Помощник
|
Услуги контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords, создание и оптимизация рекламных кампаний |
mvchansas
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
mvchansas
|
Сообщение
#2
|
|
За счет изменений в системе, формирований хороших (эфффективных) рекламных кампаний.
Усиления штата новыми сотрудниками. Использованием платных сервисов, которые ускоряют процесс работы над контекстной рекламой. Снизили цены на 5-10% Актуальный прайс Теперь самая малая кампания в 1 системе (поиск+кмс/рся+ремаркетинг/ретаргетинг) выходит - 115 долларов. По текущему курсу это - 7245 рублей. -------------------- |
|
|
mvchansas
|
Сообщение
#3
|
|
Яндекс вводит новые всякие инструменты для работы.
Вести рекламу становиться все интересней и интересней, особенно с результатами. Безусловно синергия с SEO - дает отличные показатели. * данные актуальны, тематика реклама, люди активно после праздников начинают работать !!! -------------------- |
|
|
mvchansas
|
Сообщение
#4
|
|
Приятно когда клиент после утряски своих бизнес вопросов. через год возвращается к тебе и всецело доверяет твоему мнению.
Тематика, крупные промышленные приборы, длительность сделок от 3 до 12 месяцев. Работа с гос. предприятия и презентация оборудование Президенту. ______________________________ заявки принимаем - seosasha@gmail.com -------------------- |
|
|
mvchansas
|
Сообщение
#5
|
|
Из обновлений:
Заявки на быструю работу не принимаем до 15.06.2018 Возьму на бесплатный тест 1 клиента который хочет улучшить показатели. (в период с 08.06.2018-15.06.2018) ____________________________________________ Из полезного. В РСЯ часто ниши начинают скручивать. Конкуренты или сам Яндекс. Не знаю. - Возможно это не тратит ваши деньги, Яндекс может это определять и не опустошать Ваш счет - но это заливает весь ваш канал "пустыми кликами". А нормальные человеческие клики идут к другим. 1 день РСЯ через 2 недели рекламы 17 дней Решение: - Перезапуск кампании с модерацией и новыми id -------------------- |
|
|
mvchansas
|
Сообщение
#6
|
|
Клиент - Украина.
Курсы анг. Языка. Конверсия = лиды Возьмем 2-3 клиентов до конца октября 2018. Все заявки на почту - seosasha@gmail.com -------------------- |
|
|
mvchansas
|
Сообщение
#7
|
|
Услуга переходит в компанию. Теперь над клиентом работает минимум 3 человека.
Мы не боимся больших бюджетов, которые нужно тратить эффективно. Работаем и с Adwords и Директ Презентация с тарифами, особенностями - https://prodvizhenie.com.ua/ppt/ppc.pdf немного цифр с которыми работаем, декабрь 2018 -------------------- |
|
|
mvchansas
|
Сообщение
#8
|
|
ИМ выходят из праздников и коммерция активизируется. Пора начинать работать)
последние 7 дней Клиентам и консультации по контактам выше. -------------------- |
|
|
mvchansas
|
Сообщение
#9
|
|
Сегодня поговорим о главном. Об опыте, о понимание целей маркетинга, которые реализуются посредством контекстной рекламы.
Никто не будет умным, если скажет что знает кейколлектор, серпстат, ahrefs, владеет навыками Excel, знает что такое заголовок1, заголовок2, что такие шаблон в объявление, utm метки, динамические объявления и прочие-прочие новые функции что выкатывает системы контекстной рекламы. Это та техническая база которая должна быть для успешного создания, без ошибок, рекламной компании. Но более важное, с точки зрения маркетинга и бизнеса в целом. Есть готовый продукт (услуга) с готовым рынком и конкурентами. и Что делать с этим ? Первое что стоит сделать - понять цели клиента. И если они не верны, скорректировать их или составить вместе. Сейчас работая с потоком новых клиентов, часто встречаешься с не готовыми для бизнеса. Как в информационном формате, так и продуктовом. То ли человек не представляет как нужно работать, то ли продукт еще не готов для работы на рынке и успешном реализации показателей для рентабельности. - кто считает себе точку безубыточности, рентабельность при разных объемах, показатель LTV, да и вообще есть CRM и ведет базу клиентов. Второе, это сопоставить цель с вводными данными по продукту, фирме, рынку, конкурентам. Часто у клиента есть слабые стороны, их нужно перекрывать сильными или идти на компромиссы и закрывать их, то есть решать, часто это снижает их рентабельность но дает возможность конкурировать. и Хоть что то реализовывать. - кто знает что ему нужно получить 30 заказов и они пройдут по его воронке продаж и сделают 5 сделок, при текущем уровне рынка, спроса, конкурентов и его УТП и особенностей отдела продаж. И он хочет лид до 15$ Третье. Это упаковка (словами Трансформатора, которому икается от хайпа в ютубе из-за того что у него кроме упаковки ничего нету больше ) Оформление бизнеса должно быть, "Встречают по одежке", это первое знакомство с компанией. Дальше идет уже ознакомление с подробностями, которые уже закрывают сделки и клиента. - кто имеет сайт который в первые 10-15 минут дает человеку серьезное ощущение что он попал куда нужно. Что это его цель поиска. И он хочет обсудить подробности заказа или запросить КП. Кто имеет презентацию услуг которая дает солидное впечатление и добавляет стоимости вашему предложению. Именно эти пункты самые первые, первее чем СЯ, первее чем выбор типа рекламы которую будете создавать, первее чем подбор заголовка и быстрых ссылок, первее чем заливать деньги в систему. Именно это делаем мы, при работе с клиентами. Не даем им потратить деньги в пустую, но и серьезно выпрашиваем, говорим о проблема которые напрягают бизнес и их владельцев. Но для роста нужно адаптироваться, "Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору" Генри Форд А теперь о насущном: По просьбе клиента протестили его ИМ. открутили 100$ на рекламу, без предварительного анализа (уточню, клиент просил). Результата - 0 заказов. После этого подробная оценка и пруфы уже на основе открутки. - Продукция у производителей на мощных сайтах в 2 раза дешевле. - упаковка продукции у производителя в 2 раза лучше (пунктами показали что и как) - Трастовость ИМ производителя, подверждена а ваша нет (пунктами показали что и как) - Развитие социальных сетей ИМ производителя, подвержена а ваша нет (пунктами показали что и как) Мы выкатили клиенту, рекомендацию (из 5 больших пунктов, имеющих основные маркетинговые направления, что бы они были адекватны рынку и конкурентам, пункты огромные и требуют команды, в штате или нет - не важно. Но без этих действий бизнес не "заведется" и не будет работать и давать результаты отличимые от минуса и нуля) Мы всегда рады обсудить с бизнесом, сотрудничество и возможные результаты и показатели. У нас есть презентация - https://prodvizhenie.com.ua/ppt/ppc.pdf Услуга теперь полностью от агенства, только командная работа Наши контакты: Украина, Харьков, улица Свободы, 9, офис 307 +38 (057) 72-84-932 +38 (0800) 21-13-39 https://prodvizhenie.com.ua/ info@prodvizhenie.com.ua -------------------- |
|
|
mvchansas
|
Сообщение
#10
|
|
Давайте посмотрим что можно улучшить:
Если сейчас вы не довольны текущими показателями контекстной рекламы. - Готовы детально посмотреть РК (при условии предоставление доступов). - Указать основные 5-10 ошибок как в оформление сайтов, отличие от конкурентов, ошибки в РК и прочих тонкостях. - Предложить конкретную дорожную карту по работам, которые дадут результат и экономию бюджета - Оформить это все в предложение и реализовать это все максимально быстро. Заявки просьба на почту указанную выше. -------------------- |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Настройка яндекс директ рекламы БЕЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Количество продаж будет ОГРАНИЧЕННО! |
22 | ITstaf | 4410 | Вчера, 21:00 автор: 100ftd |
|
Аналоги Яндекс Директ | 4 | kuz999 | 1843 | Вчера, 18:55 автор: xramoviy |
|
✅ Dolphin - умная автоматизация вашей рекламы Facebook | 56 | Dolphin_Support | 19751 | 22.4.2024, 18:18 автор: Dolphin_Support |
|
Telegram пообещал авторам каналов 50% дохода от рекламы в криптовалюте TON | 21 | malamut | 3848 | 22.4.2024, 14:42 автор: malamut |
|
Продажа аккаунтов - Gmail.com I Google+ аккаунты, Gmail Google+, не дорого |
64 | KYBERGURU73 | 51763 | 19.4.2024, 22:52 автор: KYBERGURU73 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 14:56 |