X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
> 18 гениальных примеров партизанского маркетинга, Снижаем расходы на рекламу
Lisel85
Lisel85
сообщение 16.8.2014, 23:09; Ответить: Lisel85
Сообщение #12


Денис, давай еще фоток, такие реально классные!


--------------------
Всегда идите впред и ничего не бойтесь!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PostBrigada
PostBrigada
Topic Starter сообщение 20.8.2014, 14:54; Ответить: PostBrigada
Сообщение #13


Цитата(Lisel85 @ 16.8.2014, 23:09) *
Денис, давай еще фоток, такие реально классные!


Ребята из коллекторского агенства проявили себя неплохо.
Довольно забавная визитка одного из сотрудников коллекторского агентства в виде рентгеновского снимка руки со сломанным большим пальцем. Говорят, у клиентов резко повышается желание вернуть свои деньги:


Реклама рубашек, затраты минимальны, выхлоп наверно неплохой


Французская реклама: закрой то, что тебе неприятно!


Немного неудачного партизанского маркетинга
Скандинавская реклама велосипедов: лучше новый велик, чем б/у тетка.


Германская социальная реклама против СПИДа


LG, когда то подпортила себе репутацию одним слоганом для рекламы нового пылесоса «Сосу пыль за копейки!». На банере была нарисована уборщица, в коротком платишке и фартучке. Рядом был пылесос. Люди восприняли негативно

Сообщение отредактировал PostBrigada - 20.8.2014, 14:57


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
botwm
botwm
сообщение 22.8.2014, 4:58; Ответить: botwm
Сообщение #14


С рентгеновским снимком классно и с монетами классный пример для проявления терпения. А будут обновления темы?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Dumka
Dumka
сообщение 22.8.2014, 8:44; Ответить: Dumka
Сообщение #15


Еще в тему...
Цитата
35 методов партизанского маркетинга

1. Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.

3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга – отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.

4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта.

5. Платите заранее – например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.

6. Привлекайте внимание – пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна».

7. Комментарии – комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.

8. Визитки – в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

9. Наклейки – главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

10. Временные татуировки – используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить.

11. 10 причин выбрать именно вас – вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте «10 причин выбрать именно нашу фирму», они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться.

12. Демонстрации – если вы оказываете какие-либо услуги, покажите это на бесплатной демонстрации. Если мероприятие придумано с умом, вам не придется тратиться на освещение в СМИ, журналистам тоже нужны информационные поводы.

13. Календарики и календари – это полезная вещь, и ее скорее всего не выбросят, если вы угадали с дизайном. Если календарь повесят в офисе, считайте что офис стал бесплатным пиар-агентом.

14. Окна машины – сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах работает на вас.

15. Спонсирование мероприятия – это не так дорого и обычно очень эффективный пиар. Ваш логотип и слоган появляются во всех промо-материалах мероприятия. Кроме того, вы сами можете поприсутствовать, пообщаться с гостями.

16. Поздравления с праздниками – поздравляйте клиентов и партнеров по всем поводам – так вы напомните о себе, и к тому же ваш логотип и слоган в очередной раз предстанут в очень позитивной ситуации.

17. Благотворительность – это во-первых, раскрутка в медиа, а во-вторых, ваши клиенты будут знать, что покупая что-то у вас, они вносят вклад в решение проблем общества.

18. Конкурс – победителей может быть от одного до десяти, сам приз неважен, просто люди любят соревноваться и побеждать. К тому же, это очередной информационный повод для СМИ.

19. Футболки – все, кто их носят, становятся ходячими биллбордами вашей фирмы. Можете давать их как приз, например. Главное – отличный дизайн и творческий подход.

20. Симбиоз – в партизанском маркетинге важно сотрудничать. Например, если вы занимаетесь веб-дизайном, провайдер или хостер может стать вашим поставщиком клиентов.

21. Сдача крови – привлекайте людей к сдаче крови и сами займитесь этим – это обеспечит вам бесплатный пиар в СМИ. Если вы почетный донор, это должно быть отмечено на визитке – сразу формируется другое отношение.

22. Барбекю – устройте вылазку на природу с лучшими клиентами, и пусть они пригласят пару-тройку друзей. Лояльность клиентов увеличится, и вы приобретете новые знакомства.

23. Наружная реклама – нестандартная, иначе это не партизанский маркетинг. Например, ваш слоган выстриженый на траве, или написанный метровыми буквами на фасаде дома.

24. Рекламки – люди сейчас во всем ищут выгоду, так что даже «спам» уже не совсем спам, если в нем предлагают какие-то выигрышные по деньгам вещи.

25. Газеты – всем газетам нужны толковые корреспонденты и интересные новости. Так что если вы пошлете им статью по какому-то животрепещущему поводу, где будет упомянута ваша компания, ее могут опубликовать бесплатно

26. Журналы – то же, что и с газетами. Напишите красочную и интересную статью, и ее напечатают бесплатно

27. Реклама на автобусах – при творческом подходе, это один из лучших видов пиара. Эта реклама перемещается по маршруту, и ее видят сотни людей.

28. Открытки – открытка лучше письма хотя бы потому что ее не надо вскрывать – все-таки это требование лишнего действия. К тому же, открытка это всегда хороший дизайн, использование интересных материалов и прочая свобода творческого пиара.

29. Напишите Интернет-книгу – это, конечно, потребует некоторого времени и сил, но зато вы сразу позиционируете себя как эксперта в определенной области. Если книга окажется действительно стоящей, вы сможете даже продать ее – за небольшие деньги, но их можно будет вложить в другие ваши проекты партизанского маркетинга.

30. Бесплатный сыр – раздавайте часть товаров бесплатно, оказывайте бесплатные услуги, и не давайте пользователям привыкнуть к этому. Придумывайте новые неожиданные подарки, и о вас будут говорить и рекомендовать вас друзьям – а это лучший пиар. Это не введет вас в чрезмерные расходы, и обеспечит вас лояльностью клиентов, к тому же обеспечит вам реноме компании прочно стоящей на ногах.

31. Участвуйте в конкурсах – маленьких, больших – неважно, главное чтобы там были нужные вам люди. Если выиграете – это дополнительный пиар, не только в рамках мероприятия, но также красивая грамота в вашем офисе и ленточка на сайте.

32. Создавайте уникальный контент – этот прием очень действенный, но его мало кто использует, потому что тут нужно действительно поработать на свой пиар. Создавайте уникальный, интересный контент, и ссылки на вас с удовольствием будут размещать блоги, другие сайты и ленты новостей

33. Вирусный маркетинг – суть в том, что ваша продукция или пиар-информация подаются в таком виде, то пользователи начинают добровольно ее транслировать.

34. Дополнительные предложения – подумайте с точки зрения пользователя – ему удобнее отдать все свои проблемы одной компании. Если стрижете газоны, предложите еще и убрать снег зимой. Занимаетесь веб-дизайном – предложите услуги хостинга.

35. Арендуйте стену или здание – найдите интересное архитектурное сооружение, находящееся в нужном месте, договоритесь с администрацией об аренде стены или части здания под вашу световую инсталляцию. Совершенно необязательно вы должны за это платить, подавайте это не как размещение рекламы а как проект по украшению города. Творческий подход к пиару – это ключ успешного партизанского маркетинга.


--------------------


Поблагодарили: (5)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Marikbel
Marikbel
сообщение 26.8.2014, 11:38; Ответить: Marikbel
Сообщение #16


Первый способ -самое то, напечатать урл на пачке купюр и раздавать у метро :)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
kaverima80
kaverima80
сообщение 30.8.2014, 6:32; Ответить: kaverima80
Сообщение #17


Идея с рубашкой быстро разошлась в массы. У нас многие магазины так товар продвигают - то обувь на дереве висит, то сумки, то очки. Обычно это картонные аналоги, но все равно = внимание привлекает!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PostBrigada
PostBrigada
Topic Starter сообщение 11.12.2014, 18:36; Ответить: PostBrigada
Сообщение #18


Реклама-розыгрыш от RICH весьма не плох. Но тут можно спорить до бесконечности правда розыгрыш ли это или просто рекламный ход. Если это реальный прикол над людьми, то они на всю жизнь запомнят этот сок.

http://www.youtube.com/watch?v=trW01EbBaK4

Сообщение отредактировал PostBrigada - 11.12.2014, 18:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Efrosiniya
Efrosiniya
сообщение 20.1.2015, 1:21; Ответить: Efrosiniya
Сообщение #19


Dumka, отличная подборка из целых 35-ти пунктов. Готовое руководство к действию. Остается только покреативить и адаптировать к своей ситуации.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Corolla
Corolla
сообщение 20.1.2015, 10:39; Ответить: Corolla
Сообщение #20


Реклама супер-клея в Шанхае. Итог: повышение продаж на 120%, узнаваемость бренда возрасла на 96%
Прикрепленное изображение

Mr. Proper
Прикрепленное изображение

Реклама телепередачи о хищных животных «Созданные убивать» на National Geographic
Прикрепленное изображение




--------------------


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
PostBrigada
PostBrigada
Topic Starter сообщение 25.1.2015, 13:47; Ответить: PostBrigada
Сообщение #21



нас тоже есть креативные ребята


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 6 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыУслуги крауд маркетинга (crowd marketing) - referr.ru
Постинг на форумах, в комментариях, вопросах/ответах
27 GOODMAN 34837 22.11.2020, 4:40
автор: Sutener
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерская программа ePochta – доход от лучшего ПО для Email маркетинга!
0 Артурчикк 1074 23.7.2020, 13:36
автор: Артурчикк
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыВыполняю работу в области крауд маркетинга, линкбилдинга
27 Личность 18130 5.6.2020, 9:20
автор: allznatok
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыУслуги крауд-маркетинга, скрытой рекламы, PR-кампании.
7 Drayfer 2074 2.4.2020, 8:28
автор: Drayfer
Открытая тема (нет новых ответов) Продвижение сайта, интернет-магазина, компании, бренда, с помощью крауд-маркетинга
0 Margaritacrowd 2246 3.8.2018, 11:47
автор: -Margarita-crowd-


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:03
Дизайн