X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику volchoc. Поблагодарили: 30 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
26.5.2011, 3:14 Требуется список анкоров.
- Покемоны
- Покемоны 1 сезон

Прочекал реальные запросы. Посчитал упоминаемость (читать как "какие еще слова используют ищя Покемоны"). Выложил. Анулизируй (либо основываясь на count генери скриптом Karlasan): http://piratefiles.ru/m4pjtzlfm4m8/pokemon...ywords.zip.html

p.s. Только если будет много-много-много вариантов все-таки лучше sizeof($before) вынести из цикла.


Спасибо сказали: (1)
20.5.2011, 0:33 Помощь в подборе CMS с функционалом расписания мероприятий
Может все же что-то похожее все таки есть, подумал

Если внимательно рассмотреть, то есть. Только это не cms, а cmf. А их (какие движки) можно даже в википедии глянуть.
p.s. Конкретно не говорю, ибо создаю аналогичное.


Спасибо сказали: (1)
18.5.2011, 2:33 Какие методы эффективнее при раскрутке сайта знакомств?
покритикуйте стратегию
А как вам идея: "привлеки больше всего друзей на сайт (генерируется реф.ссылка) и выигрывай айфон4" ? Правда смущает связка "привлеки друзей + сайт знакомств"... Критикуйте, предлагайте

Только оформите красиво. В виде, например, дерева или выращивания чего-нить. Либо можно чуть спереть у аймобилки и лебедева (когда они стартовали его), чуть из миллион доллар хомепейдж. Только чуть переделать. Разбейте изображение, например, айфона на пиксели (пикселизацию и размер изображения сами просчитайте). Например, пусть это будет ширина 400 высота 600. Т.е. получается 24 000 пикселя. За один голос — открывается 10 пикселей. Кто быстрее открыл все изображение — тот мега крут и получает подарок. Соответственно чтобы выиграть — надо 2 400 людям жмакнуть на плюсик в анкете пользователя.
Защиту от накрутки сделайте не сложную (чтобы не было излишних заморотов ни у вас ни у посетителей), но которую сложновато обойти (точнее — чтобы обойти, надо обладать некими знаниями). Вам вполне хватит простых вопросов + учитывать ip. А потом еще и поверх пройтись временным анализатором.
Голосование без всяких регистраций. Тут цель — получить ссылок. И, конечно, все будет зависеть от того как качественно сделаете и преподнесете. Если будет Ок, сразу готовьтесь к большим нагрузкам. И не забывайте честно банить накрутки. И честно вручив приз. Только баньте тоже не сразу, а по прошествии времени. Ибо если определили что мошенничают — просто молчите. Ибо время молчания вам будет в плюс. Но приз вручите честно. Ибо такая весть тоже будет плюсовым пиаром, который искусственно сложно симулировать.
Ну а остальным — например последующим 10-ти — начислите какие-нить 1000 внутренних балов. Кому-то 100, кому-то — медаль изображение. Т.е. пойдите по пути крупных сетей. Ибо это оправдано и выгодно. Я имею в виду: Как делают многие. Многие не дают фиксированную скидку, а начисляют n-баллов. И потом эти балы можно на что-нить потратить. Тут, на самом деле, выгода колосальная!!! Плюс к этому удерживается человек (повышение лояльности).


Спасибо сказали: (1)
14.5.2011, 3:02 Какие методы эффективнее при раскрутке сайта знакомств?
покритикуйте стратегию
особенно касательно необычных свежих методов привлечения людей на сайт

Методы тут уже давно всем известны: Сделайте расширенный поиск, где, помимо прочего, будет семь важных варианта:
1. В любом случае, соглашусь на секс в первое свидание. Такие мы загадочные, "пту-шницы".
2. Готова, но буду три месяца мурыжить, пока не обойдем все кафе и чебуречные и не расскажу как проводила детство у бабушки на сенокосе
3. Я девушка приличная и знаю себе цену!!! Гламурная. Люблю клубиться, DG, махито, мачо, шопинг, хорошие тачки, космо, фото с Басковым. Но сама живу в Южном Бутово. Снимаю с подружками. 10 чел.
4. Да мне похер кто! Три детеныша на руках.
5. У мну комплексы. Накручусь как пудель, надену любимую юбку размером, аля, ливчик. Буду закатывать глаза, фыркать и фукать. В первые пять минут узнаю про твою работу, твою зарплату, тачку, квартиру, продажи в сапе ( =) ). Завоевывай!
6. "Как, вы не читали раннего Байрона? И что, даже занюханого Хемингуэя с его потрясающим Стариком и морем? Давайте, чтоли, я вам по памяти прочту свой любимый 20-й томик Большой Советской Энциклопедии"...
7. Привет! Я — нормальная.
...
Исходя из вышеизложенного, всё сводится к двум вариантам "Я — Нормальная, и тут просто чтобы найти половинку!" и "Я тут так. Для поднятия собственной самооценки."
...
Добавлено.
А вообще, не имея достаточно денег, влиться в знакомства без своих уникальных фишек — не реально. Либо ищите очень-очень много денег, либо придумывайте фишки которые к вам привлекут. Даже может не всех, а основу, которая привлечет и остальных заинтересованных.
...
А чтобы множить привлечение, либо идите по пути Мамбы (партнерка, но которую можно у себя на сайте развернуть) либо ЛавПланеты — платить за привлечение.
Но лучше — придумывайте фишки. Тут больше маркетинг должен работать. Не стандарт.
...
Добавлено-2.
Только не распыляйтесь на всё. Ибо всё объять реально, но практически не возможно. Разбейте пути привлечения на скорострельность и эффективность. Выберите то, что вы и быстро реализуете и при этом максимально быстро принесет результат. А чтобы это определить — анализируйте. Поставьте себя на место пытающегося познакомиться. Представьте себя мальчиком. сначала постройте его приоритеты. Потом девочкой. Её приоритеты. Представляйте разными возрастами. И так вы придете и к возрасту на который надо ориентироваться, и на пол. Хотя... Тут и так уже всё проанализировано пять тысяч раз. Поэтому ваша задача играть на слабостях. Точнее — привлекать.
Я готовые рецепты не даю, но если в кратце — ориентируйтесь на "котлеты". 16-25 лет. Девушки. Лучше на конкурсах или на рейтингах. Если рейтинги — то открытые голосования и не требующие регистрации. Мухи сами прилетят. Обязательно простота и удобство сайта. Чтобы не ломать 30 минут голову как загрузить ту же фотку "это я на дискотеке зажигаю". Тупо жмакнула, подписала, и участвует в рейтинге. Дальше ссылки на этот рейтинг сами будут появляться.
Для мух — всякие варианты подарков (даже можете посотрудничать с бюром поручений), всякие Места встреч и прочее. Вообщем — ориентиры ориентирами, но ваша задача свести. Удобным способом, но все-таки смотря глазами пр-маркетологов. Чтобы меньшими средствами и эффективно. А уже когда бюджеты позволят — там уже и возможностей больше будет.


Спасибо сказали: (1)
12.5.2011, 2:40 Покритикуйте сайтик:)
Не понял вопрос

Информация всегда размещается по трем принципам:
1. Важности (в первую очередь для посетителей, во вторую — для вас (за исключением если вам надо срочно о чем-то проинформировать))
2. Приоритетности (что должно стоять раньше другого)
3. Нужности (где и в каком месте это может понадобиться в данный момент)

Также желательно расчертить страницу на логические блоки, и желательно группировать похожее по признакам (тогда посетителю комфортно ползать по сайту т.к. он сразу страницу разделит на логически понятные области).
...
У вас в правой колонке есть статистика посещений сайта (счетчики). Есть ссылки на форум. Что важнее?
У вас в правой колонке есть Выбор языка и есть Вход на сайт. Почему между ними такое большое расстояние? Почему панель входа болтается непойми где? А так ли она нужна (кроме форума)?
p.s. http://sadiki.in.ua/?do=feedback — предлагается выбор между двумя Администраторами. Такой выбор что даст? Как выбрать между одинаковым и одинаковым?
p.s.s. Наши кнопки (зачем они?), Контакты (которые Контактная информация) и Про проект абсолютно смело объединяются в один пункт меню. И тогда форма для поиска будет хорошей и длинной. Особенно если еще убрать из меню лишнее — Главная. Да и лупу лучше поставить до инпута, а не после. Ибо это иконка, а не кнопка. И можно убрать текст оттуда. Лучше совсем. Если нет — как минимум чтобы при клике пропадал.
Шапка огромная. Т.е. если на главной она еще терпима, то ползая по сайту и натыкаясь на каждой странице на неё — приходиться постоянно скролит вниз.
...
Raptor-Ice, вот скажите. Зачем вы спрашиваете если вы прекрасно сами можете указать что на вашем сайте удачно, а что нет? smile.gif
Просто потыкайтесь по нему, и если вам что-то кажется не удобным — значит переделайте. Не понятным — тоже переделайте. Сомневаетесь — тоже переделайте. Т.е. попробуйте послушать собственные ощущения. Да, бывает что глаз замыливается, но небольшой перерыв — и опять всё ок. Также помогает задавание вопросов самому себе. Т.е. отрицание, а потом доказывание с убедительными доводами что точно это надо и точно тут и точно в таком виде.

Добавлено:
Но сейчас немного проблемно доставать инфо о таких вещах

А попросите пользователей. Например — просто попросите — если есть фотографии с утренников, пусть высылают вам. Любой родитель вас завалит. =)
...
А на форуме можно развить тему коллективных покупок. Например каких-нить детских пособий или еще чего. И причем можете даже с издательствами поговорить — они только для перешедших с вашего сайта могут скидки делать. Или вообще — возможно у вас есть какие-нить магазины типа озона. Там по партнерке. А как народ будет к вам ходить, то и прямые рекламодатели придут. Тема то достаточно обширная, востребованная и низкоконкурентная.


Спасибо сказали: (1)
6.5.2011, 2:43 Рисую Баннеры, Шапки и Логотипы от 3$
Спасибо за предложение, но я пока не хочу снимать клипы и рекламные ролики, хоть там и платят больше.

Я немного про другое.
Баннер на то и баннер. Что вам приходиться решать множество цепочек. А цепочка баннера:
а. На него должны обратить внимание (если он рисуется под конкретную площадку, то его надо делать под эту площадку (под то окружение где он будет стоять))
б. Он должен заинтересовать (чуть задержать на себе внимание, чтобы просмотрели следующий кадр).
в. Должны кликнуть.

Конечно вводятся корректировки. Например если размещение баннера за клики, то баннер должен быть кликабельным только для строго заинтересованных (Типа "Молоко. Бесплатная доставка по Гваделупе."). Чтобы все просто любопытные и целевые шли лесом.
Если он на открутке — то лучше сразу куда-нить разместить логотип или адрес сайта (будет работать, типа, брендинг). И баннер уже будет, типа "Белое. Полезное. Жидкое. Строго в одни руки!"

Также вносите корректировки, что у пользователя (таких не много, но они есть) в браузере отключен просмотр анимации. И тогда ему покажется только первый кадр gif-а. Соответственно и вы первым кадром делаете самый-самый информативный.

Также — баннер посетитель часто увидит не с самого начала, а с любого кадра. Соответственно ваша сюжетная линия и раскадровка с задумкой перестает работать.

Ну и сам баннер информативно должен быть из 1-4 кадров. Информативно — на каждый из которых хочется по отдельности кликнуть. Остальные — просто минимум спецэфектов (переходов между ними и т.п.). И по длительности одного цикла занимать не более 4-5 секунд. Ибо если баннер на 20 секунд — никто его сидеть и смотреть не будет.

А заказчику было предложено 37 вариантов, но он выбрал именно этот.

А это уже плохо, что так много вариантов. Ибо это показатель, что вы сами с ними еще точно не определились и все черновики собрали и выслали заказчику.
Ведь рисовальщик баннеров еще должен быть и психологом и аналитиком и пиарщиком-маркетологом и креативщиком. И из всего он выбирает 2-3 направления, утверждает одно, и потом дает не больше трех вариантов (но которые все-таки отличаются, а не по-принципу "тут красный, а тут этот синий — выбирайте!").

Я про себя молча подумал "Клиент всегда прав" и смиренно положил денежку в карман

К заказчику надо, конечно, прислушиваться, но не всегда. Зачастую вы сами знаете как лучше, чем думает заказчик. Ибо он может не знать всех нюансов того или иного. Поэтому если вы уверены что он не прав — спорьте. Если он и уйдет, то обязательно потом вернется на постоянную основу. Ибо, потыкавшись, поймет что вы не пытались кинуть на деньги.

p.s. А так — заказчики часто хотят мультики. Исполнители — часто нашпиговывают баннер ахеренным набором спецэфектов, чтобы всё летало, дергалось и сверкало как Новогодняя елка. Т.е. начисто забывают о предназначении баннера — завлечь посетителя, а не показать кто как крут или как может хитро завинтить летающий текст или забубенить тень.


Спасибо сказали: (2)
5.5.2011, 1:51 Старые рушки 2008 года!
Старые рушки 2008 года!

Писать год у чистого домена, это тоже самое что на каком-нить "Туалетном утенке" указывать "Не содержит ГМО". smile.gif


Спасибо сказали: (1)
4.5.2011, 17:05 Прикрыть динамический адресс в robots.txt
Приветствую! Seomoz показал повторяющееся содержание в нашей Эзотерической Энциклопедии

lessless, у вас серьезная уязвимость на сайте.


Спасибо сказали: (1)
4.5.2011, 3:18 Внимание! Уязвимость в модуле "Переходы" (DLE)
В моём случаи угоняли трафик с сайта на партнёрку, впихивали этот скрипт: _http://rwr.su/a.js

На всякий случай пас смените (ибо лениво смотреть как там было на самом деле). Ибо могли куки отправлять к себе на снифер, а потом "угонять".


Спасибо сказали: (1)
4.5.2011, 3:13 Как монетизировать сайт с минусовками
Аудитория в большей степени женская, может эту тему взять на заметку?

Женская тематика — тематика обширная. Как и мужская. То что 100% уже сузилось — это хорошо, но недостаточно. Т.к. еще, в основном, важна ниша.
Одно дело женская "1001 способ чем кормить полугодовалых тройняшек будучи заблудившись в тундре (специально для жителей Крайнего Севера)" и другое "Пикап: Как найти мужа после 80".

Дополнено:
Минусовки какие (все, может только фольклор)? Как себя сайт позиционирует (для всех, "всё для тамады") и т.п.?


Спасибо сказали: (1)
4.5.2011, 2:20 Программа "Время"
nik-tv.com
Сайт стоит ровно столько за сколько вы готовы его продать, а покупатель готов его купить.
Частая ошибка продавца — вы оцениваете уже вложенное в него (сколько стоил диз, сколько прогон и прочее). Покупателю это побоку. Ему важно сколько он потратит и сколько потом заработает через n-ое время (закладываясь что часто покупное придется переделывать).
Если сайт нулевой, покупатель смотрит "если бы я сам с нуля это делал, сколько бы получилось". Если получиться на порядок меньше чем вы продаете (с учетом времязатрат и прочего) — не купит.
...
Что касается тематики. Она узкая. Очень. По-мимо узкости аудитории "не успел посмотреть, но кровь из носа надо посмотреть" или "я сам за бугром и сейчас ностальгирую. как там на Родине?" тяжеловато конкурировать с архивом 1tv.ru. А первоначально полезут туда. Через поиск вылезти? Тоже не так просто. Более лучшим удобством? Но тогда придется перелопачивать сайт.
...
Имхо.
...
p.s. Загоняйте его в сапу (будьте скромнее — по одной ссылке), верху и снизу проигрывателя (и вам хорошо и ваших 70 посетителей не будет раздражать) ставьте тизерки. И тогда даже, возможно, окупите (за исключением, если у вас передачи на автомате. Если руками — то скорее всего, к сожалению, нет).


Спасибо сказали: (1)
2.5.2011, 16:14 ЧПУ Урл и дурилка яндекса
Какие символы можно использовать
Использовать: [a-zA-Z0-9_-]
Можете так (но что касается меня — это плохо): [a-zA-Zа-яА-ЯёЁ0-9_-]


Спасибо сказали: (1)
2.5.2011, 5:10 Оцените логотип
p.s. А еще эта кисточка похожа на кончающий колокольчик.
p.s.s. С кисточки из середины капли не капают. Да и вообще они капают не такие.
p.s.s.s. SOFTzaTAK — больше, наверное, подойдет какая-нить банальная денюжка которая находится в красном перечеркнутом знаке (посмотрите на знак Охотники за привидениями).


Спасибо сказали: (1)
30.4.2011, 3:58 Требуется баннер 200 на 60
Всем привет, требуется нарисовать GIF баннер постенький, размером 200х60. Анимированный. Подробнее....
Писать в аську 3-15-1111



Спасибо сказали: (1)
30.4.2011, 3:07 Файл robots
Для сайта на нескольких языках
Зачем?
p.s. Ибо это имело смысл некоторое время назад (когда Яндекс позиционировал себя как только русскоязычный). А зачем сейчас?
p.s.s. Более правильно разнести на сабдомены, но при этом чтобы был редирект из папок.


Спасибо сказали: (1)
27.4.2011, 2:15 Помогите новичку с Жумлой. Беда. Плачу.
Умоляю.
Акак вы смогли узнать мой пасс??

Вы сами его скинули (не подозревая об этом). Ибо он там в неявном виде. Поэтому в следующий раз будьте внимательны.


Спасибо сказали: (1)
27.4.2011, 1:23 Помогите новичку с Жумлой. Беда. Плачу.
Умоляю.
Началось всё это после того, как я сделал ЧПУ

Что-то где-то вы забыли включить или убрать.
Ибо у вас ссылки формируются под ЧПУ, но при этом как префикс подставляется index.php (/index.php/online-film/animaciya-onlain) и при этом частично все работает (есть переход), но при этом меню такую конструкцию понять не может (ему index.php возможно мешает определить).
...
И удалил ftpaccess

ЧПУ всегда работает на связке:
Движок выдает посетителю страницу с несуществующими ссылками (путями), типа: /online-film/animaciya-onlain/
А в htaccess прописываются правила как эти не существующие правильно обрабатывать (какому скрипту отдать с какими параметрами (а в этом скрипте как эти параметры обрабатывать)).
То что удалили — в вашем случае не страшно, ибо у вас LiteSpeed, а там правила не в htaccess прописываются.
...
Отсюда — смотрите свои правила. Возможно у вас там всегда идет редирект на /index.php, а после другие правила доставляют концовку.
Либо где-то движке принудительно этот /index.php втыкается.

Вот что пишет, но мне это непонятно...

Уберите это вами скинутое. А то чревато взломом.


Спасибо сказали: (1)
17.4.2011, 3:57 Ускорение индексации новых сайтов
А у меня вот что пишет

В php.ini max_execution_time поставьте побольше.

Ребята пишет No input что делать!?

http://www.сайт/submit/submit.php?domain=сайт


Спасибо сказали: (1)
17.4.2011, 0:12 AD1.RU - оплата за регистрации, продажи и заявки (игры, магазины и консультации)
Cost Per Action как он есть
seoprogi, сейчас "Техномагия" оценивает полученные лиды, им на это потребуется несколько недель. Если качество лидов будет удовлетворительным мы обязательно продолжим сотрудничество.

Ок, спс!
p.s. Только это не seoprogi спрашивал. smile.gif


Спасибо сказали: (1)
16.4.2011, 18:52 Немного помочь по дизайну.
volchoc, artemiy отписал вам в ЛС и icq.

Ок. Ссылку только пришлите.


Спасибо сказали: (1)
16.4.2011, 1:37 Немного помочь по дизайну.
Напиши что надо.


Спасибо сказали: (1)
14.4.2011, 3:35 Какой Title?
пару вопросов
Это вы ошибаетесь, ключевики желательно чтобы в начале были в титле.

Давайте только не "я просто сказал, потому что так считаю", а на основе чего либо. Тестов, личного опыта и прочего.
Вы прям реально считаете что роботу заняться больше нечем как сидеть и в титле анализировать место вхождения в титл? Вы робота очень обожествляете =)

Это вообще бред какой-то)

Geers, возможно для вас это будет новостью, но... уже года два как гугл и яндекс учитывают человеческий фактор (они ранжируют внутри себя, но конечный итог ранжирования (принятия решения) отдают человеку).
Замеряют куда тыкнул посетитель, сколько времени он там провел. Дальше темы палить? Не верите — поставьте себе, чтоли, навископ. Замерьте.
У вас новый сайт? Нулевой??? Хотите я, как ясновидящий, предскажу появление вашего сайта в выдаче. =)))))))
Соответственно не бесплатно. Точность — неделя. Могу через гаранта. %)
Единственное, чтобы быть честным, максимальное время предсказания — месяц. Я расскажу а вы и гарант замерите, как ваш сайт будет себя вести.
В принципе и дальше можно попробовать, но там уже менее предсказуемо и зависит от самого сайта. Его личных параметров, актуальности. Теоретически сложновато, но если +- вполне можно попасть.


Спасибо сказали: (1)
13.4.2011, 18:41 Какой Title?
пару вопросов
Какой титл лучше выбрать:

Как правильно выбрать соковыжималку (советы экспертов, отзывы потребителей)


Спасибо сказали: (1)
13.4.2011, 3:03 Google vs Яндекс
50|50
Гуглу Яшу в рунете тяжело будет задавить (ну если скопом не скупит Рамблер и Апорт и не заполучит спецов Яндекса). Ибо в Рунете много особенностей. Которые шлифуются годами и множеством алгоритмов. Тем более рынок Ру гораздо меньше чем Енг. Поэтому Гугл и развивает то где больше, а остальные мировые-региональные как придатки. Нахера в них вкладываться, когда лучше все силы туда где они более нужнее?

только у меня

Это просто говорит о том, что ваш сайт стал хорошо (по каким-то причинам которые вы сами должны попытаться определить) ранжироватся в гугле (значит чей то (чьи то) другой (ие) стал (и) хуже). Вообщем другие "отдали" вам свой трафик. Как вы сами этому поспособствовали (или кто-то за вас), так и при корректировках гугловского алгоритма. А возможно наоборот. Вас подкинули вверх, чтобы замерить как пользователи на это отреагируют. Такими "подкидками" и Яндекс пользуется. Т.е. в топе есть лидеры. И этих лидеров начинают разбавлять "подкидышами". И замеряют как посетитель реагирует. Если, например, из 1000 посетителей ушли к вам и, тупо например, там и остались, то ставят с вашим сайтом других лидеров. Опять замеряют. И так вот вычисляют кто из лидеров паршивая овца (не актуальный на данный момент), а какой подкидыш мега-супер актуальный и нужный тому кто ищет.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Спасибо сказали: (1)
13.4.2011, 2:35 Как лучше монетизировать детский сайт?
Посоветуйте пожалуйста, как лучше монетизировать детский сайт?

Удачно выбранная тематика! Ниша достаточно свободна но, при этом, очень востребована. И интересна.
Монетизировать:
Подключите крутилку Озона (или Му-шопа). Детских товаров. В сезоны у вас пачками будут заказывать.
Подключите миксмаркет (у него есть детские товары).
Остальное будет работать плохо. Но для таких сайтов часто хорошо работает прямая реклама (ибо компаниям выделяются бюджеты и их надо эффективно расходовать). Соответственно если гиммор заморачиваться со всякой ерундой — ищите рекламные биржы. Или даже яндекс.директ (адвордс в вашей нише не очень будет).
И, главное, развивайте (чтобы не было похоже на слепленный на коленке саттелит (сейчас похоже (ради раскрутки своей студии)))!
Ну и помните — ваши посетители это мамочки. Поэтому ищите монетизацию из этой ниши.
p.s. "Развитие детей до 6 лет" — исправьте все-таки до 7. Ибо дошкольный возраст до 7-ми лет.
p.s.s. Из фавиконки уберите конкретное детское лицо. Ибо это из психологии любого родителя.


Спасибо сказали: (1)

2 страниц V   1 2 >
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:09
Дизайн