Помощник
|
Собираюсь заняться логистикой, Дайте, пожалуйста, совет |
MaxChemist
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
haha |
24.5.2014, 11:31;
Ответить: haha
Сообщение
#2
|
|
Газеты можете не использовать, их обычно клиенты не читают, пробовал и по межгородней логистике и по межрегиональной в рф - нет оттуда клиентов, если бизнес был бы крупным междугородним то можно звонить фирмам и договориваться, а так вам с такой лагистакая только доски объявлений и сарафаное радио остается.
|
|
|
Вазелин |
24.5.2014, 13:29;
Ответить: Вазелин
Сообщение
#3
|
|
У знакомого тентованый "Луидор" (газель длинная). Процентов 90 его заказчиков берутся через знакомых либо постоянных клиентов. Заказы тьфу тьфу есть всегда. Он возил груз нам из Казахстана, в Поволжье(Мордовия), заняло это 5 дней, заплатили 60 тыс. Большая часть заказов - до Москвы(за каким-либо товаром) и обратно.
Имхо договариваться на 50 процентов, а не на фикс с водителем будет слишком жирно. Сначала не почувствуете, почувствуете при n-ном кол-ве постоянных клиентов. В своем городе не видел ни одной грузовой газели которая стоит без дела. Реклама в этой сфере больше пойдет оффлайновая и "через знакомых". Онлайн можно прорекламироваться на городском форуме и на авито с ИРР. Думаю этого будет достаточно. Можно конечно еще сделать одностраничник и запустить кампанию в директе, чтобы уж наверняка быть в топе. |
|
|
MaxChemist
|
Сообщение
#4
|
|
Спасибо вам большое за ответы) Про дайрект я сразу не вспомнил, хотя думал об этом, обязательно нужно будет воспользоваться, если решу ввязываться в это дело. Для водителя, конечно, это слишком жирно, у меня и у самого такое ощущение, он ничем не рискует, а хочет быть в доле, но сразу предлагать человеку оклад как-то страшновато, боюсь не потянуть, а с процентом более спокойно, есть заказы -- получи деньги, нет заказов -- отдыхай)
|
|
|
Вазелин |
24.5.2014, 14:23;
Ответить: Вазелин
Сообщение
#5
|
|
А на первых порах водителю совсем не выгодно будет работать за процент, если клиентов будет мало. Поэтому фикс - самый норм вариант и для Вас(в будущем) и для него.
|
|
|
MaxChemist
|
Сообщение
#6
|
|
Вазелин, полностью согласен, на будущее -- водителю только фиксированный оклад. А пока водитель будет, в основном, таксовать на легковушке, появится клиент -- я ему позвоню и он пересядет на газель. Я, как раз, и задумался об этом из-за того, что попался подходящий человек. Давно хотелось купить машину, но некому было ей заниматься, а самому ездить мне сейчас некогда.
Сообщение отредактировал MaxChemist - 24.5.2014, 14:32 |
|
|
Zoya83 |
24.5.2014, 15:30;
Ответить: Zoya83
Сообщение
#7
|
|
Попинайте, пожалуйста, идею. этим могут заниматься только те, кто непосредственно работает в данной области( и желательно исключительно из твоего региона), Максим. он хочет 50 %). он кто- соучредитель, директор, инвестор или некто, кто будет допущен к финансовым документам? Это путь в никуда. Сама так потеряла лучшего друга. На моей фирме он был специалистом по продаже, который кричал, что готов поступиться и в начале пути получать, сколько получится, знал обо всех поступлениях денег на расчетный счет, рисовал замки в голове и ... в общем, мне жаль было потерять такого человека. Но донести до него, что расходы включают в себя не только постоянные, но и переменные затраты, было сложно. Заплатила деньги за то, чтобы он ушел. Далее было панибратство, когда на офисе не команда,а все "братья-сестры" - это гарантированный провал. Есть руководитель, есть подчиненные. И никак иначе. Это может быть сдельная оплата, может быть фиксированная, но никак не % от грязной/чистой прибыли. ИП нет от этой фразы мурашки по телу) Вот что значит иметь бизнес в Белоруссии Цены планирую, первое время, держать самые низкие. Цены - не главное. Просесть с таким подходом можно невероятно быстро. Машину лучше брать новую или б/у (на новую денег хватит). лучше брать работающую! Я бы брала в лизинг новую (дабы отнести на затраты), или б/у без кредита. Разве для кого-то секрет, что через год-другой стоимость транспортного средства в разы меньше, при этом износ его не критичен. я пессимист а я реалист) Ничего у тебя, Максим, не получится! Прогоришь не сразу, так через год-другой! 9 из 10 "бизнесменов" умирают быстро, но болезненно) при таком подходе.... Есть ниши, в которые нужно/можно лезть. Будет ли представленный вид услуг выгодным, узнать не сложно за неделю. И именно этому вопросу следует уделить внимание. Расспросите конкурентов, найдите "друга" в данной области, попейте с ним "чайку", посмотрите финансовые отчеты (не надо мне рассказывать: кто ж их покажет) и тогда делайте вывод. К тому же всегда можно протестировать "поле": взять в аренду транспортное средство на пару месяцев, активно заняться поиском клиентов и посмотреть, какими будут результаты. Понравится увиденное - вперед делать покупку газели и косить шуршащие бумажки. И главное (прошу прощение за откровенность) ... сотрудники - это всегда лишь инструмент для достижения цели. попался подходящий человек незаменимых людей не бывает, есть вовремя незамененные! Максим, желаю удачи и четких взвешенных решений. P.S. Когда открывала оптовую торговлю мой оптимизм твердил, что со всем справлюсь. Справилась: влезла в нишу, в которой уже сидело 630 компаний) Работать можно, а вот зарабатывать с теми инвестициями, что были на тот момент, - нет. Когда решила работать с текстилем (параллельно с опт.торговлей канцтоварами), уже умнее была (спасибо тем, кто советы давал нужные): начала с изучения конкурентной среды. Речь шла о серьезных для меня деньгах, поэтому вопрос окупаемости и выхода на точку безубыточности стоял во главе. Здесь делиться инфой не сильно хотели. Приходила к конкурентам, представлялась клиентом, заказчиком, поставщиком и пр... Изучила спрос, собрала целую базу потенциальных клиентов (ездила на фабрики текстильные и в розничные магазины). Пришла к выводу, что не вытяну. И уже через год безумно была счастлива, что не начала возить текстиль,т.к. он сильно просел в кризис. Когда занялась туризмом, нашла многих ребят, которые десятилетиями работали в нише и готовы были делиться советами. От них узнала обо всех нюансах: где покупать авиабилеты, как формировать туры, на каких условиях работать со страховыми компаниями, какие особенности в получении лицензии, что твориться в налоговой сфере. ВСЁ дали, но сказали, что быть просто турагентом - это не выгодно (хотя на обучающих курсах, конференциях у Пегастуристика, коралла и мн.др слышала иное). Захотелось стать туроператором. И нужно было придумать что-то, чего еще не было у нас. Получилось интересно! (но не на долго, но это уже другая история)) В общем, клоню к тому, что найти того, кто уже варится в том котле, куда запрыгнуть хочется, - это просто и разумно -------------------- WhatsApp +79615372893 |
|
|
MaxChemist
|
Сообщение
#8
|
|
ох жесть)))
|
|
|
Zoya83 |
24.5.2014, 18:10;
Ответить: Zoya83
Сообщение
#9
|
|
...Максим, да не жесть же...простая математика, как ты говоришь, да экономика)))
...выключаем эмоции, амбиции и пр...и приступаем к пошаговому решению ряда задач. К примеру (вот что навскидку захотелось решить): 1 Узнаем, что будет, если работать нелегально (без ИП и пр.). Как "долго" так можно работать? 2. Сколько фирм, ипэшников уже существует на рынке? Как долго они существуют? Чем клиентов заманивают? С кем работают? В каком ценовом диапазоне? 3. Прописываем (хотя бы в экселе) все затраты - постоянные и переменные. Рассчитываем точку безубыточности. Так определяем какое кол-во клиентов в мес позволит выйти на "ноль". Когда окупятся вложенные средства. 4. Изучаем еще детальнее, с кем можно работать: с юр.лицами (на каком основании и .т.д..а ведь многим фирмам (не только по себе тоже сужу) выгоднее пользоваться сторонними услугами, нежели иметь в штате курьера/водителя) , с физ.лицами. 5. Откуда приходят клиенты? 6. Чем можно отличаться от конкурентов? (цена - это не доминирующий фактор). 7. Прописываем+оговариваем детально (вплоть до "пука" (сори)) условия сотрудничества с водителем. 8. Про рекламу говорилось, но ...этот вопрос требует более тщательной обработки. 9. 10... ....ну вот такие задачки меня бы заинтересовали... решение к ним можно подобрать за неделю-другую. Но лично я бы протестировала нишу, взяв в аренду авто а потом уже думала, стоит ли покупать транспорт или нет. Хотя всегда склонялась к мысли, что услуги - неубиваемая штука P.S. Узнала о твоем опыте в области логистики. Все равно пожелаю удачи! P.S. Отпишись потом (спустя пару мес.), как дела обстоят, что сделал, как сделал... ах да...о птичках))) я пессимист и больше доверяю математикам и экономистам, чем всяким психологам и философам; и все же скажу, что у любой деятельности должна быть цель - конкретная цель. Заработать денег - значит, сколько денег? Заработать имидж - значит, до какого уровня? Помогать людям - значит, каким образом? P.S. Для меня важно было изначально вывести ООО на узнаваемый уровень)) (вот такая блажь), потом мне хотелось, чтобы сотрудники получали достойные деньги, и только спустя 2 года надоело играть в игры и вдруг захотелось самой зарабатывать Сегодня бы сделала все по-другому) -------------------- WhatsApp +79615372893 |
|
|
anchous |
24.5.2014, 18:20;
Ответить: anchous
Сообщение
#10
|
|
я бы протестировала нишу, взяв в аренду авто это кстати, имхо, более реальный бизнес, сдавать авитики в аренду правда искать надо б/у в хорошем состоянии и не за дорого -------------------- |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 21:36 |