X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

> Кейс: Мой первый мультиязычный СДЛ (US)
chernobog
chernobog
Topic Starter сообщение 26.6.2014, 1:44; Ответить: chernobog
Сообщение #1


Эта история о том, как я променял доход ~75$/сутки, на сайт, который отнимает все время и приносит около 1$/сутки, о чем я ни в коем случае не жалею. Не буду подробно расписывать почему так произошло. Вкратце, доход просел потому что сначала года я был увлечен созданием нового проекта и забил на остальные сайты. Сейчас, спустя полгода вижу, что даже отвалились несколько доменов, которые были у второстепенного регистратора - настолько я был поглощен новой идеей.

Собственно, наверное все вебмастера спустя какое-то время работы, хотят создать полезный сайт для души и для людей. Сразу скажу, что я никогда не играл в игры и считаю, что свое время можно инвестировать в более полезные вещи. Листая опенсорс ресурсы, я наткнулся на интересный скрипт калькулятора скиллов для игры League of Legends. Потыкался, понравился. Так как, системы скиллов во многих играх схожи, то я стал искать игру, подходящую мне, чтобы не плодить копию сайта разработчика. Этой игрой оказалась Forsaken World - одна из сотен ничем не примечательных MMORPG. После детального анализа оказалось, что игра локализована и популярна примерно в десятке стран, когда калькулятор есть только на русском, на английском и на китайском. Официальные калькуляторы были безнадежно устаревшие, вплоть до того, что в них не было новых героев (классов/рас), то есть, для части игроков эти калькуляторы были совершенно бесполезны. Отчасти актуальной была только китайская версия, которой и приходилось пользоваться. По отзывам на форумах стало понятно, что игрокам реально не хватает хорошего инструмента.

Работу над сайтом я начал с того, что декомпилировал игру и достал необходимые для сайта данные: картинки, иконки, описания скиллов и т.д. Следующим шагом, нужно было заполнить калькулятор данными. Оказалось, что в скрипте не хватает важной функции - возможность сделать скилл-родитель. В игре есть часть скиллов, которая требует прокачанные очки в каких-то других скиллах - это и есть скиллы родители. Пришлось искать программиста, который был добавил эту возможность. Нашел на фрилансе, сделали быстро. Дальше, возникла самая глобальная проблема, которая не решена до сих пор. Описания скиллов находятся в lua-скриптах, в отвратительном нечитаемом виде и разбиты на десяток файлов (сами описания, их значения, дополнительные уровни скиллов и т.д.). Сопоставить данные и распарсить их в нужном виде у меня не получилось, поэтому я поступил иначе. Зашел в игру и сделал скрины всех скиллов, а затем распознал OCR софтом http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%...%BB%D0%BE%D0%B2.

Пример:



Пока сёрфил форумы, заметил, что многие в мануалы по игры прикладывают скрины прокачки скиллов. Загорелся идеей сделать возможность скринить созданные сборки скиллов прямо в калькуляторе. Если вы озаботитесь этим вопросом, то поймете, что задача отнюдь непростая. Я реализовал это с помощью библиотеки html2canvas. Если быть точным, она не делает скрин, а считывает DOM и воспроизводит в его в canvas. Теперь по клику на кнопке "Take a screenshot" ( ), скачивается собранная пользователем сборка скиллов в формате PNG.

Спустя, наверное месяц, выкатил первую версию в паблик и создал тему на официальном русскоязычном форуме игры, можете ознакомиться с отзывами игроков. Спустя час после создания темы, мне написала КМ игры, сказала, что ее попросил связаться со мной "ассистент продюсера" и предложила обновить их старый калькулятор. Я отказался. После первых отзывов, стало ясно куда двигаться. Я видел сайт не как игрок, а как вебмастер, поэтому не придавал значения некоторым вещам, которые впоследствии оказались решающими. Англоязычная версия была закончена спустя два месяца. Американские игроки были в восторге, тема стала популярной, её закрепили в самом верху раздела.



На скрине видно, что за полгода тему посмотрели 78,345 раз.

На этот момент, на сайте было около 150 трафа 50/50, RU/EN. Ввиду того, что в одной языковой версии насчитывается около 1500 скиллов, ошибок было не избежать. В день приходило около от 2 до 4 писем с ошибками в скиллах. Было приятно получать обратную связь и реагировать на нее. Дальше, нужно было сделать все версии локализуемых PWE (Perfect World Entertainment - европейский издатель). Ушло еще месяц на создание DE, FR и TR версий. На тот момент, игроки из других стран, запостили ссылку на американскую версию, на своих форумах и активно ею пользовались. Была налажена связь с европейскими комьюнити-менеджерами. Мне любезно предоставили закрытые данные для калькулятора, которых я не мог самостоятельно получить (нужно было бы прокачивать десятки персонажей до последнего уровня, на что ушли бы годы). После создания всех языковых версий сайта для Европы, все мои темы были закреплены на всех форумах. Трафика было около 300, превалировал EN-US. Переломный момент настал спустя 3 месяца. Внезапно, PWE обновила сайт, снесла официальный европейский калькулятор и на всех локализациях поставила ссылки на мой калькулятор не упомянув о том, что он неофициальный.

http://games.arcgames.com/en/prod/forsaken-world/guide
http://games.arcgames.com/de/prod/forsaken-world/guide
http://games.arcgames.com/fr/prod/forsaken-world/guide

Признаюсь, не ожидал. Вся прелесть этих ссылок в том, что этот раздел - "Guides" - встроен в ARC-клиент (менеджер игр всех игр издателя, вроде "игрового центра" у mail.ru).

Выглядит это так:





Одна ссылка со страницы http://games.arcgames.com/en/prod/forsaken-world/guide дает 200 трафа в сутки.

Недавно, на русскоязычном форуме тему тоже закрепили, что дает постоянный трафик. Благодаря низкому проценту отказов - ~35%, сайт обошел официальные калькуляторы и встал ТОП 1 в Яндексе и Гугле по ключевым запросам.

Яндекс: http://yandex.ru/yandsearch?lr=51&text...+forsaken+world
Google: http://www.google.ru/#q=forsaken+world+talent+calculator

Немного технической информации.

Трафик: 600-700 уников/сутки.
Сред. длительность сеанса: 00:03:24;
Показатель отказов: 35,37 %;
Страниц/сеанс: 2,58;

За месяц: ~50% трафа — EN-US, 15% трафа - RU, остальные 35% - трафик из 110 других стран.

Доход в адсенс: до 1.5$/сутки.

По данным Google Webmaster, за полгода, пользователи поставили 3474 ссылки на мой сайт, из них десяток крупных сквозняков. Функцией создания скриншотов, игроки, кстати, тоже воспользовались. Пример: http://fw-forum.perfectworld.com/showpost....amp;postcount=4

Еще важным моментом для меня стал аппрув аккаунтов в зарубежных CPA сетях: PeerFLY, Global Matrix, affiliaXe и др. Ранее (без бурж сайта) мой аккаунт не проходил модерацию, несмотря на доход в русскоязычных CPA сетях.

Мне осталось закончить 3 языковые версии: китайскую, японскую и бразильскую. На этом я пожалуй закончу развитие и займусь другими вещами.

Ссылка на сайт: http://fwcalc.com

Сообщение отредактировал chernobog - 26.6.2014, 1:44


Поблагодарили: (8)
11
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть тему
Ответов (1 - 9)
0pium
0pium
сообщение 26.6.2014, 2:28; Ответить: 0pium
Сообщение #2


Прочитал кейс на одном дыхании, спасибо за интересную инфу и не стандартное мышление.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 26.6.2014, 2:35; Ответить: anchous
Сообщение #3


Цитата(chernobog @ 26.6.2014, 1:44) *
Доход в адсенс: до 1.5$/сутки

очень и крайне удивительная стата, т.к. имея блог по WoW который в лучшие свои годы имел 500-600 уников в сутки, из адсенса имел вообще ничего - все что работало только ссылки на голдшопы и полупорнушные тизеры


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
chernobog
chernobog
Topic Starter сообщение 26.6.2014, 2:39; Ответить: chernobog
Сообщение #4


anchous, это - бурж, 1-2 клика - уже 1 бакс. Средний клик на сайте - 0.38$. Например, за вчера был клик стоимостью 1.16$.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 26.6.2014, 2:51; Ответить: anchous
Сообщение #5


Цитата(chernobog @ 26.6.2014, 2:39) *
это - бурж, 1-2 клика - уже 1 бакс

бурж-буржу рознь как бэ ) если в туризме или айтях периодически капает до 2, то на всяком общетематическом уг клики около 20 центов


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
chernobog
chernobog
Topic Starter сообщение 26.6.2014, 4:13; Ответить: chernobog
Сообщение #6


anchous, ну да, я тоже был удивлен высокой цене клика, потому что в RU по этой тематике в адсенсе у меня клик 0.01$-0.03$. Я ожидал в бурже стоимость около 0.1$.

---

Еще хочу добавить, что в моем случае все прошло очень гладко и админы PWE всячески приветствовали начинания и помогали с вопросами. Ранее, я читал форум mail.ru, где создатель калькулятора для Аллоды Онлайн жаловался на то, что модераторы и админы mail.ru удаляли ссылки на сборки калькулятора, якобы за спам, несмотря на то, никаких альтернативных калькуляторов (тем более официальных) не было.

Сообщение отредактировал chernobog - 26.6.2014, 3:03
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 26.6.2014, 4:59; Ответить: anchous
Сообщение #7


Цитата(chernobog @ 26.6.2014, 4:13) *
Аллоды Онлайн жаловался на то

с аллодами там вообще все очень странно было, ибо политика мейла была очень и очень загадошной по многим вопросам

Сообщение отредактировал anchous - 26.6.2014, 4:59


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
Илюха
сообщение 26.6.2014, 6:56; Ответить: Илюха
Сообщение #8


Хороший кейс, однако я не понимаю зачем работать не ради прибыли, тут больше ради фана получается) Просто тратить кучу времени, как я понял из текста сайт отнимает почти все время, и получать денег на чашку кофе.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
chernobog
chernobog
Topic Starter сообщение 26.6.2014, 7:08; Ответить: chernobog
Сообщение #9


Илюха, всё просто.

О прибыли написано здесь.

Я всегда хотел:
  1. Создать сайт-инструмент (не просто статичный, контентый сайт);
  2. Создать полезный сайт, на который благодарные пользователи будут ставить естественные ссылки;
  3. Получить практический опыт работы в бурже.
В данном случае, получилось гармонично совместить все три пункта.

Сообщение отредактировал chernobog - 26.6.2014, 7:13


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
chernobog
chernobog
Topic Starter сообщение 2.7.2014, 0:14; Ответить: chernobog
Сообщение #10


anchous, бывает так.

Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Мегамаркет. Скидка 1000 рублей при покупке от 5000 рублей на все, на первый заказ.
Мегамаркет. Скидка 1000 рублей при покупке от 5000 рублей на все, на п
7 stu999 1756 31.3.2024, 11:19
автор: stu999
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю ссылки с СДЛ проектов: Одежда, Обувь, Мода, СМИ
0 eduarddis 3262 14.6.2022, 18:03
автор: eduarddis
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыСДЛ, Сайт об уходе за волосами.
4 woolf 1818 12.1.2022, 13:39
автор: woolf
Открытая тема (нет новых ответов) Куплю ваши WMZ за мой Paxum
1 FiX 4071 7.1.2021, 2:57
автор: FiX
Открытая тема (нет новых ответов) Mobinet.io - первый маркетплейс мобильных прокси | Создавай, покупай и продавай
3 Mobinet 1667 25.12.2020, 8:28
автор: Mobinet


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:03
Дизайн