X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Распространенные ошибки при работе с Google Analytics
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 15.7.2016, 14:05; Ответить: MissContent
Сообщение #1


С момента появления в 2005 году, Google Analytics был и остается основным инструментом вебмастеров. Google Analytics не только позволяет анализировать продажи и конверсии, но и предоставляет актуальные данные о действиях пользователей на сайте, о том, как они перешли на него, а также помогает понять, как привлечь их снова.

Спросите любого, кто его использует и вам скажут, что с его помощью можно получить просто уйму информации о любом аспекте работы сайта. В тоже время он достаточно прост в использовании и интуитивно понятен. Нет оснований сомневаться в точности предоставляемых им данным. Ошибку может совершить только человек. Чтобы избежать ошибок при анализе данных, разберем наиболее типичные ошибки.

1. Учет собственных переходов

Не забывайте, что ваши клиенты и покупатели не единственные, кто посещает ваш сайт. Конечно здорово, что ваш бухгалтер читает ваш корпоративный блог, но если у вас крупная организация, то статистика может засчитать сотни или даже тысячи лишних просмотров, что создаст неправильное представление о работе вашего сайта.

Именно поэтому так важно настроить фильтр для удаления данных о собственных посещениях. Следуйте этим инструкциям, чтобы исключить ваш внутренний трафик из статистики Google Analytics:

Войдите в Google Analytics > нажмите «Админ» > затем «Все фильтры»
Выберите «+ Добавить фильтр»
Придумайте название для вашего фильтра (Что-то вроде «Исключить внутренний трафик»)
Выберите «Заранее заданный» из опций типа фильтра
Выберите «Исключить» > «Трафик с IP-адреса» > «Которые равны»
Вставьте свой IP-адрес. (Нажмите здесь, чтобы узнать, как добавить несколько IP-адресов)
Выберите «Просмотры Google Analytics», чтобы применить фильтр.
Нажмите кнопку «Сохранить»



2. Некорректное использование UTM параметров

UTM-метка – это переменная, которая добавляется в URL в виде параметра. Она позволяет системе веб-аналитики получить дополнительную информацию о переходе по ссылке. UTM-метки помогают получить более детальную информацию об источниках трафика. С их помощью можно:

Отследить практически любой оплачиваемый источник трафика
Сегментировать трафик по типу (оплата за клик / медийная реклама)
Оценить эффективность каждой рекламной кампании

Фокус в том, что нужно хорошо разбираться, где и как их использовать. Например, некоторые пользователи Google Analytics делают ошибку, используя их на внутренних ссылках своего же сайта. Это может привести к серьезному расхождению, когда вы попытаетесь проанализировать свои собственные данные.

Кто-то совсем не использует эти метки, не понимая при этом откуда пришел трафик и какая кампания оказалась более эффективной.

Настройка UTM параметров на самом деле достаточно простая.

Нажмите здесь и добавьте страницу в закладки.
Используйте генератор URL для создания отслеживаемых URL

Совет: если вы хотите использовать одно и тоже название кампании для всех URL, связанных с этой кампанией (названия кампаний чувствительны к регистру - будьте внимательны!)



Вы можете проверить результаты вышей работы в «Приобретения» > «Кампании» > «Все кампании» в вашем аккаунте Google Analytics



Кампании, которые проводились на сайте будут отображаться в этом списке. Нажмите на название кампании, чтобы узнать подробности о трафике и конверсии.

3. Неправильная постановка цели

Ваш сайт преследует самые разные цели. Это и инструмент для информирования вашей целевой аудитории и генератор лидов и двигатель продаж. Если вы с помощью Google Analytics отслеживаете только основную цель (продажи), то из вашего внимания выпадает множество других способов, с помощью которых ваши клиенты взаимодействуют с сайтом.

Чтобы понять как все же клиенты взаимодействуют с вашим сайтом, ведите за правило анализировать рассылку на сайте, способы предоставления контактных данных и количество скачиваний. Все это даст более четкое представление о том, какие именно действия приводят клиентов к покупке.

Выполните следующие действия:

Войдите в Google Analytics > Нажмите кнопку «Админ» > Проверьте, что вы выбрали правильную колонку > Нажмите «Цели»



Выберите «+ Новая цель»
В Google Analytics уже есть набор предварительно настроенных целей. Если вам ничего из этого списка не подойдет, задайте их самостоятельно.
Придумайте название и выберите тип.

4. Игнорирование спамного трафика

Многим владельцам сайтов пришлось на практике столкнуться с таким явлением, как реферальный спам, называемый еще спамом в счетчиках посещаемости. Этот вид спама представляет довольно серьезную угрозу и требует правильного реагирования для предотвращения негативных последствий.

Все засчитанные счетчиками посещаемости переходы с источников реферального спама на самом деле являются не более чем информационным мусором. Ведь настоящего трафика реферальный спам на сайт не генерирует.

Самый лучший способ борьбы — создание фильтра в Google Analytics. Ниже, пошаговое описание того, как настроить этот фильтр.

Войдите в свой аккаунт и нажмите кнопку «+ Добавить сегмент».



Нажмите кнопку «Импорт из галереи» > найдите «Сегмент для борьбы с реферальным спамом > Нажмите кнопку «Импорт»



Вы сможете применить этот сегмент как ко всем просмотрам, так и к конкретным. Выберите нужные просмотры и нажмите кнопку «Создать»
Вставьте URL вашего сайта в фильтр > нажмите кнопку «Сохранить»



5. Не сегментирование данных

Расширенное сегментирование – одна из самых эффективных и популярных функций Google Analytics. Она позволяет выделять и анализировать отдельные подгруппы в рамках всего трафика. Вы можете выбирать предопределенные сегменты (например, "Платный трафик" и "Посещения с конверсиями") или создавать новые с помощью гибкого и удобного компоновщика.

Для создания нового сегмента вам необходимо сделать следующее:

Войдите в свой аккаунт и нажмите кнопку «+ Добавить сегмент».
Выберите «+ Новый сегмент»



Более подробно о преимуществах сегментирования.

6. Игнорирование Google Analytics Solutions Gallery

Если вы считаете себя гуру и думаете, что знаете все о Google Analytics, советую вам заглянуть в галерею Google Analytics Solutions, где вы найдете доступ к пользовательским отчетам, панелям и инструментам, созданным ведущими экспертами в этой отрасли. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, загляните галерею и вы найдете там все самое необходимое.

Google Analytics очень мощный инструмент для анализа сайта и вам потребуется некоторое время, чтобы его освоить. Но когда вы к нему привыкните, вы будете поражены его возможностями. Надеюсь, вам удастся избежать ошибок, описанных в этой статье и ваша статистика будет максимально полной и точной.

Оригинал статьи на английском языке: https://moz.com/ugc/6-mistakes-to-avoid-whe...oogle-analytics


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (1)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MAZUER
MAZUER
сообщение 15.7.2016, 18:33; Ответить: MAZUER
Сообщение #2


MissContent, спасибо , а с яндексом подобный гайд есть?

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) ⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐
15 Chekon 4430 Вчера, 12:00
автор: Chekon
Открытая тема (нет новых ответов) Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет?
5 uahomka 1434 3.4.2024, 23:56
автор: Liudmila
Открытая тема (нет новых ответов) Мегамаркет. Скидка 1000 рублей при покупке от 5000 рублей на все, на первый заказ.
Мегамаркет. Скидка 1000 рублей при покупке от 5000 рублей на все, на п
7 stu999 1753 31.3.2024, 11:19
автор: stu999
Горячая тема (нет новых ответов) Google запускает новый браузер элементами искусственного интеллекта
38 arendator 13469 21.3.2024, 18:10
автор: Rebex
Открытая тема (нет новых ответов) Сайт не индексируется в Google без добавления ссылок в адурилку
4 Nekit 1083 20.3.2024, 21:44
автор: MorKer


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:21
Дизайн