Сервис предоставляет возможности для мониторинга рынка рекламных
объявлений, выбора подходящих источников трафика, повышения CTR с помощью оптимизации ваших баннеров и лендов, анализа трафика.
Что предлагает
Admobispy:
- находить в один клик рекламу более чем со 100 CPA сеток;
- возможность скачивать все типы рекламных объявлений, включая видео-рекламу;
- возможность скачивать ленды в .zip, включая .html, .css и javascript;
- 23 рекламных сети (In-App/Mobile Web);
- 6 Pop-up/Redirect сетей;
- мониторинг FB;
- поиск по ключевым запросам, редиректам, паблишерам;
- подробную аналитику по приложениям (графики по ГЕО, сетям, демографию,анализ конкурентов);
- функционал слежения за трендами и изменениями в РК;
- автоматизированную систему слежения за изменениями в РК.
Как пользоваться Admobispy?Выбираете нужный раздел, в котором вы сможете найти конвертящие объявления, ленды:
InAppВы можете выбрать чек-бокс «Только новые объявления» в фильтре «Период», чтобы увидеть исключительно новые объявления, появившиеся за выбранный период.
Чтобы первыми были показаны те, которые получили большее количество трафика, выбирайте «По популярности» в фильтре «Сортировать по».
Аналитика приложений
Следите за трендом приложений — он показывает, отмирает оффер или, наоборот, набирает обороты.
Настроив «Слежение» на этой странице, вы будете получать уведомления при изменении тренда либо количества рекламных объявлений по приложению в зависимости от критериев, которые настроите.
В подробностях любого приложения вы можете:
- найти выгодный источник трафика;
- проанализировать, на каких ГЕО успешней крутится реклама;
- определить, в каких партнерках есть оффер, и работают ли они напрямую либо реселлят;
- проанализировать рекламные кампании конкурентов;
- просмотреть топ креативов по конкретному приложению.
FBВыберите нужный источник: Mobile, Desktop или Audience Network и таргетинг: ГЕО, OS, возраст, пол, семейное положение.
PopupИщите по:
Ключевым словам, чтобы посмотреть, какие офферы представлены в конкретной вертикали.
Во всех редиректах, если хотите найти и кампании, которые используют «подогревающий» лендинг и прямые кампании. Искать можно, к примеру, по ID оффера.
В цепочке редиректов, если хотите найти кампании, не использующие подогревающий ленд, то есть те, которые направляют трафик сразу на конечную страницу оффера.
В исходящих редиректах, если ищете кампании, которые используют ленд.
По площадкеПлощадка – вебсайт или приложение, где крутится реклама. Можете проанализировать, какая вертикаль хорошо конвертит на определенных площадках.
Можно скачать любой ленд в выдаче, оптимизировать под себя и тестировать.
ТарифыПредусмотрена реферальная программа: веб-мастер получает 10% от суммы пополнения приведенным клиентом. Приглашенный участник получает скидку в 10% на услуги сервиса AdMobiSpy.
Сервис
Admobispy:- упрощает анализ и сбор данных;
- автоматизирует процесс «Слежения» за изменениями;
- позволяет эффективнее создавать и оптимизировать объявления и ленды;
- снижает затраченное на аналитику время на 70% т.к. все данные собраны в одном сервисе.
Наши менеджеры разъяснят вам тонкости работы с сервисом, помогут в решении ваших задач, ответят на интересующие вопросы.
Skype: admobispy.support , antonnerubenko
e-mail: support@admobispy.com