X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Услуги контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords, создание и оптимизация рекламных кампаний
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 28.4.2018, 17:07; Ответить: mvchansas
Сообщение #1


В контенте сила...
******

Группа: Active User
Сообщений: 1473
Регистрация: 11.5.2009
Из: Харьков
Поблагодарили: 394 раза
Репутация:   75  


Услуги создания, настройки и ведения рекламных кампаний. Яндекс Директ и Google Adwords для Ваших сайтов. Эффективно и со смыслом, реализация поставленных целей.

Мы не делаем РК без аудита сайта и продукта\услуги. Кто считает, что за это можно заплатить 100$ и сделать качественно - скажите где. Буду тоже заказывать.

А те люди, которые готовы сразу понимать что качественно значит не быстро, а каждый рабочий час специалиста нужно оплачивать.
Ознакомьтесь с информацией ниже.


Что может входить в создание и оптимизацию (настройку) контекстной рекламы для сайта
  • Поисковые кампании Яндекс Директ
  • Поисковые кампании Google Adwords
  • РСЯ (рекламная сеть яндекс) в Яндекс Директе
  • КМС (контекстно-медийная сеть) в Google Adwords
  • Ретаргетинг Яндекс Директ и ремаркетинг Google Adwords
  • Настройка аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics), выставления целей конверсий по сайту
  • Сквозная аналитика
  • Установка обратного звонка, онлайн чата, облачной АТС, коллтрекинга
  • Анализ поведенческих факторов вашего сайта в разрезе потока трафика
  • Совместный рост и улучшение вашего бизнеса

Почему стоит работать с нами
  • Личная ответственность и личный интерес в долгосрочном сотрудничестве
  • Гибкость в услуге и мобильность в изменениях настроек и работы рекламных кампаний
  • Справедливое ценообразование (вы платите только за работу, сколько она заняла времени)
  • Только нужные цели: заявки и продажи. Только это (не просмотры, ни трафик, ни пустые отчеты) в разрезе рентабельности инвестиций в маркетинг.
  • Опыт в интернет-маркетинге более 7 лет
  • Только практика, веду клиентов и свои проекты

Важные особенности настройки рекламных кампаний
  • Перед началом работы разрабатывается четкий план с целями и задачами, с точными сроками каждого пункта.
  • Аудит сайта. Проверка сайта по чек-листу. Нельзя допустить тратить деньги неэффективно. Все это будет предоставлено клиенту перед стартом работы.
  • Аудит конкурентов. В каждой тематике есть особенности, нужно анализировать текущую ситуацию до входа.
  • Нет фиксированного количества ключей. Собираем все что можно, и выбираем только целевые запросы, которые способны давать результат. (все остальное только на тесты позднее).
  • Использование широкого списка минус-слов.
  • Разделение одинаковых кампаний по городам и странам, в соответствие с платежеспособностью и уровнем конкуренции
  • Установка временного таргетинга + корректирующие ставки
  • Установка таргетинга по устройствам + корректирующие ставки
  • Использование разных типов соответствия для ключевых слов (широкое, модификатор, фразовое, точное). Гибкая и сложная настройка.
  • Использование быстрых ссылок.
  • Использование уточнений.
  • Максимальное заполнение карточки компаний.
  • Использование UTM меток для аналитики.
  • Контроль дополнительных фраз и автофокусировок.
  • Особый сбор ключевых фраз для РСЯ и КМС, совсем другой подход в сравнении с поисковыми кампаниями.
  • А\б тестирование для РСЯ и КМС. Чтобы выбрать самые привлекательные картинки для кампаний.
  • Привязка к метрикам всех кампаний, привязка сквозной аналитики. (вы видите каждый лид по какому запросу и когда он зашел)
  • Подробный отчет, список выполненных задач, планирование задач на последующий отрезок времени

Цены прямо зависят от объема работ, и изменяются также
Смотрите примерный ПРАЙС

А мы партнеры Google


Кейсы работы:

Услуги печать, 3д


Продажи принтеров 3д - Читать


Продажа 3д фигурок - Читать


Натяжные потолки - Читать


Юридические услуги


Медицина, дорогая


ИМ красота и уход, Украина


Уголовное, Москва, РСЯ


Лиды по семинару, криптовалюта


ИМ одежды и обуви, средний чек 13к, стоимость лида 1700-2000 рублей


____________________

Контакты
Имейл: seosasha@gmail.com
Скайп: seosasha
Сайт: https://movchan.org/


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 3.5.2018, 14:54; Ответить: mvchansas
Сообщение #2


В контенте сила...
******

Группа: Active User
Сообщений: 1473
Регистрация: 11.5.2009
Из: Харьков
Поблагодарили: 394 раза
Репутация:   75  


За счет изменений в системе, формирований хороших (эфффективных) рекламных кампаний.
Усиления штата новыми сотрудниками. Использованием платных сервисов, которые ускоряют процесс работы над контекстной рекламой. Снизили цены на 5-10%

Актуальный прайс

Теперь самая малая кампания в 1 системе (поиск+кмс/рся+ремаркетинг/ретаргетинг) выходит - 115 долларов.
По текущему курсу это - 7245 рублей.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 14.5.2018, 19:19; Ответить: mvchansas
Сообщение #3


В контенте сила...
******

Группа: Active User
Сообщений: 1473
Регистрация: 11.5.2009
Из: Харьков
Поблагодарили: 394 раза
Репутация:   75  


Яндекс вводит новые всякие инструменты для работы.
Вести рекламу становиться все интересней и интересней, особенно с результатами.
Безусловно синергия с SEO - дает отличные показатели.


* данные актуальны, тематика реклама, люди активно после праздников начинают работать !!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 25.5.2018, 11:19; Ответить: mvchansas
Сообщение #4


В контенте сила...
******

Группа: Active User
Сообщений: 1473
Регистрация: 11.5.2009
Из: Харьков
Поблагодарили: 394 раза
Репутация:   75  


Приятно когда клиент после утряски своих бизнес вопросов. через год возвращается к тебе и всецело доверяет твоему мнению.

Тематика, крупные промышленные приборы, длительность сделок от 3 до 12 месяцев. Работа с гос. предприятия и презентация оборудование Президенту.





______________________________

заявки принимаем - seosasha@gmail.com


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 1.6.2018, 19:37; Ответить: mvchansas
Сообщение #5


В контенте сила...
******

Группа: Active User
Сообщений: 1473
Регистрация: 11.5.2009
Из: Харьков
Поблагодарили: 394 раза
Репутация:   75  


Из обновлений:
Заявки на быструю работу не принимаем до 15.06.2018


Возьму на бесплатный тест 1 клиента который хочет улучшить показатели.
(в период с 08.06.2018-15.06.2018)
____________________________________________

Из полезного.
В РСЯ часто ниши начинают скручивать. Конкуренты или сам Яндекс. Не знаю.
- Возможно это не тратит ваши деньги, Яндекс может это определять и не опустошать Ваш счет
- но это заливает весь ваш канал "пустыми кликами". А нормальные человеческие клики идут к другим.

1 день РСЯ


через 2 недели рекламы
17 дней


Решение:
- Перезапуск кампании с модерацией и новыми id


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 27.9.2018, 19:13; Ответить: mvchansas
Сообщение #6


В контенте сила...
******

Группа: Active User
Сообщений: 1473
Регистрация: 11.5.2009
Из: Харьков
Поблагодарили: 394 раза
Репутация:   75  


Клиент - Украина.
Курсы анг. Языка. Конверсия = лиды


Возьмем 2-3 клиентов до конца октября 2018.
Все заявки на почту - seosasha@gmail.com


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 11.1.2019, 14:12; Ответить: mvchansas
Сообщение #7


В контенте сила...
******

Группа: Active User
Сообщений: 1473
Регистрация: 11.5.2009
Из: Харьков
Поблагодарили: 394 раза
Репутация:   75  


Услуга переходит в компанию. Теперь над клиентом работает минимум 3 человека.
Мы не боимся больших бюджетов, которые нужно тратить эффективно.
Работаем и с Adwords и Директ

Презентация с тарифами, особенностями - https://prodvizhenie.com.ua/ppt/ppc.pdf

немного цифр с которыми работаем, декабрь 2018



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 19.1.2019, 15:00; Ответить: mvchansas
Сообщение #8


В контенте сила...
******

Группа: Active User
Сообщений: 1473
Регистрация: 11.5.2009
Из: Харьков
Поблагодарили: 394 раза
Репутация:   75  


ИМ выходят из праздников и коммерция активизируется. Пора начинать работать)

последние 7 дней


Клиентам и консультации по контактам выше.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 23.1.2019, 13:29; Ответить: mvchansas
Сообщение #9


В контенте сила...
******

Группа: Active User
Сообщений: 1473
Регистрация: 11.5.2009
Из: Харьков
Поблагодарили: 394 раза
Репутация:   75  


Сегодня поговорим о главном. Об опыте, о понимание целей маркетинга, которые реализуются посредством контекстной рекламы.

Никто не будет умным, если скажет что знает кейколлектор, серпстат, ahrefs, владеет навыками Excel, знает что такое заголовок1, заголовок2, что такие шаблон в объявление, utm метки, динамические объявления и прочие-прочие новые функции что выкатывает системы контекстной рекламы.
Это та техническая база которая должна быть для успешного создания, без ошибок, рекламной компании.

Но более важное, с точки зрения маркетинга и бизнеса в целом.
Есть готовый продукт (услуга) с готовым рынком и конкурентами. и Что делать с этим ?

Первое что стоит сделать - понять цели клиента. И если они не верны, скорректировать их или составить вместе.
Сейчас работая с потоком новых клиентов, часто встречаешься с не готовыми для бизнеса. Как в информационном формате, так и продуктовом. То ли человек не представляет как нужно работать, то ли продукт еще не готов для работы на рынке и успешном реализации показателей для рентабельности.
- кто считает себе точку безубыточности, рентабельность при разных объемах, показатель LTV, да и вообще есть CRM и ведет базу клиентов.

Второе, это сопоставить цель с вводными данными по продукту, фирме, рынку, конкурентам. Часто у клиента есть слабые стороны, их нужно перекрывать сильными или идти на компромиссы и закрывать их, то есть решать, часто это снижает их рентабельность но дает возможность конкурировать. и Хоть что то реализовывать.
- кто знает что ему нужно получить 30 заказов и они пройдут по его воронке продаж и сделают 5 сделок, при текущем уровне рынка, спроса, конкурентов и его УТП и особенностей отдела продаж. И он хочет лид до 15$

Третье. Это упаковка (словами Трансформатора, которому икается от хайпа в ютубе из-за того что у него кроме упаковки ничего нету больше :))
Оформление бизнеса должно быть, "Встречают по одежке", это первое знакомство с компанией. Дальше идет уже ознакомление с подробностями, которые уже закрывают сделки и клиента.
- кто имеет сайт который в первые 10-15 минут дает человеку серьезное ощущение что он попал куда нужно. Что это его цель поиска. И он хочет обсудить подробности заказа или запросить КП. Кто имеет презентацию услуг которая дает солидное впечатление и добавляет стоимости вашему предложению.

Именно эти пункты самые первые, первее чем СЯ, первее чем выбор типа рекламы которую будете создавать, первее чем подбор заголовка и быстрых ссылок, первее чем заливать деньги в систему.

Именно это делаем мы, при работе с клиентами. Не даем им потратить деньги в пустую, но и серьезно выпрашиваем, говорим о проблема которые напрягают бизнес и их владельцев. Но для роста нужно адаптироваться, "Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору" Генри Форд

А теперь о насущном:
По просьбе клиента протестили его ИМ. открутили 100$ на рекламу, без предварительного анализа (уточню, клиент просил). Результата - 0 заказов. После этого подробная оценка и пруфы уже на основе открутки.
- Продукция у производителей на мощных сайтах в 2 раза дешевле.
- упаковка продукции у производителя в 2 раза лучше (пунктами показали что и как)
- Трастовость ИМ производителя, подверждена а ваша нет (пунктами показали что и как)
- Развитие социальных сетей ИМ производителя, подвержена а ваша нет (пунктами показали что и как)

Мы выкатили клиенту, рекомендацию (из 5 больших пунктов, имеющих основные маркетинговые направления, что бы они были адекватны рынку и конкурентам, пункты огромные и требуют команды, в штате или нет - не важно. Но без этих действий бизнес не "заведется" и не будет работать и давать результаты отличимые от минуса и нуля)

Мы всегда рады обсудить с бизнесом, сотрудничество и возможные результаты и показатели.
У нас есть презентация - https://prodvizhenie.com.ua/ppt/ppc.pdf

Услуга теперь полностью от агенства, только командная работа

Наши контакты:
Украина, Харьков, улица Свободы, 9, офис 307
+38 (057) 72-84-932
+38 (0800) 21-13-39
https://prodvizhenie.com.ua/
info@prodvizhenie.com.ua


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 1.2.2019, 12:51; Ответить: mvchansas
Сообщение #10


В контенте сила...
******

Группа: Active User
Сообщений: 1473
Регистрация: 11.5.2009
Из: Харьков
Поблагодарили: 394 раза
Репутация:   75  


Давайте посмотрим что можно улучшить:
Если сейчас вы не довольны текущими показателями контекстной рекламы.
- Готовы детально посмотреть РК (при условии предоставление доступов).
- Указать основные 5-10 ошибок как в оформление сайтов, отличие от конкурентов, ошибки в РК и прочих тонкостях.
- Предложить конкретную дорожную карту по работам, которые дадут результат и экономию бюджета
- Оформить это все в предложение и реализовать это все максимально быстро.

Заявки просьба на почту указанную выше.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Мой обзор и тест биржи прямой рекламы Коллаборатор
seoandme.ru - SEO-блог Анны Ященко
0 AnnaYa 47 Сегодня, 17:45
автор: AnnaYa
Открытая тема (нет новых ответов) Google понимает, когда у домена меняется владелец
23 VinogradOFF 3342 Сегодня, 12:01
автор: king_artur
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыМануал по заработку в Яндекс Дзене «6 простых шагов — и 100 000 рублей в кармане»
В рамках Новогодних мероприятий 2017-2018
1910 Zoya83 213238 Вчера, 18:30
автор: EvilGomel
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыИдентификация Яндекс Кошелька в Украине
33 Smartwm 3464 Вчера, 16:59
автор: Smartwm
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыGoogle запустил новый ресурс для комплексной оценки сайтов
50 MissContent 6392 Вчера, 15:36
автор: ntup


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2019, 21:34
Дизайн