X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Проверка сайта с целью улучшения позиций.
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 29.8.2014, 15:44; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Очень часто, оптимизаторы приступают к своей работе только после того, как над сайтом основательно потрудились дизайнеры, больше заботящиеся о юзабилити, чем о ранжировании. Это и приводит к тому, что оптимизаторы частенько недолюбливают дизайнеров, ведь это по их вине им приходится проделывать дополнительную работу.

К счастью, всегда есть компромисс, на который можно пойти без ущерба эстетике и поисковой оптимизации. Все начинается с поиска на сайте элементов, незначительное изменение которых не помешает сайту выглядеть по прежнему потрясающе, и при этом поможет занять верхние строчки в выдаче.

Как заявлял Гугл, при ранжировании сайтов, он учитывает сотни факторов. О большей части этих факторов мы даже не догадываемся или не имеем возможности повлиять (внешние ссылки и социальные сигналы, для примера). Ниже описаны 15 факторов ранжирования, повлиять на которые вполне в ваших силах.

1.Контент.

Контент — ключ к успеху сайта. Давным давно прошли времена, когда одностраничники могли хорошо ранжироваться. Этот фактор я поставил на первое место, в первую очередь благодаря тому, что качественный контент генерирует естественные ссылки.

2.Каноникализация.

Под этим понимается процесс выбора лучшего урла, когда есть несколько вариантов, указывающих на домашнюю страницу. Так как поисковики обрабатывают урлы с www и без www, как различные сайты, вероятность проблем, связанных с дублированным контентом, возрастает. Кроме того, если ссылки указывают на несколько версий урла, их вес распределяется между ними. Я был свидетелем, когда сайт делал 301 редирект с версии без www на версию с www и позиции сайта изменялись как по мановению волшебной палочки, практически в одночасье.

3.Заголовки.

Основное правило — заголовок не должен быть длиннее 70 символов. Подробнее этот вопрос освящен в исследовании Даррена Слаттена. Кроме того, заголовок должен соответствовать тексту, плохие поведенческие факторы подскажут поисковым системам, что что-то со страницей не так. И еще, дни когда ключевые слова в заголовке нужно было разделять знаком “|” (вертикальный слэш) давно прошли.


4.Структура урлов.

Когда вы в последний раз рассказывали другу, что нашли интересную статью на domain.com/articlename+-&38%_really-weird_url83293892348? Вероятно никогда. Для Гугла больше не проблема распознать динамический урл, но не нужно нагружать его специально. Используйте статические адреса.

5.Внутренние ссылки.

Если вы уже читали мои статьи, то знаете, что я всегда выступал за правильное использование 2 элементов: внутренних ссылок и архитектуры сайта. Выполненные правильно, они могут значительно повысить ваши позиции. Если же вы им уделяете недостаточно внимания, проблемы могут возникнуть совсем в других местах, например при наращивание ссылочной массы.

6.Навигация на сайте.

Как я уже упоминал выше, архитектура сайта - мой любимый конек. Она напрямую связана с оптимизацией и контентом. Если навигация сайта не продумана с самого начала, то посетители могут попросту не найти нужные им сведения.

7.Обновление контента.

Частое обновление контента играет решающую роль в SEO кампаниях. Дополнительный бонус — улучшение социальной видимости через шеринг и приобретение естественных ссылок.

8.Скорость загрузки сайта.

Как ранее заявил Гугл, он будет понижать в поисковой выдаче те сайты, которые медленно загружаются. Можно рассматривать скорость загрузки страницы как одну из граней поведенческого фактора. Чем больше время – тем больше отказов.

9.Социальная интеграция.

Судя по намекам Гугла, нам следует больше внимания уделять социальным сигналам на наших сайтах. Не обязательно размещать плавающие кнопки на каждой странице, но наличие счетчика лайков или +1, сыграет свою роль. Бонусом вы получите дополнительный трафик с Фейсбука, Принтест или Гугл+1.

10.Атрибут alt для изображений.

Изначально этот атрибут использовался на сайте, что бы люди с нарушением зрения могли понять, что изображено на картинке. Сейчас этот атрибут следует применять по той причине, что поисковые роботы Гугла видят изображение не так как мы. Кроме того, у нас есть возможность использовать атрибут alt, для того чтобы включать в альтернативный текст атрибута наши ключевые слова.

11.Страница 404.


Эта страница важна по 2 причинам: она удерживает зашедших на ваш сайт как посетителей, так и поисковых ботов. Если ссылка по которой пришел ваш посетитель или бот окажется битой они попадут как раз на такую страницу. На самом деле, создание правильной страницы «404 not found» позволяет вам существенно улучшить пользовательские факторы. Сделав ее более информативной, вы увеличите время нахождения на сайте.

12.Мета описания.

Ходили слухи, что мета описания влияют на ранжирование. Согласно сегодняшним представлениям мета описания повышают CTR при органическом поиске. Кто же не хочет улучшить CTR? Так что продолжайте экспериментировать с мета описаниями.

13.XML карта сайта.


Архитектура и навигация большого сайта не блещет совершенством? XML карта сайта поможет вам получить больше страниц в индексе Гугла. Хотя, некоторые вебмастера не верят в ее эффективность, вреда от нее точно не будет. Тем более сейчас существует множество инструментов для ее создания (особенно для Вордпресс). Найдите наконец время что бы ее сделать!

14.Тег <header>.


Еще один весьма спорный SEO элемент. Одни считают, что H1 теги должны включать ключевые слова. Другие полагают, что достаточно включить ключевые слова в хедер сайта (с или без <h> тегов). Тем не менее, вреда от использование <h> тегов не будет. Заведите себе хорошую привычку всегда их использовать. Но это не тот элемент, который требует тотальной перестройки сайта, если вы забыли его включить. Просто постарайтесь не забыть о нем, при создании новых сайтов.

15.Robots.txt файл.


Обожаю этот файл, позволяющий диктовать Гуглу на что он может смотреть на сайте. Хотите верьте, хотите нет, но на каждом сайте есть информация, не предназначенная для широкой публики. Использование файла robots.txt (или даже meta robots file на отдельных страницах) позволит избавить от многих проблем в будущем. Лично я предпочитаю указывать путь от robots.txt файла к XML карте сайта т.к. уверен, что поисковик в первую очередь находит Robots, а затем исследует весь сайт.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/how-aud...rankings/48358/


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (1)
5
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Eserador
Eserador
сообщение 29.8.2014, 16:56; Ответить: Eserador
Сообщение #2


Цитата(MissContent @ 29.8.2014, 14:44) *
Основное правило — заголовок не должен быть длиннее 70 символов. Подробнее этот вопрос освящен в исследовании Даррена Слаттена.

В этом самом исследовании говорится следующее (касается нынешних реалий):
Цитата
Confirmed: Google no longer puts a limit on the number of characters in your SERP title. Rather, it limits the title based on the pixel width.

Что означает, что Гугл более не задает лимит на кол-во знаков в тайтле в выдаче. Однако, ограничение размера тайтла базируется на кол-ве пикселей по ширине.

Статья с сайта searchenginejournal.com уже старовата (12.09.2012)... весьма старовата.
С тех пор много чего изменилось, мир СЕО фактически перевернулся.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


Сообщение отредактировал Eserador - 29.8.2014, 17:00


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Продвижение молодого сайта
30 maxmer 6368 26.3.2024, 21:49
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) SEO-текст на главной странице сайта и в категориях
5 boltuk 1355 26.3.2024, 21:43
автор: c4p1t4l15t
Открытая тема (нет новых ответов) Какой % отказов нормален для сайта?
10 Aloof 2550 24.3.2024, 21:45
автор: Liudmila
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыБыстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок - 2Index
32 2Index 5834 18.3.2024, 16:33
автор: 2Index
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыПродвижение сайтов в ТОП Яндекса за 2 недели. Рост позиций и трафика
Бесплатный тест
19 Konrod 9797 18.3.2024, 10:04
автор: Konrod


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:34
Дизайн