Помощник
|
Составление кампаний в Я.Директе |
Yandex
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
boris_b |
23.5.2014, 11:03;
Ответить: boris_b
Сообщение
#2
|
|
Я составляю по второму варианту. Хотя, у меня объявлений не так уж много, поэтому у меня хватает времени просмотреть, по каким запросам переходят люди и ставить "! только там, где это просто необходимо. Везде ставить "! не решаюсь, так как люди очень изобретательны и иногда приходят целевые посетители по таким запросам, которые я бы никогда сам не придумал.
-------------------- Настройка и ведение контекстной рекламы - http://www.maultalk.com/topic175667.html |
|
|
e3drive |
23.5.2014, 11:21;
Ответить: e3drive
Сообщение
#3
|
|
По второму методу, но и первый использовать для перекрытия тех ключей которые были упущены из виду при работе по второму методу, с существенным занижением стоимости клика.
|
|
|
mirza |
10.6.2014, 20:33;
Ответить: mirza
Сообщение
#4
|
|
А зачем делать - одно объявление одно ключевое слово? можно же шабом сделать.
|
|
|
zhurik |
10.6.2014, 22:30;
Ответить: zhurik
Сообщение
#5
|
|
Одна объява - один ключ.
Чтоб составить рк не обязательно кейколлектором лопатить запросы. Достаточно вордстата и копипастить оттуда в Excel, а там уже минусовать и т.д.. Вообще я бы советовал не пожалеть денег и нанять директолога, т.к. даже судя по вашему посту вы сливаете большую часть бюджета впустую. Сообщение отредактировал zhurik - 10.6.2014, 22:31 -------------------- |
|
|
Sawyr |
10.6.2014, 23:26;
Ответить: Sawyr
Сообщение
#6
|
|
Составить объявление по принципу одно объявление - одно "!ключевое !слово" И жёсткий отсев минус слов, получаем высокий ctr+адекватную стоимость клика+максимально целевых посетителей -------------------- |
|
|
McSender |
17.6.2014, 10:56;
Ответить: McSender
Сообщение
#7
|
|
Второй способ конечно подходит для целевых лидов, но при условии, что с таким жестким ограничением Вы наберете необходимое количество кликов.
-------------------- Вы посредник? Тогда подарки Ваши ! |
|
|
EvaGolyb |
17.6.2014, 11:16;
Ответить: EvaGolyb
Сообщение
#8
|
|
Yandex, А что вам мешает сделать две кампании и убедиться на собственном опыте?))
Но на самом деле второй вариант ближе к правде, тк ВСЕ слова отминусовать практически не реально, но у второго есть недостаток - оператором ! вы отсечете большой процент людей, которые могли бы попасть к вам на сайт. Лучше использовать фразовое соответствие и только на некоторые фразы (особо приоритетные) - точное соответствие. а и еще: должно быть максимально точное соответствие Объявление = Запрос (а не так: одно объявление и портянка на три листа из запросов .. в итоге низкий цтр, высокая цена клика и бюджет в неизвестность...) Сообщение отредактировал EvaGolyb - 17.6.2014, 11:20 |
|
|
andron82 |
26.6.2014, 19:06;
Ответить: andron82
Сообщение
#9
|
|
Мы делаем по второму варианту.
Вариант второй - перелопатить с помощью КК кучу запросов и собрать точные фразы. Составить объявление по принципу одно объявление - одно "!ключевое !слово". |
|
|
tvsm22 |
27.6.2014, 10:41;
Ответить: tvsm22
Сообщение
#10
|
|
разбиваем запросы на группы так, чтобы при подстановке в объявление выглядело правильно
задаем точное соответствие по всем, для каждой группы делаем объявы тратим время, тратим время, тратим время - получаем целевых посетителей и экономим бюджет -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Комплексное продвижение в соцсетях: аудит, оформление, ведение и настройка рекламных кампаний. Качественно и по вкусным ценам. |
91 | WildWeb8 | 62774 | 17.1.2024, 13:04 автор: WildWeb8 |
|
Заказать Копирайтинг | Проработка Семантического ядра | Составление ТЗ | 0 | yehCANA | 933 | 19.9.2022, 18:33 автор: yehCANA |
|
Требуется ТЗ-мейкер (составление плана статьи) | 0 | Gusman | 868 | 6.5.2022, 15:08 автор: Gusman |
|
Составление семантического ядра для сайта. | 1 | Coremix | 7514 | 26.5.2020, 23:02 автор: Kiloan_Frost |
|
Составление качественных ТЗ для ваших статей | 1 | TZStudio | 7420 | 20.12.2019, 10:19 автор: FIvYUr |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 21:41 |