X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Альтернатива Google Analytics.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 28.11.2013, 11:15; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Основная проблема Analytics в переизбытке информации, которую предоставляет этот сервис статистики. Разглядывание графиков с количеством посетителей конечно поможет скоротать время, но если вам нужна конкретная информация, этот счетчик не для вас.



Одним из способов уменьшить потери времени и эффективно использовать Analytics, будет установка информационной панели.

Что это такое?

Информационная панель дает вам возможность быстро проверить самые важные показатели и при этом не быть погребенным под завалами информации. Посмотрим правде в глаза, у кого есть время анализировать данные статистики каждое утро? Установить ее можно разными способами: одним из вариантов будет использование Excel или даже собственного кода, если вы знаете HTML и PHP. Для тех, кто не любит усложнять собственную жизнь, существуют различные онлайн-платформ, которые позволяют настроить панель, не беспокоясь об интеграции API и тому подобного.

Для того, чтобы использовать время наиболее эффективно, остановимся на наиболее важных, для мониторинга, параметрах.

Виды браузеров.

Создание сайта всегда будет компромиссом, потому что невозможно предугадать, какие технологии и устройства использует пользователь, чтобы зайти на ваш сайт. Знать это особенно полезно, если вы решитесь на редизайн сайта.

Пример: сколько ваших посетителей заходят с мобильных устройств? Если таких большинство, то имеет смысл сделать мобильную версию. В этом случае не следует и перегружать дизайн, т.к. у посетителей маленькие экраны. Вы не сможете угодить всем, но стоит подстроиться под самую большую группу посетителей.

Почему именно информационная панель?

Эти показатели имеют свойство меняться с течение времени, поэтому их лучше всегда иметь перед глазами, для отслеживания тенденции. Если вы видите устойчивый рост числа мобильных пользователей, вы можете использовать эту информацию для подготовке к будущему редизайну.

Показатель отказов.

Высокий показатель отказов сигнализирует ПС о том, что с сайтом что-то не так. Чем меньше этот показатель, тем лучше. Конкретной цифры, к которой следует стремиться не существует. Все зависит от конкретного сайта и ниши. Показатель отказов можно отследить как для отдельных страниц, так и для всего сайта. Есть несколько способов использовать эту информацию.

Пример: если вы ведете блог и заметили, что один из постов имеет более высокий показатель отказов, это повод его доработать. Вы также можете использовать показатель отказов для сравнения качества различных источников трафика (подсказка: тратить больше времени на качественные источники трафика).

Почему именно информационная панель?

Это еще один показатель, который может меняться с течением времени. Удобнее всего, если он будет представлен в виде графика, для большей наглядности. Надеюсь, вы будете наблюдать только улучшение, но если вдруг заметите изменения, это повод насторожиться. В этом случае проверьте источники трафика. Большие объемы низкокачественного трафика не самое лучшее решение. Если же видимых причин для изменений нет, высокий показатель отказов может означать что ваш контент потерял актуальность. В этом случае, готовьтесь и к потере позиций.

Популярные страницы.

С помощью этого показателя вы можете отсортировать страницы по популярности и найти те, после посещения которых посетители уходят с сайта.

Пример: вы видите, что одна из страниц раздела теряет больше посетителей, чем остальные. Это означает, что посетители не могут там найти, то что ищут. Попробуйте добавить продуктов в эту категорию.

Почему именно информационная панель?

Показатель постоянно меняется и в этом схож с показателем отказов. Хорошей идеей для сайтов коммерческих тематик будет установка специального виджета на страницы заказа. Если вы заметите отток покупателей, у вас будет время принять меры, пока их уход не отразился на продажах.

Источники трафика.

Предположим, что в один прекрасный день вы заметите прирост трафика на вашем сайте. Что вы сделаете? Правильно. Отправитесь выяснять источник трафика.

Пример: если на вас сошлется крупный сайт или человек с большим числом фолловеров ретвитнет ваш пост, хорошим тоном будет поблагодарить их за это, с целью дальнейшего сотрудничества.

Почему именно информационная панель?

На информационной панели с помощью специального виджета можно отображать трафик с различных источников. Если вы проверяете только общий объем трафика, вы никогда не заметите, что трафик с одного источника уменьшился, а с другого возрос. С помощью диаграммы, показывающей различные источники трафа, отследить изменения намного проще.

Конверсия.

Отслеживание конверсии является ключевым моментом, но не все знают, как это делать. Проверка конверсии может даже заменить все остальные показатели. Если трафик конвертируется в доход, все замечательно. Если же этого не происходит, следует искать причину.

Пример: вы можете обнаружить, что некоторые источники просят трафик с низким показателем отказов и большим числом просмотров, который плохо конвертится. Другими словами, пользователи находят сайт полезным, но ничего не покупают. В таком случает вам нужно задуматься, насколько предлагаемый продукт соответствует вашей аудитории.

Почему именно информационная панель?

Надеюсь, вы понимаете, почему так важно проверять уровень конверсии. Хорошей идеей будет поместить график рядом со статистикой по трафу, это позволит выявить закономерности, которые в другом случае вы бы не заметили. Например, зависимость между ростом трафика с Твиттера и ростом уровня конверсии неделю спустя. Помните, что конверсия меняется не сразу, а спустя некоторое время. И разумеется, конверсия находится в очень тесной зависимости с показателем отказов и популярностью страниц.

Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/ugc/5-actionable-metrics-to...eting-dashboard


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (1)
1
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ortero
Ortero
сообщение 28.11.2013, 11:26; Ответить: Ortero
Сообщение #2


MissContent, они просто не знают про Яндекс.Метрику.


--------------------
Бегет - просто хороший хостинг, который еще и ssl-сертификат бесплатно дает.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 28.11.2013, 11:47; Ответить: MissContent
Сообщение #3


Ortero, вы считаете, что она намного лучше продукта Гугла?

Сообщение отредактировал MissContent - 28.11.2013, 11:48


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ortero
Ortero
сообщение 28.11.2013, 12:40; Ответить: Ortero
Сообщение #4


MissContent, причем тут "лучше"? Вспомните, о чем в статье написали, а потом посмотрите на Яндекс.Метрику.


--------------------
Бегет - просто хороший хостинг, который еще и ssl-сертификат бесплатно дает.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Asiuslik
Asiuslik
сообщение 28.11.2013, 18:55; Ответить: Asiuslik
Сообщение #5


Ortero, Тоже поддерживаю Яндекс Метрику, Все просто и понятно, То чего не хватает можно взять с аналитики гугла, но как основной использую только метрику. Даже изза того что тут оформление приятней)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 29.11.2013, 11:23; Ответить: MissContent
Сообщение #6


Кстати, у Метрики скоро появятся новые возможности. Я имею ввиду недавно анонсированную Метрику 2.0.


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bibika
bibika
сообщение 29.11.2013, 11:27; Ответить: bibika
Сообщение #7


А мне не нравятся сторонние сервисы статистики. Возможно возможностей у них много, но я использую piwik для статистики. Мне хватает его возможностей, жаль что только нет Веб-визора как в Яндек Метрике.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Pacquiao
Pacquiao
сообщение 29.11.2013, 12:23; Ответить: Pacquiao
Сообщение #8


bibika, ну у той же метрики и аналитикса не только вебвизор кульный. Есть много сервисов которые нужны. Например интересы аудитории. Тот же ЛИ этот показатель вряд ли сможет выявлять, а метрика запросто по истории запросов определяет предпочтения. После того как узнаешь эти данные можно более качественно монетизировать трафик. Представь что у тебя 100 сайтов и тогда все станет ясно.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ortero
Ortero
сообщение 29.11.2013, 12:43; Ответить: Ortero
Сообщение #9


Pacquiao, давно ли в GA вебвизор появился?


--------------------
Бегет - просто хороший хостинг, который еще и ssl-сертификат бесплатно дает.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
svpsvp
svpsvp
сообщение 25.12.2013, 18:23; Ответить: svpsvp
Сообщение #10


Яндекс Метрика Вам в помощь

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
12 Chekon 3808 24.3.2024, 13:56
автор: Chekon
Горячая тема (нет новых ответов) Google запускает новый браузер элементами искусственного интеллекта
38 arendator 13310 21.3.2024, 18:10
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Сайт не индексируется в Google без добавления ссылок в адурилку
4 Nekit 984 20.3.2024, 21:44
автор: MorKer
Открытая тема (нет новых ответов) Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет?
2 uahomka 795 20.3.2024, 11:17
автор: Vmir
Открытая тема (нет новых ответов) Google adwords показывает дробное количество конверсий
0 Megaspryt 708 16.3.2024, 23:19
автор: Megaspryt


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:48
Дизайн