Привет, друзья! Сегодня я бы хотел вам рассказать историю о том, как социальные медиа спасли один малобюджетный фильм. Нет, они не сделали его сверхпопулярным. Они сделали его культовым.
Речь идет о фильме «Человек с Земли», режиссер Ричард Шенкман. Давайте, я не буду пересказывать сюжет фильма и его посыл. Статья не об этом. Просто я пока выложу его тут, а вы посмотрите:
Сегодня с хочу поговорить о важности создания площадки для продажи своих услуг. Фильм «Человек с Земли» стал популярным не только из-за интересного сюжета. Его помогли продвинуть «пираты». Да, площадки «пиратов» для продвижения сделали фильм известным.
Я хотел сказать, что, даже, имея очень небольшой бюджет для какого-то проекта или продукта, его можно и нужно продвигать всеми известными способами. Для этого очень хорошо подойдет собственная площадка. Подобный ресурс многократно усиливает эффект размещения любой информации и обеспечит вам видимость огромного количества человек.
Подобная площадка строится годами. Конечно, имея кое-какие ресурсы, можно ускорить процесс. Но основа ваших площадок — это лояльная аудитория, с которой надо долго выстраивать отношения (читайте про определение своей аудитории —
http://hunterson.ru/tri-tipa-chitateley-bloga.html).
Я выделил 10 основных видов продвижения в социальных медиа, развив которые мы все сможем добиться успеха:
1. Естественно, первым пунктом будут социальные сети. Про мой опыт продвижения в социальных сетях я уже писал (http://hunterson.ru/prodvizhenie-v-socsetyax.html). Тут же отмечу, что нужно уделять внимание социальным сетям намного больше, чем мы уделяем. Это и постоянные анонсы, обновление информации, новые товары и услуги. Если честно, просто публикуя контент, уже можно привлечь людей. Без всякой рекламы.
2. Instagram и прочее. Это по своей сути тоже социальная сеть, но я решил отметить эти ресурсы отдельным пунктом. Продвигать свой продукт можно не только статьями, но и фотографиями. Instagram прекрасно подходит для этого На моем аккаунте (http://instagram.com/hunterson18) всего лишь около 500 подписчиков. Но и это количество ведет довольно неплохой трафик на мои проекты. Instagram, Flikr, Lindekln, Foursquare — это новое проекты, которые набрали огромную силу в сети. У меня хватает сил освоить только Инстаграм. Но репосты в другие ресурсы тоже дают свой трафик. Не поленитесь завести аккаунты в этих сервисах.
3. Подкасты и видеоблоги. Этот вид донесения информации обретает все большую силу. Представьте себе небольшой видеоканал на Youtube, который имеет аудитории больше, чем многие федеральные каналы. А это — норма на сегодняшний день. Подписная база в 250 000-300 000 человек — это уровень канала типа «Домашний» (около 1 000 000 просмотров в день). И вы ещё не верите в силу продвижения этим способом? Огромное количество тем, ниш и направлений, про которые снимают видео и записывают подкасты. Все это смотрится, слушается, отправляется друзьям в социальные сети. создайте свой канал, выложите несколько видео. Даже без раскрутки уже будет пара тысяч просмотров легко. В пример мой канал, подписывайтесь —
http://www.youtube.com/channel/UCxos5Bd6hGMka_2YQn4AXsg 4. Собственный блог. Я веду блог уже 3 месяца (+ один год в ВК) и убежден, что это надежная площадка для продвижения своих идей, услуг и товаров. Блог намного лучше сайта тем, что информация постоянно обновляется, ведутся обсуждения и споры, можно выкладывать на тестирование любые товары. Блог важен для создания большой маркетинговой площадки. Когда будете вкладывать деньги в пустую рекламу, подумайте немного над созданием своего блога.
5. Своя подписная база. Об этом я подробно писал (http://hunterson.ru/sekret-uspexa-klientskaya-baza.html), не буду надолго останавливаться на этом пункте. Своя подписная / клиентская база — это «хлеб» на спокойную старость. Надо постоянно набирать её и аккуратно относиться к ней.
6. Гостевые посты. Раньше я думал, что гостевые посты — это трата моего времени и создание популярности другому блогу за мой счет. Все оказалось в точности до наоборот. Популярный сайт или блог заинтересован публиковать профильные статьи. Эти публикации приводят ко мне от 150 человек в месяц только с одного сайта (http://interesno.co/). А, если таких сайтов 10 или 20. Поверьте, написав всего лишь 2-3 статьи в неделю в свой блог и 20 на чужие, вы привлечете намного больший поток клиентов, нежели вы будете только строчить сами для себя.
7. Форумы и профильные порталы. Не тратьте силы на те форумы, где только троллят друг друга. Находите профильные ресурсы. Общение с людьми, близкими к вам по духу и тематике блогов приведет к результату намного большему, чем ссоры с троллями. Ищите новый круг общения. Мне самому очень нравится пользоваться таким ресурсом, как subsсribe.ru. Много людей, много тем, и все знают, что тут можно найти информацию. Про работу с этим сервисом я писал статью, подробнее там —
http://hunterson.ru/prodvizhenie-bloga-che...bscribe-ru.html 8. Торрент-треккеры. Эти бесплатные ресурсы позволят довольно быстро рассказать о ваших проектах и товарах. Согласитесь, рассказывать надо там, где этого ждут и ищут подобную информацию. Торрент-треккеры — это, что вам нужно.
9. Различные социальные закладки. Это не принесет вам конкретных читателей сразу. Скорее, этот ресурс работает на поисковые системы. Но и с этим ресурсом лучше, чем без него. Я лично пользуюсь такими социальными закладками, как 100zakladok, MisterWong, surfingbird — портал рекомендаций и т.д. Да, это капля в море, но и капля может переполнить стакан.
10. Классические виды продвижения. Никто не отменял статьи в газетах и журналах, выступления на радио и съемки на телеканалах. Это ещё один кирпичик в вашу площадку по продвижению. Я сам веду авторскую колонку в журнале моего города Shaker Club
Посмотрите, насколько много пунктов для работы. Это малая часть тех возможностей, которые дает современная система маркетинга. Следуя этой системе, вы сможете построить свою онлайн-империю. Ведь, по сути, не всегда важно иметь какой-то товар или услугу. Важно суметь продвинуть её и продать.
Свой онлайн-империя поможет вам продавать не только свои товары, но и предлагать другим в продвижении. Естественно, не бесплатно. Подпишитесь, и узнаете больше про продвижение.
Вопрос: Что я упустил? Какие способы продвижения вы знаете? Оставьте свой комментарий ниже!
С уважением, Семен С.Семенов!