Помощник
|
Клиенты которые обещают, включаете ли вы услугу тем кто не оплатил счет |
Neolo |
25.3.2015, 1:02;
Ответить: Neolo
Сообщение
#12
|
|
Сервер не включаем без оплаты, но и забрать данные предоставляем возможность (либо вкл на пару часов с блокировкой только порт 22 или 21..., либо отдаем дамп).
А тут клиент просто себя защитил, его можно понять. Не стояло создавать такую тему, за распространие внутренней информации на форумах можно и в суд попасть, если дойдет. |
|
|
Angelys
|
Сообщение
#13
|
|
saraus,
Цитата А какое право вы имеете, выкладывать его личные данные? Он долго юзал ваши услуги, а тут день не оплатил и все мир пошатнулся, найден самый страшный кидала хостеров. А слил данные, потому мозги на месте, многие охреневшие хостеры, тупо не дают забрать данные, пока не оплатишь. Личные данные не выкладывали, все персональные личные данные закрыты. Мы не многие хостеры, клиент пообещал оплатить сервер, мы отправили средства партнеру, чтобы сервер разблокировали. Также он мог предупредить, что съезжает и дальше бы пользовался сервером еще неделю после окончания срока, всегда даем съехать и никогда не препятствуем. Но хочу обратить внимание, что человек пообещал , неужели в наше время обещание и слово человека ничего не значит ? Ortero, Цитата Спасибо, теперь знаю, к какому хостеру обращаться не надо. Пожалуйста, мы не любим обмана и лжи. phoenix_kys, Цитата Тс, мы узнали только вашу историю, но не знаем другой. Не вижу в чем проблема, человек пользовался вашими услугами, а вы давали скидку. Не бесплатно же пользовался:) Но потертое время на скринах зачем? бесплатно аж 2 дня попользовался он? Суть не в том, что он пользовался аж 2 дня, суть в том, что клиент обманул. В случае если бы предупредил, пользовался сервером далее до 5-7 дней и спокойно слил данные. Сообщение отредактировал Angelys - 25.3.2015, 12:48 -------------------- |
|
|
Зотов |
25.3.2015, 12:53;
Ответить: Зотов
Сообщение
#14
|
|
Но хочу обратить внимание, что человек пообещал , неужели в наше время обещание и слово человека ничего не значит ? А вы знаете, что такое риски в бизнесе? -------------------- |
|
|
Angelys
|
Сообщение
#15
|
|
Це бе,
Цитата Я старый владелец Киноекса. И да, Хостер не имел права выдавать данные старых клиентов. В данное время, сайт НЕ мой, сайт был продан до того как оплата просочилась. И оплатить должен был сайт уже НОВЫЙ владелец. А то, что Вы беспардонно выложили данные старого владельца, говорит о вашем непрофессионализме. Требую немедленно удалить мой вмид! ПС Кому нужно, тот прошвырнуться в истории телдери и посмотрит когда был продан сайт. Все персональные данные скрыты в вебмани и не выданы. Клиент не имеет право передавать аккаунт третьим лицам, при передаче или продаже услуг новый владелец должен зарегистрировать новый аккаунт и туда будет передана услуга по обоюдному согласию двух клиентов. P/s не понятно вы старый, новый владелец, так как подтверждений кроме ваших слов нет, а все персональные данные скрыты. Зотов, Цитата вы знаете, что такое риски в бизнесе? Вы представляете мир без доверия, где только все по контрактам и с рисками ? Все же хочется верить, что многие задумаются и не будут обманывать. Сообщение отредактировал Angelys - 25.3.2015, 13:10 -------------------- |
|
|
Silverspam |
25.3.2015, 13:28;
Ответить: Silverspam
Сообщение
#16
|
|
Полнейший непрофессионализм и "школьное "поведение со стороны хостера.
Не платят - не включайте. А то сами же включили и теперь сетуете на то что клиент слил данные. Захотел да и слил - его право. Если вы из-за этого потеряли какие то свои деньги - просто списывайте их в расходы на риски т.к. сами же и включили сервер. В остальных случаях - есть арбитраж вебмани и т.п. В крайнем случае надо было включить сайт "под честное слово" но временно бы сменить доступы к серверу до оплаты. Проблемы мы не было. Клиент тоже конечно не прав что затянул с оплатой. Если надумал съезжать, мог быть все слить в последние пару дней аренды. Но хостера не делает краше выкладывание этой инфы в паблик и подобное отношение к клиентам. Всеравно, если бы автодиллеры писали бы на заборах "нехорошее" про тех клиентов, кто вместо их ТО выбрал другое... -------------------- |
|
|
go4cloud |
25.3.2015, 13:31;
Ответить: go4cloud
Сообщение
#17
|
|
Систему блокирует автоматом в случае неоплаты, если клиент обращается с просьбой и указывает срок, мы идем на встречу клиенту.
Понять действие клиента в какой то степени можем. Бывают компании, которые занимаются "шантажем", хотя так же сталкивались со случаями, когда в случае просрочки оплаты клиент просто предпочитает уйти к другому хостеру с бесплатным периодом, чтобы выиграть какие то коппейки. Но обычно это случается с несерьезными мелкими проектами. Если клиент просит бекап, после отключения, то бекапы отдаем в любом случае. Сообщение отредактировал go4cloud - 25.3.2015, 13:33 -------------------- Продажа ТВ потоков от VPSka.com |
|
|
Angelys
|
Сообщение
#18
|
|
Silverspam,
Цитата Не платят - не включайте. Человек попросил, так как сайт не работал. Цитата А то сами же включили и теперь сетуете на то что клиент слил данные. Захотел да и слил - его право. Никто не запрещал ему слить данные даже после просрочки, предупредил и дали бы время на слив без проблем, всегда даем. Цитата Если вы из-за этого потеряли какие то свои деньги - просто списывайте их в расходы на риски т.к. сами же и включили сервер. В остальных случаях - есть арбитраж вебмани и т.п. Вебмани никаким боком не относится сюда. Цитата В крайнем случае надо было включить сайт "под честное слово" но временно бы сменить доступы к серверу до оплаты. Проблемы мы не было. Не имеем право лезть в сервер клиента. Цитата Клиент тоже конечно не прав что затянул с оплатой. Если надумал съезжать, мог быть все слить в последние пару дней аренды. Но хостера не делает краше выкладывание этой инфы в паблик и подобное отношение к клиентам. Мог бы сливать и после просрочки даты. Тут суть в том, что клиент обещал, вся темя на это и стоит, неужели обещание ничего не стоит ? Цитата Всеравно, если бы автодиллеры писали бы на заборах "нехорошее" про тех клиентов, кто вместо их ТО выбрал другое... Не совсем так, мы не против дать слить бекап, но если бы предупредил и написал, даже после просрочки дали бы слить. -------------------- |
|
|
Silverspam |
25.3.2015, 13:41;
Ответить: Silverspam
Сообщение
#19
|
|
Не совсем так, мы не против дать слить бекап, но если бы предупредил и написал, даже после просрочки дали бы слить. Тогда я тем более не понимаю о чем эта тема. Если о том, что человеческое обещание ничего не стоит - да это так. Непонятно причем тут раздел "Хостинг и серверы". -------------------- |
|
|
Angelys
|
Сообщение
#20
|
|
Silverspam,
Цитата Если о том что человеческое обещание ничего не стоит - да это так. Спасибо, вашу точку зрения понял. Цитата Непонятно причем тут раздел "Хостинг и серверы". Касается хостеров, многие сделают свои выводы. Судя по голосованию, большинство обманывают и меньший процент тех кто держит обещания. -------------------- |
|
|
Ortero |
25.3.2015, 14:11;
Ответить: Ortero
Сообщение
#21
|
|
Судя по голосованию, большинство обманывают и меньший процент тех кто держит обещания. Шикарная выборка из пяти представителей хостинг-компаний: -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Ссылки за которые не стыдно! Качественный линк билдинг сервис под Бурж от Westrank. Честный прайс. | 63 | DaoDog | 47461 | 19.4.2024, 12:05 автор: Omaxis |
|
Если в сайт с одними ключами, которые там долго, добавить новую рубрику с новыми ключами | 2 | Tutich | 1316 | 16.4.2024, 8:27 автор: Tutich |
|
Живые подписчики(клиенты) ВКонтакте с приглашений по критериям | 0 | Professor7717 | 983 | 28.7.2023, 23:52 автор: Professor7717 |
|
Пишу тексты которые любят Яндекс и Google. Копирайт от 90 руб за 1000 зн | 4 | dmitrixxx1 | 2529 | 19.4.2023, 7:22 автор: dmirtixxx |
|
Aura Earn Company Inc. - Крипто офферы с высокими ставками которые конвертят! | 0 | AuraEarn | 1922 | 7.9.2022, 14:58 автор: AuraEarn |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 15:02 |