Игра 1001 Смерть
http://vk.com/app3696176На данный момент существует 2 версии приложения, на двух серверах: игровом и тестовом. Тестовое приложение
http://vk.com/app3427062.
(http://vk.com/game_sense - группа приложения, в которой можно найти все вопросы на ответы по игре в разделе “Вопросы по игре”. Вопросы так же можно и нужно задавать все контактным лицам по проекту.)
В тестовом приложении идет разработка и тестирование обновлений, на данный момент это глобальное обновление затрагивающее игровой баланс, изменение боя, введение элементов RPG(различные характеристики героев, экипировка и т.д.), расширение Царства Смерти, серьезные графические изменение и множество других более мелких изменений игры.
Кандидатам необходимо поиграть как в игровое приложение, так и в тестовое для того, что бы вникнуть в суть игры и увидеть уже готовые изменения по обновлению. При необходимости, кандидату будет дан доступ к документам описывающим механику игры.
На завершающем этапе разработки обновления возникли проблемы с серверным разработчиком. Ниже приведены задачи на разработку кандидатам на место серверного разработчика. Сроки для окончания реализации обновления очень критичны, поэтому от кандидатов требуется максимально быстрое вникание в сути игры и реализация задач.
1. Главное нововведение - новый Бой.
Бой может проходить с ботом или боссом, т.е все бои асинхронные. Новый бой практически реализован, пройден этап альфа тестирования, однако остались задачи различного характера:
- Не реализована функция “Покинуть бой”, когда игрок выходит из боя с поражением;
- Не реализована сериализация информации по текущему бою, т.е. его восстановление после обновления игрового клиента(весь функционал для сериализации данных доступен);
- После боя души игрока не восстанавливаются в его доступный максимум, который зависит от уровня игрока и уровня его Ловца Душ;
- По результатам боя игроку с определенным шансом выдается экипировка, тотем(расходник) и карма(используется для повышения уровня). На данный момент выдается только экипировка, а выдачу кармы и тотема нужно реализовать(хотя в результате боя уже приходит список тотемов в дропе, но он пустой, нужно проверить шанс дропа и проверить добавление в список);
После реализации функционала нужно будет проводить бета тестирование боя, на выявление возможных багов и т.д. Кроме того, на момент написания данного документа, в бою не было уникальных изображений тотемов, они были все однотипными(задача художников и клиентского программиста).
2. Экипировка.
Вся возможная экипировка добавлена в бой, реализована функция покупки, одевания, снятия экипировки с игрока. В тестовом приложении окно героя вызывается кликом по аватарке игрока, которая расположена в левом верхнем меню. В этом окне можно снимать экипировку с игрока, распределять очки на фракционные бонусы, выбирать фракцию, просматривать информацию. Доступную(добытую в бою или купленную экипировку) можно найти в инвентаре игрока, в закладке “Бой”. Покупается экипировка в магазине, в соответствующей закладке.
По экипировке необходимо реализовать:
- продажа экипировки из инвентаря героя, цены определяются по формулам;
- ограничение на покупку экипировки: игрок не может купить экипировку ранга выше своего(в игре 7 рангов экипировки, так же как и 7 рангов развития героя);
3. Боты и боссы
В игре существует 2 типа врагов: первые - это боты - игроки, которые являются нам врагами(а после обновления это любой игрок, специально подобранный по рангу); вторые - это боссы Царства Смерти. После ввода RPG боты и боссы так же были экипированы, обучены использовать тотемы, одарены фракционными бонусами.
Есть ряд задач по этому пункту:
- необходимо реализовать функцию подбора ботов для игрока, который хочет сражаться (в тестовом приложении кнопка “В бой”). Подбор противников осуществляется по определенным правилам, основное - ранг игрока равен рангу противника;
- необходимо добавить, экипировать и наделить характеристиками боссов оставшихся 4 кругов Царства Смерти. На этом пункте остановился предыдущий серверный разработчик, необходимо доделать(описания новых боссов и кругов есть в доке);
4. Лаборатория и Ловец Душ
Для покорения смертей в игре существует лаборатория, в который игрок, используя добытые на алтаре компоненты может одним из 3х способов за раз покорить смерть. На данный момент у лаборатории существует 4 уровня. Необходимо модернизировать лаборатор...
Пишите в скайп websitecreate