X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Я — вебмастер, или как начать делать сайты, Конкурс на лучший мануал/кейс/инструкцию 2016-2017
Mistic
Mistic
Topic Starter сообщение 7.1.2017, 22:34; Ответить: Mistic
Сообщение #1


Я бы сказал, что сайтостроение – особый род деятельности, где нет никаких гарантий, канонов, но есть деньги. Причем зарабатывать их может и вебмастер, который ежедневно трудится над «допиливанием» СДЛ и юзер с сеткой дорвеев, затрачивающий при этом минимум времени и усилий. Именно деньги или вожделенный «пассивный доход» толкает людей на погружение в новую, сложную и неоднозначную среду.

В этой «зарисовке» я хотел бы поделиться личным опытом и мыслями по теме создания сайтов. Надеюсь, изложенные мною буквы кому-то пригодятся :)
Развернуть/Свернуть

1. Подготовка
  • Бюджет
  • Ниша
  • Оценка конкуренции
  • Семантика и структура
  • ТЗ для копирайтеров
  • CMS и шаблон
  • Хостинг и домен
2. Оформление контента
3. Структура страницы
4. Первые результаты
5. Монетизация
6. Если что-то пошло не так
7. Событийные сайты
8. Марафоны
9. Масштабирование
10. Покупка-продажа
11. Прокрастинация
12. Итоги

Подготовка

За каждым мало-мальски полезным сайтом кроется длительная подготовка, которая включает в себя несколько этапов:
подбор тематики, анализ ситуации в нише (оценка конкуренции), сбор ядра и создание структуры сайта, создание ТЗ для копирайтеров, выбор движка, поиск темы или создание с нуля, подбор домена и хостинга. Каждый этап нужно пройти с максимальной отдачей, только тогда можно надеяться на хороший результат.

Бюджет

Назвать точную сумму затрат на создание информационного сайта сложно, т.к все зависит от предпочтения вебмастера. Кто-то покупает крутые темы на themeforest за 40-60 баксов, другие берут фри шаблоны и переделывают их. На сайт понадобится где-то 50-100к (тема, контент, оплата редактору и контент-менеджеру, домен, хостинг и т.д), хотя эти цифры очень примерные.

Вполне можно сделать сайт с минимальным бюджетом (хостинг и домен). Если у Вас есть время, знание азов сайтостроения, желание писать полезные статьи, то стоит попробовать.

Ниша

Для многих вебмастеров проблемы начинаются уже на первом этапе. На форуме постоянно возникают топики где люди просят помощи с выбором тематики. «Может сделать аналог «Какпросто» или «Ктонановенького»? Хотя нет, лучше запилю свой поисковик или социальную сеть. Сделаю покруче чем на всяких там фейсбуках и вконтактиках».

Этот шаг имеет особую важность, т.к. от выбора тематики напрямую зависит уровень дохода с сайта. К примеру, та же игровая ниша может приносить и $1k в месяц, и $10 в месяц. Все зависит от монетизации. Те, кто в теме, знают, что игровые сайты на Адсенсе далеко не уедут (авторские права, низкая цена клика), поэтому нужно искать альтернативные способы монетизации: тизерки, CPA, партнерки с видеорекламой и т.д.

В число самых «денежных ниш» входят все, которые связаны с коммерцией, а также околокоммерческие направления. Например, сайты о работе (онлайн, оффлайн), авто, юридическая тематика, финансы, сайты о различных услугах и т.д.

Очень часто советуют делать сайты по теме, в которой вы нормально разбираетесь или которая нравится. Но ведь далеко не все ниши можно нормально монетизировать. Я бы советовал выбирать нишу с низкой конкуренцией, где необязательно профильное техническое образование или многолетний опыт. Самое главное – это желание, а освоить азы тематики вполне реально.

Оценка конкуренции

После прохождения первого этапа – выбор ниши, нужно оценить конкуренцию. Для этого следует проанализировать топ (можно собрать небольшое семантическое ядро и делать анализ топа по нему). К примеру, если вы хотите сделать сайт про мобильные телефоны определенной марки, а в топе по многим запросам уже есть 4 и более конкурентов, то шансы выйти на хороший трафик снижаются. Хотя если у многих из них плохая внутренняя оптимизация, переспам по ключам, не очень хороший контент, то можно попробовать обойти их в выдаче.

Как-то я анализировал похожую нишу, где лидирует «вылизанный» с точки зрения юзабилити 3-летний сайт, с постоянным обновлением (2-3 новости каждый день), хорошей внутренней оптимизацией, ключом в домене, жирной ссылочной массой, неплохим дизайном. Открытой статистики посещаемости у сайта нет, но с помощью сервисов можно узнать, что он имеет посещалку примерно 23 тысячи уников в сутки. Кроме него в нише есть еще 3+ конкурента, но все они плохо обновляются и даже близко не дотягивают до планки посещаемости главного конкурента (300– 2к уников в сутки). Один из них, хорошо ранжируется по некоторым трафиковым запросам, но при этом имеет 26 страниц в индексе (соответственно охват ядра маленький). Сервисы показывают, что посещаемость дотягивает примерно до 800 уников в сутки, хотя сайт обновлялся 2 года назад. Ресурс имеет 38 бэклинков, ТИЦ 20, 3-летний возраст, ключ в домене. При этом нет внутренней оптимизации, статьи короткие. В такую нишу можно попробовать «влиться» и со временем занять место в топе, получая неплохой трафик (даже если не удастся обойти главного конкурента).

По анализу сайтов-конкурентов можно сделать для себя выводы и решить, стоит лезть в данную нишу или нет. В этом деле отлично помогают два сервиса:
  1. Keys.so. Показывает примерные данные посещаемости с Яндекса, страницы с наибольшим охватом ключевых запросов, конкурентов с пересечением ключевиков (можно найти одного конкурента, а остальные могут присутствовать в этой таблице, если повезет), топовые запросы с частоткой. Самая главная функция – выгрузка семантики сайта(ов). Поверхностные данные можно получить бесплатно, а вот более «вкусная инфа» стоит денег: 1500р. стартовый тариф и 4800р. базовый. Последний тариф дает возможность найти домены, которые имеют общий идентификатор Google Adsense и других систем монетизации. Т.е можно оценить сайты одного вебмастера и «взять на заметку» какие-то фишки из тактики продвижения. Из минусов: цифры посещаемости могут быть далеки от истины.
  2. Similarweb.com. Предоставляет более точные цифры посещаемости с помесячной детализацией, доступна статистика распределения трафика по странам и топовые запросы из поиска.
Существуют и другие сервисы с анологичным функционалом, например, Spywords, но о них сказать нечего, пользовался только двумя вышеперечисленными. Кстати, на форуме есть юзеры, которые предлагают выгрузку инфы из keys.so за 50-100р., поэтому можно вообще не покупать к нему доступ.

Семантическое ядро и структура

На самом деле инструментов для создания ядра очень много. Можно делегировать эту задачу семантикам, воспользоваться автоматизированными сервисами (хотя ручная разгруппировка ядра вне конкуренции). Для подготовки ядра я использую KeyCollector. Настройки и прочие полезные фишки по данной программе можно легко найти в сети (на том же офф.сайте софта есть большущая инструкция). Процесс создания СЯ можно разделить на несколько этапов:
  1. Сбор опорных слов для дальнейшего парсинга Wordstat'a и Adwords.
  2. Добавление в ядро «ключей» из различных сервисов (keys.so и т.д).
  3. Парсинг ключей на основе собранных запросов из пункта 2.
  4. Анализ СЯ, выборка отдельных запросов из получившегося ядра в пункте 3, повторный парсинг.
  5. Парсинг поисковых подсказок.
  6. Чистка от неявных дублей и т.д.
  7. Сбор частотки (использую только «!»).
  8. Фильтрация запросов – удаление ключей с частоткой «!» меньше 2 (каждый выбирает свое значение).
  9. Разгруппировка ключевиков на статьи. Группировка запросов осуществляется по смыслу (пример группы на статью: скриншот на huawei, как сделать скриншот на хуавей, быстрый скриншот huawei, как сделать скриншот на телефоне хуавей). Рекомендую делать в проекте папки, чтобы обеспечить удобную навигацию по ядру. Пример структуры СЯ по смартфонам приведен ниже. Не забывайте отмечать какими-нибудь знаками группы, на которые уже составлены ТЗ и написаны статьи (например, «+» — есть ТЗ, «++» — статья написана).

    [attachment=27783:1.jpg]

  10. Выгрузка ядра в Excel.
Несколько советов:
  • Не стоит избегать микро НЧ запросов. За счет «жирного пула» таких ключевиков можно получить дополнительный трафик.
  • Периодически стоит обновлять ядро, т.к. могут появляться новые запросы. К тому же, охватить все аспекты ниши сразу очень сложно. Не забывайте сохранять идеи по ключам, расширение ядра — дополнительный трафик.
  • Что касается структуры сайта, то она делается на основе готовой семантики. Для создания наглядной схемы можно использовать программу Xmind (пример MindMap для информационника присутствует на скриншоте).

    [attachment=27786:4.jpg]
ТЗ для копирайтеров

В техническом задании на статью необходимо максимально подробно изложить требования к тексту. Кто-то включает все в один файл, другие вебмастера делают два документа: файл с общими требованиями и ТЗ на конкретную статью. Обычно ТЗ включает в себя следующую информацию:
  1. Название статьи.
  2. Структура текста (опционально).
  3. Список ключевых слов с количеством вхождений.
  4. Объем статьи (диапазон).
  5. Дополнительные условия: уникальность по разным сервисам, показатели «воды» и «тошноты» (опционально).
  6. Пожелания по стилю изложения и т.п.
Рекомендую делать упор на полезность контента для людей, а не думать только о «набивании» статьи ключами. Все ТЗ лучше складывать в одно место и делить на две папки: «Отработанные ТЗ» и «Не готовые ТЗ».

CMS и шаблон

Все сайты я делаю на Wordpress – бесплатный и функциональный движок с кучей красивых тем. В список musthave плагинов входят:
  1. Cyr to lat — автоматическая конвертация url статей в латиницу.
  2. Yoast SEO — инструмент для SEO прокачки сайта (метатеги, закрытие от индексации страниц пагинации, тайтлы и дескрипшены для рубрик, удаление «category» из структуры url и т.д).
  3. Captcha by BestWebSoft (опционально) — защита от спама (встраивание капчи в форму комментов, авторизации и т.п).
  4. Simple WP Sitemap — плагин для управления картой сайта (можно использовать любой другой).
  5. WP-PostRatings — встраивание рейтинга в статьи с микроразметкой в Гугле (Яндекс не всегда принимает).
  6. Shortcodes Ultimate (опционально) — кнопки, таблицы, спойлеры, вкладки, аккордеоны и другие вкусные фишки всего в несколько кликов.
  7. Democracy Poll (опционально) — система опросов для сайта.
  8. Dave's WordPress Live Search — «живой поиск» (идентичен стандартному функционалу в CMS DLE). Позволяет искать контент без переадресации на новую страницу. Придется «допиливать» форму под шаблон (обычно хватает простого подгона размеров).
  9. Lightbox — увеличение картинки/видео по клику (можно выбрать любой из библиотеки плагинов).
Чем меньше плагинов на сайте тем лучше, многое можно реализовать через php, например, микроразметку хлебных крошек, количество просмотров страницы и другие нюансы легко решаются правкой functions.php конкретной темы и последующим выводом в нужном файле.

Несколько рекомендаций:
  • Адаптивность — наше все. Доля «мобильных юзеров» постоянно растет, поэтому стоит выбирать или заказывать адаптивный шаблон, а также периодически тестировать его на ошибки и править их.
  • Не забывайте о соц.кнопках и комментариях. Комменты и репосты в социальных сетях — неплохой толчок для продвижения страницы. Можно оставить стандартные комментарии Wordpress и «прикрутить» виджет от ВК или же воспользоваться системами комментирования типа Cackle или Disqus.
  • Используйте виджеты. Список популярных постов, опросы, список последних комментов, рейтинги и прочее. Все это позволит увеличить время пребывания на сайте, а соответственно и улучшит поведенческие факторы.
  • JS подгрузка контента. Страницы с большим количеством медиаконтента будут загружаться очень долго, поэтому есть смысл настроить постепенную подгрузку блоков инфы при прокрутке, чтобы увеличить скорость загрузки.
  • Постоянно работайте над улучшением сайта. Внедрение новых фишек: рейтинги, калькуляторы и т.д. позитивно влияют на ПФ.
  • Ограничьте доступ к админке (wp-login.php и т.д). Можно поставить ограничение в .htaccess и разрешить доступ только с вашего IP.
  • Используйте плагины кеширования (рекомендуется для посещаемых сайтов), это позволит снизить нагрузку на сервер и увеличить скорость загрузки страниц.
Что касается шаблона, то если заказывать его с нуля, то цена стартует от 10 тысяч рублей (зависит от уровня дизайна и прочих плюшек). В тренде Flat и минималистика. Тема должна быть продуманной с точки зрения юзабилити. Примеры хороших шаблонов:
  1. lookfornotebook.ru
  2. seonews.ru
  3. ferra.ru
  4. vc.ru
Хостинг и домен

Выбрать площадку для размещения сайтов новичку трудно, т.к. сеть пестрит сообщениями о крутых хостингах. Среди проверенных хостеров можно выделить Beget, Fornex, Fozzy и Timeweb. Особенно привлекательные тарифы у Таймвеб’а, за 189 рублей в месяц Вы можете разместить 10 сайтов. При оплате за год удастся сэкономить 480 рублей и получить в подарок домен. Один из важных параметров, которому стоит уделить особое внимание — «нагрузка на сервер». Со временем посещаемость сайтов может вырасти, и в один прекрасный момент Вам предложат мигрировать на более дорогой тариф.

По выбору домена есть куча статей, можно часами рассуждать на эту тему, но основных вариантов всего два:
  1. Подбирать доменное имя в соответствии с тематикой, к примеру: androeed.ru, lookfornotebook.ru, gameguru.ru и т.д.
  2. Брать домен не связанный с тематикой сайта, например, ferra.ru, kanobu.ru, telderi.ru.
Советы:
  • Чем короче доменное имя, тем лучше.
  • Старайтесь не использовать в доменах тире.
  • Не регистрируйте доменные имена с вхождениями торговых марок, например, fornokia.ru.
Оформление контента

Контент является одним из важнейших факторов успешного продвижения сайта. «Сухой» текст никто не любит, добавляйте медиаконтент (картинки, видео, гифки), статистические данные и цифры лучше оформлять в виде графиков/таблиц, создавайте тематические блоки, например, для сайта о смартфонах, в категории обзоров была выведен вот такой рейтинг (подробнее на скриншоте), который не только обращает на себя внимание пользователя, но и является частью сниппета в Гугле.

[attachment=27787:5.jpg]


Структура страницы

Чем интереснее будет оформлена страница, тем лучше. К примеру, для сайта с обзорами смартфонов было сделано несколько вариантов вывода контента в single.php:
  1. Обычные статьи, которые относятся к категории новостей или инструкций оснащены рейтингом (через WP-PostRatings) и кнопками социальных сетей (блок от Яндекса).
  2. В статьи-обзоры внедрена таблица с оценками устройства и кнопки соц.сетей.
Для этого был использован код на php, который определяет принадлежность статьи определенной рубрике и выводит нужный фрагмент кода.

Код
<?php if(in_category( array(id рубрик через запятую))): ?>
<?php if(function_exists('the_ratings')) { the_ratings(); } ?> //функция вывода рейтинга
<?php endif;?>

В выдаче ПС статьи отображаются с микроразметкой, а это в свою очередь влияет на кликабельность.

[attachment=27795:Безымянный.jpg]

Первые результаты

В первые 3 месяца после старта наполнения ресурса не стоит ждать огромного трафика. Если за это время сайт набрал ~300 уников в сутки, то это уже вполне неплохо. Искать ошибки, делать аудиты и т.д. стоит только если, к примеру, через год на на сайте опубликовано 200 статей, а посещаемость не превышает 600 уников в сутки (хотя все зависит от частотности запросов в ядре и других факторов).

Монетизация

После того, как на сайте появится стабильный трафик (хотя бы 300+ уников), можно переходить к установке и настройке рекламных блоков. Наиболее популярные системы монетизации: Adsense и РСЯ. Ранее в партнерскую сеть Яндекса было трудно попасть, но сейчас вроде как берут почти всех (на форумах/блогах по SEO часто мелькает эта инфа). Для монетизации через РСЯ нужно будет заключить партнерский договор, а вот при работе с Адсенс понадобится заполнить профиль и подтвердить аккаунт с помощью Пин-кода (приходит по оффлайн почте).

Использовать тизерки для монетизации ресурса можно, но стоит подойти к выбору партнерской программы (ПП) очень ответственно. За использование навязчивой рекламы (всякие там кликандеры) можно легко схлопотать фильтр. Советовать какую-либо ПП из этой сферы не буду, т.к. особого опыта работы с тизерками нет.

На сайтах-обзорщиках (да и не только) можно размещать товарные виджеты от CPA сетей (Admitad и т.д) или использовать шоппинг-сервисы типа Socialmart с оплатой за клик. Рекламные блоки выглядят вполне симпатично, кабинет пользователя на сервисе удобный, хоть и имеет некоторые недоработки. В настройках можно выбрать категории выводимых товаров, к примеру, если у Вас сайт по конкретным моделям телевизоров, то нужно просто задать соответствующие настройки фильтров. Цена клика стартует от 1 рубля, пример рекламного блока размещен ниже.

[attachment=27785:3.jpg]


Не стоит «захламлять» страницы рекламой, максимум 1 блок на «экран» текста. Для кликабельности рекомендуется поработать над оформлением блоков, чтобы они вписывались в общую цветовух схему.

Если что-то пошло не так

Санкции со стороны поисковых систем далеко не редкое явление. Если это произошло, то нужно сразу проанализировать ресурс, чтобы выявить причины наложения фильтра. Если ограничение от Яндекса, то однозначно стоит написать «Платонам» и в вежливой форме задать вопросы. Дождаться обратной связи от Гугла намного сложнее; не забудьте посетить раздел «Меры принятые вручную» в Google Webmaster.

Как-то на один СДЛьный финансовый сайтик Яндекс наложил АГС, после чего трафик уменьшился где-то на 50% (изначально было 4к/сутки). После аудита был сделан вывод, что скорее всего дело в покупных ссылках и контенте. Снять фильтр удалось через полгода. Что делалось на сайте:
  • Сняли часть ссылок.
  • Наполнили контентом не под ключи (интервью, обзоры и т.д).
  • Оптимизировали некоторые моменты по SEO (обновление мета-тегов, удаление дублей).
  • Закупили комментарии на биржах (равномерно по 1-2 коммента в день).
Немаловажную роль в снятии АГС сыграло общение с «Платонами». Запросы в поддержку отправлялись примерно каждый месяц.

Событийные сайты

Это отдельный тип ресурсов, которые делаются под конкретное событие (выход фильма, игры и т.д). Если Вы знаете, что, игра выйдет через пол года, то делать сайт нужно не за два месяца до релиза, а как можно раньше.

Пример

Мое внимание привлек один лот на Telderi, после «анализа» получилась очень интересная инфа. Осенью 2016 года состоялся релиз одной популярной игры, практически по всем ключевым запросам лидирует самый «старый сайт» (домен зареган в августе 2015, некоторые записи датированы январем 2016 года).

Параметры ресурса:
  • В индексе Яндекса 954 страницы, Google — 742.
  • Ключ в домене.
  • Группа Вконтакте (20 тыс. человек).
  • 6 бэклинков (ТИЦ 10).
  • Посещаемость в месяц выхода игры ~ 8 тысяч уников/сутки (иногда прыгает до планки 11к+), при этом количество просмотров 80-100 тысяч в сутки, т.е 1 юзер посещает в среднем ~ 12 материалов.
    [attachment=27797:10.jpg]

  • Доход колеблется в пределах 18-30 тыс. рублей (монетизация только Adsense). Если подключить другие ПП или прямых рекламодателей, то можно значительно повысить цифры.
Лот выставлялся на Telderi с оптимальной ценой 500 тысяч рублей. Остальные конкуренты сильно не дотягивают до показателей посещаемости сайта-примера (максимальная посещалка в пределах 2к уников)

Особой оптимизации у «топового» сайта нет, в мета-тегах главной страницы отсутствует ключ «скачать игру», только название. На страницах рубрик есть описание на ~ 500 символов, наполнение не ежедневное, но частое. Страницы с модами включают в себя текст, картинки и видео (опционально) + кнопка скачать. Есть инструкции, но по объему они не превышают 2 тысячи символов. Основная «загрузочная» страница с игрой состоит из ~ 1,5к символов текста, 2-х картинок, 2-х видео и ссылок на скачивание.

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что главные факторы успеха данного сайта: возраст, активность в соц.сетях, ключ в домене, частое обновление.

Марафоны

Так называемые марафоны по информационным сайтам уже некоторое время в «тренде», но далеко не все вебмастера принимали в них участие. Ничего плохого сказать о данных мероприятиях не могу, знакомился с несколькими уроками, полезная инфа есть. Стоимость подобного курса стартует от ~15 тысяч рублей. Для новичка марафон может стать хорошим стартом в «карьере» вебмастера.

Масштабирование

Собирать команду рано или поздно приходится всем, кто хочет делегировать работу над сайтами и лишь контролировать результаты. Сотрудники могут работать как удаленно, так и в офисе.

Пример стандартной команды:
  • Один или несколько копирайтеров.
  • Редактор.
  • Контент-менеджер.
  • Семантик (опционально). Можно просто заказывать ядро у проверенного партнера.
  • Программист (лучше всегда иметь «под рукой» проверенного спеца, который быстро решит проблему с сайтами).
Благодаря налаженной работе всех сотрудников можно создать полноценный «конвеер», который будет создавать полезные СДЛ.

Покупка-продажа

Сайты давно стали своеобразным бизнесом, чаще всего схема работы имеет вид покупка —развитие — продажа. В блоге Telderi есть немало примеров. К примеру, сайт купили за 31,5 тыс. рублей, а через два месяца продали за 139 тысяч. Вроде бы все выглядит круто, но здесь тоже есть куча нюансов (можно купить сайт, который в итоге станет убыточным). Лезть в сферу покупки-продажи без опыта не стоит.

По этой теме есть много полезной информации в блоге Евгения Кошкинаи его книге «Как покупать сайты».

Прокрастинация

Это очень распространенная проблема среди вебмастеров. Сайты приносят стабильный доход, кроме оплаты хостинга и доменов больше делать ничего не хочется, соответственно роста никакого нет. По данной теме есть куча книг, множество методик и т.д. На самом деле все просто — если Вы не хотите работать, то Вы не будете работать. Все это планирование, задачи на день, тайм-менеджмент и прочие «фишки» не помогут, если нет желания трудиться и расти.

Итоги

Сайтостроение открывает для нас огромные возможности. Вы можете работать сколько захотите, устраивать выходные когда угодно, и при этом зарабатывать не выходя из дома. Это прекрасно, не правда ли?

Я постарался затронуть многие аспекты сайтостроения, но возможно что-то опустил, поэтому можете задавать вопросы по теме, постараюсь дать на них ответы.

P.S С Новым годом и Рождеством всех. Добра :)

Сообщение отредактировал Mistic - 7.1.2017, 22:38
19
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
KYBERGURU73
KYBERGURU73
сообщение 7.1.2017, 23:34; Ответить: KYBERGURU73
Сообщение #2


хорошо расписано

особо понравилось про .. Прокрастинацию

"На самом деле все просто — если Вы не хотите работать, то Вы не будете работать. Все это планирование, задачи на день, тайм-менеджмент и прочие «фишки» не помогут, если нет желания трудиться и расти."


так оно и есть B)

Сообщение отредактировал KYBERGURU73 - 7.1.2017, 23:34


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zoya83
Zoya83
сообщение 7.1.2017, 23:50; Ответить: Zoya83
Сообщение #3


Цитата(KYBERGURU73 @ 8.1.2017, 0:34) *
Все это планирование, задачи на день, тайм-менеджмент и прочие «фишки» не помогут, если нет желания трудиться и расти."

Не согласна. Все это и есть САМОДИСЦИПЛИНА. А она вырабатывается. На одном желании далеко не уедешь.

Николай, спасибо. Четко!
Молодец!

Сообщение отредактировал Zoya83 - 7.1.2017, 23:51


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Jordanutto
Jordanutto
сообщение 8.1.2017, 2:08; Ответить: Jordanutto
Сообщение #4


Цитата(Zoya83 @ 7.1.2017, 23:50) *
Не согласна. Все это и есть САМОДИСЦИПЛИНА. А она вырабатывается. На одном желании далеко не уедешь.

Добровольная дисциплина - абсолютная свобода...


--------------------
Накрутка подписчиков в Medium, Steemit.
Парсинг любой информации с Авито, Drom, Cian, Юла, Эльдорадо, Мвидео.
Писать в ЛС


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Palundra
Palundra
сообщение 8.1.2017, 17:59; Ответить: Palundra
Сообщение #5


Mistic, спасибо за интересный материал. Концентрированные Пузат+Смарт и еже с ними со своими марафонами )))


--------------------


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mistic
Mistic
Topic Starter сообщение 8.1.2017, 18:44; Ответить: Mistic
Сообщение #6


Palundra, спасибо за ознакомление. Что-то не понял смысл вашего последнего предложения :(

Цитата(Zoya83 @ 7.1.2017, 23:50) *
Не согласна. Все это и есть САМОДИСЦИПЛИНА. А она вырабатывается. На одном желании далеко не уедешь.

Имелось в виду, что самое главное — желание, а самодисциплина однозначно нужна.

Сообщение отредактировал Mistic - 8.1.2017, 18:42


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Palundra
Palundra
сообщение 8.1.2017, 19:39; Ответить: Palundra
Сообщение #7


Цитата(Mistic @ 8.1.2017, 17:44) *
Что-то не понял смысл вашего последнего предложения


Это я к тому, что они размазывают на целые курсы, у вас уместилось в старт посте )


--------------------


Поблагодарили: (2)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Kumidzeke
Kumidzeke
сообщение 8.1.2017, 19:46; Ответить: Kumidzeke
Сообщение #8


Все пишут маны на статейники, а я бы почитал ман на продвижение одностраничников с каким-то определенным функционалом.


--------------------
Telegram — @za4me
Skype — Kumidzeke
Vk — vk.com/za4me


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mistic
Mistic
Topic Starter сообщение 8.1.2017, 19:54; Ответить: Mistic
Сообщение #9


Цитата(Palundra @ 8.1.2017, 19:39) *
Это я к тому, что они размазывают на целые курсы, у вас уместилось в старт посте )

Теперь понял :)

Цитата(Kumidzeke @ 8.1.2017, 19:46) *
Все пишут маны на статейники, а я бы почитал ман на продвижение одностраничников с каким-то определенным функционалом.

В теме одностраничников опыта очень мало, поэтому и писал про статейники. А что конкретно вы хотели узнать?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
bestadaptor
bestadaptor
сообщение 8.1.2017, 20:03; Ответить: bestadaptor
Сообщение #10


Да, очень даже ёмко в одном мане для начинающих вебмастеров, также почитал бы про продвижение одностраничников

Сообщение отредактировал bestadaptor - 8.1.2017, 20:03


--------------------
Начал принимать заказы на Kwork Базы беру тут Индивидуальное обучение GSA, Xrumer, Xneo, A-Parser


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Как и где отдыхать весной-летом 2021?
18 uahomka 192 Сегодня, 17:23
автор: hulivtuli
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыКак в гугле быстро продвинуть сайт региональный
38 Filadelso 4328 Сегодня, 14:54
автор: Cheboksar
Открытая тема (нет новых ответов) Хочу встать на учет как самозанятый
Какие там нюансы и подводные камни?
7 PostBrigada 228 Сегодня, 13:15
автор: advoleg
Открытая тема (нет новых ответов) Разработка сайтов под ключ! Landing Page, Сайты, Магазины.
7 M-seo 3540 11.4.2021, 23:51
автор: M-seo
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Wordpress центрировать изображение по умолчанию?
4 SkyFire 1256 11.4.2021, 18:37
автор: SkyFire


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.4.2021, 18:46
Дизайн