X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 4 5 6 7 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Кейс: уверенное продвижение интернет-магазинов в Яндексе, Кейс о том, как за 9 месяцев увеличить трафик и продажи ИМ в 6 раз
Sergey_Nizhegoro...
Sergey_Nizhegoro...
Topic Starter сообщение 13.12.2015, 17:38; Ответить: Sergey_Nizhegorodtsev
Сообщение #1


Привет всем маултоковцам!

Сео занимаюсь почти 8 лет, ИМ продвигаю более 5 лет, в этом году открыл интересную тему для владельцев ИМ и оптимизаторов, их продвигающих. Суть кейса - благодаря новым алгоритмам Яндекса, нащупав некоторые их нюансы и по внутреннему, и по внешнему продвижению, можно легко снизить минимум в 2 раза стоимость продвижения и минимум в 2 раза увеличить его скорость. За 9 месяцев трафик с ПС и продажи сайта увеличились в 6 раз и рост продолжается. Рассказывать все долго, поэтому вот анонс кейса на моем блоге.

Цена кейса - 15 000 руб., а для пользователей форума по промокоду maultalk скидка 20%. Кейс серьезен и реален, отзыв от сео-профессионала-модератора с форума sbup есть. Для одного уважаемого всеми человека с форума (по Вашим предложениям) готов предоставить и сайт-прототип, послуживший толчком для изучения причин его бурного продвижения после снятия 98% ссылок, и сайт пациента из кейса.

Тема абсолютно белая, уверен, что будет работать долго. Кейс опубликован более 2 недель назад, начало продаж было открыто 1 декабря. За это время рост трафика из поиска также продолжался, последние 3 месяца рост идет практически по линейному графику:



Если есть интерес, отвечу на все вопросы. Для меня лично - это небольшая революция, открытие, еще одна ступенька на пути SEO-развития и самообразования. Сайт, продвигаемый по этой методике, растет плавно, уверенно, предсказуемо, без рисков получить фильтры от ПС. Пингвин в Гугле достался по наследству от дилетантов из сео-компании - пульто-сапо-продвигателей.