Помощник
|
Что посоветуете новичку в Директе? |
Sergey_Lupandin |
6.9.2014, 23:47;
Ответить: Sergey_Lupandin
Сообщение
#22
|
|
Высокий CTR не всегда является гарантией высокой конверсии. Вот стоите Вы в спецразмещении, хороший CTR, только почему-то отдачи нет, клики есть, а заказов нет. Потому что много любопытных просто так кликают по Вашим объявлениям, находящимся в спецразмещении. Например, находящееся в гарантии или даже в динамических показах объявление имеет более низкий CTR, но это будут уже более целевые клики, чем в спецразмещении. Единственное надо следить, чтобы CTR не падал ниже 0,5%. Не забывайте о площадках (РСЯ), на них тоже отдача есть и CTR на них особого значения не имеет. Совсем не обязательно делать одно объявление на ключ, это не аксиома, хотя кликабельность объявления будет максимальной в таком случае. Группируйте ключевые слова по небольшим группам однотипных ключевых слов и пишите для каждой такой группы отдельное объявление. Если по какому-то ключу в такой группе нет переходов, то пишите для него отдельное объявление. В зависимости от Вашего бюджета выбирайте соответствующую стратегию ведения рекламной кампании. Если бюджет маленький, то самым лучшим будет показ в блоке по минимальной цене и находиться в гарантии или даже в динамических показах, так сказать партизанить. Конечно для получения большого количества кликов необходимо будет собрать как можно больше ключевых слов. При составлении текстов объявлений держите всегда в голове свою целевую аудиторию, то есть Вы должны чётко знать кому вы продаете иначе отдачи не будет.
-------------------- |
|
|
aleggator |
7.9.2014, 1:24;
Ответить: aleggator
Сообщение
#23
|
|
Попробуйте сделать выборку из базы пастухова по своей тематике, выберите самые низко частотные слова, там где меньше конуренция там цена за клик ниже
-------------------- |
|
|
Shmakoff17 |
25.9.2014, 15:43;
Ответить: Shmakoff17
Сообщение
#24
|
|
Сделай посадучную хорошую
|
|
|
VKboss |
10.10.2014, 8:08;
Ответить: VKboss
Сообщение
#25
|
|
слышал, что лучше занимать 3 место. Так как оно находится над основной выдачей
|
|
|
contextmaster |
19.10.2014, 13:20;
Ответить: contextmaster
Сообщение
#26
|
|
Всем новичкам рекомендуется просмотреть запись обучающего вэбинара по Директу для новичков. Там много полезных и правдивых моментов.
http://www.youtube.com/watch?v=pE_ygYzl2Zk...sA&index=45 -------------------- Пишите на e-mail: contextmaster@mail.ru |
|
|
aporf |
22.10.2014, 16:00;
Ответить: aporf
Сообщение
#27
|
|
Советую освоить Директ Командер и Эдитор. Очень полезные программы
|
|
|
austerN |
24.10.2014, 23:56;
Ответить: austerN
Сообщение
#28
|
|
Подскажите, как лучше создать цель, когда целью является звонок, а звонять просто зайдя на странице и набирают номер телефона на своем сотовом. Т.е. по-идее можно отследить посещение страницы с переходом с Директа, но это абсолютно не означает, что человек позвонил. Как-бы кроме колл-трекинга нет других вариантов, потому-что как ты отследишь позвонил ли человек? Другие факты как: нахождение на сайте по времени, посмотрел более 2-х страницы не значат ничего! Форм и т.п. - ничего подобного нет.
|
|
|
Evgen33 |
4.11.2014, 20:37;
Ответить: Evgen33
Сообщение
#29
|
|
С большой долей вероятности могу сказать, что вы попросту деньги сольете, лучше заплатите профессионалу и получите профит, а не слив бюджета. К профи Яндекс Директа это сюда.
|
|
|
kolesnikov |
5.11.2014, 17:10;
Ответить: kolesnikov
Сообщение
#30
|
|
Mukis, я думаю чтобы снизить цену за клик надо выбирать наивысшую доступную позицию в параметрах рекламы
-------------------- |
|
|
Mikimays |
9.11.2014, 1:16;
Ответить: Mikimays
Сообщение
#31
|
|
Если новая компания:
- стратегия "наивысшая доступная позиция" - 1-н ключевик - одно объявление - большое количество ключевиков - устанавливаете наиболее оптимальную цену для себя, при большем количестве ключевиков, можно получить среднюю стоимость клика 0,05-0,15 у.е. - после набивки CTR меняете стратегию на "Показ в блоке по минимальной цене" Если компания не новая: - стратегия "Показ в блоке по минимальной цене" - 1-н ключевик - одно объявление - большое количество ключевиков - устанавливаете наиболее оптимальную цену для себя, при большем количестве ключевиков, можно получить среднюю стоимость клика 0,05-0,15 у.е. - корректируюте ставки - отключаете не эффективные ключевики - работа с минус словами Будут вопросы, пишите |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Во что Вы играете? | 400 | Vmir | 68015 | 20.4.2024, 18:39 автор: SaintExchange |
|
Во что сегодня инвестировать? Делимся своими приносящими прибыль вариантами |
76 | traveliver | 5106 | 20.4.2024, 18:27 автор: SaintExchange |
|
"Извините, что ожидание затянулось, но не думайте, пожалуйста, что мы про вас забыли. Мы заводим задачи по всем обращениям и контролируем работу над ними самым тщательным образом." Вопрос |
0 | kuz999 | 1252 | 5.2.2024, 14:06 автор: kuz999 |
|
Finkort - Финансовая партнерская сеть. Мы знаем, что вам нужно. | 2 | Finkort | 1621 | 28.9.2023, 16:04 автор: Finkort |
|
Что случилось с тизеркой BodyClick? | 1 | Boymaster | 1009 | 22.9.2023, 10:45 автор: Boymaster |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 21:29 |