X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Нужна повторная, объективная оценка интернет магазина на WooCommerce
podvi
podvi
Topic Starter сообщение 12.7.2017, 18:08; Ответить: podvi
Сообщение #1


Здравствуйте, форумчане. Я уже выстовлял на общее посмещище свой магазин. http://www.maultalk.com/topic206909s0.html...p;#entry2082575. Учел все ваши оценки и подсказки и заново хочу услышать объективные реплики в адрес моего магазина. Не стесняйтесь, режьте правду матку! Сайт http://magazin.ostabilizatore.ru


--------------------
Меня зовут Подвигин Юрий.
Я профессионально занимаюсь настройкой контекстной рекламы
в Яндекс Директ. http://serezdirekt.ru
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
psy_nick
psy_nick
сообщение 12.7.2017, 22:59; Ответить: psy_nick
Сообщение #2


Так нельзя сочетать цвета фона и текста:


«…Работающие при температуре до -30%…»
Опечатка.

«…95-280…»
При написании цифровых диапазонов (не буквами) всегда используется короткое тире (у вас стоит знак дефиса-минуса). Таких мест очень много.

«…220В».
Не хватает неразрывного пробела.

«…До -30°C».
Нужно использовать знак минуса (U+2212). Знак градуса пишется слитно с цифрой только тогда, когда после него нет обозначения шкалы. Для градуса Цельсия есть специальный отдельный символ (U+2103), перед которым ставится неразрывный пробел, если он находится за цифрой.

Во многих местах нет кавычек.

Есть стилистические ошибки.

Сообщение отредактировал psy_nick - 12.7.2017, 23:01


Поблагодарили: (1)
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
codename65
codename65
сообщение 13.7.2017, 9:22; Ответить: codename65
Сообщение #3


Плохо все... так делали лет 15 назад сайты на народе, для вукомерса тонны тем бесплатных и платных.. тому кто делает баннеры, скажите ему, чтобы он перестал это делать... это не его


--------------------