X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Объясните что случилось
apostol1987
apostol1987
Topic Starter сообщение 30.1.2008, 22:45; Ответить: apostol1987
Сообщение #1


Хоть сайту уже и 8 месяцев, но я новичек в seo, буквально на днях с гугла перестал идти народ, до этого было 1000-2000, Объясните что могло случится у меня с гуглом? sad.gif сайт http://xxibek.net/
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Krot
Krot
сообщение 30.1.2008, 22:53; Ответить: Krot
Сообщение #2


По ссылкам не ходил и не чего не анализировал, ну чутьё мне подсказвает либо выпал из индекса, либо просто потерял позиции в выдаче


--------------------
!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
apostol1987
apostol1987
Topic Starter сообщение 30.1.2008, 23:00; Ответить: apostol1987
Сообщение #3


(Krot @ 30.1.2008, 21:53) *
По ссылкам не ходил и не чего не анализировал, ну чутьё мне подсказвает либо выпал из индекса, либо просто потерял позиции в выдаче

за 1-2 дня упало, буквально до 40 человек, как и было 6-7 месяцев назад sad.gif тут как раз хост глючил, вечером пришел думал все ок, угу, хост то ок стал , а вот с гугла народ перестал идти, мож кто подскажет как попасть снова в индекс если я выпал оттуда?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ernest
ernest
сообщение 30.1.2008, 23:20; Ответить: ernest
Сообщение #4


У меня на новый сайт после ап'а с гугла совсем трафик не идёт а было около 100 и с каждым днём рос примерно на 10-20


--------------------
хорошая партнёрка, с одного баннера имею 2$ сутки посещалка ~1к
Sape.ru
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
vadim
vadim
сообщение 31.1.2008, 5:29; Ответить: vadim
Сообщение #5


(apostol1987 @ 31.1.2008, 4:00) *
тут как раз хост глючил
как попасть снова в индекс если я выпал оттуда?