Приветствую всех пользователей моего любимого форума Maultalk!
В рамках конкурса на лучший мануал/кейс/инструкцию 2015/2016 хочу предложить на Ваше рассмотрение "Кейс с бесплатными ключами", которые пригодятся владельцам работающих и новых сайтов, а так же помогут заработать даже без наличия сайта (Бонус). В приведенном кейсе все способы получения ключевых слов абсолютно бесплатны и ними может воспользоваться любой желающий.
Содержание:1. Поиск ключей у конкурентов.
2. Анализ метрики.
3. Ключи с Телдери.
4. Создание структуры статьи с помощью Wordstat.
5. Бонус - ключи с Китая.
1. Поиск ключей у конкурентов.Не каждый владелец сайта может позволить себе затраты на покупку программ для сбора ключевых слов, есть бесплатные альтернативы, которые уступают платным в функционале и возможностях, а есть онлайн сервисы, с их помощью ключи можно собрать совершенно бесплатно.
Сегодня я расскажу о методе с помощью которого мы сможем найти ключи которые есть у конкурентов, эти ключи можно использовать как для новых сайтов, так и для расширения существующего СЯ. Покупные и собранные самостоятельно ключи не всегда полностью раскрывают тематику и со временем появляются новые ключевики, которые несколько месяцев назад были малочастотны или неактуальны. Поэтому если Ваш проект нацелен на длительное существование, то не забывайте мониторить появление новых перспективных ключей. В покупных СЯ могут упускаться разные ответвления тематики и семантик без длительного и скрупулезного изучения тематики эти ключи упустит или не предаст им должного внимания.
Для поиска бесплатных ключей идем на сайт Мегаиндекса и выбираем пункт "Видимость сайта"
https://www.megaindex.ru/?tab=siteAnalyze
Через поиск находим конкурентов своей тематики или будущего сайта, для примера я выбрал запрос "заболевания позвоночника" из поиска выбрал подходящий адрес сайта где раскрыта данная тема, вставляем в поле сайт и нажимаем найти
На скрине отмечены 3 момента которые нас интересуют:
1) убираем лишние галочки,
2) наши ключи,
3) частотность.
Выгружаем полученные ключи в Excel и выполняем сортировку по колонке "!wordstat" от больше к меньшему, ключи с частотностью ниже 20 удаляем (дело вкуса). Проводим такой же анализ нескольких сайтов и все данные сохраняем в 1 файл, с помощью фильтров и условий можно удалить дубли или сгруппировать похожие ключи. Далее создаем категории под эти ключи или заказываем\пишем статьи под эти ключи.
Совет: для статей берите ключи с 3-х, 4-х и более словами, такие ключи легче продвигать.
2. Анализ метрики.
Данный метод подойдет для владельцев площадок с установленной метрикой и у которых уже есть некоторая посещаемость. Для этого делаем отчет по ключевым фразам минимум за месяц, чем больше период тем лучше. Сохраняем отчет в Excel и начинаем его анализ. Вы будите удивлены, так как увидите много переходов по второстепенным ключам, которые в релевантной статье могут быть использованы всего 1-2 раза и не в точной форме. Наша задача аккуратно списать эти ключи в существующую статью или создать новую страницу и сослаться на нее со старой.
Периодически работая с такими ключевиками можно увеличивать количество статей на сайте или делать релевантней существующие страницы.
3. Ключи с Телдери.Данный метод не совсем белый, но ним пользуются многие, проверял лично при продаже сайта. Идем на Телдери и находим сайт интересующей нас тематики, если автор доступы по умолчанию не предоставил, то запрашиваем таковые. Если продавец отказывает, то показываем заинтересованность и, что без доступа к статистике брать не будем. В большинстве случаев продавец предоставляет такой доступ, далее необходимо выгрузить ключевики в Excel и использовать по назначению. Одним из залогов успеха по получению доступа к статистике - это хорошая репутация на Телдери.
Очень часто продавцы предоставляют доступы к статистике прямо в описании лота, но чаще всего это сайты с низкой посещаемостью, но полученными ключами пренебрегать не стоит.
Совет: при продаже сайта создавайте гостевой доступ для покупателей и прячьте ключевые слова и страницы входа на сайт, если покупатель настаивает, то просите сначала сделать ставку, так вы хоть немного убережете свои ключи. По страницам входа определяются трафиконесущие страницы и по их аналогии конкуренты делают похожие, тем самым уводя трафик у продаваемого сайта.
4. Создание структуры статьи с помощью Wordstat.Данный метод позволяет создать структуру будущей статьи с помощью Wordstat, для этого вводим запрос и снимаем частотность, для примера я взял ключ "грыжа шейного отдела позвоночника лечение" как видим ключ не читабельный, по этому этот ключ необходимо сделать логически правильным, в данном случае правильный ключ -
лечение грыжи шейного отдела позвоночника - это название нашей будущей статьи и главный ключ. Далее нам необходимо подобрать подпункты для будущей статьи, для этого анализируем - Что искали со словом «лечение грыжи шейного отдела позвоночника»
Обведенные варианты и будут нашими подпунктами для статьи, вот что получится в итоге:
Заголовок - Лечение грыжи шейного отдела позвоночника
- Симптомы грыжи шейного отдела позвоночника
- Лечебная гимнастика при грыже шейного отдела позвоночника
- Лечение грыжи шейного отдела позвоночника без операции
- Народное лечение грыжи шейного отдела позвоночника
В таком виде уже можно отдавать для работы копирайтеру или писать самому. Очень удобно, исполнителю останется только расписать подпункты и раскрыть тему. Количество символов зависит от исполнителя и желания раскрыть тему.
Совет: ключи из Wordstat вводите в поиск Яндекса и из тайтлов ТОПа выбирайте самые логические и читабельные заголовки как для статьи, так и для подзаголовков, если Яндекс вывел эти сайты в ТОП, значит они самые правильные в его понимании.
5. Бонус - ключи с Китая.В качестве бонуса к моему чтиву предлагаю ключевые слова с помощью которых может заработать любой желающий, даже тот, у кого нет своего сайта.
Для начала нам необходимо найти популярный товар, для этого существует несколько способов, я расскажу о двух. Покажу на примере смартфонов.
Способ 1: ищем частотные ключи через Wordstat, для этого сначала находим самые популярные китайские телефоны 2015 года, в итоге собрались следующие производители Huawei, THL, Xiaomi, Meizu, OnePlus и т.д.
Берем смартфоны Huawei, вбиваем в Wordstat ключ "Huawei" и просматриваем самые перпективные модели по росту количества запросов, подробнее как собирать такие ключи в моем
прошлом кейсе.
В итоге я буквально сразу нашел ключ "huawei p8 lite"
Обратите внимание на популярность данного запроса и его стремительный рост.
Способ 2: находим популярный китайский интернет магазин, например этот
Нажимаем Top-brands и ищем смартфоны с большими цифрами возле сердечка, это показатель популярности.
Буквально на 1 странице нахожу ключ "Xiaomi Redmi Note 3"
А теперь смотрим на его частотность в Wordstat, взлет ракеты
Как применять данные ключи:
- продажа на досках объявлений
- продажа в интернет магазинах
- написание обзоров
Совет: большей популярностью пользуются смартфоны в ценовом диапазоне от 50 до 150$, да и наварить выгодней на 10 телефонах за 100$, чем на 5 за 200$ при одинаковом вложении.
P.S. цифры в Wordstat не отображают все запросы, их в разы больше, делайте СДЛы и несите пользу вашим пользователям.
Всем добра и доходов в новом 2016году!!!