X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Услуги контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords, создание и оптимизация рекламных кампаний
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 28.4.2018, 17:07; Ответить: mvchansas
Сообщение #1


Услуги создания, настройки и ведения рекламных кампаний. Яндекс Директ и Google Adwords для Ваших сайтов. Эффективно и со смыслом, реализация поставленных целей.

Мы не делаем РК без аудита сайта и продукта\услуги. Кто считает, что за это можно заплатить 100$ и сделать качественно - скажите где. Буду тоже заказывать.

А те люди, которые готовы сразу понимать что качественно значит не быстро, а каждый рабочий час специалиста нужно оплачивать.
Ознакомьтесь с информацией ниже.


Что может входить в создание и оптимизацию (настройку) контекстной рекламы для сайта
  • Поисковые кампании Яндекс Директ
  • Поисковые кампании Google Adwords
  • РСЯ (рекламная сеть яндекс) в Яндекс Директе
  • КМС (контекстно-медийная сеть) в Google Adwords
  • Ретаргетинг Яндекс Директ и ремаркетинг Google Adwords
  • Настройка аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics), выставления целей конверсий по сайту
  • Сквозная аналитика
  • Установка обратного звонка, онлайн чата, облачной АТС, коллтрекинга
  • Анализ поведенческих факторов вашего сайта в разрезе потока трафика
  • Совместный рост и улучшение вашего бизнеса

Почему стоит работать с нами
  • Личная ответственность и личный интерес в долгосрочном сотрудничестве
  • Гибкость в услуге и мобильность в изменениях настроек и работы рекламных кампаний
  • Справедливое ценообразование (вы платите только за работу, сколько она заняла времени)
  • Только нужные цели: заявки и продажи. Только это (не просмотры, ни трафик, ни пустые отчеты) в разрезе рентабельности инвестиций в маркетинг.
  • Опыт в интернет-маркетинге более 7 лет
  • Только практика, веду клиентов и свои проекты

Важные особенности настройки рекламных кампаний
  • Перед началом работы разрабатывается четкий план с целями и задачами, с точными сроками каждого пункта.
  • Аудит сайта. Проверка сайта по чек-листу. Нельзя допустить тратить деньги неэффективно. Все это будет предоставлено клиенту перед стартом работы.
  • Аудит конкурентов. В каждой тематике есть особенности, нужно анализировать текущую ситуацию до входа.
  • Нет фиксированного количества ключей. Собираем все что можно, и выбираем только целевые запросы, которые способны давать результат. (все остальное только на тесты позднее).
  • Использование широкого списка минус-слов.
  • Разделение одинаковых кампаний по городам и странам, в соответствие с платежеспособностью и уровнем конкуренции
  • Установка временного таргетинга + корректирующие ставки
  • Установка таргетинга по устройствам + корректирующие ставки
  • Использование разных типов соответствия для ключевых слов (широкое, модификатор, фразовое, точное). Гибкая и сложная настройка.
  • Использование быстрых ссылок.
  • Использование уточнений.
  • Максимальное заполнение карточки компаний.
  • Использование UTM меток для аналитики.
  • Контроль дополнительных фраз и автофокусировок.
  • Особый сбор ключевых фраз для РСЯ и КМС, совсем другой подход в сравнении с поисковыми кампаниями.
  • А\б тестирование для РСЯ и КМС. Чтобы выбрать самые привлекательные картинки для кампаний.
  • Привязка к метрикам всех кампаний, привязка сквозной аналитики. (вы видите каждый лид по какому запросу и когда он зашел)
  • Подробный отчет, список выполненных задач, планирование задач на последующий отрезок времени

Цены прямо зависят от объема работ, и изменяются также
Смотрите примерный ПРАЙС

А мы партнеры Google


Кейсы работы:

Услуги печать, 3д


Продажи принтеров 3д - Читать


Продажа 3д фигурок - Читать


Натяжные потолки - Читать


Юридические услуги


Медицина, дорогая


ИМ красота и уход, Украина


Уголовное, Москва, РСЯ


Лиды по семинару, криптовалюта


ИМ одежды и обуви, средний чек 13к, стоимость лида 1700-2000 рублей


____________________

Контакты
Имейл: seosasha@gmail.com
Скайп: seosasha
Сайт: https://movchan.org/


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 3.5.2018, 14:54; Ответить: mvchansas
Сообщение #2


За счет изменений в системе, формирований хороших (эфффективных) рекламных кампаний.
Усиления штата новыми сотрудниками. Использованием платных сервисов, которые ускоряют процесс работы над контекстной рекламой. Снизили цены на 5-10%

Актуальный прайс

Теперь самая малая кампания в 1 системе (поиск+кмс/рся+ремаркетинг/ретаргетинг) выходит - 115 долларов.
По текущему курсу это - 7245 рублей.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 14.5.2018, 19:19; Ответить: mvchansas
Сообщение #3


Яндекс вводит новые всякие инструменты для работы.
Вести рекламу становиться все интересней и интересней, особенно с результатами.
Безусловно синергия с SEO - дает отличные показатели.


* данные актуальны, тематика реклама, люди активно после праздников начинают работать !!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 25.5.2018, 11:19; Ответить: mvchansas
Сообщение #4


Приятно когда клиент после утряски своих бизнес вопросов. через год возвращается к тебе и всецело доверяет твоему мнению.

Тематика, крупные промышленные приборы, длительность сделок от 3 до 12 месяцев. Работа с гос. предприятия и презентация оборудование Президенту.





______________________________

заявки принимаем - seosasha@gmail.com


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 1.6.2018, 19:37; Ответить: mvchansas
Сообщение #5


Из обновлений:
Заявки на быструю работу не принимаем до 15.06.2018


Возьму на бесплатный тест 1 клиента который хочет улучшить показатели.
(в период с 08.06.2018-15.06.2018)
____________________________________________

Из полезного.
В РСЯ часто ниши начинают скручивать. Конкуренты или сам Яндекс. Не знаю.
- Возможно это не тратит ваши деньги, Яндекс может это определять и не опустошать Ваш счет
- но это заливает весь ваш канал "пустыми кликами". А нормальные человеческие клики идут к другим.

1 день РСЯ


через 2 недели рекламы
17 дней


Решение:
- Перезапуск кампании с модерацией и новыми id


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 27.9.2018, 19:13; Ответить: mvchansas
Сообщение #6


Клиент - Украина.
Курсы анг. Языка. Конверсия = лиды


Возьмем 2-3 клиентов до конца октября 2018.
Все заявки на почту - seosasha@gmail.com


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 11.1.2019, 14:12; Ответить: mvchansas
Сообщение #7


Услуга переходит в компанию. Теперь над клиентом работает минимум 3 человека.
Мы не боимся больших бюджетов, которые нужно тратить эффективно.
Работаем и с Adwords и Директ

Презентация с тарифами, особенностями - https://prodvizhenie.com.ua/ppt/ppc.pdf

немного цифр с которыми работаем, декабрь 2018



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 19.1.2019, 15:00; Ответить: mvchansas
Сообщение #8


ИМ выходят из праздников и коммерция активизируется. Пора начинать работать)

последние 7 дней


Клиентам и консультации по контактам выше.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 23.1.2019, 13:29; Ответить: mvchansas
Сообщение #9


Сегодня поговорим о главном. Об опыте, о понимание целей маркетинга, которые реализуются посредством контекстной рекламы.

Никто не будет умным, если скажет что знает кейколлектор, серпстат, ahrefs, владеет навыками Excel, знает что такое заголовок1, заголовок2, что такие шаблон в объявление, utm метки, динамические объявления и прочие-прочие новые функции что выкатывает системы контекстной рекламы.
Это та техническая база которая должна быть для успешного создания, без ошибок, рекламной компании.

Но более важное, с точки зрения маркетинга и бизнеса в целом.
Есть готовый продукт (услуга) с готовым рынком и конкурентами. и Что делать с этим ?

Первое что стоит сделать - понять цели клиента. И если они не верны, скорректировать их или составить вместе.
Сейчас работая с потоком новых клиентов, часто встречаешься с не готовыми для бизнеса. Как в информационном формате, так и продуктовом. То ли человек не представляет как нужно работать, то ли продукт еще не готов для работы на рынке и успешном реализации показателей для рентабельности.
- кто считает себе точку безубыточности, рентабельность при разных объемах, показатель LTV, да и вообще есть CRM и ведет базу клиентов.

Второе, это сопоставить цель с вводными данными по продукту, фирме, рынку, конкурентам. Часто у клиента есть слабые стороны, их нужно перекрывать сильными или идти на компромиссы и закрывать их, то есть решать, часто это снижает их рентабельность но дает возможность конкурировать. и Хоть что то реализовывать.
- кто знает что ему нужно получить 30 заказов и они пройдут по его воронке продаж и сделают 5 сделок, при текущем уровне рынка, спроса, конкурентов и его УТП и особенностей отдела продаж. И он хочет лид до 15$

Третье. Это упаковка (словами Трансформатора, которому икается от хайпа в ютубе из-за того что у него кроме упаковки ничего нету больше :))
Оформление бизнеса должно быть, "Встречают по одежке", это первое знакомство с компанией. Дальше идет уже ознакомление с подробностями, которые уже закрывают сделки и клиента.
- кто имеет сайт который в первые 10-15 минут дает человеку серьезное ощущение что он попал куда нужно. Что это его цель поиска. И он хочет обсудить подробности заказа или запросить КП. Кто имеет презентацию услуг которая дает солидное впечатление и добавляет стоимости вашему предложению.

Именно эти пункты самые первые, первее чем СЯ, первее чем выбор типа рекламы которую будете создавать, первее чем подбор заголовка и быстрых ссылок, первее чем заливать деньги в систему.

Именно это делаем мы, при работе с клиентами. Не даем им потратить деньги в пустую, но и серьезно выпрашиваем, говорим о проблема которые напрягают бизнес и их владельцев. Но для роста нужно адаптироваться, "Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору" Генри Форд

А теперь о насущном:
По просьбе клиента протестили его ИМ. открутили 100$ на рекламу, без предварительного анализа (уточню, клиент просил). Результата - 0 заказов. После этого подробная оценка и пруфы уже на основе открутки.
- Продукция у производителей на мощных сайтах в 2 раза дешевле.
- упаковка продукции у производителя в 2 раза лучше (пунктами показали что и как)
- Трастовость ИМ производителя, подверждена а ваша нет (пунктами показали что и как)
- Развитие социальных сетей ИМ производителя, подвержена а ваша нет (пунктами показали что и как)

Мы выкатили клиенту, рекомендацию (из 5 больших пунктов, имеющих основные маркетинговые направления, что бы они были адекватны рынку и конкурентам, пункты огромные и требуют команды, в штате или нет - не важно. Но без этих действий бизнес не "заведется" и не будет работать и давать результаты отличимые от минуса и нуля)

Мы всегда рады обсудить с бизнесом, сотрудничество и возможные результаты и показатели.
У нас есть презентация - https://prodvizhenie.com.ua/ppt/ppc.pdf

Услуга теперь полностью от агенства, только командная работа

Наши контакты:
Украина, Харьков, улица Свободы, 9, офис 307
+38 (057) 72-84-932
+38 (0800) 21-13-39
https://prodvizhenie.com.ua/
info@prodvizhenie.com.ua


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mvchansas
mvchansas
Topic Starter сообщение 1.2.2019, 12:51; Ответить: mvchansas
Сообщение #10


Давайте посмотрим что можно улучшить:
Если сейчас вы не довольны текущими показателями контекстной рекламы.
- Готовы детально посмотреть РК (при условии предоставление доступов).
- Указать основные 5-10 ошибок как в оформление сайтов, отличие от конкурентов, ошибки в РК и прочих тонкостях.
- Предложить конкретную дорожную карту по работам, которые дадут результат и экономию бюджета
- Оформить это все в предложение и реализовать это все максимально быстро.

Заявки просьба на почту указанную выше.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
Быстрый ответ
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыНастройка яндекс директ рекламы БЕЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
Количество продаж будет ОГРАНИЧЕННО!
22 ITstaf 4410 Вчера, 21:00
автор: 100ftd
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
4 kuz999 1843 Вчера, 18:55
автор: xramoviy
Горячая тема (нет новых ответов) ✅ Dolphin - умная автоматизация вашей рекламы Facebook
56 Dolphin_Support 19751 22.4.2024, 18:18
автор: Dolphin_Support
Открытая тема (нет новых ответов) Telegram пообещал авторам каналов 50% дохода от рекламы в криптовалюте TON
21 malamut 3848 22.4.2024, 14:42
автор: malamut
Горячая тема (нет новых ответов) Продажа аккаунтов - Gmail.com I Google+
аккаунты, Gmail Google+, не дорого
64 KYBERGURU73 51763 19.4.2024, 22:52
автор: KYBERGURU73


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:56
Дизайн