X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Идеи для продвижения на Facebook
MissContent
MissContent
Topic Starter сообщение 30.6.2017, 10:46; Ответить: MissContent
Сообщение #1


Число зарегистрированных на Facebook составляет уже 2 миллиарда человек. Это больше, чем население какой-либо страны. Такое колоссальное число подписчиков дает огромный потенциал в плане продвижения своих товаров и услуг. При этом, специфика социальной сети такова, что вам не потребуется вливания огромных сумм для раскрутки. Многое можно сделать абсолютно бесплатно, при этом, пользователи сами будут продвигать ваш бренд и рассказывать о вас друзьям.



Вот несколько идей для продвижения на Facebook.

1. По одежке встречают.

Создать свою страницу на Facebook не будет стоить вам ни копейки. При этом, увидеть вас смогут миллионы. Все что вы разместите на странице: фотографии, альбомы, видеоролики, новости — это возможность привлечь внимание вашей аудитории. Не упустите эту возможность.

Фотография в профиле — первое что видят посетители. Используйте ее, чтобы произвести положительное впечатление. Например, вместо безличного логотипа или названия компании можно использовать это место для демонстрации своего продукта или умений, как это сделало маркетинговое агентство.



Убедитесь, что вы заполнили все разделы своего профиля.

2. Заимствование контента.

Создание качественного контента — трудоемкое и дорогостоящее занятие. Затраченное на это время вы можете использовать более плодотворно, например, на продвижение своей страницы. А контент можно просто скопировать из других источников. Здесь вам на помощь придут специальные приложения или вы можете составить список источников, за которыми можно следить, чтобы упростить поиск контента на постоянной основе.

При использовании заимствованного контента, убедитесь, что поставили ссылку на первоисточник.



3. Взаимодействие с аудиторией.

Litographs — это интернет-магазин, который превращает книги в произведения искусства. Они занимаются изготовлением принтов из текстов классических произведений для футболок и сумок, а также созданием аналогичных постеров.

Компания использует свою страницу на Facebook для продвижения бренда, но кроме этого они публикуют контент, который не имеет никакого отношения к продажам: смешные картинки, цитаты, вопросы, который подталкивает подписчиков к ответным действиям.

Во время одной из акций подписчикам было предложено создать самое длинное в мире тату из литературного произведения. Книги были выбраны практически сразу – «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», одни из любимейших произведений во всём мире. Обе сказки разбили на более, чем 5 000 цитат и изготовили соответствующее количество татуировок. Все желающие могли сделать временную татуировку и выложить фотографию в соц. сети.



4. Закулисные истории.

Люди будут относиться гораздо лучше к вашей компании, если они будут знать, что за ней стоят реальные люди. Приоткрыв занавес и рассказав о том, как строится ваша работа, вы привлечете внимание к людям, которые стоят за вашим брендом. Ваша аудитория будет гораздо лояльнее относиться к продукту, если они будут чувствовать себя причастными к процессу его создания.

Особенно хорошо это работает в индустрии развлечений (например, создание музыки и фильмов).

5. Делайте ставку на локальных покупателей.

Если вы представляете небольшую компанию, работающую в одном городе, вам важно использовать контент, ориентированный на местных жителей. Ну, а крупные бренды создают страницы под конкретный город, чтобы люди чувствовали единение.

Для некоторых, например, для агентства недвижимости использование релевантного контента является обязательным условием.

6. Пользовательский контент


Все маркетологи мечтают, чтобы пользователи сами создавали контент, т.к. он бесплатный, релевантный и ему больше доверяют. Но как привлечь пользователей к созданию контента?

Есть несколько способов пригласить их к диалогу. Вы можете:

Задавать каверзные вопросы.
Запускать интерактивные опросы.
Проводить конкурсы, которые требуют создания контента.
Собирать отзывы в соц. сетях.

Например, пицца в подарок за историю, связанную с брендом. Или благотворительное пожертвование за фотографию, купленной пары обуви, в Twitter с соответствующим хэштегом.

7. Быстрое реагирование в соц. сети

Можете даже не заводить группу, если вы не собираетесь хоть раз в день просматривать ее и отвечать на вопросы пользователей. Общение в социальной сети подразумевает интерактивность и быстроту ответов. Пользователи не простят вам, если их сообщения будут висеть без какой-то реакции несколько дней.

Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/faceboo...0/?ver=202910X2


--------------------
Место для Вашей рекламы!!!


Поблагодарили: (3)
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
babuhiv
babuhiv
сообщение 1.7.2017, 14:44; Ответить: babuhiv
Сообщение #2


Фейсбук? Не, мы это уже проходили... Раскрутил я свой профиль там, добавил несколько тысяч друзей, потом в один прекрасный момент увидел надпись "ваш аккаунт заблокирован", что бы раздлокировать его, нуно узнать, кто из моих друзей изображен на картинках, которые они мне покажут. А узнать этих друзей вы не сможете, даже если бы знали всех, так как обычно на аватарку люди ставят разных собачек, котиков, рыбок и т.д. Показали мне картинку с котиком, а я должен думать, кто прячется за ней, Катя, Галя, Оля, или может это Коля? Так свою страницу и не разблокировал... С тех пор работаю с Вконтактами, Гугл+, Твитер.

Сообщение отредактировал babuhiv - 1.7.2017, 14:47


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
wertu
wertu
сообщение 3.7.2017, 16:43; Ответить: wertu
Сообщение #3


babuhiv, ну незнаю, у меня тоже была такая беда и всех кроме 2 друзей узнал спокойно и никаких котов на аватарках не было. хотя это ж наверное зависит какое кол-во друзей)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
anchous
anchous
сообщение 3.7.2017, 16:46; Ответить: anchous
Сообщение #4


в мордакниге бывают и поинтересней истории:
"Eduard Karionow рассказал мне реальную историю, как они в своем стартапе создали страницу на FB, влили нормально денег в раскрутку, подняли до 100 тыс. живых подписчиков, трафик, миллионы просмотров и вся фигня. И, вдруг, упс! В одно прекрасное утро выяснилось, что страницу со всеми админами випилили. Они давай писать в FB. Тишина. Они снова писать. Им в ответ - докажи. Они присылают скрины и все такое. Тишина.

Но это никакой не конец. Через некоторое время страница появляется, с другими админами, но она сливает трафик на другие сайты. Ребята снова писать - Вы что ж, гады делаете.

В ответ - выпиливают персональный эккаунт, при этом привязывают это к телефону, и попытка открыть новый, с привязкой к телефону оборачивается мазафакой. "


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Hydra
Hydra
сообщение 3.7.2017, 22:49; Ответить: Hydra
Сообщение #5


babuhiv,
Открываете другой профиль на фб, вбиваете имя в поиске и ищите человека с такой аватаркой так и угадываете, минут 15 - 20 для не набитого пользователя занимает.

anchous - "випилили" - это всмысле украли страницу или забанили?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Twickbot
Twickbot
сообщение 22.7.2017, 10:44; Ответить: Twickbot
Сообщение #6


Цитата(Hydra @ 3.7.2017, 22:49) *
минут 15 - 20 для не набитого пользователя занимает.


Не прокатит. Там стоит ограничение по времени.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
asimoip
asimoip
сообщение 24.7.2017, 15:44; Ответить: asimoip
Сообщение #7


Есть интересные пункты. Особенно могут быть эффективными пользовательский контент и закулисные истории. Встречал компании которые очень хорошо выделяются благодаря этим пунктам. компаний Спасибо вам!

По поводу заимствования контента. Еще можно не только копипастить контент (с указанием ссылок), а например, подсмотреть у конкурентов какой контент сейчас пользуется большей популярностью и добавив своих идей и вложив дополнительную ценность расширить информацию опубликовать у себя в группе. Можно использовать разные инструменты, например, в Popsters удобно, тем что можно создать подборки групп на Facebook (и других соцсетей) и позже их загружать в пару кликов и находить самый популярный контент (в своих группах, чужих), смотреть статистику, аналитику публикаций. С контентом которым активно взаимодействуют подписчики можно в разы больше увеличивать охват и скорей набирать целевую аудиторию.

Еще интересный сервис Likealyzer, который анализирует Facebook страницы, включая диалоги с подписчиками и их взаимодействия с вашим контентом, дает обратную связь и еще рекомендует изменения для улучшения. Пробовал, анализирует не все страницы, но все же инструмент довольно полезный.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
CpaToday
CpaToday
сообщение 31.7.2017, 21:43; Ответить: CpaToday
Сообщение #8


asimoip, автору конечно спасибо)) статья порадовала, большинство пунков полезные и интересные!
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Alnitech
Alnitech
сообщение 30.8.2017, 15:20; Ответить: Alnitech
Сообщение #9


:) Интересная тема! Мы как раз стараемся развиваться в соцсетях. Спасибо за подсказки, и ,самое главное, за четкость мысли. Единственное, не для всех сфер деятельности можно придумать какие-то интересные вовлекающие темы для аудитории и подписчиков.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Nefilim11
Nefilim11
сообщение 30.8.2017, 16:25; Ответить: Nefilim11
Сообщение #10


Статья реально познавательная, хотя почти все из написанного давно успел узнать. По поводу копипаста с сылкой на первоисточник впервые вижу инфу. Многие считают, что это уже давно неактуально, и наибольшей популярностью пользуется уникальный контент, что-то такое, чего ещё ни у кого нет.
Думаю, что процент копипаста не должен быть выше 10-15%, если всю контент-стратегию на этом выстраивать - вряд ли пользователи долго пробудут в вашей группе или на странице:)

Цитата
Единственное, не для всех сфер деятельности можно придумать какие-то интересные вовлекающие темы для аудитории и подписчиков.


Не факт, все дело в том, насколько активно используется фантазия:) Для такого дела можно и людей нанять, которые за плату придумают вам список вовлекающих тем и конкурсов.

Сообщение отредактировал Nefilim11 - 30.8.2017, 16:26


--------------------
Skype: gakrus.perevod
E-mail: gakrus.perevod@gmail.com
FB: https://www.facebook.com/gakrus
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыAzinomoney.com - гемблинг-партнерка с 65%RS для каждого
Гарантированный заработок на гемблинг-трафике
65 AzinoMoney 29158 Вчера, 19:10
автор: AzinoMoney
Горячая тема (нет новых ответов) Делаю полностью уникальный дизайн для сайтов!
46 AlexDIZ 93430 26.3.2024, 20:03
автор: AlexDIZ
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1116 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk
Горячая тема (нет новых ответов) Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат
52 arendator 34115 26.3.2024, 4:43
автор: arendator
Открытая тема (нет новых ответов) Покупаем рекламу на ваших площадка для 2х интернет сервисов
Покупаем статьи для фотохостинга и мониторинга сайтов.
1 AndrePro 995 25.3.2024, 13:46
автор: Wilkinson


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:12
Дизайн