Помощник
|
Боремся с негативом на форуме, Нужны советы |
Lsa_O
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
fonbegemot |
28.11.2013, 13:03;
Ответить: fonbegemot
Сообщение
#2
|
|
Lsa_O, что в работе с подчиненными, что в работе с детьми, что в работе с клиентами...работает простой принцип: "Что поощряете продолжительное время, то и получаете".
Пример из жизни: отец и сын на улице, ребенок хочет мороженое. Отец не дает, ребенок начинает ныть. ЧТо делает отец? Он соглашается на условия ребенка, тем самым поощряя его нытье. Тоже самое и в работе с негативными клиентами, сотрудниками и т.д. Вместо того, чтобы все силы (поощрения)направлять на нытика, который то и делает, что постоянно несет негатив и его результаты труда падают, нужно поощрять хорошего сотрудника (клиента и т.д). Негативный сотрудник это увидит и поймет, что его схема "ныть и все будет" не работает и инстинктивно начнет меняться)) |
|
|
Pacquiao |
29.11.2013, 13:18;
Ответить: Pacquiao
Сообщение
#3
|
|
|
|
|
kelento |
2.12.2013, 13:41;
Ответить: kelento
Сообщение
#4
|
|
Извиняюсь за дилетантский вопрос: а нельзя просто привлечь несколько постеров, которые будут гасить эти выпады? Ну или в конце концов делать хороший продукт?)
|
|
|
ReHub |
9.12.2013, 23:10;
Ответить: ReHub
Сообщение
#5
|
|
А связываться напрямую с этими негативщиками пробовали? Попробуйте выяснить, чем именно их так раздражает компания, может быть предложить бесплатное тестирование продукта, техподдержку и т.д., может и получится конструктивный разговор.
если это просто заказные негативные отзывы, то лучше сосредоточьтесь на стимулировании пользователей к оставлению позитивных отзывов о компании. Этот негатив в итоге потонет в большом количестве реальных положительных отзывов. |
|
|
Vitallone |
12.12.2013, 5:03;
Ответить: Vitallone
Сообщение
#6
|
|
Это могут быть проделки конкурентов, возможно даже одного!
|
|
|
fonbegemot |
16.12.2013, 12:33;
Ответить: fonbegemot
Сообщение
#7
|
|
Vitallone, а этих тем более любить нужно.
я когда работал в крупной компании (екоммерс), сравнивали количество заказов со страницы где только положительные отзывы, и где они разбавлены негативом. результат чудесный - там где были негативные отзывы (на которые также был ответ сотрудников компании) процент продаж значительно выше |
|
|
psk89 |
16.12.2013, 12:43;
Ответить: psk89
Сообщение
#8
|
|
существует некое "ядро" участников, которые постоянно льют негатив А вы не задумывались, может они правду вещают?! А вы всего лишь нагоняете положительную репутацию компании которая того не стоит? Изучите сначала вопрос - почему так пишут. зы: если тематика стройка, то походу знаю и форум и компанию |
|
|
drwho |
16.12.2013, 21:18;
Ответить: drwho
Сообщение
#9
|
|
-------------------- Реселлерам отдаем 40%! |
|
|
seranking |
18.12.2013, 20:00;
Ответить: seranking
Сообщение
#10
|
|
|
отвечайте на каждый негативный комментарий вежливо, но не шаблонной отмазкой.
в конце концов против вежливости и признания ошибок никто долго бухтеть не будет. а если продолжают (может, и правда, происки конкурентов), то сторонние посетители темы будут видеть, что фирма адекватная, ошибки признает (а у кого их не бывает?), косяки исправляет (а это очень и очень ценно).
-------------------- Обсуждение нас на форуме. |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
ВНИМАНИЕ: Баги на форуме | 1838 | MaulNet | 691437 | 13.4.2024, 20:22 автор: Telnor |
|
Подписи на форуме Продаются и покупаются только в этой теме. |
263 | admin | 125694 | 27.2.2023, 9:46 автор: Skyworker |
|
Сквозные ссылки на форуме обо всем | 0 | Gek | 1547 | 9.11.2020, 13:31 автор: Gek |
|
Нужно набить 80 сообщений на форуме) | 0 | wep | 1697 | 24.2.2020, 14:01 автор: wep |
|
Постинг на форуме или блоге. Наполнение форума или блога | 14 | Tehnik | 3125 | 14.10.2019, 20:16 автор: Tehnik |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 5:53 |