу. В идеале все должно выглядеть однородно, не хватает шерсти и других признаков "нахождения на местности". |
|||
22.1.2016, 15:54 |
Оценить сайт питомника американских булли. |
По юзабилити. Мне кажется, что пользователю не хватает информации. Новости неполные и невнятные, мало текста - зато картинки огромные, описания самих собак нет, показывается проданный щенок. По дизайну. Думаю, ваш сайт выглядит поприличнее многих в этой теме, но явные косяки в плане дизайна есть: 1. Не понравился слишком мелкий шрифт. На планшете в меню будет очень сложно прицелиться, да и для обычного ноутбука шрифт маловат. 2. Уже пару лет не используются текстурированные фоны. Я понимаю, что этим хотелось показать брутальность, но увы, создается эффект старого сайта. 3. Правильнее название сайта ставить напротив телефонов. Логичнее. 4. Не нужно центрировать текст с двух сторон, профессионалы так не делаю и таким негласным образом отделяют проф сайт от поделки. 5. О нас - не читаемый текст. Тут либо полноценный текст с абзацами поставить, либо разделить на текст с иконками или сделать инфографику. 6. Футер. Не читаемо, трава в футере - это мегаплохо. Из советов: выровнять по сетке, сделать однотонным. Если кратко, то достаточно убрать текстуры, сделать все более однотонным (не одноцветным), выровнять все, увеличить шрифт, доработать тексты и будет очень и очень приличный сайт. |
|||
22.1.2016, 15:37 |
Нужна оценка просмотра сайта с мобильных устройств При тестировании сайта возникла проблемка - меню сайта не на всех моби |
Посмотрела на samsung galaxy в обычном браузере и в хроме - все ок, меню отражается одинаково, отрабатывает без ошибок. |
|||
21.1.2016, 20:59 |
Оцените юзабилити |
А мне как покупателю детских товаров сайт понравился и он достаточно удобен. Приятные цвета, качественные картинки. Ухоженный вид. Я нашла ответы на интересующие меня вопросы по оплате и доставке. 1. Не понравился вопрос из какого вы города сначала - я еще не решила есть ли здесь необходимое, а мне уже вынуждают сделать какое-то действие. 2. Далее мне как дизайнеру непонятны отступы слева - не по сетке. 3. По верхнему меню - поначалу меня оно не смутило, но было бы неплохо как-то структурировать и ненавязчиво выделить информацию. 4. Вызвали вопросы подложки под названиями рубрик - небрежно смотрятся поля в 2-3 пикселя картинки 5. По корзине и оформлению заказа. Я бы сделала центрирование крупной информации (цена, количество, скидка). 6. По скидке появилось смутное ощущение, что она здесь должна быть, но у меня ее почему-то и захотелось подумать еще и поискать как эту скидку можно приобрести, то есть ощутимое желание не совершать покупку сегодня. 7. Не совсем поняла зачем меня спрашивают адрес, если я заберу товар сама (но поле не обязательное, так что ничего страшного). 8. Доставку и оплату лучше сделать привычными радиобатонами. 9. Не получила сообщение, что товар заказан и когда мне его ждать (или что со мной свяжется менеджер), вместо этого предложение продолжить покупки. |
|||
20.1.2016, 18:45 |
работа для верстальщика. |
Попробуйте https://www.upwork.com/, если позволяет знание языка. Хотя некоторые и без английского умудряются там работать - гугл-переводчик в помощь) Это англоязычная фриланс биржа. Бесплатная и не кидают. |
|||
20.1.2016, 16:18 |
Я виноват или меня просто кинули? фриланс |
Как фрилансер с 8 летним стажем, я вижу 2 возможных решения этой типовой проблемы: 1. Вы работайте только по ТЗ и четко все оговаривайте в процессе. Поговорили, записали. Лучше общаться письменно. За каждую ошибку не по вашей вине требовать денег, лучше почасово. Предвидеть возможные проблемы и заранее их проговаривать. Стоит отметить, что таких работников не очень любят и работают с ними, если а) заказчик адекватен, б) исполнитель делает свою работу не просто хорошо, а отлично. 2. Вы ставите себя на место заказчика. Он не получил то, что хотел и не хочет платить деньги за то, что не хотел. Заказчик считает, что менеджером должны быть вы, и ответственность вся на вас))) К сожалению, такое часто случается и если вы видите, что человек не кидала, стоит войти в его положение и либо сделать что он хочет (предварительно выяснив это, лучше письменно) или решить, что вам это нерентабельно и сразу отказаться от работы, не взяв полной оплаты (аванс я оставляю себе, если заказчик не против, мотивируя это потраченным временем). И да, очень важно отличать кидалу от простого неадеквата или плохого менеджера. С первыми работать вообще не нужно, вторые и третьи просто потрепят нервы, но заплатят. Имхо, вам попался заказчик "плохой менеджер" и с ним всегда можно о чем-то договориться. |
|||
20.1.2016, 15:56 |
Очень нужно ваше мнение о сайте |
В целом, мне как пользователю и как дизайнеру сайт не понравился. Почему? С точки зрения юзабилити: 1. Нелогичное расположение всех элементов на сайте. 2. Зачем-то стоит форма возле лого. Зачем, почему там? Бессмыслица какая-то. Логичнее поставить ее около слайдера или отдельной лентой между других блоков. 3. Меню. Очень странное разделение. Это подменю или что? Почему пункт КУХНИ ЭКОНОМ повторяется 2 раза? 4. Допустим я ищу себе кухню и я непритязательна к дизайну сайта. Я не вижу кухню ни в первом, ни во втором экране. Я не хочу читать неинтересный сеотекст, мне не интересны ваши партнеры, я хочу увидеть ваш уровень. На 3-4 экране я нахожу кое-что, но мне не дают посмотреть сделанную кухню со всех сторон. Тема кухонь не раскрыта. 5. Разберитесь с приоритетом блоков. Что важнее "Каталог мебели" или сео текст, выполненные проекты или партнеры. Я бы расположила следующим образом: - уменьшенная шапка - слайдер - форма - каталог - преимущества или сервис - выполненные проекты - сервис или преимущества - партнеры - сеотекст Одна форма сверху, одна по середине, одна в конце. И добавьте звонилку - очень повышает конверсию. С точки зрения дизайна: 1. Дизайна здесь нет, все криво, косо, все отступы разные, нет идеи 2. Картинки некрасивые, не привлекательные 3. Слайдер никакой - не хочется на него смотреть, вникать 4. Все заголовки нужно делать одинаковыми. Если все это резюмировать: Избавьтесь от лишних элементов, сделайте большие оранжевые заголовки, найдите или купите приличные картинки и самое главное поработайте со структурой.
|
|||
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:14 |