X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2
Открыть тему
Тема закрыта
> Составление кампаний в Я.Директе
Юрий_Скачко
Юрий_Скачко
сообщение 15.7.2014, 0:19; Ответить: Юрий_Скачко
Сообщение #12


Здравствуйте.
Сбор ключей:
1. Собираем ключи с помощью сервиса "Прогноз бюджета" в Яндекс.Директ.
По сути - там информация с вордстата, но гораздо удобнее подбирать новые и уточнять.
Все что от 5 000 и выше - "кавычим", все, что ниже 5 000 - минусуем.
Очень удобно выгрузить в xls файл и оттуда скопировать в шаблон кампании.
Но прогноз бюджета, равно как и вордстат зачастую не показывает многие низкочасточтные фразы, поэтому п.2.
2. Генерируем НЧ ключи с помощью генераторов, далее прогоняем через прогноз - для того, чтобы убрать фразы с "нулевыми" показами, а при генерации их будет много.
3. Конечный список ключей "переминусовываем".
4. Составление объявлений.
За последние три года специалистами по контекстной рекламе испробовано кучи методов составления рекламных объявлений. Наиболее эффективный их них (для Директа) - это один ключ - одно объявление. При этом важно, чтобы ключ максимально входил в заголовок и текст. Идеальной конструкцией будет следующая: ключ разбивается на две части, одна часть идет в заголовок, вторая в текст. Таки образом цена за клик будет минимальной. Но это довольно муторно, поэтому чаще всего делается так:
из ключей составляются заголовки, а тексты пишуться по формуле "Заголовок + УТП". При этом само УТП составляется по принципам: ODC (Offer + DeadLine + CTA) или OOC (Offer + Offer + CTA).



--------------------
Разработка Landing Page c гарантированной конверсией от 10% - www.landing4biz.by
Настройка контекстной рекламы от 4 990 руб.! - www.ru.ya-directolog.com
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
evol22
evol22
сообщение 24.7.2014, 20:37; Ответить: evol22
Сообщение #13


Приветствую!
Рекомендую к ознакомлению статью - Контекстная реклама: Кавычки против минус-слов


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
feuer81
feuer81
сообщение 25.7.2014, 23:39; Ответить: feuer81
Сообщение #14


Yandex,с я.директом не работал.
А с адвордса когда лил, то работал по второму варианту.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaYa
AnnaYa
сообщение 26.7.2014, 15:37; Ответить: AnnaYa
Сообщение #15


Yandex, конечно второй вариант. частично работа облегчается с помощью шаблонов. можно вообще 80% и больше с помощью шаблонов сделать, если нужно быстро.

но конечно лучше одно объявление отдельное на один ключевик, чтобы удобнее оптимизировать конкретные объявления по ходу работы кампании


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Moriarti
Moriarti
сообщение 14.8.2014, 14:25; Ответить: Moriarti
Сообщение #16


Я лично использую второй вариант. Юрий Скачко в своем посте, вкратце, описал что и как надо делать.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Ulmoney
Ulmoney
сообщение 4.9.2014, 13:55; Ответить: Ulmoney
Сообщение #17


К кому обратиться посоветуете, нужно создать качественную рекламную компанию в Я.Директ.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey_Lupandin
Sergey_Lupandin
сообщение 5.9.2014, 19:57; Ответить: Sergey_Lupandin
Сообщение #18


Здравствуйте! Прежде чем составлять объявления необходимо определиться с целевой аудиторией, т.е. те люди которые заинтересованы в Вашем товаре и услуге. Держа при этом образ потенциального клиента в голове необходимо составлять объявления. Подбор минус-слов необходим, но недостатком данного метода является некоторая доля показа Ваших объявлений нецелевой аудитории, т.к. все минус-слова собрать невозможно. Еще обязательно присмотритесь к операторам. Самым эффективным и простым являются кавычки. Благодаря им Вы отсеиваете нецелевые показы, но какая-то часть ваших потенциальных клиентов тоже отсеивается, т.к. нужно собрать огромное количество ключевых слов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Vittory
Vittory
сообщение 6.9.2014, 18:07; Ответить: Vittory
Сообщение #19


Второй вариант с элементами первого.
  • На кампанию собирается список минус слов (в процессе проработки списка ключей + за время ведения РК).
  • Собираются/генерируются все возможные ключевые слова.
  • ВЧ, некоторые СЧ ключи кавычаться или минусуются (выбор зависит от различных факторов).
  • Остальные ключи - переминусовываются между собой. Составляются объявления (необязательно прям вручную все объявки писать. Оптимально: некоторая автоматизация + ручной труд)

Это если вкратце :) Такая стратегия позволяет добиться высокого ctr и низкой цены клика.
Нет смысла "!кавычить" все фразы, этим самым вы отсекаете часть потенциальных посетителей/покупателей.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  < 1 2
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКомплексное продвижение в соцсетях: аудит, оформление, ведение и настройка рекламных кампаний.
Качественно и по вкусным ценам.
91 WildWeb8 62566 17.1.2024, 13:04
автор: WildWeb8
Открытая тема (нет новых ответов) Заказать Копирайтинг | Проработка Семантического ядра | Составление ТЗ
0 yehCANA 921 19.9.2022, 18:33
автор: yehCANA
Открытая тема (нет новых ответов) Требуется ТЗ-мейкер (составление плана статьи)
0 Gusman 848 6.5.2022, 15:08
автор: Gusman
Открытая тема (нет новых ответов) Составление семантического ядра для сайта.
1 Coremix 7493 26.5.2020, 23:02
автор: Kiloan_Frost
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСоставление качественных ТЗ для ваших статей
1 TZStudio 7405 20.12.2019, 10:19
автор: FIvYUr


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:43
Дизайн