Помощник
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Поблагодарили: | ||
---|---|---|---|---|---|
13.6.2017, 16:34 |
Миф: Влияние наличия авторских субтитров на ранжирование в выдаче Youtube - Проверено SeeZisLab |
Привет всем! Наша команда SeeZisLab проводит множество экспериментов, в которых проверяет на практике разные мифы, связанные с продвижением видеороликов на YouTube. Сегодня мы проверим такой миф: “Влияют ли авторские субтитры на ранжирование видеороликов в выдаче YouTube”? Для эксперимента взяли 2 виртуальные машины, на каждой из них зарегистрировали по 1 аккаунту на YouTube. После чего, на каждом из этих аккаунтов создали по 2 канала. ( Все регистрации проводились одновременно). Для этих двух каналов создали по 10 пар видеофайлов. В каждой паре видеоролики имели одинаковую длительность, битрейт, теги, тайтлы и описание. Видео были похожи между собой, но оставались уникальными. На два канала их заливали парами, в которых один ролик был с авторскими субтитрами, а другое– нет. После загрузки видеофайлов, все их позиции в выдаче YouTube по тайтлу и описанию были сняты. Ролики в парах, в выдаче YouTube расположились один за другим, неразрывно. Чтобы построить графики, тем видеофайлам, которые были выше конкурента в своей паре, давали 1 балл, а тем, которые были ниже – 0 баллов. Видео с авторскими субтитрами получили преимущество в выдаче, по сравнению с роликами без них. Эксперимент проводили 2 недели и анализировали полученные результаты каждый день. По завершению отведенного срока, ситуация никак не изменилась, видеофайлы с авторскими субтитрами по-прежнему находились выше в поиске. Проведя данный эксперимент, команда SeeZisLab смогла доказать, что видеоролики с авторскими субтитрами имеют преимущество перед видео, у которых они отсутствуют. Если у вас возникли вопросы или замечания по эксперименту, оставляйте их ниже в комментариях, команда SeeZisLab ответит на них.
|
|||
16.5.2017, 17:06 |
Миф: Влияние оптимизации свойств заливаемого файла на позиции в выдаче YouTube - Проверено SeeZisLab |
Команда SeeZisLab проводит тесты, с помощью которых определяет достоверность тех или иных мифов на YouTube. Вопрос, который мы будем тестировать сегодня, звучит так: “Влияет ли оптимизация свойств и имени видеофайла, заливаемого на YouTube, на его позиции в выдаче?” Для эксперимента разработчикам понадобились 2 виртуальные машины, на них создали по 1 аккаунту на YouTube, одновременно (данные аккаунты прошли все необходимые этапы регистрации). Далее, каждом аккаунте одновременно создали по 3 канала, для них разработчики записали по 15 пар видеороликов. Ролики в парах имели одинаковые характеристики по: хронометражу, разрешению, битрейту. На каналы их заливали с одинаковыми тегами, тайтлами и описанием. Разница между видеороликами в паре была в том, что одно видео из пары имело в названии и свойствах файла ключевые слова, другое - нет. На каналы ролики заливали парами, одновременно. После того, как видео загрузили на канал, все позиции файлов в выдаче YouTube по тегам, тайтлу и описанию были сняты. Парные ролики в выдаче разместились друг за другом, неразрывно. Чтобы построить графики, видеоролик, который стоял выше другого из своей пары, получал по 1 баллу, а тот, который находился ниже - 0 баллов. На графике видно, что позиции видеофайлов в выдаче не отличаются между собой, независимо от того, были ли у ролика ключевые слова в имени и свойствах файла или нет. Эксперимент проводили 14 дней. Через 2 недели, ролики в парах все также находились один за одним, без особых изменений. Проведя двухнедельный тест, команда SeeZisLab доказала, что оптимизация свойств и имени файлов, заливаемых на YouTube, не влияет на ранжирование видео в выдаче. Если у вас появились вопросы или замечания по данному эксперименту, оставляйте их ниже в комментариях, мы с радостью ответим. |
|||
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2024, 13:50 |