X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Исследование: тексты какой длины больше всего нравятся читателям
jack
jack
Topic Starter сообщение 7.6.2017, 10:24; Ответить: jack
Сообщение #1


Мы изучили 500 материалов, опубликованных на следующих ресурсах:
  • TechCrunch — крупнейший техноблог о технологиях и стартапах;
  • VentureBeat — одно из самых заметных англоязычных изданий по теме стартапов;
  • The Next Web — известный европейский медиахолдинг, частью которого является популярный сайт широкой тематики, посвященный в том числе интернету и технологиям;
  • ZDNet — площадка, на который журналисты и приглашенные авторы пишут о серьезных новостях ИТ-сектора, публикуют отраслевую аналитику и обзоры новых продуктов.
  • Tech in Asia — проект, посвященный теме и интернет-технологий в азиатском регионе.

Для каждого из ресурсов было проанализировано по 100 статей — это были не новостные заметки, а редакционные материалы или гостевые колонки представителей различных компаний.

Крупные зарубежные площадки, в отличие от многих российских, в последнее время отошли от практики использования открытых счетчиков просмотров. Поэтому популярность материалов определялась на основе данных и «шейрах» в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+. Набор площадок, представленный «социальными» кнопками конкретных ресурсов, может отличаться, но эти четыре присутствуют всегда.

Важное примечание: существуют исследования, в которых доказывается, что очень часто распространяют статьи в соцсетях, при этом на самом деле не читая их. Самый известный материал на эту тему — текст издания Slate в 2013 году. Есть также данные сервиса медиа-аналитики Upworthy, свидетельствующие о том, что пользователи, которые прочитали около 25 % текста, с большей вероятностью «расшарят» его, чем те, кто не стал читать материал, или те, кто дольше пробыл на странице, а затем этот показатель увеличивается вновь.



Таким образом, «шейры» в соцсети хоть и не являются универсальным средством измерения читательского интереса, всё же позволяют составить определенное мнение о заинтересованности аудитории в том или ином контенте. И поскольку рассматриваемые ресурсы не предоставляют других инструментов определения популярности, то мы воспользовались тем, что нам доступно.

Статистика: что больше любят читатели

Наш анализ разбит по нескольким направлениям — тематика технологий и стартапов, более серьезные «аналитические» материалы и ситуация с чтением англоязычных материалов пользователями из Азии.

Технологии и стартапы: TechCrunch, VentureBeat, The Next Web

Предпочтения читателей изданий по теме технологий и стартапов разделились. Например, посетителям TechCrunch больше нравятся статьи средней длины — от 5 до 10 тысяч символов. При этом определенный интерес вызывают и более длинные материалы: если сложить данные категорий «от 10 до 15 тысяч символов» и «свыше 15 тысяч символов», то результат будет примерно равен популярности коротких статей (до 5 тысяч символов).


Популярность статей разной длины на TechCrunch

Что касается социальных сетей, то здесь ситуация тоже отличается от издания к изданию. Читатели TechCrunch предпочитают Facebook, затем идет Twitter, но довольно активно используют и LinkedIn — на эту соцсеть приходится немногим меньше трети репостов:


Распределение репостов статей с TechCrunch по социальным сетям

Читатели VentureBeat, в свою очередь, больше любят «малые формы» и активно читают короткие материалы — длиной до 5 тысяч символов. Средние по длине тексты и лонгриды здесь читают реже:


Популярность статей разной длины на VentureBeat

Свои репосты читатели также чаще всего делают в Facebook, вторая по популярности соцсеть здесь Twitter, а LinkedIn, хоть и занимает третье место, серьезно уступает им в популярности:


Распределение репостов статей с VentureBeat по социальным сетям

Читатели The Next Web также предпочитают короткие статьи — до 5 тысяч символов, их внимание еще может привлечь статья средней длины, а вот лонгриды совсем не пользуются популярностью:


Популярность статей разной длины на The Next Web

Предпочтения в области соцсетей здесь отличаются от других ресурсов с тематикой стартапов и технологий: аудитория The Next Web явно предпочитает Twitter, Facebook — лишь второй по популярности:

Распределение репостов статей с The Next Web по социальным сетям

Аналитика, обзоры и «серьезные» технологии: ZDNet

Ресурс ZDNet обладает репутацией издания, где публикуются серьезные материалы, которые читают не только фанаты технологий, но и реальные ИТ-руководители компаний (позиций CIO, CTO и т. д.)

Учитывая этот факт, мы ожидали увидеть интерес к длинным текстам, однако оказалось, что вкусы читателей этого издания не сильно отличаются от того, что нравится любителям стартапов: короткие тексты побеждают с явным преимуществом:


Популярность статей разной длины на ZDNet

В выборе площадки для репостов предпочтения почти поровну разделились между Twitter и Facebook, с незначительным преимуществом у первого:


Распределение репостов статей с ZDNet по социальным сетям

Англоязычный контент в Азии: Tech In Asia

Читатели, потребляющие контент на английском, находясь при этом в Азии, обладают пристрастиями, которые отличаются от распространенных на Западе. По данным сервиса Similarweb, наибольшее число читателей приходит на сайт Tech In Asia из Индонезии, Индии и Сингапура. И этим людям больше нравятся материалы средней длины:


Популярность статей разной длины на Tech In Asia

У них и у нас

Анализировались публикации с ресурсов Хабрахабр, Geektimes, VC.ru и Spark.ru — они были выбраны, поскольку на них часто пишут о новых технологиях и бизнесе. Выяснилось, что на всех этих ресурсах компании предпочитают публиковать тексты длиной от 5000 до 10000 знаков с пробелами.

Читатели «продвинутого» ресурса «Хабрахабр» не очень любят читать тексты именно этой «размерной» группы: больше всего им нравятся материалы длиной от 10000 до 15000 знаков. Статьи длиной от 10 до 15 тысяч знаков не только чаще читают, но и больше комментируют. На втором месте по вовлеченности пользователей — лонгриды свыше 20 тысяч знаков. На родственном «Хабру» Geektimes самым популярным форматом материалов стал лонгрид на свыше 20 тысяч знаков. При этом на обоих ресурсах пользовтели хорошо читают короткие новостные заметки до 5 тысяч символов.

Предпочтения бизнес-аудитории анализировались на основе показателей VC.ru и Spark.ru. Лучше всего на VC.ru читают статьи средней длины (до 10000 знаков), а больше всего комментируют лонгриды на 20k+ знаков. Пользователи Spark.ru тоже очень хорошо относятся к материалам длиннее 20 тысяч знаков, их читают активнее всего.


Популярность статей на сайте бизнес-СМИ VC.ru

Таким образом, получается, что предпочтения российских читателей ближе к интересам посетителей сайтов СМИ из Азии. Короткие заметки наши пользователи признают только в том случае, если это новость, в остальных случаях люди желают видеть подробности.

Заключение: что всё это значит для маркетологов

Собранная нами статистика позволяет сформулировать несколько советов, которые помогут добиваться более высоких результатов при создании и публикации контента.
  • На Западе не очень любят длинные тексты о технологиях — это касается как читателей изданий, специализирующихся на тематике стартапов, так и порталов, публикующих серьезную отраслевую аналитику. Мы анализировали только ресурсы, которые пишут о технологиях, в случае других отраслей результаты могут отличаться.
  • В Азии тексты средней длины любят больше коротких. Читатели из регионов Азии (в том числе ее Юго-Востока) не очень любят лонгриды, но и короткие заметки уступают в популярности проработанным материалам средней длины.
  • Искусственно сокращать статьи не нужно. Собранная нами статистика показывает, что практически всегда материалы средней длины находят свою аудиторию, хоть и проигрывают в читаемости коротким заметкам.
  • Не нужно забывать про LinkedIn. Анализ социальных сетей, в которых читатели англоязычных западных СМИ репостят понравившиеся статьи, говорит о том, что не стоит забывать о плотной работе с LinkedIn. Если в России эта соцсеть на данный момент не является сколько-нибудь значимым ресурсом (и вообще заблокирована), то в странах Европы и США профессионалы активно в ней общаются и делятся контентом.


________________
Источник: spark.ru


--------------------
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса!


Поблагодарили: (3)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
loginmain
loginmain
сообщение 7.6.2017, 10:59; Ответить: loginmain
Сообщение #2


Аналитика интересная, но не путаем профессиональные материалы и остальные 99% контента. А большинство контента на сайты ставят не для того, чтобы было что читать пользователям, а чтобы как можно дешевле купить контент и отбить вложения от дешевого копирайтера (в итоге, продать ссылку со страницы). В других случаях, чтобы получше раскрыть ядро, собрать больше трафика и получить больше кликов по рекламе или продать товар/услугу. Мало кто постит серьезные вещи, ибо украдут за секунды. И данная стата подходит разве что для серьезных СДЛ с серьезным контентом.


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
0alex1
0alex1
сообщение 7.6.2017, 11:16; Ответить: 0alex1
Сообщение #3


По наблюдения оптимальный размер зависит от тематики и запросов пользователя в данной теме. То есть раскрыт ответ на вопрос в достаточной мере для посетителя или нет. Если раскрыт, то дальнейшее увеличение размера статьи мало эффективно, это вода.


--------------------
Взять Кредит Webmoney тут
Лучшие биржи ссылок wmr1000 - Заработок в соц. сетях там


Поблагодарили: (3)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mark3000
mark3000
сообщение 9.6.2017, 9:08; Ответить: mark3000
Сообщение #4


Интересно конечно, но не совсем универсально. Жаль нет показателей по "возврату" читателей, к примеру прочел человек оставил комментарий. Потом он обязательно будет возвращаться, что бы проверить ответы на свой коммент и почитать другие. Таким образом уникальных читателей может быть и равное количество, просто открытий страницы больше.
К тому же чем больше (длиннее) текст, тем больше "зацепок", если скажем короткая статья дает ответ на один вопрос, то длинная подразумевает рассмотрения комплекса вопросов, что расширяет область согласия или не согласия читателя.


--------------------
LINKOSCOP 4 - работа с внутренней перелинковкой + утилиты для работы.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asimoip
asimoip
сообщение 12.6.2017, 1:01; Ответить: asimoip
Сообщение #5


В целом исследование интересное. Есть моменты которые тоже подметил. Вот только в англоязычном интернете значительно чаще встречаю особо популярные материалы большие по размеру (в среднем более 2000 слов) - тематика smm, digital маркетинг, продвижение, блогинг.
Помимо тематики и полноты ответа на вопрос еще важный момент это источник расположение статьи и как ее нашли. Например большая разница в предпочтениях пользователей в контенте в социальных сетях и блогах, если еще учитывать способы как эта статья попалась читателю (с телефона или ПК) то результаты могут быть вовсе другими (с разных устройств предпочтения в формате контента также в среднем отличаются).
Еще здесь полезное исследование по этой теме popsters.ru о том как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году.
Надеюсь будет интересно.

Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alexanderborovni...
alexanderborovni...
сообщение 12.6.2017, 20:12; Ответить: alexanderborovnikov
Сообщение #6


Спасибо за интересный и полезный материал.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
genjnat
genjnat
сообщение 12.6.2017, 23:18; Ответить: genjnat
Сообщение #7


Цитата(alexanderborovnikov @ 12.6.2017, 19:12) *
Спасибо за интересный и полезный материал.


И вам того же...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Akeeloq
Akeeloq
сообщение 13.6.2017, 13:25; Ответить: Akeeloq
Сообщение #8


Тематика конечно играет роль в размере текста. Аналитические статьи, а такие сайты и проанализированы, конечно не могут быть маленькими.

Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.


--------------------
★★ Магазин фриланс-услуг «Всё за 500» выполнит: Разработку | Дизайн | Тексты | Аудит
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Какой % отказов нормален для сайта?
14 Aloof 3384 23.4.2024, 13:50
автор: Vmir
Открытая тема (нет новых ответов) Partners.House - платформа по монетизации push-трафика со всего мира
13 Partners_House 4211 17.4.2024, 20:19
автор: Partners_House
Открытая тема (нет новых ответов) Кто где хранит файлы? И какой объем?
просто интересно
22 mark2013 2678 15.4.2024, 8:08
автор: Room
Горячая тема (нет новых ответов) Исчезающие фрилансеры после предоплаты. Зачем? Какой смысл?
36 metvekot 9594 31.3.2024, 1:01
автор: Liudmila
Открытая тема (нет новых ответов) Через какой браузер и как можно найти в кэшэ браузера видео
10 Room 2385 23.3.2024, 7:41
автор: Room


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:31
Дизайн