Помощник
|
Сбор статистики для трафикового продвижения., "_" или "!_" |
jFox
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
dota |
27.1.2012, 13:37;
Ответить: dota
Сообщение
#2
|
|
то считать переход с этих вариантов как с одного? Да, считать как с одного. Когда страницу оптимизируете пишите и такое и такое вхождение. -------------------- |
|
|
azartan |
27.1.2012, 13:45;
Ответить: azartan
Сообщение
#3
|
|
Key Collector "автоматизированная система анализа ключевых слов" - хорош для работы с ключевыми, особенно если их много
-------------------- |
|
|
jFox
|
Сообщение
#4
|
|
Да, считать как с одного. Когда страницу оптимизируете пишите и такое и такое вхождение. А как считать? В той же метрике, к примеру, он выдаёт информацию по переходу с фразы "купить диваны дёшево", хотя это вполне мог быть переход с запроса "дёшево купить диваны". Как быть в этом случае? |
|
|
dota |
27.1.2012, 14:00;
Ответить: dota
Сообщение
#5
|
|
Если вас это так волнует, страницу оптимизируйте правильно и впишите прямые вхождения на эти два ключа.
-------------------- |
|
|
jFox
|
Сообщение
#6
|
|
Опять не понял)
Как ты не оптимизируй страницу, проблема в сборе статистики. Все счётчики показывают разные словоформы, как единую общую. Для метрики нет разницы между "дёшево диваны" и "диваны дёшево". Он показывает только один вариант, в обоих случаях (кликах). Вот в чём вопрос. Как собирать точную статистику? |
|
|
Silverspam |
27.1.2012, 14:39;
Ответить: Silverspam
Сообщение
#7
|
|
Я бы брал то что логичнее...
"купить диван" куда логичнее смотрится в тексте и в строке поиска, чем "диван купить" -------------------- |
|
|
jFox
|
Сообщение
#8
|
|
И ещё раз.... >___>
Забыли про тексты. Забыли про сайты. Про оптимизацию. Слёзно прошу помощи с поиском инструмента, который собирает статистику по переходам как по "диваны дёшево", так и по "дёшево диваны". А не объединяя их в одно. Пример. Есть инструмент (метрика/LI): Было по одному переходу с "диваны дёшево" и "дёшево диваны". В статистике: 2 перехода по запросу "диваны дёшево" Нужен инструмент (какой либо): Было по одному переходу с "диваны дёшево" и "дёшево диваны". В статистике по одному переходу на "диваны дёшево" и "дёшево диваны" |
|
|
iejer8ujjj |
27.1.2012, 14:47;
Ответить: iejer8ujjj
Сообщение
#9
|
|
|
Я бы брал то что логичнее... "купить диван" куда логичнее смотрится в тексте и в строке поиска, чем "диван купить" На мой взгляд оба логичны. Вписываешь диван... Потом мысль догоняет - уточнить запрос. И добиваешь слово купить. С точки зрения обычного пользователя.
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат | 55 | arendator | 35095 | Сегодня, 2:12 автор: arendator |
|
Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты! | 3 | Rebex | 971 | Вчера, 20:50 автор: Rebex |
|
Посоветуйте массажер для спины и шеи | 10 | Boymaster | 906 | Вчера, 18:02 автор: Boymaster |
|
Обучение Email Рассылкам + Софт Для Автоматизации (100к в сутки с сервера) | 10 | zennoboss | 4664 | Вчера, 5:20 автор: Skyworker |
|
Какой % отказов нормален для сайта? | 14 | Aloof | 3384 | 23.4.2024, 13:50 автор: Vmir |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 16:08 |