X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Подскажите, хотим заказать услугу, не знаем как называется
Finknottle
Finknottle
Topic Starter сообщение 21.7.2015, 23:18; Ответить: Finknottle
Сообщение #1


Здравствуйте, ув.специалисты.
Помогите с формулировкой формата заказываемой услугу по оптимизации
Мы планируем сделать максимальную оптимизацию нашего сайта(ИМ) - от СЕО до редизайна и выработки маркетинговых планов на будущее.
Приблизительно собираемся начинать действовать так:
1. Услуга СЕО-специалиста, ее результаты влияют на состав следующих пунктов.
2. ТЗ по СЕО-оптимизации нашей (не-типовой) CMS.
3. ТЗ по дизайну + юзабилити.
4. Работа веб-мастера.
5. Работа контент-менеджера.

Основной вопрос - как назвать формат услуги п.1. и соответственно заказать ее.

Хотелось бы исключить услуги обобщенного характера, разные поверхностные аудиты. Ожидаем от исполнителей изучение каждой страницы сайта, Я и G вебмастерскую статистику и само собой всякие профильные сервисы и инструменты, на усмотрение специалистов. В качестве результатов нужны конкретные рекомендации (задания) по каждому типу страниц, м.б. по каждой странице. Причем, задания двух "уровней" - 1) для вебмастера, 2) для контент-менеджера.
Например,
-не должно быть "сделать перелинковку в статьях",
-а должно быть "в ТЗ вебмастеру - конкретные операции такие-то; в обязанности контент-менеджеру - подробные руководства с цифрами, чтобы было понятно даже ребенку".

Что скажете?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dsa046
dsa046
сообщение 22.7.2015, 1:36; Ответить: dsa046
Сообщение #2


Finknottle, оптимизация начинается с семантики. Нет большого смысла отталкиваться от того, что есть сейчас в сайте и рассматривать каждую страницу. Если идёт переработка - надо делать фундаментально и начинать со структуры. SEOшник соберёт полное семантическое ядро(СЯ). От СЯ образуются разделы, подразделы и прочие подветки. Новая структура, новые категории основанные на ключевиках. Всё это надо будет наполнять текстами с учётом ключевиков. Появится карта релевантности, когда мы знаем, какие запросы куда должны приземляться. По части запросов, не покрываемых текущей структурой, возможно, потребуется применять тегирование. В тайлах и дескрипшенах карточек товара использовать формулы, подтягивающие продающие хвосты запросов(вроде купить, цена, город). Остальное надо будет смотреть уже после внедрения первой части. Сразу вам вряд ли кто-то составит полный список всего, что надо сделать до деталей. Процесс итеративный.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Элантрис
Элантрис
сообщение 22.7.2015, 11:10; Ответить: Элантрис
Сообщение #3


Вы уверены, что выбрали правильный подход? От обратного. Не целесообразнее ли с точки зрения бизнеса подойти, раз это коммерческий проект.

Определитесь с целями вашего бизнеса, а уже потом думайте о внедрениях. Вам нужны клиенты? Поставьте SEO-специалисту задачу по привлечению платежеспособных пользователей, которые хорошо бы конвертировались в покупателей.

Цитата
Основной вопрос - как назвать формат услуги п.1. и соответственно заказать ее.

Цитата
1. Услуга СЕО-специалиста, ее результаты влияют на состав следующих пунктов.


В большинстве случаях над этой услугой работает не один лишь SEO-специалист, это работа команды.

Судя по всему вам необходима услуга "глубоко аудита сайта". Почему в кавычках? Потому, что любой аудит таким и должен быть, с глубоким полным анализом всех страниц сайта.

Все пункты из вашего списка входят в услугу качественного аудита, т.е. все рекомендации для всех специалистов готовят в аудите. Но при этом к работе привлекаются программисты и не только.


--------------------
Комплексный аудит и управление проектами. Консультации для новичков в области SEO и коммерции.
Контакты для связи: elantris.g{собачка}gmail.com
Отвечаю в будни c 9:00 по 23:00, в выходные дни недоступен.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
santis
santis
сообщение 22.7.2015, 12:11; Ответить: santis
Сообщение #4


Цитата(Finknottle @ 21.7.2015, 23:18) *
Что скажете?

Скорее всего услуга будет называться "глубокий анализ сайта" или "анализ сайта и его продающих качеств", да по разному может называться. Вам нужно запрашивать просто список того что вы получите после анализа, или сразу уточнять что вам необходим не только анализ в стиле "это плохо\это хорошо" но и полные развернутые ТЗ для специалистов, исправление ошибок, написание рекомендаций и так далее.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Finknottle
Finknottle
Topic Starter сообщение 22.7.2015, 19:10; Ответить: Finknottle
Сообщение #5


Цитата(dsa046 @ 22.7.2015, 1:36) *
Finknottle, оптимизация начинается с семантики. Нет большого смысла отталкиваться от того, что есть сейчас в сайте и рассматривать каждую страницу. Если идёт переработка - надо делать фундаментально и начинать со структуры. SEOшник соберёт полное семантическое ядро(СЯ). От СЯ образуются разделы, подразделы и прочие подветки. Новая структура, новые категории основанные на ключевиках. Всё это надо будет наполнять текстами с учётом ключевиков. Появится карта релевантности, когда мы знаем, какие запросы куда должны приземляться. По части запросов, не покрываемых текущей структурой, возможно, потребуется применять тегирование. В тайлах и дескрипшенах карточек товара использовать формулы, подтягивающие продающие хвосты запросов(вроде купить, цена, город)...

Очень хорошо что вы это написали, спасибо. Вот этого как раз тоже хотим избежать, нужна работа масимально сберегающая имеющийся контент. Как заинтересовать исполнителя стараться исправить старое вместо создания нового? При том что многим специалистам будет удобнее работать "по шаблону" стандартных услуг, да и выгоднее наверняка.
Разумеется, инструменты исполнителя покажут где переделывать скажем 5%, а где 95%, тут мы готовы в постоянном контакте согласовывать детали работы.

Цитата(dsa046 @ 22.7.2015, 1:36) *
...Остальное надо будет смотреть уже после внедрения первой части. Сразу вам вряд ли кто-то составит полный список всего, что надо сделать до деталей. Процесс итеративный.

А какие препятствия сделать всё "за раз"? Что нужно будет подождать?


Цитата(Элантрис @ 22.7.2015, 11:10) *
Вы уверены, что выбрали правильный подход? От обратного. Не целесообразнее ли с точки зрения бизнеса подойти, раз это коммерческий проект.
Определитесь с целями вашего бизнеса, а уже потом думайте о внедрениях. Вам нужны клиенты? Поставьте SEO-специалисту задачу по привлечению платежеспособных пользователей, которые хорошо бы конвертировались в покупателей.

Вы правы, мы наверное рискуем, пропуская "нулевой" этап и начиная с первого(СЕО). В принципе, у нас есть уже некие заготовки ТЗ, где мы хотим полностью кастомизировать сайт ради возможности ребрендинга в будущем или даже вообще смены отрасли. Но в этом ТЗ нехватает заданий по грамотной оптимизации, в первую очередь СЕО, затем - юзабилити и дизайн.

Цитата(Элантрис @ 22.7.2015, 11:10) *
В большинстве случаях над этой услугой работает не один лишь SEO-специалист, это работа команды.
Судя по всему вам необходима услуга "глубоко аудита сайта". Почему в кавычках? Потому, что любой аудит таким и должен быть, с глубоким полным анализом всех страниц сайта.
Все пункты из вашего списка входят в услугу качественного аудита, т.е. все рекомендации для всех специалистов готовят в аудите. Но при этом к работе привлекаются программисты и не только.

Значит, можно назвать это Глубокий Аудит с Рекомендациями по Доработке?


Цитата(santis @ 22.7.2015, 12:11) *
Скорее всего услуга будет называться "глубокий анализ сайта" или "анализ сайта и его продающих качеств", да по разному может называться. Вам нужно запрашивать просто список того что вы получите после анализа, или сразу уточнять что вам необходим не только анализ в стиле "это плохо\это хорошо" но и полные развернутые ТЗ для специалистов, исправление ошибок, написание рекомендаций и так далее.

Глубокий Анализ Сайта с Составлением ТЗ по Доработке
пойдет?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
dsa046
dsa046
сообщение 23.7.2015, 0:15; Ответить: dsa046
Сообщение #6


Цитата
Вот этого как раз тоже хотим избежать, нужна работа масимально сберегающая имеющийся контент. Как заинтересовать исполнителя стараться исправить старое вместо создания нового?


Finknottle, мне кажется вы не понимаете, что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. СЯ строится из запросов живых! пользователей, с учётом частотности запросов. Это означает, что если вы вводите фразу "продвижение сайтов", то для Москвы частотность этого запроса в "закавыченном" виде будет 4883 запроса. А вот похожий запрос "SEO продвижение" в "закавыченном" виде даёт всего лишь 415 запросов http://prntscr.com/7vrtfz . Разница в 10 раз. Понимаете о чём я? Если бы под ваш текущий сайт подстраивались SEO специалисты, в котором, к примеру, указана и продвигается услуга "SEO продвижение", то вы бы пропустили более "жирный" запрос "продвижение сайта" и выбыли из борьбы за 4468 клиентских запросов. С таким же успехом можно воду в решете носить, зачем тратиться на новое ведро, кое-какая ёмкость уже есть, давайте её использовать ;) Ядро первично! При хорошо проработанной семантике вы поборетесь за оба запроса. Тексты, если годные, может быть ещё пригодятся. Структуру надо делать по хорошему СЯ.

Цитата
...Остальное надо будет смотреть уже после внедрения первой части. Сразу вам вряд ли кто-то составит полный список всего, что надо сделать до деталей. Процесс итеративный.

Общие рекомендации скорее всего вы получите после полного аудита. Но вот перелинковка внутренняя, которая получится - не понятно. Веса надо считать программой, когда сайт готов. Потом, опять же, вопрос - зайдёт сайт с полученными тайтлами, дескрипшенами и текстами в индекс или нет - не понятно. Это же не только от вас зависит, но и от сайтов конкурентов их текстов, их оформления, вы же с ними соревнуетесь + ещё и от алгоритмов поисковиков, которые постоянно меняются. Если страницы не попали в индекс - надо предпринимать меры по ускорению индексации. Их много. Что-то может сработать, что-то нет. Если страницы не получили хороших позиций, надо смотреть, что не так, "дожимать": сравнивать с конкурентами влиять какие-то из на факторов внутренней оптимизации(например делать более коротким тайтл, с основным запросом, исключая дополнительные ключи). Смотреть, пошла ли сдвижка. Если нет - менять другие факторы(например расширять текст или делать перелинковку материала другим способом, чтобы получила страница другой вес, или внешние ссылки на страницу ставить). Факторов много, точные формулы не известны, потому много итераций.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Finknottle
Finknottle
Topic Starter сообщение 23.7.2015, 10:14; Ответить: Finknottle
Сообщение #7


dsa046,
конечно с СЯ исполнитель будет начинать работу, кто же спорит. Меня просто смутили такие слова, как "Новая структура, новые категории ... надо будет наполнять текстами".
Дело в том что ИМ сейчас работает, пусть и на маленький % от возможного, и там есть определенная структура, тексты и т.д. Вдруг не надо будет переделывать Всё с нуля? Это ведь зависит от изначальной установки и мотивации исполнителя. Если ему выгодно всё снести и дать задание рисовать заново, то нам выгодно минимизировать трудозатраты.

Цитата(Finknottle @ 22.7.2015, 19:10) *
Факторов много, точные формулы не известны, потому много итераций.

Да, понятное дело, будет много текущей работы всегда. Но пока, на данный момент, мы хотим разделить работу по переделке/устранению глобальных ошибок и работу текущую. Может быть мы после переделки обратимся к этому же специалисту с предложением о текущей работе на постоянной основе, почему нет?
К тому же в итоговом ТЗ по итогам этого разового "аудита" можно и нужно будет продумать как облегчить последующую "текучку".
--------

Ну что ж, силами нескольких форумов определились что нам надо, можно тему закрыть. Всем спасибо!)

Сообщение отредактировал Finknottle - 23.7.2015, 10:15
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Nedo
Nedo
сообщение 13.8.2015, 14:01; Ответить: Nedo
Сообщение #8


Мне кажется, что за 2 дня выяснения как назвать, это же самое можно было уже заказать у конторы какой. Они б всё поняли и без короткого названия услуги.
Тут скорее всего надо спрашивать А кто может качественно и не дорого :) это сделать?

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1117 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
12 uahomka 2284 25.3.2024, 6:52
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как отозвать банковский платеж фрилансеру?
28 metvekot 3911 25.3.2024, 6:34
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
23 freeax 3636 24.3.2024, 20:55
автор: Liudmila
Открытая тема (нет новых ответов) Через какой браузер и как можно найти в кэшэ браузера видео
10 Room 1929 23.3.2024, 7:41
автор: Room


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:07
Дизайн