X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> 7 видов контента, генерирующего естественные ссылки.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 26.6.2014, 15:20; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Мечта любого вебмастера:
    1. Нажать на кнопку «Опубликовать»
    2. Пойти смотреть Симпсонов.
    3. Получить десяток жирных ссылок с трастовых сайтов.

Слишком хорошо что бы быть правдой? Но только не тогда, когда вы создаете контент сам генерирующий естественные ссылки.

Секрет получения естественных ссылок.

Если у вас проблемы с получением естественных ссылок, вы можете подумать, что у вас недостаточно хороший контент. Мой же опыт подсказывает, что качество контента играет далеко не решающую роль.

В чем же тогда дело?

Архетипы контента.

Архетип (многократно используемая модель) - способ представить информацию с целью получения нужной реакции.

Если проще, то это структура для написания постов. Существуют отдельные архетипы для увеличения числа комментариев, для стимулирования продаж и для вдохновения людей. Сегодня мы более подробно поговорим про архетипы контента, которые стимулируют появление естественных ссылок. Я насчитал их целых 7.

1. Архетип «Мануал».

Что это: пошаговый план для достижения заданного результата.

Пример из жизни: The Backlinking Strategy That Works




Пэт представляет свою стратегию построения ссылок последовательно, шаг за шагом, на примере доказывая, что его техника работает.

Доказательство:



Почему это работает: информацию изложенная системно воспринимается гораздо лучше, чем голые факты. Почему? Люди ленивы. Они предпочитают что бы им все разжевали и разложили по полочкам, вместо того что бы самим шевелить мозгами.

Пэт вряд ли спалил тему. Большинство вебмастеров знают про схемы построения ссылок и каталоги статей. Его отличие в простоте и системности изложения (с доказательством).

Как это сделать:

    1. Подумайте, что недостает в ваше нише.
    2. Пошагово распишите, как достичь желаемый результат.
    3. Опробуйте схему самостоятельно и предоставьте доказательства того, что она работает.


2. Архетип «Очень длинный список».

Что это: списки топ 10 уже попахивают 2009 годом. В 2013 году, что бы быть в тренде нужны более обширные списки.

Пример из жизни: 500+ Places to Syndicate Your Content



Доказательство:



Почему это работает: большие числа всегда завораживают. Посты вроде «100 способов ...» всегда привлекут больше внимания, они более кликабельны и ими охотнее делятся.

Как это сделать:

    1. Создайте список соответствующий вашей тематике.
    2. Удвойте или утройте его.
    3. Начните его продвигать.


3. Архетип «Руководство».

Что это: полноценное пособие, включающее данные из разных источников.

Пример из жизни: The Definitive Guide To Higher Rankings For WordPress Sites



Доказательство:



Почему это работает: люди ненавидят блуждать по интернету в поисках нужной информации. Сэкономьте им время, собрав сведения в одном месте. К тому же публикация пособия хороший способ зарекомендовать себя в качестве эксперта.

Как это сделать:

    1. Найдите неосвещенный вопрос в соответствии с вашей нишей.
    2. Проверьте наличие пособий по данному вопросу.
    3. Подробно раскройте эту проблему.


4. Архетип «Анализ реальных примеров»

Что это: раскрытие клиентам обычно закрытой информации.

Пример из жизни: Social Commerce IQ: Retail



Владельцы интернет магазинов часто задаются вопросами: «В какой социальной сети лучше продвигаться? Может ли Pinterest увеличить продажи?» Это исследование на основе реальных данных поможет им принять правильное решение относительно своего продвижения в социальных сетях.

Доказательство:



Почему это работает: Когда в следующий раз соберетесь с друзьями, вверните фразу «Я на днях прочел одно исследование...» и увидите, как все внимание сразу переключится на вас. Люди любят исследования.

Как это сделать:

    1. Найдите тему, вызывающую разногласия в оценках.
    2. Проведите небольшое исследование или анализ данных.
    3. Опубликуйте пресс релиз. Инфографика и диаграмму помогут привлечь внимание


5. Архетип «Наглядное пособие».


Что это: визуализация общедоступной информации для облегчения восприятия.

Пример из жизни: How to Write the Perfect Blog Post



Дерек в своем посте наглядно представил данные о том, как сделать свои посты лучше.

Доказательство:



Почему это работает: большинство людей по природе визуалы. А некоторые виды информации, например цифры или инструкции сложно воспринимать в словесной форме.

Как это сделать:

    1. Найдите информацию, которую можно визуализировать.
    2. Предайте этой информации графическую форму. Это может быть диаграмма, инфографика, интерактивная карта...
    3. Распространите ее на Pinterest, Visua.ly и в других соц. сетях.


6. Архетип «Что за … »

Что это: провокационный, захватывающий внимание пост.

Пример из жизни: From Geek to Freak: How I Gained 34 lbs. of Muscle in 4 Weeks



Остановимся подробнее на заголовке т.к. он сам по себе привлекает наше внимание (Реальный пример из жизни: превращение из задрота в альфа самца за 4 недели). Самое главное, он соответствует написанному т.к. дальше в посте приводятся доказательства, а так же план по достижению поставленной цели.

Доказательство:



Почему это работает: люди любят кликать на провокационные заголовки. Если вам удастся совместить высокий CTR с качественным контентом вы получите беспроигрышную формулу для привлечения ссылок.

Как это сделать:

    1. Найдите какой-либо удивительный факт или историю.
    2. Придумайте убийственный заголовок содержащий число («Как я получил 10 000 подписчиков за 3 дня» или «Как Джон Смит ежедневно продает читалки на $4750»).
    3. Предоставьте информацию, обещанную в заголовке, дополнив ее фотографиями и скриншотами.


7. Архетип «Просто полезный пост».

Что это: пост содержащий полезную для читателей информацию. Никаких фокусов или уловок.

Пример из жизни: 24 Quick Actions You Can Do Today That Can Change Your Financial Life Forever



Ничего особенного, только 2 десятка простых советов для управлениями личными финансами.

Доказательство:



Почему это работает: пост Адама Бейкера удовлетворяет всегда существующую потребность людей «Я хочу правильно распоряжаться деньгами, но не знаю с чего начать». Такие посты редко бывают вирусными, но они хороши для привлечения постоянных читателей.

Как это сделать:

    1. Поройтесь по закромам и вытащите свои самые ценные идеи.
    2. Предложите людям получить максимум пользы при минимуме усилий.
    3. Оформите свои идеи в виде простых, пошаговых инструкций.


Оригинал статьи на английском языке: http://www.seomoz.org/ugc/7-content-archet...e-natural-links





--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (7)
7
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gustav
Gustav
сообщение 26.6.2014, 22:16; Ответить: Gustav
Сообщение #2


Цитата
списки топ 10 уже попахивают 2009 годом. В 2013 году, что бы быть в тренде нужны более обширные списки.

Цитата
7 видов контента, генерирующего естественные ссылки

Про 2009 не скажу, но статья действительно попахивает :D
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Clever_Writer
Clever_Writer
сообщение 27.6.2014, 10:24; Ответить: Clever_Writer
Сообщение #3


Все равно первый пункт - "найти информацию", "вытащите идеи" и т.д. Тема решает. =)


--------------------
Здесь беру хороших доноров для своих сайтов
Закажи добротную статью на хорошем ресурсе (женская тематика/кулинария/шоу-биз)!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 27.6.2014, 14:40; Ответить: MissContent
Сообщение #4


Цитата
Про 2009 не скажу, но статья действительно попахивает

Сомневаюсь, что за год принципы создания контента кардинально изменились.


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Phantom
Phantom
сообщение 28.6.2014, 2:44; Ответить: Phantom
Сообщение #5


Все же практически все пункты очевидны до невероятия. Просто сказать: напишите, опишите, найдите. Гораздо труднее хорошо написать, описать и найти.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
jansen
jansen
сообщение 30.6.2014, 1:38; Ответить: jansen
Сообщение #6


Цитата(MissContent @ 27.6.2014, 13:40) *
Сомневаюсь, что за год принципы создания контента кардинально изменились.


Чеслово изменились. Не только принципы, но и условия. Если бы не занимался контентом, так бы и прошел мимо, поверив на слово переводу.

MissContent, понимаете в чем заковыка?... Дело в том, что есть существенная разница с тем, что нам советуют за бугром, по сравнению с нашей действительностью. У каждого автора можно увидеть даже противоположные мнения по отношению создания контента. Кому верить? Скажу откровенно — не знаю. Какие аргументы? Тоже не знаю. Почему не знаю, да потому что наболевший вопрос и ответ на него есть у тех, кто создает (управляет) алгоритмами поисковых систем.

Так вот, за все время моей работы с контентом (с 2008 года по сей день)... ох как все меняется, ну прямо в режиме реального времени. Не буду описывать нюансы, но пусть автор меня простит, каждую секунду меняется Интернет, я не говорю уже об алгоритмах поисковых систем. Написать хороший и продающий контент в нашей повседневной жизни можно, а вот будет ли он продавать в Интернете.... спросите это у ПСов. Можно все пункты соблюдать при создании контента, а будут ли эти пункты соблюдать поисковые системы... вот здесь уже ?


--------------------
Аккаунт забанен по мотивам этого топика - http://www.maultalk.com/topic182073.html


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
saschok85
saschok85
сообщение 1.7.2014, 11:23; Ответить: saschok85
Сообщение #7


Это всё, конечно, хорошо для инфобизнеса. А с реальным бизнесом что делать?

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Ссылки за которые не стыдно! Качественный линк билдинг сервис под Бурж от Westrank. Честный прайс.
63 DaoDog 47059 Сегодня, 12:05
автор: Omaxis
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКрауд ссылки с форумов, блогов, порталов. Жирные ссылки с Ua,Ru, Бурж площадок. Вечные ссылки в статьях на собственных сайтах
Быстро, качественно и ответственно!
138 vetalbon 66418 13.4.2024, 17:53
автор: vetalbon
Открытая тема (нет новых ответов) SEO Линк Билдинг под Бурж | Вечные ссылки США, Европа и Мир с Гарантией
20 Needmylink1 7000 12.4.2024, 23:32
автор: Needmylink1
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыA-Parser 1.1 - продвинутый парсер ПС, кейвордов, контента, показателей, 70+ парсеров.
353 Forbidden 279272 11.4.2024, 17:07
автор: AParser_Support
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВечные ссылки с трастовых сайтов
53 1informer 22674 7.4.2024, 13:47
автор: 1informer


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 19:41
Дизайн