X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 >
Открыть тему
Тема закрыта
> НГ 2014 - Правда о том, как ОН меня убил, а я ЕГО про(Е)дала…, С благодарностью...
OlegK
OlegK
сообщение 17.12.2013, 20:30; Ответить: OlegK
Сообщение #31


Топовый постер
*******


Группа: Ex-Moderator
Сообщений: 4061
Регистрация: 24.4.2011
Поблагодарили: 7326 раз
Репутация:   317  


(Zoya83 @ 17.12.2013, 20:27) *
Олег, любите по мозолям потоптаться ?

я ж с добрыми намерениями wink.gif


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
Topic Starter сообщение 17.12.2013, 20:50; Ответить: Zoya83
Сообщение #32


Я творю тебя, жизнь...
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3096
Регистрация: 28.4.2010
Из: kyl.guru
Поблагодарили: 3467 раз
Репутация:   543  


(OlegK @ 17.12.2013, 19:30) *
я ж с добрыми намерениями

типа...вот-вот запомни. как это было?smile.gif



что бы...
(Tatyana_tdv @ 15.12.2013, 11:36) *
Только не наступай на грабли!!!!

smile.gif

Как сказал Кот Матроскин, "Средства у нас есть. У нас ума не хватает". smile.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Lisel85
Lisel85
сообщение 17.12.2013, 20:57; Ответить: Lisel85
Сообщение #33


Всех благ!
******


Группа: Active User
Сообщений: 2189
Регистрация: 3.4.2013
Из: СПб
Поблагодарили: 1266 раз
Репутация:   231  


Zoya83, Кстати, очень в тему пришел видео урок от молодого миллионера:

http://shop.gora4o.ru/new-year/bonus - интересно рассказывает, урок большой, потому нужно выделить время.

Сообщение отредактировал Lisel85 - 17.12.2013, 20:59


--------------------
Цельтесь в луну, даже если промахнетесь, то окажетесь среди звезд.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
Topic Starter сообщение 17.12.2013, 21:03; Ответить: Zoya83
Сообщение #34


Я творю тебя, жизнь...
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3096
Регистрация: 28.4.2010
Из: kyl.guru
Поблагодарили: 3467 раз
Репутация:   543  


Спасибо, Леночка...
меня уже потряхивает от обучающих видео... но я непременно посмотрю)
столько их пересмотрела, столько семинаров посетила да тренингов smile.gif

О себе, как и других, я люблю говорить исключительно хорошее, даже если плохого куда больше, но эту правду жизни никто не отменял:

Одной мотивации недостаточно: если у вас есть идиот и вы его мотивировали, то в результате вы получите мотивированного идиота.

А еще одну класссссную фразу подруга процитировала недавно к случаю:
Если встречаются опытный и богатый, богатый остается с опытом, а опытный остается с деньгами и опытом. smile.gif


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hellnar
Hellnar
сообщение 17.12.2013, 21:08; Ответить: Hellnar
Сообщение #35


Веб-райтер
******

Группа: Super Moderator
Сообщений: 2307
Регистрация: 18.7.2011
Из: Светловодск/Кременчуг
Поблагодарили: 2811 раз
Репутация:   230  


(Zoya83 @ 17.12.2013, 20:03) *
в результате вы получите мотивированного идиота.

biggrin.gif Прочел, теперь ржу как дятел)))
Была у меня похожая ситуация с другом. Теперь понял как ему пояснить ситуацию, спасибо, Зоя))))

Что бы там ни было, мы - это наше окружение. Поэтому, нужно окружать себя успешными людьми. В итоге, хочешь не хочешь, а сам тоже станешь, как минимум, на уровень выше.


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Lisel85
Lisel85
сообщение 17.12.2013, 21:11; Ответить: Lisel85
Сообщение #36


Всех благ!
******


Группа: Active User
Сообщений: 2189
Регистрация: 3.4.2013
Из: СПб
Поблагодарили: 1266 раз
Репутация:   231  


Zoya83, мы длительное время общались с родственником, который является успешным предпринимателем, так он покупает фигню, а продает ее как оригинал и так успешно втюхивает, что реально люди ему верят, лишнюю копейку сотрудникам не добавит, если они и так хорошо работают. Платил всем, но и других обманывал, потому успешный. Долги есть как у всех, но бизнес не прогорает, знает, где чего взять и кому занять и у кого занять))) Товар берет только в кредит и после реализации возвращает деньги на клад, аренду берет самую дешевую, там где можно всегда экономит, деньги не дает никому, а на развитие бизнеса вкладывает.. в общем говорить хорошо, но так еще уметь надо...


--------------------
Цельтесь в луну, даже если промахнетесь, то окажетесь среди звезд.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
Topic Starter сообщение 17.12.2013, 21:51; Ответить: Zoya83
Сообщение #37


Я творю тебя, жизнь...
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3096
Регистрация: 28.4.2010
Из: kyl.guru
Поблагодарили: 3467 раз
Репутация:   543  


Lisel85, наверное, разные люди вкладывают разное понятие в слово "успешный"

ой, Стас, а мне не было смешно прочитать эту фразу...рада, что найдешь применение ей)


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dos1k
dos1k
сообщение 18.12.2013, 4:46; Ответить: dos1k
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Active User
Сообщений: 507
Регистрация: 22.11.2008
Из: Сахалин
Поблагодарили: 175 раз
Репутация:   30  


Зоя...Помню вашу статью по прошлому году. Эта ничуть не хуже и мой голос опять будет за вас! Очень сильно цепляет она...Просто слов даже нет


--------------------
500 рублей на тексты в бирже копирайта - промокод в конце статьи


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
Topic Starter сообщение 18.12.2013, 8:42; Ответить: Zoya83
Сообщение #39


Я творю тебя, жизнь...
*******


Группа: Active User
Сообщений: 3096
Регистрация: 28.4.2010
Из: kyl.guru
Поблагодарили: 3467 раз
Репутация:   543  


...мне даже сказать нечего, dos1k smile.gif Вроде и на форум часто захожу...наверное не в те разделы...
Но Вы появляетесь так неожиданно ...и .. так приятно wub.gif
Очень в памяти отложились слова, подаренные Вами в прошлом году. И сейчас спасибо отдельное. Странно, но интуитивно Вас искала и в прошлой конкурсной темеsmile.gif

Спасибо за Ваше очередное магическое появление happy.gif

Зоя

P.S. Благодаря маултолку копирайтер может попробовать себя в разных жанрах ))) Это бесценно...


Боже....уже год пролетел...а кажется, что это было вчера...

Надо скорее наслаждаться каждым вздохом и еще больше ценить то, что есть, и тех, кто есть!


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
rerait85
rerait85
сообщение 18.12.2013, 21:16; Ответить: rerait85
Сообщение #40


Частый гость
**

Группа: User
Сообщений: 61
Регистрация: 2.10.2012
Поблагодарили: 18 раз
Репутация:   11  


Заяц, зашла и прочитала все до корки!:)

Умничка! Горжусь и восхищаюсь!

Продолжай в том же духе......))))))))))))


--------------------
Если Вам нужны качественные, уникальные и интересные статьи, то Вы на правильном пути.


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 7 8 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) megamaxemus - как я зарабатываю в интернете
Делюсь своими планами, рассказываю о наработках, смотрю в будущее
1 megamaxemus 1835 Сегодня, 19:00
автор: jack
Открытая тема (нет новых ответов) Директ - как яндекс назначает цену фразам?
помогите разобраться
3 antontonton 294 Сегодня, 11:54
автор: DUbiev
Горячая тема (нет новых ответов) Атака клонов! Или как бороться с мультиаккаунтами.
90 Pelican_Program 22672 Вчера, 18:00
автор: Pelican_Program
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКаталог организаций или его аналоги.
10 2009bes 476 Вчера, 15:17
автор: lockki
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКак улучшить представление своего сайта в поиске?
6 _fan_ 173 Вчера, 15:15
автор: lockki


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2020, 20:46
Дизайн