X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
> SEO Умирает и становиться не актуальным?
santis
santis
сообщение 9.2.2012, 11:03; Ответить: santis
Сообщение #22


Тысячи лет назад, создание простого "молотка" (палки с привязанным камнем) было большим прорывом, сейчас настоящий прорыв это совсем другое. Так и в SEO. Так же и в SEO, три года назад создание ГСа и заработок на сапе называли супер SEO, а если ты ещё и клиенту купил тысячу ссылок, поднял его до первой позиции, то ваще круто. Сейчас это совсем другое.
SEO-оптимизация текстов тоже SEO, и настройка юзабилити сайта что бы нравилось и поисковику и клиентам тоже каким то боком относится к SEO. Сказать "SEO умерло" это как пук в воду, извените за выражение.
Если вы хотите как три года назад покупать 100 ссылок, получать ТОП-1 даже с сайтом которому 1 день и информации там вообще нету, тогда увольте... это не SEO и никогда им не было.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alexawka
alexawka
сообщение 9.2.2012, 11:11; Ответить: alexawka
Сообщение #23


Silverspam, сеошнеги в большинстве своем ничем не отличаются от бабок расклеивающих объявления. Хороших спецов очень мало.


--------------------
Клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 9.2.2012, 11:20; Ответить: santis
Сообщение #24


alexawka, Если тысяча человек выйдет и скажет "Мы Рекламщики", хотя на самом деле они не знают ничего о рекламе, как проводить рекламные акции, какую рекламу выгоднее для того или иного клиента, то ты скажешь "рекламщики это бабки расклеивающие объявления"? .
Каждый кто создал блог или сайт считает себя уже SEOшником, а если ещё и блог о SEO, или ссылок в сапе купил то уже 100% SEOшник. Но это он себя назвал, а не люди сказали, назвать себя можно хоть Наполеоном, хоть Сталиным.
Не стоит делать выводы что SEOшники гамно, потому что друг у меня сайт не смог продвинуть.
Не стоит делать выводы что SEO умерло, потому что я купил сто ссылок в SAPE с анкором "Купить пластиковые окна в Москве" а сайт на первое место не встал.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alexawka
alexawka
сообщение 9.2.2012, 11:40; Ответить: alexawka
Сообщение #25


Читать надо внимательно, товарищ.

сеошнеги в большинстве своем


Сообщение отредактировал alexawka - 9.2.2012, 11:44


--------------------
Клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Elena2012
Elena2012
сообщение 9.2.2012, 11:57; Ответить: Elena2012
Сообщение #26


правильная оптимизация это половину успеха в продвижении


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 9.2.2012, 12:18; Ответить: santis
Сообщение #27


alexawka, Я все там внимательно прочитал, не надо указывать пальцем в небо. Я вам и ответил не надо говорить о тех кто не является SEOшником, как о SEOшнике.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
benzin
benzin
сообщение 9.2.2012, 12:29; Ответить: benzin
Сообщение #28


нужно развиваться в другую сторону, не смотреть только на сапу... имхо мое мнение


--------------------
пожизненный бан


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Elena2012
Elena2012
сообщение 9.2.2012, 12:44; Ответить: Elena2012
Сообщение #29


(benzin @ 9.2.2012, 12:29) *
нужно развиваться в другую сторону, не смотреть только на сапу... имхо мое мнение


постоянное наращивание ссылочной массы вторая половину успеха)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alexawka
alexawka
сообщение 9.2.2012, 13:56; Ответить: alexawka
Сообщение #30


santis, где я вообще что-то сказал про тех, кто сеошниками не являются? Зачем мне их вообще называть так? Пальцы в небо какие-то. Ссылки с сапы. Кто о чем.


--------------------
Клоновод
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Elena2012
Elena2012
сообщение 9.2.2012, 15:26; Ответить: Elena2012
Сообщение #31


тут все логично, если продвигаетесь в яндексе то красивые статьи с ссылками на ваш сайт размещать на сайтах проиндексированных только яндексом


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Google рассказал, как атрибуты external, noopener и noreferrer влияют на SEO
4 VinogradOFF 962 8.5.2021, 10:10
автор: OS_ZP_UA
Открытая тема (нет новых ответов) Помощь в SEO продвижении + ПФ накртука
100% результат, а он может быть разный =)
2 regem 2080 7.5.2021, 5:02
автор: regem
Открытая тема (нет новых ответов) Сколько нужно времени, чтобы увидеть результаты от SEO
27 jack 2642 5.5.2021, 22:45
автор: Starpony
Открытая тема (нет новых ответов) NaZapad — 17-я онлайн-конференция по SEO-продвижению на западных рынках
7 NaZapad 416 29.4.2021, 16:38
автор: Kuzzma
Открытая тема (нет новых ответов) Чего боится SEO специалист?
2 PLERDY 1700 22.4.2021, 0:05
автор: adamsadriane


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2021, 12:40
Дизайн