X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Собираюсь заняться логистикой, Дайте, пожалуйста, совет
MaxChemist
MaxChemist
Topic Starter сообщение 24.5.2014, 9:13; Ответить: MaxChemist
Сообщение #1


Попинайте, пожалуйста, идею.
Возникла мысль купить тентованную "Газель" и заняться перевозкой грузов в черте города и между городами (ЮФО). Имеется водитель, который согласен работать, его вознаграждение будет высчитываться по формуле (прибыль - расходы)/2 ,то есть, он хочет 50 %). ИП нет, планируется пока работать за наличный расчет. Я куплю машину (у водителя нет денег) + буду искать клиентов + осуществлять общее руководство)) Цены планирую, первое время, держать самые низкие.
Рекламироваться предполагаю следующим образом:
- пройтись по знакомым, поспрашивать: нужна ли кому дешевая "Газель";
- дать объявления по доскам объявлений (в гугл вбить "доска объявлений" и, пройдясь по полученному списку сайтов, постить везде рекламный текст с ключевиками);
- мониторить заявки на АТИ + давать свои заявки;
- ради опыта дать объявление в какую-нибудь газетку и посмотреть на эффект.
Стоит связываться? Деньги для меня большие, не хочется, потратив их, смотреть на "умерший" телефон и ржавеющую без толку машину.
Вознаграждение водителю не слишком большое (он будет еще таксовать на своей легковой машине)? Машину лучше брать новую или б/у (на новую денег хватит). Как еще стоит давать рекламу? Не умрет ли машина раньше момента ее окупаемости при таких раскладах?
Буду очень благодарен желающим дать советы.
Пожалуйста, не пишите:
-- фразы, подобные этой: "У тебя все получится, будь оптимистом и много работай и т. д." -- я пессимист и больше доверяю математикам и экономистам, чем всяким психологам и философам;
-- и этой: "Какая банальность, машин сейчас и так очень много, что тут спрашивать и т.д." -- для меня это не банальность, а кто считает это банальностью -- пусть сам попробует таким образом хотя бы в ноль выйти)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
haha
haha
сообщение 24.5.2014, 11:31; Ответить: haha
Сообщение #2


Газеты можете не использовать, их обычно клиенты не читают, пробовал и по межгородней логистике и по межрегиональной в рф - нет оттуда клиентов, если бизнес был бы крупным междугородним то можно звонить фирмам и договориваться, а так вам с такой лагистакая только доски объявлений и сарафаное радио остается.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Вазелин
Вазелин
сообщение 24.5.2014, 13:29; Ответить: Вазелин
Сообщение #3


У знакомого тентованый "Луидор" (газель длинная). Процентов 90 его заказчиков берутся через знакомых либо постоянных клиентов. Заказы тьфу тьфу есть всегда. Он возил груз нам из Казахстана, в Поволжье(Мордовия), заняло это 5 дней, заплатили 60 тыс. Большая часть заказов - до Москвы(за каким-либо товаром) и обратно.
Имхо договариваться на 50 процентов, а не на фикс с водителем будет слишком жирно. Сначала не почувствуете, почувствуете при n-ном кол-ве постоянных клиентов.
В своем городе не видел ни одной грузовой газели которая стоит без дела.
Реклама в этой сфере больше пойдет оффлайновая и "через знакомых". Онлайн можно прорекламироваться на городском форуме и на авито с ИРР. Думаю этого будет достаточно. Можно конечно еще сделать одностраничник и запустить кампанию в директе, чтобы уж наверняка быть в топе.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MaxChemist
MaxChemist
Topic Starter сообщение 24.5.2014, 14:13; Ответить: MaxChemist
Сообщение #4


Спасибо вам большое за ответы) Про дайрект я сразу не вспомнил, хотя думал об этом, обязательно нужно будет воспользоваться, если решу ввязываться в это дело. Для водителя, конечно, это слишком жирно, у меня и у самого такое ощущение, он ничем не рискует, а хочет быть в доле, но сразу предлагать человеку оклад как-то страшновато, боюсь не потянуть, а с процентом более спокойно, есть заказы -- получи деньги, нет заказов -- отдыхай)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Вазелин
Вазелин
сообщение 24.5.2014, 14:23; Ответить: Вазелин
Сообщение #5


А на первых порах водителю совсем не выгодно будет работать за процент, если клиентов будет мало. Поэтому фикс - самый норм вариант и для Вас(в будущем) и для него.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MaxChemist
MaxChemist
Topic Starter сообщение 24.5.2014, 14:30; Ответить: MaxChemist
Сообщение #6


Вазелин, полностью согласен, на будущее -- водителю только фиксированный оклад. А пока водитель будет, в основном, таксовать на легковушке, появится клиент -- я ему позвоню и он пересядет на газель. Я, как раз, и задумался об этом из-за того, что попался подходящий человек. Давно хотелось купить машину, но некому было ей заниматься, а самому ездить мне сейчас некогда.

Сообщение отредактировал MaxChemist - 24.5.2014, 14:32
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
сообщение 24.5.2014, 15:30; Ответить: Zoya83
Сообщение #7


Цитата(MaxChemist @ 24.5.2014, 10:13) *
Попинайте, пожалуйста, идею.

этим могут заниматься только те, кто непосредственно работает в данной области( и желательно исключительно из твоего региона), Максим.


Цитата(MaxChemist @ 24.5.2014, 10:13) *
он хочет 50 %).

он кто- соучредитель, директор, инвестор или некто, кто будет допущен к финансовым документам? Это путь в никуда. Сама так потеряла лучшего друга. На моей фирме он был специалистом по продаже, который кричал, что готов поступиться и в начале пути получать, сколько получится, знал обо всех поступлениях денег на расчетный счет, рисовал замки в голове и ... в общем, мне жаль было потерять такого человека. Но донести до него, что расходы включают в себя не только постоянные, но и переменные затраты, было сложно. Заплатила деньги за то, чтобы он ушел. Далее было панибратство, когда на офисе не команда,а все "братья-сестры" - это гарантированный провал. Есть руководитель, есть подчиненные. И никак иначе. Это может быть сдельная оплата, может быть фиксированная, но никак не % от грязной/чистой прибыли.

Цитата(MaxChemist @ 24.5.2014, 10:13) *
ИП нет

от этой фразы мурашки по телу) Вот что значит иметь бизнес в Белоруссии :)
Цитата(MaxChemist @ 24.5.2014, 10:13) *
Цены планирую, первое время, держать самые низкие.

Цены - не главное. Просесть с таким подходом можно невероятно быстро.

Цитата(MaxChemist @ 24.5.2014, 10:13) *
Машину лучше брать новую или б/у (на новую денег хватит).

лучше брать работающую! :) Я бы брала в лизинг новую (дабы отнести на затраты), или б/у без кредита. Разве для кого-то секрет, что через год-другой стоимость транспортного средства в разы меньше, при этом износ его не критичен.

Цитата(MaxChemist @ 24.5.2014, 10:13) *
я пессимист

а я реалист) Ничего у тебя, Максим, не получится! Прогоришь не сразу, так через год-другой! 9 из 10 "бизнесменов" умирают быстро, но болезненно) при таком подходе....

Есть ниши, в которые нужно/можно лезть. Будет ли представленный вид услуг выгодным, узнать не сложно за неделю. И именно этому вопросу следует уделить внимание. Расспросите конкурентов, найдите "друга" в данной области, попейте с ним "чайку", посмотрите финансовые отчеты (не надо мне рассказывать: кто ж их покажет) и тогда делайте вывод. К тому же всегда можно протестировать "поле": взять в аренду транспортное средство на пару месяцев, активно заняться поиском клиентов и посмотреть, какими будут результаты. Понравится увиденное - вперед делать покупку газели и косить шуршащие бумажки. И главное (прошу прощение за откровенность) ... сотрудники - это всегда лишь инструмент для достижения цели.
Цитата(MaxChemist @ 24.5.2014, 15:30) *
попался подходящий человек


незаменимых людей не бывает, есть вовремя незамененные!

Максим, желаю удачи и четких взвешенных решений.

P.S. Когда открывала оптовую торговлю мой оптимизм твердил, что со всем справлюсь. Справилась: влезла в нишу, в которой уже сидело 630 компаний) Работать можно, а вот зарабатывать с теми инвестициями, что были на тот момент, - нет.

Когда решила работать с текстилем (параллельно с опт.торговлей канцтоварами), уже умнее была (спасибо тем, кто советы давал нужные): начала с изучения конкурентной среды. Речь шла о серьезных для меня деньгах, поэтому вопрос окупаемости и выхода на точку безубыточности стоял во главе. Здесь делиться инфой не сильно хотели. Приходила к конкурентам, представлялась клиентом, заказчиком, поставщиком и пр... Изучила спрос, собрала целую базу потенциальных клиентов (ездила на фабрики текстильные и в розничные магазины). Пришла к выводу, что не вытяну. И уже через год безумно была счастлива, что не начала возить текстиль,т.к. он сильно просел в кризис.

Когда занялась туризмом, нашла многих ребят, которые десятилетиями работали в нише и готовы были делиться советами. От них узнала обо всех нюансах: где покупать авиабилеты, как формировать туры, на каких условиях работать со страховыми компаниями, какие особенности в получении лицензии, что твориться в налоговой сфере. ВСЁ дали, но сказали, что быть просто турагентом - это не выгодно (хотя на обучающих курсах, конференциях у Пегастуристика, коралла и мн.др слышала иное). Захотелось стать туроператором. И нужно было придумать что-то, чего еще не было у нас. Получилось интересно! (но не на долго, но это уже другая история))

В общем, клоню к тому, что найти того, кто уже варится в том котле, куда запрыгнуть хочется, - это просто и разумно :)


--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MaxChemist
MaxChemist
Topic Starter сообщение 24.5.2014, 16:41; Ответить: MaxChemist
Сообщение #8


ох жесть))) :cry:
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
сообщение 24.5.2014, 18:10; Ответить: Zoya83
Сообщение #9


...Максим, да не жесть же...простая математика, как ты говоришь, да экономика)))

...выключаем эмоции, амбиции и пр...и приступаем к пошаговому решению ряда задач. К примеру (вот что навскидку захотелось решить):
1 Узнаем, что будет, если работать нелегально (без ИП и пр.). Как "долго" так можно работать?:)
2. Сколько фирм, ипэшников уже существует на рынке? Как долго они существуют? Чем клиентов заманивают? С кем работают? В каком ценовом диапазоне?
3. Прописываем (хотя бы в экселе) все затраты - постоянные и переменные. Рассчитываем точку безубыточности. Так определяем какое кол-во клиентов в мес позволит выйти на "ноль". Когда окупятся вложенные средства.
4. Изучаем еще детальнее, с кем можно работать: с юр.лицами (на каком основании и .т.д..а ведь многим фирмам (не только по себе тоже сужу) выгоднее пользоваться сторонними услугами, нежели иметь в штате курьера/водителя) , с физ.лицами.
5. Откуда приходят клиенты?
6. Чем можно отличаться от конкурентов? (цена - это не доминирующий фактор).
7. Прописываем+оговариваем детально (вплоть до "пука" (сори)) условия сотрудничества с водителем.
8. Про рекламу говорилось, но ...этот вопрос требует более тщательной обработки.
9.
10...
....ну вот такие задачки меня бы заинтересовали... решение к ним можно подобрать за неделю-другую.

Но лично я бы протестировала нишу, взяв в аренду авто :) а потом уже думала, стоит ли покупать транспорт или нет. Хотя всегда склонялась к мысли, что услуги - неубиваемая штука:)

P.S. Узнала о твоем опыте в области логистики. Все равно пожелаю удачи! :)
P.S. Отпишись потом (спустя пару мес.), как дела обстоят, что сделал, как сделал...


ах да...о птичках)))

Цитата(MaxChemist @ 24.5.2014, 10:13) *
я пессимист и больше доверяю математикам и экономистам, чем всяким психологам и философам;

:) и все же скажу, что у любой деятельности должна быть цель - конкретная цель. Заработать денег - значит, сколько денег?:) Заработать имидж - значит, до какого уровня? Помогать людям - значит, каким образом?
P.S. Для меня важно было изначально вывести ООО на узнаваемый уровень)) (вот такая блажь), потом мне хотелось, чтобы сотрудники получали достойные деньги, и только спустя 2 года надоело играть в игры и вдруг захотелось самой зарабатывать :) Сегодня бы сделала все по-другому)


--------------------
Я в Инстаграме,
WhatsApp +79615372893
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 24.5.2014, 18:20; Ответить: anchous
Сообщение #10


Цитата(Zoya83 @ 24.5.2014, 18:10) *
я бы протестировала нишу, взяв в аренду авто

это кстати, имхо, более реальный бизнес, сдавать авитики в аренду
правда искать надо б/у в хорошем состоянии и не за дорого


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 3:33
Дизайн